Анна 1 Anna | фантастика антиутопия драма | США Италия Франция
Описание
Наверх
Бесцветный постапокалиптичный сериал про будущее, в котором выживут только дети (и гермафродиты)
Неизвестный вирус, названный красной хворью, уничтожает исключительно взрослых (по крайней мере на Сицилии, где разворачивается действие сериала). Спустя четыре года после появления болезни маленький островок оказывается во власти озлобленной детворы с подростками в качестве capo («надзирателей») и детсадовцами в роли soldado («солдат»). Посреди всего этого безумства оказываются тринадцатилетняя Анна и ее маленький брат Астор, которого она всячески пытается защитить от окружающего хаоса.
Многообещающая, как казалось, завязка, подкрепленная именем сценариста и режиссера Никколо Амманити — автора десятка книг о детях, некоторые из которых были экранизированы (среди них последний фильм Бернардо Бертолуччи «Я и ты») и трейлером с красочными видами Сицилии, «Анна» могла вырасти во взрослое и серьезное высказывание о человеческой природе, подростковую драму с типичным любовным сюжетом на фоне апокалипсиса или рассказанную по-детски искренне страшилку, которой делятся у костра в походе, когда солнце уже зашло, а тени принимают зловещие очертания…
Работая над книгой, я говорил себе: «Давай представим мир, которого никогда не было в истории человечества. Мир, в котором есть только дети. Какой бы была их стратегия выживания? Как бы они стали себя вести?»
Никколо Амманити, режиссер фильма и соавтор сценария
Однако Амманити, демиург этого мира, избрал для истории другой путь. «Анна» безнадежно застряла в пубертатном состоянии безвоздушной неопределенности, не зная, кто она и зачем существует. В мире, лишенном пространственных и нравственных ориентиров, герои Амманити созерцательно бродят по обломкам цивилизации, встречая на своем пути пустые, уже ничего не значащие для них символы — Иисуса, с грустью наблюдающего с распятия за жестокими проделками детей, и надписи, сообщающие, что «бог мертв», а «дети — наше будущее» (последнее звучит почти ехидно). Нулевой уровень цивилизации соответствует нулевому уровню повествования.
Сам путь Анны, которая отправляется на поиски брата Астора, похищенного бандой «синих», — это утомительно повторяющиеся сцены детской жестокости, подтверждающие отсутствие у детей (по мнению Амманити) способности понять морально-этические нормы. Вот Анну запирает в собачьей конуре корпулентный Паоло, вот лидер «синих», социопатичная Анджелика, заставляет ее петь и танцевать, не намекая при этом на преемственность общества спектакля, вот она же отрезает ей руку, когда Анну жалит гадюка.
Главные герои в сериале те же, что и в книге, — это Анна и ее брат. Но я хотел расширить этот мир. В этой более длинной версии я сосредоточился на социальной структуре, которая их окружает, — на плохих и хороших персонажах. Второстепенные персонажи действительно важны.
Никколо Амманити, режиссер фильма и соавтор сценария
Все эти прелестные проявления детскости, подслащенные их смехом и желанием сделать ближнему своему больно, ничего не значат и ни к чему не ведут. «Анна» глубоко вторична. О врожденной способности детей совершать зло мы уже слышали, причем в гораздо более насыщенном и талантливом исполнении (привет Уильяму Голдингу).
Действие развивается неприлично медленно: весь первый эпизод — это растянутая, как гигантский зевок, экспозиция. Повествование постоянно сбивается флешбэками, показывающими, но не раскрывающими прошлого героев, и нудными сценами, в которых дети молча пробираются через развалины, красиво и бестолково. В этом Амманити-режиссер поддерживает Амманити-сценариста, забывшего о том, что у героя должна быть цель.
Анна, найдя своего маленького брата Астора — чумазого и недалекого повелителя блох, почти тут же с ним прощается и забывает на целых два эпизода, отправляя в последний путь Пьетро — свой необъяснимо откуда взявшийся любовный интерес. Нулевой уровень повествования порождает нулевой уровень языка, о который все время спотыкаются персонажи, пытаясь выразить обрубки мыслей.
Слишком по-взрослому жестокая для детей, «Анна» совсем непригодна и для взрослой аудитории. Точно как банка с маслинами, которой отравился маленький Астор, она, несмотря на яркую обертку, способна вызвать разве что раздражение и досаду.
Сериал основан на одноименном романе, опубликованном в 2015 году.
Съемки сериала начались за шесть месяцев до начала пандемии COVID-19.
Лучшие цитаты:
Собаки, как и мы, живут четырнадцать лет. За это время они что только не делают… рождаются, живут, умирают. В конце важно не то, сколько лет ты прожил, а как. Я не расстроюсь, если проживу короткую жизнь.
Пьетро
И вот когда они выбрались из желудка удава, собака говорит кошке: «Ну что — мир?» А та ей отвечает: «Будь мы друзьями, были бы уже мертвы».
Нуччи
7 главных палестинских фильмов XXI века
11 августа на новом московском фестивале «Al Cinema: Кино арабского Востока» – российская премьера фильма Аннемари Джасир «По традиции». Приветствуем это событие вторым выпуском рубрики «Кинокарта».
Палестина – де-юре лишь частично признанное государство, находящееся в процессе создания и, мягко говоря, сложных отношениях с государством Израиль. Палестинские режиссеры, как правило, снимают кино в копродукции – с США, Францией, Германией и тем же Израилем: практически все крупные израильские кинематографисты придерживаются левых политических взглядов, поддерживают право Палестины на независимость и по отношению к курсу своего правительства ведут себя как абсолютные диссиденты. Финансовая поддержка других стран не отменяет феномена палестинского кино: оно занимает важное место на кинокарте мира. Вот таймлайн, включающий главные фильмы Палестины.
1. «Божественное вмешательство» (Yadon ilaheyya) Элии Сулеймана, Палестина – Франция – Германия – Марокко, 2002
Сенсационное открытие Каннского фестиваля – пусть в 2002-м и победил «Пианист» Романа Поланского, а фильму палестинца в изгнании Элиа Сулеймана жюри Дэвида Линча вручило утешительный приз, вспоминают сегодня «Божественное вмешательство» чаще, чем «Пианиста». Комедия о любви и терроре: один из самых сильных эпизодов богатого на гэги и причудливые образы фильма – фантастическая схватка вооруженной гранатами героини с израильской военщиной.
Этот вставной сюрреалистический экшн не более абсурден, чем повседневная жизнь на изувеченной блокпостами земле, где даже любовные свидания оказываются возможными только на нейтральной полоске паркинга (герой, которого играет сам Элиа Сулейман, непроницаемый и смешной, как Бастер Китон, живет в крошечном селении под Назаретом, на территории Палестинской автономии, его девушка – в Израиле). Международная Федерация кинопрессы наградила Сулеймана «за чуткое, забавное и новаторское видение сложной животрепещущей ситуации, ведущей к трагическим последствиям». В Канн Сулейман вернулся через семь лет с печальным автобиографическим фильмом «Оставшееся время», палестинской версией «Амаркорда».
2. «Рай сейчас» (Paradise Now)
Хани Абу-Ассада, Палестина – Франция – Германия – Нидерланды – Израиль, 2005
Жёсткая драма, граничащая с политическим триллером, – хроника последнего дня двух палестинских террористов-смертников, закадычных друзей, покидающих лагерь беженцев на Западном берегу реки Иордан, чтобы взорвать себя на многолюдных улицах Тель-Авива.
Режиссер Хани Абу-Ассад выступает, безусловно, с гуманистических позиций и террор не оправдывает: и со своей жизнью расставаться – хоть и во имя Аллаха, но по заданию не спешащих в рай организаторов – глупо (особенно когда намечается роман с красивой соотечественицей), и чужие жизни забирать нехорошо – не виноваты же прохожие, что родились израильтянами. Однако и судить своих героев Абу-Ассад не стремится – что привело к локальному общественному возмущению: когда фильм получил премию «Золотой Глобус» и попал в пятерку номинантов на «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, десятки тысяч израильских граждан подписали обращение к Киноакадемии, требуя исключить фильм из номинации. «Оскар» в 2006-м получил южноафриканский боевик «Цоци». Абу-Ассад вернулся к противостоянию палестинцев и израильтян в драме «Омар» (2013), участвовавшей в «Особом взгляде» Каннского фестиваля и получившей приз. Председатель жюри Томас Винтерберг, объявляя победителей, перечислил незабываемые моменты конкурса; среди них было и «великое подражание Марлону Брандо» – Брандо изображал герой «Омара», палестинский борец с оккупантами, чьё жизнелюбие и волю к свободе не могут сломить даже пытки. Впрочем, сегодня Абу-Ассад с политикой, кажется, завязал, его прошлогодний голливудский фильм («Рай сейчас» дал старт завидной международной карьере режиссера) – романтические и совершенно аполитичные приключения «Между нами горы» с Кейт Уинслет и Идрисом Эльбой
3. «Пять разбитых камер» (Five Broken Cameras)
Эмада Бурната и Гая Давиди, Палестина – Израиль – Франция – Нидерланды, 2011
Обжигающий исторический документ и новая классика документального кино – результат союза прогрессивного израильского кинематографиста и активного палестинского гражданина. Фильм подписан двумя именами. Гай Давиди – уроженец Яффы, профессиональный режиссер, но в данном случае он выступает лишь инициатором проекта, тогда как подлинный автор «Пяти разбитых камер» – Эмад Бурнат, крестьянин из палестинской деревни Бильин, чьи исповедальные рассказы и видеоархивы стали основой фильма.
