Лучшие детективы-2020 — Рамблер/кино
Любите детективы? Собрали лучшие детективы 2020 года. Во многих аспектах он был худшим, а вот любители детективов должны быть довольны – вышло много хороших книг, перечислим их ниже. Пока же в двух словах расскажем про несколько самых громких и важных новинок. Не пропустите их, если следите за топовыми детективами. Топ детективов-2020 невозможно представить без Роберта Гэлбрейта. Гэлбрейт, также известный как Джоан Роулинг, презентовал долгожданный (хоть и не лучший свой) детектив «Дурная кровь». Новое дело Корморана Страйка попадает к нему случайно – это классический «висяк», да ещё и многолетней давности. Сорок лет назад пропала некая Марго Бамборо, к Страйку приходит её дочь – она хочет хоть что-то узнать о судьбе матери. Улик нет, большинство свидетелей ушли из жизни. Но сыщик берётся за дело. Ему помогает верная Робин, которая из возлюбленной и помощницы вырастает в полноценного партнёра. В личной жизни у Робин и Корморана, как всегда, «всё сложно», однако наблюдать за развитием этой линии не менее интересно, чем за основным сюжетом. Сильнее, чем новую книгу про Корморана Страйка, ждали только новую книгу про Харри Холе. Но её не случилось. Зато знаменитый норвежский детективщик Ю Несбё презентовал «Королевство» – историю вне серии. Читать стоит всем любителям скандинавского нуара, только приготовьтесь к тому, что типичной для романов о Холе динамики будет недоставать. Мы не включили в топ новую книгу Таны Френч, но всё-таки рекомендуем вам обратить внимание на романы этой задорной ирландки. Новинка «Ведьмин вяз» не самая лучшая книга для знакомства с творчеством писательницы, зато она хороша тем, что написана вне серии. У Френч отлично получаются завораживающе мрачные истории с налётом готики, в которых даже не так важно, кто убийца. На первый план выходят персонажи – противоречивые, полные тайн и сомнений, с бушующими за милым фасадом страстями. Читаешь и поневоле задумываешься: а так ли спокоен мой приятный коллега, так ли безгрешна соседская старушка? В книге вы познакомитесь с беспечным добряком Тоби Хеннесси, которому всегда и во всём везёт. Правда один раз удача всё-таки отвернулась от Тоби – он подвергся нападению, после чего ему пришлось временно переселиться в старый семейный дом. И тут Тоби столкнулся с тайной, которая перевернула его жизнь и представление о себе. Если вам хочется по-настоящему пощекотать нервы, обратите внимание на «1794» шведа Никласа Натт-о-Дага. Сам Натт-о-Даг признаётся, что не планировал писать продолжение романа «1793», но его убедил хороший друг и коллега Фредрик Бакман. Тогда писатель стал думать, за что бы ему зацепиться, ведь история в первой книге закончена. В итоге он раскрутил сюжет весьма неожиданным образом и добавил в него кучу кровавых подробностей – это чтение действительно не для слабонервных. Видели мы и дебюты – например книгу Стины Джексон (тоже, кстати, шведки). Её «Серебряная дорога» – мощный триллер, тягучий, страшный, полный загадок. Вполне подходящее чтиво для тёмных январских вечеров. Это далеко не полный список лучших детективов-2020. Полный перечень увидите ниже, а потом напишите, пожалуйста, в комментариях, какой детектив 2020 года оказался лучшим для вас. Но обратите внимание, что речь именно о тех книгах, которые вышли в 2020-м. Вместе соберём внушительную коллекцию остросюжетного чтения!
Виктор Добронравов: по-настоящему в «Пальме» полетать мне не дали
Заслуженный артист России Виктор Добронравов на большом экране не в первый раз «осваивает» сложные профессии: в 2020 году зрители увидели его в образе футболиста в спортивной драме «Стрельцов», в фильме-катастрофе «Огонь» он примерил форму пожарного со сложной судьбой, а 2021-й год он открывает за штурвалом самолета в семейной приключенческой картине «Пальма» Александра Домогарова — младшего. Сценарий фильма, который выходит на большие экраны 18 марта, написан по мотивам реальных событий, когда овчарка, оставленная в московском аэропорту, несколько лет ждала своего хозяина. Добронравов сыграл пилота, внезапно обретающего сына, с которым долгое время не общался. В интервью ТАСС актер рассказал о том, почему работа с юным актером Леонидом Басовым на площадке доводила его до слез, чему учит молодую аудиторию история собаки Пальмы и что нужно делать зрителям, чтобы на экраны выходило больше добрых семейных проектов.
— Когда вы впервые услышали историю Пальмы?
На эту тему
— Когда я рассказываю про фильм кому-нибудь из старшего поколения, то все сразу говорят, что помнят историю об этой собаке, это была громкая тема, но мне все-таки не так много лет, поэтому я сам ничего о ней не слышал до того, как прочитал сценарий.
— Вашим напарником по картине стал юный актер Леонид Басов, для которого роль в «Пальме» стала дебютом, и по сюжету ваши отношения проходят большой путь от холодности и взаимных обид до настоящей дружбы между отцом и сыном. Быстро ли у вас в реальной жизни установилось взаимопонимание?
— Саша (Домогаров, режиссер — прим. ТАСС) очень ответственно подошел к выбору молодого артиста. На роль претендовало огромное количество мальчиков, он много с ними репетировал, тщательно выбирал. Саша провел большую работу и, я считаю, не ошибся: Леня сделал все, что нужно. Он здорово работал на площадке, был внимательным, прислушивался к пожеланиям режиссера. Не знаю, как сложится его судьба: совершенно необязательно, что он станет артистом, но в этой работе он сделал все прекрасно.
— Были ли такие моменты, когда не вы учили Леню чему-то, а он вас?