«Время не лечит старые раны, только наносит новые», – говорит в прологе Бурнат; видеосъёмка – тоже не терапия, но возможность зафиксировать – для себя, для мира, для истории и вечности – жизнь под аккомпанемент автоматных очередей. Поводом для покупки первой камеры стало рождение четвертого сына, Гибрила. Вот только совпали счастливые дни с израильской агрессией: бульдозеры уничтожили оливковые сады, чтобы возвести разделительную стену между коренными жителями и израильскими поселенцами. В «домашнем видео» Бурната нет границы между личным и общественным, мирным частным пространством и состоянием перманентного противостояния с узаконившим насилие государством. Автобиографичность же стала чертой документального кино Палестины: в фестивальном хите 2017-го «Охота на призраков» Раэд Андони воссоздал на экране жуткую собственную историю – ареста и пыток в иерусалимском следственном изоляторе «Аль-Москобия».
4. «3000 ночей» (3000 layla)
Май Масри, Палестина – Франция – Иордания – Ливан – ОАЭ – Катар, 2015
Душераздирающий – даже по эмоциональным меркам острого палестинского кино – фильм: драма о молодой палестинской учительнице, угодившей по фальсифицированному обвинению за решетку.
Ужасы тюремной жизни – как еще не написанная глава палестинского «архипелага ГУЛАГ»: политзаключенные подвергаются узаконенному насилию охраны и беззаконному – израильских криминальных сидельцев. Однако женщина-режиссер Масри стремится увидеть свет даже в безысходном кошмаре – и делает героиню матерью, решившиейся на роды и воспитание ребенка в тюрьме.
5. «Уроборос» (Ouroboros)
Басмы Альшариф, Палестина – Франция –Бельгия, 2017
Медитативное аудиовизуальное путешествие по урбанистическим и природным ландшафтам сектора Газа – видеоэссе художницы Басмы Альшариф, сделанное на стыке кино и contemporary art. Оператором на «Уроборосе» работал выдающийся британский режиссер-экспериментатор Бен Расселл, премьера состоялась в «Знаках жизни», самой радикальной программе фестиваля в Локарно.
Протест и историческая рефлексия принимают в палестинском кино самые разные формы; среди духовных предшественников «Уробороса» – необычный документальный фильм 2013 года Art / Violence, коллаж из театральных импровизаций на мотивы Беккета, Шекспира, Софокла и Льюиса Кэрррла и подлиной биографии Джулиано Мер-Хамиса, израильского режиссера, основателя «Театра свободы» и про-палестинского политического активиста, убитого в Дженине.
6. «По традиции» (Wajib)
Аннемари Джасир, Палестина – Франция – Германия – Колумбия – Норвегия – Катар – ОАЭ, 2017
В репортаже с фестиваля в Локарно, где год назад состоялась мировая премьера фильма, я переводил название как «Долг»: речь у Джасир идет не о том долге, когда берешь деньги взаймы, а о долге, который накладывает следование обычаям, так что вариант «По традиции» не дословный, но более внятный. Согласно традициям, пожилой учитель из Назарета должен лично развести приглашения на свадьбу дочери всем друзьям и знакомым – даже тем, кто поступал недостойно.
Предыдущая работа Аннемари Джасир – не лишенная провокационных мотивов историческая драма «Когда я увидел тебя»: её юный герой, в 1967-м вместе с матерью бегущий из Палестины в Иорданию, находит приют и поддержку в лагере вооруженных повстанцев. «По традиции» же – исключительно миролюбивый фильм о поиске контакта – в первую очередь, на частном, семейном и человеческом уровне. Разноплановое творчество Джасир сближает политическую конъюнктуру и интимистское направление палестинского кино, среди лучших образцов которого – «Вила Тума» (2014) Сухи Арраф, этакие «три сестры» в Рамалле, и мягкая семейная комедия Махи Хадж «Личные дела» (2016). «По традиции» – высшее достижение палестинского кино, концентрирующего внимание на частных отношениях.
7. «Сообщения о Саре и Салиме» (The Reports on Sarah and Saleem)
Муайяда Алайяна, Палестина, 2018
История любви израильтянки и палестинца (оба состоят в браке, что делает и без того непростые отношения совсем напряженными), попадающих в жернова двух спецслужб, углядевших в героях шпионов.
Второй (после триллера «Любовь, кража и прочая путаница» – о палестинском воре, угоняющем машину с пленным израильским солдатом в багажнике) полный метр восходящей звезды режиссуры Муайяда Алайяна. Открытому Роттердамским фестивалем 2018-го фильму еще предстоит быть показанным в России и мире: последний пункт нашего короткого киноэкскурса в Палестину смотрит в будущее – как и Палестинское государство.
Каталог фильмов — ГОСФИЛЬМОФОНД
Сортировать по:
Названию (возрастание)Названию (убывание)
Отображать:
102050100
Cатирический киножурналCказкаАбсурдАбсурдистский экспериментАвангардная феерияАвантюрнаяАгиткаАгитплакатАгитфильмАллегорическая драмаАллегорическая комедия,АллегорическийАллегорияАльманахАнималистскийАнтиpелигиозныйАнтиутопияБалетБалладаБасняБиографическаяБиографическийБиографический фильмБиографический, военныйБлокбастерБоевикБоевик приключенческийБоевик психологическийБоевик фантастическийБоевик, комедияБоевик, триллерБондианаБурлескБылинаБыль народнаяБытоваяБюрократический эпосВестернВидовойВодевильВоеннаяВоенная драмаВоенно-историческаяВоенно-историческийВоенно-приключенческийВоенныйВолшебная комедияВсесоюзный сатирический журналВсесоюзный сатирический киножурналГангстерскийГероическая киноповестьГиньольГротескДекламацияДетективДетектив политическийДетектив психологическийДетектив эксцентрическийДетектив,Детектив, драмаДетектив-пародияДетективнаяДетскийДетский юмористический киножурналДетский, сказкаДетское киноДеттективДокументально-художественныйДокументальныйДрамаДрама абсурдДрама агитационнаяДрама аллегорическаяДрама бытоваяДрама военнаяДрама детективнаяДрама историко-биографическаяДрама историческаяДрама костюмнаяДрама криминальнаяДрама мистическаяДрама музыкальнаяДрама народнаяДрама политическаяДрама приключенческаяДрама психологическаяДрама романтическаяДрама сатирическаяДрама символистскаяДрама социальнаяДрама социально-историческаяДрама социально-психологическаяДрама уголовнаяДрама фантастическаяДрама эпическаяДрама, детективнаяДрама, историко-революционнаяДрама, приключенческаяДрама, романтическая комедияДраматическая новеллаДрмаЖуpнал юмоpистическийЖурналЖурнал детский юмористическийЖурнал сатирическийЗаpисовка лирическаяИгровойИгровой научно-популярный киноочеркИгровой научно-популярный киноплакатИронический эпосИстории, балладаИсторико-биографическийИсторико-биографический фильмИсторико-приключенческийИсторико-приключенческий фильмИсторико-революционная кинопоэмаИсторико-революционныйИсторико-революционный фильмИсторическаяИсторическая драмаИсторическая киноповестьИсторическийКиберпанкКиевская киностудияКино-эссеКиноальманахКинодрамаКиножурналКинокомедияКиноконцертКинольманахКиноновеллаКиноновеллыКинообозрениеКиноопераКиноопереттаКиноочеркКиноплакатКиноповестьКиноповесть приключенческаяКинопоискКинопоэмаКинорассказКинороманКиносборникКиносказкаКиностудия им. м. горькогоКинофельетонКинохроникаКиношуткаКиноэпопеяКоллажКомеди приключенческаяКомедийный альманахКомедийный киноальманахКомедийный мюзиклКомедияКомедия историческаяКомедия криминальнаяКомедия лирическаяКомедия мистическаяКомедия музыкальнаяКомедия приключенческаяКомедия прключенческаяКомедия производственнаяКомедия романтическаяКомедия сатирическаяКомедия семейнаяКомедия спортивнаяКомедия трагическаяКомедия фантастическаяКомедия эксцентрическаяКомедия эротическаяКомедия-водевильКомедия-сказкаКомедия-фарсКомиксыКомическая сказкаКонцертКонцерт — обозрениеКонцерт-обозрениеКороткометражкаКостюмныйКриминальнаяКриминальная драмаКриминальная мелодрамаКриминальныйКриминальынй боевикКрэзи-фильмКтножурналКультурфильмЛегендаЛирическаяЛирическая комедияЛирическая драмаЛирическая комедияЛирическая повестьЛирическийЛюбительскийМелодрамаМелодрама историко-приключенческаяМелодрама историческаяМелодрама музыкальнаяМелодрама приключенческаяМелодрама приключеческая фантастическаяМелодрама романтическаяМелодрама фантастическаяМелодрама, комедияМелодрама, музыкальныйМистерияМистикаМистическаяМистическая мелодрамаМистическийМистический триллерМиф дpевнегpеческийМолодежная драмаМолодежная киноповестьМолодежная комедияМуз. комедияМузкальныйМузыкальаня мелодрамаМузыкальнаяМузыкальная драмаМузыкальная историяМузыкальная кинокомедияМузыкальная кинофантазияМузыкальная комедияМузыкальная мелодрамаМузыкальная сказкаМузыкальная трагикомедияМузыкальное обозрениеМузыкальное ревюМузыкальныйМузыкальный фильмМюзиклМюзикл историческийНpавоучениеНаучная фантастикаНаучно-популярныйНаучно-фантастическийНовеллаНовеллыНовогодний триллерОбpазовательнныйОбозрениеОборонная драмаОборонныйОпераОпереттаОптимистическая драмаОчеркПpитчаПамфлетПамфлет фантастическийПантомимаПародияПародия на детективПародия, детективПлакатПовестьПолитическая драмаПолитическая сатираПолитическийПолитический детективПолицейскаяПоэмаПоэтическое киноПриключениеПриключенческаяПриключенческая драмаПриключенческая кинокомедияПриключенческая киноповестьПриключенческийПриключенческий фильмПриключенческий, детскийПритчаПритча философскаяПропагандистскийПросветительскийПсихологическаяПсихологическая драмаПсихологическийПсихологический детективПсихологический триллерПублицистикаПублицистическийПьесаРассказРассказ лирическийРассказ юмоpистическийРевюРекламаРекламныйРелигиозная драмаРелигиозныйРепортажРетро-драмаРок-операРоманРоман-хроникаРомантическаяРомантическая драмаРомантическая комедияРомантическая мелодрамаРомантическийСатираСатира политическаяСатира социальнаяСатирическаяСатирическая киноповестьСатирическая комедияСатирическая новеллаСатирическийСатирический киножурналСборникСборник миниатюрСборник мультфильмовСборник сатирических сюжетовСборник сказокСемейное киноСемейный фильмСимволистскаяСказаниеСказкаСказка геpоическаяСказка музыкальнаяСказка сатирическаяСказка современнаяСказка философскаяСказка-комедияСказка-притчаСказка-фантастикаСказка-шуткаСоциальнаяСоциальная драмаСоциально-бытовая драмаСоциально-политическаяСоциальныйСпоpтивныйСпортивеая драмаСпортивная драмаСпортивныйСстираСюрреалистическийТаежный боевикТелевизионная киноновеллаТелефильмТрагедияТрагедия историческаяТрагикомедияТрагикомедия музыкальнаяТрагифарсТриллерТриллер мистическийТриллер психологическийТриллер фантастическийТриллер эротическийТриллер, драма, криминалУголовныйУжасУжасовУжасыУчебныйФанстастическийФантазияФантазия поэтическаяФантасическаяФантасмагорическая драмаФантасмагорияФантастикаФантастическаяФантастическая драмаФантастическая кинокомедияФантастическая киноповестьФантастическая комедияФантастическая сатираФантастическийФарсФарс трагическийФеерияФилософскаяФилософская драмаФилософская притчаФилософскийФильм катастрофФильм компиляцияФильм ужасовФильм-балетФильм-катастрофаФильм-концертФильм-лекцияФильм-монографияФильм-операФильм-опереттаФильм-памфлетФильм-портретФильм-сказкаФильм-спектакльФотофильмФэнтезиФэнтэзиХорорХроникаХуд.-документальныйХудожественно-документальныйХудожественно-публицистическийЦирковая программаЦирковое представлениеЧернаяЧерная комедияШаржШоуШпионскийШуткаЭкзистенциальная драмаЭкранизацияЭкранизация народной легендыЭкстремальаня молодежная комедияЭксцентрическая комедияЭксцентрическая авантюрная комедияЭксцентрическая кинокомедияЭксцентрическая музыкальная комедияЭкшенЭкшнЭпическая драмаЭпопеяЭпопея историко-революционнаяЭпосЭротико-эксцентрическаЭротическаяЭротическийЭссеЭтнограический фильмЭтнографическийЭтнографический фильмЮморескаЮмористическийЮмористический киножурналЮмористический скетч
CCCРАВСТРИЯ, ИСПАНИЯ, СССРАДЫГЕЯ республикаАЗЕРБАЙДЖАНАНГЛИЯАРЕАбхазияАвстралияАвстрияАвстро-ВенгрияАзербайджанАлбанияАлбанская Н.Р.АлжирАнглияАргентинаАрменияАфганистанБЕЛАРУСЬБЕЛОРУССИЯБЕЛЬГИЯ-РОССИЯБОЛГАРИЯБаварияБангладешБеларусияБельгияБерег Слоновой КостиБирмаБолгарияБолгария, ГДР, СССРБолгария, СССРБолгария, ЮгославияБоливияБосния-ГерцеговинаБотсванаБразилияБрюссельБуркина ФасоБутанВЕНГРИЯВНРВЬЕТНАМВеликобританияВеликобритания, СШАВенгрияВенесуэлаВосточная ГерманияВьетнамГДРГДР, СССРГЕРМАНИЯГЕРМАНИЯ-АВСТРИЯ-ШВЕЙЦАРИЯ-ФРАНЦИЯ-РОССИЯГЕРМАНИЯ-РОССИЯ-ФРАНЦИЯ-НИДЕРЛАНДЫ-ИТАЛИЯГОЛЛАНДИЯГОНКОНГГРУЗИЯГаитиГанаГвинеяГерманияГолландияГонконгГрецияГрузияДАНИЯДРВДанияЕгипетЗападная ГерманияЗападный БерлинИНДИЯИНДИЯ, СССРИСПАНИЯИТАЛИЯИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКАЗАХСТАНКАМПУЧИЯКАНАДАКНДРКНРКОЛУМБИЯКазахстанКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКитайКолумбияКореяКорея, СССРКубаКувейтЛ. ЩербаковЛИВИЯЛаосЛатвияЛиванЛивияЛитваЛодзинская к/сЛюксембургМЕКСИКАМНРМОЛДАВИЯМОЛДОВАМакедонияМалайзияМалиМальтаМаньчжоу-ГоМароккоМексикаМозамбикМонакоМонголияНОРВЕГИЯНидерландыНовая ЗеландияНорвегияНорвегия, СССРОАРОАЭООНПАТПКФПНРПНР,СССРПОЛЬШАПакистанПалестинаПанамаПеруПольшаПортугалияРЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬРОССИЯРОССИЯ-БЕЛАРУСЬРОССИЯ-БОЛГАРИЯРОССИЯ-ВЕЛИКОБРИТАНИЯРОССИЯ-ГЕРМАНИЯРОССИЯ-КАЗАХСТАН-ФРАНЦИЯ-ГЕРМАНИЯРОССИЯ-СШАРОССИЯ-УКРАИНАРоссийская империяРоссияРоссия, КазахстанРоссия-ФранцияРумынияСИРИЯСНГСРРСССРСССР, ГДР, ПольшаСССР, Австрия, ЧССРСССР, БолгарияСССР, ВенгрияСССР, ГДРСССР, Греция, АнглияСССР, ИндияСССР, ИспанияСССР, ИталияСССР, Италия, МексикаСССР, КубаСССР, МексикаСССР, НРБ, ВНР, ГДР, ПНР, ЧССР, ИспанияСССР, НорвегияСССР, ПНРСССР, ПольшаСССР, Польша, Югославия, Германия (ГДР), ИталияСССР, РумынияСССР, США, ЧССР, ГДРСССР, СирияСССР, ФРГСССР, ФинляндияСССР, ФранцияСССР, ЧССРСССР, ШвецияСССР, ЮгославияСССР, ЯпонияСССР,МОНГОЛИЯСССР-ФранцияСССР., СирияСССР., ЧССРСФРЮСШАСША, Канада, Швеция, СССРСенегалСербияСингапурСирияСловакияСловенияСомалиТАДЖИКИСТАНТУРКМЕНИЯТУРЦИЯТаиландТаитиТайваньТайландТунисТуркменистанТурцияУБРАТЬУЗБЕКИСТАНУКРАИНАУгандаУзбекистанУкраинаУругвайФРАНЦИЯФРАНЦИЯ-РОССИЯ-БОЛГАРИЯФРГФилиппиныФинляндияФранцияФранция ?ХорватияЦНФЦейлонЧССРЧСФРЧерногорияЧехияЧехо-СловакияЧехословакияЧилиШВЕЙЦАРИЯШвейцарияШвецияЭСТОНИЯЭквадорЭстонияЭфиопияЮАРЮгославияЮжная АфрикаЮжная КореяЯПОНИЯЯпониядругие страны
МОСКИНО
В августовской программе кинобранчей в Москино Звезда — дебют Жан-Люка Годара, ставший одним из главных фильмов французской «новой волны», рок-опера Леоса Каракса на музыку Sparks, криминальная драма 90-х про злые улицы Парижа и экранизация Джека Лондона, перенесенная в Италию.
Всех, кто купит билет, ждет специальное меню для кинобранчей в кофейне Cappuccino kids. Все фильмы демонстрируются на языке оригинала с субтитрами.
7 августа 12:00
Купить билет
На последнем дыхании. 1960. 90 мин. Франция. Реж. Жан-Люк Годар. 16+
14 августа 12:00
Купить билет
Аннетт. 2021. 139 мин. Франция, Мексика. Реж. Леос Каракс. 18+
21 августа 12:00
Купить билет
Ненависть. 1995. 98 мин. Франция. Реж. Матьё Кассовиц. 18+
28 августа 12:00
Купить билет
Мартин Иден. 2019. 129 мин. Италия, Франция. Реж. Пьетро Марчелло. 16+
На последнем дыхании. 1960. 90 мин. Франция. Реж. Жан-Люк Годар. 16+
Мишель Пуаккар, мелкий жулик и поклонник Хамфри Богарта, угоняет машину и убивает преследующего его полицейского. Вернувшись в Париж, он возобновляет отношения с Патрисией, американской студенткой-журналисткой, которая очарована его дерзостью и самонадеянностью. Они мечтают накопить денег и сбежать в Италию. Но на след Мишеля нападает полиция. Дебют Жан-Люка Годара, романтическая криминальная драма, изменившая историю кино, и одна из важнейших картин течения Nouvelle Vague.
Аннетт. 2021. 139 мин. Франция, Мексика. Реж. Леос Каракс. 18+
Комик-провокатор Генри МакГенри (Адам Драйвер) теряет жену (Марион Котийяр) и остается один с маленькой дочкой. Грандиозная рок-опера на музыку группы Sparks и одновременно крайне личная картина Леоса Каракса, снятая им после девятилетнего перерыва — здесь в образе МакГенри он изобразил самого себя, причем далеко не в лестном свете. Две «Золотые пальмовые ветви» в Каннах — за режиссуру и музыку.
Ненависть. 1995. 98 мин. Франция. Реж. Матьё Кассовиц. 18+
Париж 90-х. Трое друзей из неблагополучного района, еврейский юноша, чернокожий боксер и молодой араб, находят револьвер и хотят отомстить за своего товарища, погибшего от рук полицейских. Жесткая драма, получившая приз в Каннах за режиссуру, с сильной актерской работой Венсана Касселя.
Мартин Иден. 2019. 129 мин. Италия, Франция. Реж. Пьетро Марчелло. 16+
Мартин Иден (Лука Маринелли получил за эту роль приз в Венеции) живет с семьей сестры в трущобах Неаполя. Однажды он знакомится с девушкой из высшего света, которая учит его понимать поэзию. Мартин и сам начинает писать, но постоянные отказы из редакций вызывают всё большее раздражение. Романтическая и весьма вольная экранизация романа Джека Лондона перенесена в Италию то ли 50-х, то ли 70-х годов, где в одной из сцен герои смотрят в кино фильм Киры Муратовой «Познавая белый свет».
«Великая иллюзия» (1937) — смотреть фильм онлайн без регистрации
Действие фильма разворачивается во время первой мировой войны. Отправившийся на задание самолет французских летчиков Марешаля (Жан Габен) и Больде (Пьер Френе) сбит немецким асом — капитаном фон Рауффенштайном (Эрих фон Штрогейм). Но согласно кодексу чести Рауффенштайна, плененный враг — в первую очередь офицер, и немец приглашает французов на ужин накануне их отправки в лагерь для военнопленных. А там уже томятся французские и британские офицеры. По ночам обитатели барака с риском для жизни готовят побег.
Сын знаменитого импрессиониста Огюста Ренуара не сразу начал снимать кино. Вернувшись с полей Великой войны, он освоил ремесло керамиста. Но однажды, отправившись в синематограф, увидел мелодраму Ивана Мозжухина «Костер пылающий». Впечатление было настолько сильным, что почти 30-летний Жан Ренуар решил сменить профессию.
В 1926 году, после первых ученических экспериментов, Ренуар понял, что готов к серьезной работе. Для экранизации он выбрал роман Эмиля Золя «Нана», ради чего продал несколько полотен отца. Его «Нана» считается лучшей немой экранизацией французского классика, но в прокате фильм провалился.
Когда в 1936 году Ренуар приступил к работе над «Великой иллюзией» по роману британского писателя Ральфа Нормана Энджелла о минувшей войне, на его счету было уже два десятка немых и звуковых фильмов, он слыл одним из ярчайших представителей «поэтического реализма».
Режиссера интересовала прежде всего тема столкновения людей разного социального происхождения. Плен и общее желание побега на время нивелировали классовые противоречия. Герои Ренуара призваны донести до зрителя основную идею режиссера: война — дело не идейное, но личное. А самое бесчеловечное заведение — лагерь для военнопленных — может стать тем местом, где представители разных народов, вероисповеданий и классов превращаются в настоящих людей. Или зверей.
В фильме очевидны параллели между самим Ренуаром и образом летчика Марешаля. Более того, Жан Габен снимался в униформе, которую носил сам Ренуар в годы войны. Трудно сказать, помогло ли актеру обмундирование справиться с ролью, но участие в картине сделало Габена всемирно известным.
Йозеф Геббельс проклял фильм и его постановщика, назвав картину «кинематографическим врагом Германии номер один» и приказал уничтожить все копии. После этого жюри Венецианского фестиваля не отважилось присудить фильму Гран-при, ограничившись специальным утешительным призом «за лучший актерский ансамбль». Картина была выдвинута на «Оскара» в номинации лучший фильм года.
Интерес к фильму «Великая иллюзия» пережил еще одну волну интереса к нему в 50-е годы. Считается, что американцы нашли уцелевшую копию фильма в Мюнхене, по которой лента была восстановлена и обрела вторую жизнь. И по сей день картина, в которой нет практически ни одной батальной сцены, считается одним из выдающихся антивоенных фильмов.
Рецензия на французскую драму «Гагарин»
На Московском международном фестивале (ММКФ) показали французскую драму «Гагарин», отобранную для несостоявшихся Канн. Это дебютная картина режиссерского дуэта Фанни Лиатар и Жереми Труиль. Ее герой — 16-летний мальчик, который пытается спасти парижский жилищный комплекс «Гагарин» от сноса. Кинокритик «Газеты.Ru» Павел Воронков рекомендует ленту всем, кто в детстве мечтал о космосе.
16-летний Юрий (дебютант Алсени Батили) любит две вещи: космос и жилой комплекс «Гагарин» — единственный известный ему дом. О первом бедному юноше, которого оставили оба родителя, приходится лишь мечтать. Второе вот-вот исчезнет с лица земли — гигантское здание с почти 60-летней историей держится на соплях.
Через полгода власти снесут сооружение, названное в честь советского космонавта и возведенное после его символического благословения. А пока что Юрий всеми силами пытается вдохнуть в него жизнь: придумывает активности для обитателей, настроенных на скорый переезд, меняет освещение и проводку. Если все будет работать — может, не снесут.
close
100%
Кадр из фильма «Гагарин» (2020)
Canal+
Дебютный полный метр постановщицы Фанни Лиатар и ее напарника Жереми Труиля — невероятно нежная картина. Ее щемящая интонация во многом повторяет мультфильм Константина Бронзита «Мы не можем жить без космоса»: это тоже кино об одиночестве (в какой-то момент Юрий остается в «Гагарине» наедине с собой), только обернутое в трогательный роман взросления. Причем не только персонального, но и общественного, — если рассматривать взросление как разлуку с мечтами и идеалами юношества.
Когда-то французские коммунисты собирали этот комплекс из красного кирпича и надежд на светлое социалистическое будущее. Спустя много лет Юрий — в схожем по масштабу порыве — стремился однажды увидеть звезды не через линзу телескопа, который у него направлен то вверх — к небу, то вниз — на людей. Амбициозные постройки, задуманные как преображение парижских трущоб, в результате превратились в подобие гетто. С космосом тоже не сложилось (хотя — как посмотреть).
close
100%
Кадр из фильма «Гагарин» (2020)
Canal+
Другой ориентир — альманах «Гавана, я люблю тебя», чьи авторы хотели запечатлеть ускользающую столицу Кубы, постоянно обновляющуюся и переизобретающую себя. Благодаря Лиатар и Труилю «Гагарин» остался не только в архивах новостных сюжетов, где комплекс представляли не в самом лучшем свете: теперь у него есть собственное любовное письмо, — которое, в отличие от адресата, никогда не исчезнет.
Документальной сухости тут, впрочем, нет, вместо этого лента балансирует между реализмом и сновиденческой дремотностью. Юрий вживается в роль космонавта, повторяя подвиги Мэтта Дэймона из «Марсианина», а само здание постепенно трансформируется в настоящий космический корабль со старомодным DIY-интерьером. Ретрофутуристический антураж подчеркивают изумительные синтезаторные арпеджио Евгения и Саши Гальпериных (саундтрек здесь вообще чудесный: например, звучит японский, кажется, романс неземной красоты про Луну, а до этого герои на ломаном русском поют шансон «Мама, я жулика люблю»).
close
100%
Кадр из фильма «Гагарин» (2020)
Canal+
Палитра состоит из трех очевидных цветов — синего, белого и красного. Первый, символ свободы*, под конец становится преобладающим; последний, который про братство*, исчезает в руинах «Гагарина». Равенство* проявляется в фильме неожиданным (и приятным) образом. Кроме Юрия здесь бродит девочка Диана (Лина Кудри из прошлогодних «Особенных»), проживающая в цыганском кемпинге неподалеку от ЖК, и ее роль не сводится к романтическому увлечению — именно она дает юноше доступ к электронике, необходимой для ремонта здания, да и в целом ее интересы далеки от тех, что приписывают женщинам. Третьим колесом к парочке иногда встает грустный наркодилер Дали (Финнегэн Олдфилд из «Ноктюрамы»), который имеет виды на Юрьеву теплицу и знакомит ребят с регги.
О российском прокате ленты пока ничего не слышно, но ее очень хотелось бы увидеть на больших экранах где-нибудь в апреле, под День космонавтики (если кинотеатры к тому моменту будут живы и открыты). «Гагарин» кажется идеальным кандидатом для этого праздника: вместо озлобленных криков про то, что «космос наш», которые воспринимаются все печальнее после каждого выступления Дмитрия Рогозина, для разнообразия было бы неплохо вспомнить, что имя первого космонавта знакомо всему миру — и ценится им не меньше. А космос действительно наш — в смысле, общий. Пора взрослеть.
Справка
* Это одна из версий интерпретации цветов французского флага.
Читать дальше
«Роскино» рассказало о сделках, заключенных на Marché du Film
С 6 по 15 июля в рамках Каннского кинофестиваля прошел Международный каннский кинорынок Marché du Film – в этом году традиционная бизнес-площадка для представителей мировой киноиндустрии состоялась в гибридном формате, с онлайн- и оффлайн-мероприятиями. Представительство российской делегации на 74-м Каннском международном кинофестивале и кинорынке Marché du Film было организовано «Роскино» при поддержке Фонда кино и Министерства культуры РФ.
В рамках рынка более 30 компаний представили свыше 60 проектов. Десять ведущих российских компаний провели свои презентации в видеоформате – СТВ, Planeta Inform, Art Pictures Distribution, All Media, «Централ Партнершип», Mirsand Ltd., Start, Proline Film, Russian World Vision, Sputnik Vostok Production.
На кинорынке официальный дистрибьютор по фильмам кинокомпании СТВ, компания Luminescence, финализировала соглашение с дистрибьютором New Select о продаже сказочного фэнтези КОНЕК-ГОРБУНОК на территорию Японии. Фильм-сказка собрал миллиардную кассу в России; недавно права на него были проданы на территорию США. Также компания закрыла сделку по научно-фантастическому боевику ВРАТАРЬ ГАЛАКТИКИ на Италию (дистрибьютор Koch) и Корею (дистрибьютор Entermode). По итогам Каннского кинорынка анимационная комедия БУКА. МОЕ ЛЮБИМОЕ ЧУДИЩЕ, уже проданная в 97 стран мира, отправляется во Францию – соответствующее соглашение достигнуто с дистрибьютором Koba. Также компания в процессе подписания сделки по мультфильмам ЩЕЛКУНЧИК И ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА и БАРБОСКИНЫ НА ДАЧЕ на территорию Северной Америки.
Компания Rock Films через своего сейлз-агента Riverlet Films финализировала сделку по продаже мировых авиаправ на фильм КИТОБОЙ Филиппа Юрьева. Кроме того, сейлз-агентом Loco Films, который занимается международными продажами фильма, финализируются новые сделки о реализации прав на новые территории – ранее фильм был реализован в США, Китай, Швейцарию, Португалию и другие страны. Дистрибьюторы и фестивальные отборщики проявили интерес к еще одному дебюту Rock Films – игровому фильму Эдуарда Жолнина ЗЕМУН. Также продолжаются продажи военной драмы Андрея Кравчука ОДНАЖДЫ В ПУСТЫНЕ, релиз которой запланирован на февраль 2022 года.
Planeta Inform закрыла сделку по пакету хорроров – БЫВШАЯ и мистический триллер с отсылками к славянскому фольклору ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ – на Индию и Тайвань. Кроме того, переговоры по фильму БЫВШАЯ ведутся с представителями Латинской Америки, где хорроры традиционно пользуются большой популярностью. В настоящий момент в Латинской Америке дистрибьютор BF Distribution осуществляет кинотеатральный прокат фильма ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ. Он собрал более 220 000$ в Мексике, а в ближайшее время выйдет в Чили, Аргентине и Колумбии. Также Северная Америка, Германия, Франция, Восточная Европа и Китай больше проявляют интерес к научной фантастике МЫ (экранизация романа-антиутопии Евгения Замятина о тоталитарном обществе будущего) и военному кино КРЫЛЬЯ НАД БЕРЛИНОМ, релиз которого запланирован на 2022 год.
Компания Russian World Vision достигла предварительных договоренностей о реализации прав на спортивную комедию НЕФУТБОЛ и триллер ДОМОЙ! на территорию Латинской Америки. Также компания согласовала сделку по военному экшну КРАСНЫЙ ПРИЗРАК на территорию Ближнего Востока и Северной Африки. Туда же ушел анимационный фильм ОГОНЕК-ОГНИВО.
Riki Group объявила о партнерстве с немецкой компанией Sola Media – агент получил права на дистрибуцию анимационного фильма ФИННИК и будет представлять картину в Великобритании и Ирландии, Австралии и Новой Зеландии, Германии и Италии, Польше, странах бывшей Югославии, Бенилюкса, Скандинавии, Южной Африки и других. По словам управляющего директора Sola Media Сольвейг Лангеланд, это проект международного уровня, с красивой анимацией и замечательным юмором, что особенно необходимо зрителю сегодня. ФИННИК выйдет одновременно в России и ряде стран в начале 2022 года.
В компании Start по итогам рынка отметили тенденцию роста интереса к ее проектам со стороны французской аудитории. Так, в этом году уже два оригинальных проекта Start вошли в шорт-лист официальных программ крупнейших ТВ-фестивалей Serie Series (драма об изнанке суррогатного материнства «Контейнер») и Series Mania (детективная комедия «Вампиры средней полосы»). На кинорынке Marche du Film эти сериалы вызвали интерес французских, немецких, польских, австралийских каналов и стриминговых площадок. На данный момент ведутся переговоры.
Для Art Pictures Distribution рынок Marche du Film стал одним из ключевых в этом году. В компании отметили, что, несмотря на формат кинорынка, была предоставлена возможность показать и сериалы – премьеру комедии «Братья», спортивную драму «Регби», новый сезон уже известных рынку «Дылд» и другие. Проекты получили повышенный интерес от байеров из Франции, США, Германии, Канады и нескольких азиатских территорий. В рамках презентации компания также представила документальный фильм к 100-летию Сергея Бондарчука Battle – но не типичную биографию юбиляра, а визуальное погружение в уникальный период истории мирового кинематографа (конец 50-х – конец 60-х), в который органично вписалась масштабная фигура Бондарчука.
Компания All Media (входит в холдинг Start) представила международным дистрибьюторам различные фильмы – коммерческие проекты, сильные авторские работы и режиссерские дебюты – и провела порядка 30 встреч как с ключевыми, так и с новыми партнерами. Как отметили в All Media, традиционно самыми активными были закупщики из Германии, Италии, Испании, Франции, США и Латинской Америки. Наибольший интерес вызвали фильмы ЛИТВЯК о советской летчице-истребителе Лидии Литвяк, самой результативной женщине-пилоте Второй мировой войны, ПОДЕЛЬНИКИ, НЕБЕСНАЯ КОМАНДА и СОВРИ МНЕ ПРАВДУ.
«Централ Партнершип» презентовала новый фильм ДЕКАБРЬ Клима Шипенко о последних днях жизни поэта Сергея Есенина, масштабный фильм-катастрофу ОГОНЬ, захватывающий триллер РЯД 19, военный фильм ЛЕТЧИК и находящийся в производстве хоррор ЛЕДЯНОЙ ДЕМОН.
Компания Mirsand Ltd. презентовала триллер #ХОЧУВИГРУ о «группах смерти» и страшной безумной игре «Синий кит», военный фильм режиссеров Тимура Бекмамбетова и Сергея Трофимова ДЕВЯТАЕВ и космическую драму о героизме советских космонавтов ВРЕМЯ ПЕРВЫХ. По словам представителей компании, интерес к фильмам проявили партнеры со всего мира.
Компания Proline Film представила зарубежным закупщикам уже признанные отечественным зрителем проекты именитого режиссера Александра Сокурова, который в этом году отметил 70-летний юбилей, – две части тетралогии на тему власти: ФАУСТ, снятый по мотивам одноименной трагедии Гете, и СОЛНЦЕ, историческую драму о жизни японского императора Хирохито в последние дни Второй мировой войны. Также был презентован копродукционный проект в разработке ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА, военная драма ПОЛЕТ о расставании двух близнецов, мечтающих стать военными летчиками, фильм-фантазия МЕЛОДИЯ СТРУННОГО ДЕРЕВА и другие.
Sputnik Vostok Production представила фильм ЗЕМЛЯ ЭЛЬЗЫ по одноименной пьесе Ярославы Пулинович о трогательной любви Леонида и Эльзы, героев за 70, со счастьем которых не хотят мириться их близкие. Также на Marche du Film компания заявила новый семейный приключенческий фильм СОЛНЦЕ НА ВКУС, копродукцию России и Узбекистана при поддержке Министерства культуры РФ совместно с «Узбеккино».
Релизом фильма КУПЕ № 6 (режиссер Юхо Куосманен), получившего Гран-при в основном конкурсе Каннского фестиваля, займется Sony Pictures Classics – компания будет представлять фильм в Северной и Латинской Америке, Восточной Европе, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. В России премьера запланирована на 28 октября – прокатчиком станет Sony Pictures Production and Realising. Фильм снят при миноритарной поддержке Министерства культуры РФ в копродукции с международными компаниями СТВ (Россия), Aamu (Финляндия), Amrion (Эстония), Achtung Panda! (Германия), а также при поддержке Финского кинофонда, YLE, ARTE, Эстонского киноинститута, MEDIA и «Евримаж».
Права на фильм ПЕТРОВЫ В ГРИППЕ были проданы компанией Charades Productions (Франция) в Бельгию, Нидерланды, Люксембург (дистрибьютор Imagine), Грецию (Weird Wave), Италию (I Wonder Pictures), Португалию (Films4you), Польшу (Gutek Film), Чешскую Республику и Словакию (Film Europe), страны Балтии (Kino Soprus), страны бывшей Югославии (Megacom). Права на кинотеатральный прокат также были проданы Израилю (Lev Cinema / Shani Films), Турции (Fabula Films), Мексике (Cine Canibal) и Индонезии (Falcon Pictures).
В числе российских проектов, представленных на Marche Du Film, были также два проекта компании Leos Film, созданной в 2017 году режиссером Валерией Гай Германикой, – документальный фильм о российском бойце MMA Александре Емельяненко, а также художественный фильм НУР, повествующий о женщине, вернувшейся в Москву во время локдауна весной 2020 года и вынужденной делить свой дом с компанией киргизских мигрантов.
В рамках Marche du Film на онлайн-питчинг-сессии таллинского кинофестиваля Black Nights были представлены два копродукционных проекта. Продюсер Денис Ковалевский презентовал фильм НАКАНУНЕ (копродукция России и Франции при поддержке Министерства культуры РФ и фонда «Кинопрайм»). Также был представлен анимационный проект производства Эстония, США и России ПИНОККИО И ЖИВАЯ ВОДА.
Кроме того, в секции документальных фильмов Cannes Docs был представлен российский документальный фильм в постпродакшне – «Список фрау Шиндлер». В картине рассказывается правдивая история Эмили, жены Оскара Шиндлера, заботившейся о евреях, которых спас ее муж. Фильм снимался в Германии, Чехии, Польше, Израиле, Австралии. По словам продюсера Раисы Фоминой, этот фильм – попытка восстановить историческую справедливость и воздать должное жене Оскара Шиндлера, которая несправедливо осталась в тени своего мужа.
В рамках Short Film Corner (индустриальной программы, посвященной короткометражному кино) кинорынка Marché du Film первое российское агентство по дистрибуции российского короткометражного кино Vostok представило восемь самых титулованных российских короткометражных фильмов последних двух лет из своего обширного каталога: «Сера», «Показалось», «Год Белой Луны», «Голый», «Золотые пуговицы», «Мамины волосы», «Катя», «Хозяйка Медной горы». Фильмы добавлены в медиатеку Каннского кинорынка, которая позволяет официальным участникам посмотреть их онлайн в течение полугода с начала кинорынка.
Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram
21.07.2021 Автор: Виолетта Палий
11 лучших французских фильмов для просмотра на Netflix в июле 2021 года — Busuu
После более познавательного вечера кино? Посмотрите 11 лучших французских фильмов на Netflix прямо сейчас.
Утомляет все английское телевидение и кино Netflix? Тогда, возможно, пришло время найти несколько французских фильмов для просмотра. Если вам нужно оставаться дома или вам просто становится уютно, эти французские фильмы можно посмотреть на Netflix в июле 2021 года.
А теперь хорошие новости (потому что мы все определенно заслуживаем их!).
Когда дело доходит до поиска французских фильмов на Netflix, вы будете избалованы выбором. При условии, конечно, что вы знаете, где искать.
Revelation, мы знаем: вы можете смотреть французские фильмы на Netflix — их просто нелегко найти … намек, намек, Netflix: категория французского кино была бы неплохой.
Итак, чтобы помочь вам выучить французский язык, мы составили список лучших французских фильмов на Netflix, включая фильмы из Франции и из более широкого франкоговорящего мира.*
Будь то запутанный французский сериал на Netflix или двухчасовой фильм, который вам нужен, поверьте нам: нет лучшего способа выучить французский язык и познакомиться с французским акцентом.
* Мы отметили, из какой страны был снят каждый фильм, и включили фильмы с актерами из разных мест. Как и в случае с испанскими фильмами на Netflix и испанскими сериалами Netflix, в разных франкоязычных странах используются разные акценты и фразы.
Развлекайтесь с этими 11 французскими фильмами на Netflix
В настоящее время все эти фильмы доступны на американском Netflix.
1.
Le Monde est à toi (Мир твой) -2018
Томатометр: 95%
Жанр: Триллер, комедия
Директор: Ромен Гаврас
Страна происхождения: Франция
Криминальная французская комедия о мелком наркоторговце, который хочет уйти из бизнеса и переехать в Марокко.Он берется за последнюю работу и в конечном итоге оказывается запутанным, среди прочего, с Иллюминатами (тайное общество в центре ряда реальных и вымышленных теорий заговора).
2. Funan — 2018
Томатометр: 93%
Жанр: Анимация, Драма
Директор: Денис До
Страна происхождения: Франция, Бельгия
Этот анимационный фильм, действие которого происходит в Камбодже в 1975 году, рассказывает о семье, бежавшей из красных кхмеров, а затем удерживаемой ими, разлученной, но всегда ищущей друг друга.Основываясь на исследовании Дениса До и воспоминаниях его матери из Камбоджи, Funan — это, мягко говоря, слезливое лицо.
3.
La Vie scolaire (School Life) — 2019
Томатометр: 90%
Жанр: Подростковый фильм, комедия, драма
Директора: Grand Corps Malade, Mehdi Idir
Страна происхождения: Франция
La Vie scolaire — это получившая признание критиков комедия для подростков, рассказывающая о новом заместителе директора средней школы в пригороде Парижа, когда она знакомится с учениками школы и помогает школе изменить ситуацию.Фильм получил премию Cinephiles of the Future на Европейском кинофестивале в Севилье, был номинирован на несколько других французских кинопремий и был в значительной степени хорошо принят как юмористический и увлекательный взгляд на вдохновляющую молодежь, которая встречает учителей из группы риска. кинематографический образ.
Также доступно в британской версии Netflix
4.
Le Chant du loup (Зов волка) — 2019
Томатометр: 85%
Жанр: Мистика и триллер, Драма, Война
Директор: Антонин Бодри
Страна происхождения: Франция
Если вы настроены на боевик или военный фильм, Le Chant du loup — один из лучших релизов последних лет.Душераздирающий фильм рассказывает об офицере гидролокатора подводной лодки. Вовремя он ищет французскую подводную лодку с баллистическими ракетами, его острый слух поможет положить конец угрозе ядерной войны.
5.
Анелька: Неправильное понимание — 2020
Томатометр: 76%
Жанр: Спортивный документальный фильм
Директор: Франк Натаф, Эрик Ханнезо
Страна происхождения: Франция
Анелька: Неправильное понимание описывает карьеру некогда плохого парня французского футбола Николя Анелька и заставляет его взвешивать свои взлеты и падения.Одно из оригинальных предложений Netflix на французском языке. Поклонники The Last Dance , которые ищут еще один спортивный документ об очень конкурентоспособном, способном игроке, найдут интересный профиль неоднозначного, но талантливого футболиста.
Также доступно в британской версии Netflix
6.
Атлантика — 2019
Томатометр: 96%
Жанр: Драма, мелодрама
Директор: Мати Диоп
Страна происхождения: Сенегал, Франция, Бельгия
Сочетание языков волоф и французского, Atlantics происходит в пригороде Дакара, после пары молодых влюбленных и надвигающегося строительства новой высотной башни.Редкая драма, в которой удачно сочетаются темы романтики, мести, миграции и прикосновения к сверхъестественному, Atlantics произвела фурор (без каламбура) как своим всеобщим признанием, так и первым фильмом, созданным чернокожей женщиной. в конкурсе на Каннском кинофестивале.
Хотя сенегальский акцент поначалу может показаться немного сложным для изучающих французский язык, это хороший вызов. Просто убедитесь, что у вас есть субтитры — если вы тоже не говорите на волоф!
Также доступно в британской версии Netflix
7.
Bon Cop, Bad Cop -2006
Томатометр: 78%
Жанр: Комедия, боевик
Директор: Эрик Кануэль
Страна происхождения: Канада
Этот веселый квебекский боевик рассказывает о двух офицерах полиции — английском и французском, которые вынуждены работать вместе, чтобы остановить серийного убийцу. Хотя его критическая оценка несколько низка, он был достаточно популярен, чтобы породить продолжение, которое также доступно на Netflix (если не так широко).
Французский в Bon Cop, Bad Cop насквозь является квебекским, поэтому слово для мудрых: это может быть сложно понять, если вы привыкли к французскому, на котором говорят во Франции.
Также доступно в британской версии Netflix
8.
La femme la plus assassinée du monde (Самая убитая женщина в мире) — 2018
Томатометр: 86%
Жанр: Мистика и триллер, историческая драма
Директор: Франк Рибьер
Страна происхождения: Бельгия, Франция
Действие фильма « Самая убитая женщина в мире» происходит в 1930-х годах в парижском театре Гранд Гиньоль. «» в общих чертах описывает жизнь реальной актрисы Паулы Макса.В фильме Паула, которую тысячи раз убивали на сцене в рамках своей работы в знаменитой ужасной театральной труппе, обнаруживает, что ее преследует настоящий потенциальный убийца.
Также доступно в британской версии Netflix
9. Je ne suis pas un homme facile (Я не простой человек) — 2018
Томатометр: 80%
Жанр: Комедия, Сатира
Директор: Элеонор Пурриа
Страна происхождения: Франция
Эта фантастическая романтическая комедия берет мужчину-шовиниста и помещает его в матриархальный мир, где правят женщины, а мужчины обзываются.В то время как территория человека, получившего удар по голове и пробуждающегося, чтобы очутиться в перевернутом мире, хорошо известна в пространстве ромкомов, рецензенты и аудитория соглашаются, что Je ne suis pas un homme facile делает это с свежий взгляд и блеск, которых не хватало многим подобным фильмам.
Также доступно в британской версии Netflix
10.
Les affamés (Ravenous) — 2017
Томатометр: 87%
Жанр: Зомби, Триллер
Директор: Робин Обер
Страна происхождения: Канада
Идиосинкразия, нюансы и непринужденность — это не слова, обычно используемые для описания фильмов о зомби.Но канадская инди-игра в жанре зомби-апокалипсиса — это именно то, что вам нужно. Отель Ravenous расположен в небольшом городке в сельской местности Квебека. В нем есть юмор, философия и жестокость. Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто, и он был номинирован на премию Canadian Screen Awards за лучший фильм.
Также доступно на Netflix в Великобритании
11.
J’ai perdu mon corps (Я потерял свое тело ) — 2019
Томатометр: 96%
Жанр: Анимация, фантастика / фэнтези, драма
Директор: Джереми Клапен
Страна происхождения: Франция
Также доступно на Netflix в Великобритании
Оригинальный, креативный и ужасный анимационный фильм. Я потерял свое тело следует за отрезанной рукой в поисках ее тела. Рука помнит их совместную жизнь (руку и тело), в том числе встречу с женщиной и влюбленность.
Также доступно в британской версии Netflix
И вот оно! Это 10 лучших французских фильмов на Netflix на сегодняшний день.
Но подождите: есть еще …
Домашнее погружение не обязательно должно начинаться и заканчиваться французскими фильмами на Netflix.
В наши дни также есть множество достойных выпивки французских фильмов на других потоковых каналах, таких как HBO и Amazon Prime.
французская классика, теперь на ГБО
С запуском HBOMax те счастливчики, у которых есть логин, получили доступ к огромной библиотеке классики кино, включая работы некоторых из главных режиссеров французской новой волны. Вот наши рекомендации по лучшим французским фильмам для просмотра на HBO:
- Au revoir les enfants (До свидания, дети)
- Cléo de 5 à 7 (Cleo от 5 до 7)
- Основные фильмы Франсуа Трюффо: Tirez sur le pianiste (Shoot the Piano Player) ; Жюль и Джим (Жюль и Джим) ; Le Dernier métro (Последнее метро)
- Основные фильмы Жан-Люка Годара: À bout de souffle (Без дыхания) ; Masculin Féminin
Доступно в США
3 рекомендации для французских фильмов, доступных на Amazon Prime
А если вы хотите взять напрокат одни из лучших французских фильмов за последние 20 лет, вы можете обратиться к Amazon Prime, чтобы посмотреть:
- Le Fabuleux Destin d’Amélie Poulain (Amélie) (аренда)
- La Vie d’Adèle — Chapitres 1 & 2 ( Синий — самый теплый цвет) (аренда)
- Paris, Je T’aime (Paris, I Love You) (бесплатно с рекламой через IMDbTV)
Доступно в версиях Amazon Prime для США и Великобритании
Вау! У вас действительно есть большой выбор — на Netflix и не только.Все, что вам нужно сделать сейчас, это выйти в Интернет и посмотреть что-нибудь! Итак, какой французский фильм поднимет ваш французский на новый уровень?
Для тех из вас, кто ищет дополнительную поддержку в изучении языка…
Busuu — это приложение, предлагающее бесплатные языковые курсы на 12 разных языках, включая французский.
Французский фильм: 5 лучших исторических драм
Маленький человек, большой фильм
Наполеон (1927), Наполеон , Абель Ганс
Примерно во время премьеры этого фильма на премьере Парижской оперы режиссер Ганс написал: «Я приложил ощутимые усилия для создания более богатой и возвышенной формы кино.«Это правда, поскольку, хотя немая классика Ганса — не единственное примечательное кинематографическое изображение жизни одного из самых уважаемых лидеров Франции, нельзя недооценивать его влияние.
Используя такие инновационные методы, как плавное движение камеры, многокамерные и ручные снимки, наложения, разделенные экраны и подводные снимки, Ганс сломал стереотип. Хотя он пострадал от жестоких сокращений — от гигантских девяти часов работы до шести часов, а затем всего 70 минут для его выхода в США — этот фильм позже оказал огромное влияние на Nouvelle Vague.Говорят, что сейчас существует 19 версий этого фильма (эта восстановленная версия Zoetrope Studios длится целых 240 минут), и смысл его первоначального названия — Napoléon , увиденный Абелем Гансом — кажется труднее определить, чем когда-либо. . Сюжет, прослеживающий жизнь Бонапарта со школьных времен (схватка в снежки, спланированная как военная кампания) через революцию, террор и вторжение в Италию в 1797 году, почему-то кажется почти второстепенным по сравнению с статусом фильма как эталона новаторства.
Клыки воспоминаний
Le Pacte des Loups (2001) Братство волка, C Gans
Этот боевик-ужастик с множеством выпуклых перекосов оказался не только французским хитом, но и стал вторым самым кассовым французским фильмом в США с 1980 года, хотя критик Роджер Эберт назвал его «взрывом на фабрике жанров». С привидениями, романтикой и боевыми искусствами в равной мере он касается мифического живущего в горах Зверя из Жеводана, волка-людоеда, который, как говорят, терроризировал провинцию — ныне Лозер в регионе Лангедок-Руссильон — между 1764 и 1767.
Фильм использует несколько творческих свобод, создавая титульное братство как группу, которая использует фактор страха зверя как средство подрыва доверия к королю, который послал своего собственного таксидермиста в этот регион, чтобы поймать и показать убийцу. Веселая ироничная визуальная фантазия.
Сопротивление бесполезно
l’Armée des Ombres (1969) Армия теней, Жан-Пьер Мелвиль
Начинка гангстерского сэндвича Мелвилла (между Le Samourai и Le Cercle Rouge ), темы этого мрачного и задумчивого триллера — сотрудничество Сопротивления и нацистов.
Двигаясь в тени, безжалостные лидеры Сопротивления бродят от дома к дому по оккупированной Франции, выявляя предателей, борясь со страхом и тщетностью и живя по строгому кодексу — прямо как неблаговидные гангстеры Мелвилла.
Режиссер имел все возможности пересказать историю Джозефа Кесслера о Второй мировой войне, когда он сыграл свою собственную — бесплатную — роль в Сопротивлении, где он принял псевдоним Melville как дань уважения своему любимому американскому писателю. Герман Мелвилл.Пятизвездочный фильм на века.
Королевский корсаж Ripper
Ла Рейн Марго (1994), Королева Марго, Патрис Шеро
Что касается французских исторических драм, то эта прогулка не могла не увлечь. Написанный в 1845 году Александром Дюма ( Три мушкетера ) и возглавляемый Патрисом Шеро, который имел блестящую театральную карьеру, он вывел на большой экран Изабель Аджани, Винсент Перес и Даниэль Отей.
Это роскошная и захватывающая история об интригах королевского двора конца XVI века, политических и религиозных махинациях (католики против гугенотов), а inévitablement — это потрясающий роман. Коварство Катерина Медичи (Вирна Лиси) пытается выдать свою дочь Марго (Аджани) замуж за Анри де Бурбона (Отей), несмотря на то, что Ла Моль (Перес) — солдат, которого она любит. Отравления репликами и прочие подлости.
Чувство Короля-Солнца
Le Roi Danse (2000) Король танцует, Жерар Корбиау
Дворец Версаля — это декорация, а музыкальная и личная эволюция Людовика XIV и его молодого партнера по танцам, Жана-Батиста Люлли, является предметом изысканно поставленной пьесы в стиле барокко бельгийского Корбиу.Это роскошная костюмированная драма, обильно окрашенная золотой краской.
История Люлли необычна: обнаруженный французским аристократом, когда он работал уличным артистом-подростком в Италии, его привезли во Францию в качестве камердинера к мадемуазель де Монпансье, в доме которой он научился игре на гитаре и скрипке. Он подружился с молодым Королем-Солнцем, танцевал с ним в Ballet Royal de la Nuit, прежде чем был назначен королевским композитором, подружился с Мольером и создал потрясающие музыкальные произведения. Le Roi Danse — это место, которое обязательно нужно посетить любителям танцев и истории — обратите внимание на Бенуа Мажимеля, который выделяется как харизматичный король Людовик XIV.
Еще двое посмотреть…
Месье Н. (2013), Антуан де Кон
Страсти Жанны д’Арк (1928), Карл Теодор Дрейер
Из журнала France Today
Галерея
французских зрителей вернутся в кинотеатры в первый день открытия | Новости
По предварительным данным Национальной федерации французских кинотеатров страны (FNCF), более 300 000 зрителей посетили французские кинотеатры, которые открылись в среду (19 мая) после шести месяцев закрытия из-за пандемии Covid-19.
Это в три раза больше среднего количества зрителей, которые смотрят в обычную среду, когда во Франции открываются новые фильмы.
«Мы можем с уверенностью подтвердить, что посещаемость составляла от 305 000 до 310 000 человек», — сказал президент FNCF Ричард Патри в интервью новостному каналу BFMTV.
Все 2 045 кинотеатров Франции, насчитывающих около 6 000 кинозалов, открылись в среду.
Около 30 наименований были либо переизданы, либо запущены в кинотеатрах в среду, что положило начало напряженным нескольким месяцам для дистрибьюторов, которые стремятся очистить отставание в 450 фильмов, прежде чем прибудет множество новых наименований.
По предварительным данным, комедия Альберта Дюпонтеля « », получившая титул «Сезар» Bye Bye Morons , возглавила кассовые сборы первого дня с 62 929 зрителями на 854 площадках и принесла Gaumont брутто примерно 510 000 долларов (418 320 евро).
Это было больше, чем его первоначальный день открытия 21 октября 2020 года, когда он появился на экранах всего за 10 дней до того, как французским кинотеатрам было приказано закрыться в рамках мер по сдерживанию второй волны Covid-19 во Франции.
Тогда он составлял около 4 долларов.7 мес. Из 600 444 госпитализированных за первую неделю после освобождения, несмотря на действовавший в то время комендантский час с 9 вечера до 6 утра.
Выступление
в среду также превысило однодневный валовой сбор в 321 700 долларов (226 840 фунтов стерлингов) для фильма Sony Peter Rabbit 2: Runaway , который возглавил кассу Великобритании, поскольку в понедельник (17 мая) в Великобритании вновь открылись кинотеатры.
Неожиданным прорывом стал японский полнометражный анимационный фильм Demon Slayer The Movie: Mugen Train , который собрал 52 000 зрителей и собрал 421 300 долларов для CRG Events и занял второе место по кассовым сборам первого дня.
Художественный анимационный фильм Warner Bros France Tom & Jerry , единственный новый релиз американской студии, как ожидается, станет третьим по величине исполнителем первого дня с 34 388 зрителями и общей стоимостью 278 800 долларов.
В комплексе mk2 Bibliothèque в Париже зрители выстроились в очередь на утреннюю программу, которая началась в 8:00 с показа хита Квентина Дюпье «Венеция» Mandibules в присутствии режиссера и актеров. Выпущенный компанией Memento Film Distribution, фильм привлек 22 140 зрителей в первый же день на общую сумму 179 400 долларов.
Среди других высокоэффективных новинок — драма Кристофа Барратье « Fly Me Away », которая собрала 20 699 зрителей и принесла «Пате» 167 800 долларов брутто.
* По данным Франции, кассовые сборы в приемных билетах, Screen достигли брутто-долларового показателя, умножив количество входных билетов на среднюю цену билета в 2019 году, по данным CNC, в 6,64 евро.
Кино для разговора по-французски, четвертое издание
Электронная книга доступна за 49 долларов.00. Щелкните ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации.
«Кино для разговора по-французски», четвертое издание — это увлекательная книга для включения французского кино и культуры в курс французского языка. Каждая глава посвящена отдельному фильму и включает инструменты для студентов, которые смотрят фильм, обсуждают и пишут о нем, а также понимают фильм в более широком культурном контексте. Этот пользующийся спросом учебник продолжает определять изучение языка с помощью фильмов.
В каждую главу включен словарь, полезный для понимания и обсуждения фильма, структурированные упражнения для понимания фильма после его просмотра — особенно для обсуждения в классе — и сопроводительные материалы для чтения к каждому фильму, предназначенные для представления перспективы самого фильма.
Новое в четвертой редакции:
- Четыре новых фильма, отмеченных наградами
- Пересмотренная подборка показаний
- Удобные текстовые поля с пояснениями, примерами и советами о том, как избежать типичных ошибок
- Скриншоты персонажей в Premiere Approche
- Сопутствующий веб-сайт со ссылками на трейлеры фильмов, интервью и другие онлайн-ресурсы
Дополнительные ресурсы:
- Ресурсы для инструкторов курса: Электронное (только в формате PDF) руководство для инструктора по Cinema for French Conversation, четвертое издание доступно для квалифицированных преподавателей курса, которые приняли текст для своего курса.Чтобы запросить копию, нажмите здесь
- Информация о фильмах и дополнительных книжных ресурсов доступны для студентов и преподавателей на титульной странице поддержки Cinema for French Conversation .
Фильмов:
Фильмы, выделенные жирным шрифтом, являются новыми для 4-го издания. Доступ к фильмам не входит в стоимость учебника. Информацию о том, где можно приобрести DVD или загрузить в цифровом виде все фильмы, описанные в учебнике, можно найти на титульной странице поддержки Cinema for French Conversation .DVD-диски с некоторыми фильмами, как указано ниже, доступны для продажи непосредственно в Hackett Publishing Company.
Об авторе:
Анн-Кристин Райс — преподаватель кафедры романских языков в университете Тафтса. Она также является автором La France contemporaine à travers ses фильмов , доступных в Focus.
Лучший французский комедийный сериал для разгула на Netflix
Нет ничего лучше хорошего телешоу, которое поможет нам поднять настроение и сбежать от реальности.Несколько лучших французских комедийных телешоу за последние несколько лет доступны на Netflix. От шпионской пародии на «холодную войну» до комедии агентства талантов — найдется что-то на любой вкус.
Найдите нашу подборку французских комедий и развлекательных сериалов ниже!
Очень секретная служба (Au service de la France)
1960: французская разведка нанимает 23-летнего Андре Мерло. Красивый, хорошо воспитанный, умный, но впечатлительный, Мерло есть чему поучиться, чтобы служить и защищать интересы Франции.Трое чиновников должны обучить его, поскольку Мерло обнаруживает тонкости управления и разбирается в дипломатических инцидентах. Сериал напоминает OSS 117 : Cairo, Nest of Spies по стилю и тону, хотя он немного серьезнее. Французская бюрократия, женоненавистничество и колониализм — все это пародируется, с добавлением небольшого романтика ». (The New York Times)
Позвони моему агенту! / Dix pour cent
Добро пожаловать в престижный Париж В агентстве талантов агенты изо всех сил стараются сохранить своих звездных клиентов счастливыми — а свой бизнес — на плаву после неожиданного кризиса.В шоу представлены настоящие звезды как клиенты вымышленного парижского агентства, так что наслаждайтесь открытием оскароносного актера Жана Дюжардена ( Художник , Мёбиуса , Волк с Уолл-стрит ) или Натали Бейл ( Поймай меня, если сможешь ). , Это только конец света ) по-новому!
Семейный бизнес
Джозеф Хазан мечтает запустить собственное приложение, а не завладеть мясной лавкой своего отца. Но совет знакомого дает ему вспышку вдохновения.«С причудливым юмором, некоторыми действительно забавными шутками и группой харизматичных персонажей в основе, Family Business — удивительно трогательная и хорошо написанная комедия». (The Review Geek)
Mythomaniac (Mytho)
Это началось как истина. Просто временная мера, чтобы она снова почувствовала себя увиденной. Проблема была в том, что он работал слишком хорошо. В прошлом году Mythomaniac получила награду за лучшую женскую роль (Марина Хэндс) и приз зрительских симпатий на Международном телесериале Series Mania .
The Hook Up Plan (Plan Coeur)
Эльза, парижанка, не может забыть своего бывшего. Ее лучший друг тайно нанимает сопровождающего, чтобы тот помог ей двигаться дальше, но план работает слишком хорошо. Plan Cœur отлично передает романтику, здоровую неловкую комедию!
Дети тоже заслуживают того, что посмотреть на Netflix:
Огги и тараканы (Oggy et les Cafards)
Вимпи синий кот Огги хотел бы только вздремнуть, но его постоянно беспокоит трое уродливых тараканов, вторгшихся в его дом.Шоу стартовало в 1998 году и до сих пор вызывает смех во всем мире.
Alliance Francaise Kuala Lumpur — France In Cinema
* Все показы перенесены в связи с распоряжением о движении, остаться
настроен для получения дополнительных обновлений.
В рамках своих усилий предоставить малайзийцам больше возможностей для знакомства с французскими фильмами, Alliance Française и GSC запустили новый
серия фильмов, которые будут доступны с мая 2021 года по март 2022 года.Эта серия, получившая название « France in Cinema », состоит из шести
фильмы
охватывает множество жанров, включая комедию, драму и анимацию. Фильмы, которые будут показаны в рамках фильма «Франция в кино»
включает:
НЕТ. | НАЗВАНИЕ | ЖАНР | ДАТЫ ЭКРАНА |
2021 | |||
1 | School Life ( La vie scolaire ) | Комедия-драма | GSC Mid Valley: 3 мая GSC Gurney Plaza: 10 мая |
2 | Во имя земли ( Au Nom de la Terre ) | Драма | GSC Mid Valley: 5 июля GSC Gurney Plaza: 12 июля |
3 | Prince’s Voyage ( Le Voyage du Prince ) | Анимация | GSC Mid Valley: 6 сентября GSC Gurney Plaza: 13 сентября |
4 | Бумажные флаги ( Les Drapeux de Papier ) | Комедия-драма | GSC Mid Valley: 1 ноября GSC Gurney Plaza: 8 ноября |
2022 | |||
5 | Продолжайте движение ( Continuer ) | Драма | GSC Mid Valley: 3 января GSC Gurney Plaza: 10 января |
6 | Отец и сыновья ( Deux Fils ) | Комедия | GSC Mid Valley: 7 марта GSC Gurney Plaza: 14 марта |
Доступно исключительно в GSC Mid Valley Megamall и GSC Gurney Plaza, Пенанг, вход на просмотр фильмов бесплатный с
покупка концессии от GSC .Билеты на первый фильм из серии «Франция в кино» «Школьная жизнь» будут доступны для выкупа с 22 апреля 2021 года.
France In Cinema — Плейлист трейлеров фильмов
France in Cinema представляет Alliance Française de Kuala Lumpur, Alliance
Франсез де Пенанг,
Посольство Франции в Малайзии, Golden
Экранные кинотеатры (GSC)
и Французский институт.
ARTE FRANCE Кинотеатр | europeanproducerclub
ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ
С момента своего основания Arte France Cinema сняла более 600 фильмов и работала вместе с более чем 300 разными режиссерами, представляющими более 50 разных национальностей.
Политика дочерней компании направлена на обновление талантов, усилия по развитию европейского и мирового кинематографа и шаги по возрождению французского кинематографа. Грубо говоря, совместное производство можно разделить на три категории: одна треть — первые полнометражные фильмы, одна треть — французские фильмы и одна треть — международные совместные предприятия.
ОСОБЕННОСТИ КОМПАНИИ
ПОРТРЕТ Дамы в огне 2019
Жанр: драма
Директор: Селин Шиамма
Сценарий: Селин Скиамма
В ролях: Адель Хенель, Ноэми Мерлан, Луана Байрами
Франция, 1770 год.Марианне, художнице, заказывают свадебный портрет Элоизы, молодой женщины, только что вышедшей из монастыря. Элоиза не хочет быть невестой, и Марианна должна рисовать ее без ее ведома. Она наблюдает за ней днем, чтобы тайно нарисовать ее
Каннский кинофестиваль 2019 — лучший сценарий и Queer Palm
АТЛАНТИКА 2019
Жанр: драма
Директор: Мати Диоп
Сценарий: Мати Диоп, Оливье Деманжель
В ролях: Мама Сане, Ибрахима Траоре, Абду Балде
Футуристическая башня, которую вскоре откроют, возвышается над пригородом Дакара.