— Я был приятно удивлен и обрадован тем, как Леня работает. Порой своим существованием в образе он доводил меня практически до слез. Когда дети начинают играть мастеровито, то хорошего мало, а Ленька делал все очень по-живому. Это видно на экране, это заставляет сопереживать.
— В «Пальме» одновременно развиваются две очень печальные истории — мальчика, который остался без мамы, и собаки, которая осталась без хозяина. В принципе, уже в первые пять минут слезы начинают литься в три ручья, и остановиться почти невозможно. Не запрещенный ли это прием?
— Да-да, дети и животные в кадре (смеется). Мы старались с этим не перебарщивать — в картине много юмора и света. Какие смешные в кадре Владимир Симонов, Владимир Ильин, Женя Дмитриева… Да, многие говорят, что смотреть фильм тяжело, но все-таки, мне кажется, что это вовсе не так. В нем есть надежда.
«Пальму» должны смотреть дети, чтобы задавать себе вопросы, приходить к пониманию того, что мы в ответе за тех, кого приручили. Животное — это большая ответственность, будь то собака, кошка или кролик. Смысл всех хитросплетений картины в том, что собака заставляет людей вести себя по-человечески. Она настолько честная, настоящая, что люди вокруг начинают пересматривать свое видение мира
— Сейчас часто говорят о том, что в России не хватает детского кино, не сказок или анимации, а именно художественных картин. Как вам кажется, почему таких проектов мало?
— Такие условия нам, к сожалению, диктует рынок. Надеюсь, что мы все вместе будем бороться, потому что такого кино, на мой взгляд, должно быть больше. Мы, зрители, должны демонстрировать, что нам необходимо семейное кино. Сейчас восприятие другое, современное поколение выросло на зрелищности, большую кассу собирают крупные релизы — «Последний богатырь», «Конек-Горбунок». Да, это сказки, но сказки зрелищные, масштабные, а важно, чтобы появлялись разные фильмы.
— Получилось ли у вас на съемках посидеть за штурвалом самолета по-настоящему?
— На съемках «Т-34» мне дали поводить танк, а тут, извините, дело серьезное, по-настоящему полетать никто не даст (смеется). Но я, конечно, пообщался с настоящими пилотами, чтобы понять, как все устроено.
— Последние несколько лет вы часто появляетесь на экране в крупных блокбастерах: это и уже упомянутый «Т-34», и «Стрельцов», и «Огонь», причем в последнем вы также появляетесь в образе человека с непростой, мягко говоря, профессией и сложной судьбой. Какие съемки вам все же ближе — когда вокруг бушует стихия или работа в более спокойной обстановке? Или такого в принципе не бывает?
— Мне нравится, когда есть возможность меняться. «Пальма» — семейное кино, «Огонь» — зрелищный блокбастер, «Т-34» — залихватский героический фильм. Я стараюсь следить за тем, чтобы зрители не скучали, стараюсь радовать и себя, и людей интересными работами. Есть желание сняться и в более артхаусном проекте, предложения тоже поступают, но всему свое время.
— Сейчас вы много играете в кино, хватает ли времени на родной театр?
— Конечно. Мы четыре месяца репетировали и на днях выпустили «Короля Лира» в постановке Юрия Бутусова на сцене Вахтанговского театра. У нас 100-летний юбилей в этом году, готовится много премьер. Я стараюсь все успевать.
— А ближе — съемки в кино или выход на театральную сцену к живому залу?
На эту тему
— Сейчас я не могу сказать, что есть 100-процентное разделение того, что мне ближе. Это разные вселенные. Я могу только сказать, что без театра нельзя. Это мое ощущение.
— Какие ближайшие кинопроекты с вашим участием планируются к выходу?
— Ждем, когда выйдет «Обитель» Александра Велединского по одноименному роману Захара Прилепина, ждем сериал «Цыпленок жареный» Елены Николаевой — это такая бандитская история, 1920-е годы, Петроград, наш ответ «Острым козырькам». Очень жду проект «Технарь» — восьмисерийный детектив режиссера Душана Глигорова. В прошлом году мы сняли фильм «Одна» — он основан на реальной истории Ларисы Савицкой, которая попала в авиакатастрофу: в небе столкнулись военный борт и пассажирский самолет. Она в Книге рекордов Гиннесса как человек, выживший после падения с высоты 5 тыс. метров. Еще ждем фильм «Чемпион мира» Алексея Сидорова о шахматном поединке между Анатолием Карповым и Виктором Корчным за звание чемпиона мира. Фотографии к нему делала моя супруга Саша.
— Российский кинопрокат на фоне пандемии, разумеется, очень изменился. Стало больше наших проектов, поскольку выход многих зарубежных картин переносится, и, на мой взгляд, зрители стали заново для себя открывать российское кино. Есть ли у вас ощущение, что пандемия сыграла на руку отечественному кинематографу?
— Не знаю, только ли пандемия сыграла роль, но я считаю, что мы всячески должны помогать нашему кино. Мы пока не можем конкурировать с западным рынком, с их объемами, бюджетами, уровнем съемки. Они ушли далеко вперед. Нам нужно идти своим путем, снимать свое кино. Как показывает опыт последних 15 лет, наш кинематограф развивается семимильными шагами, причем во всех направлениях. У нас есть независимое кино, артхаус, много молодых режиссеров, прекрасных операторов. Шикарно развивается мейнстрим: такие фильмы, как «Салют-7», «Движение вверх», «Огонь», возвращают широкого зрителя в кино, возвращают веру зрителей в отечественный кинематограф, потому что это очень качественные, хорошо снятые истории. Я очень рад, что это у нас происходит. Надеюсь, что такие фильмы, как «Пальма», будут появляться чаще и иметь зрительский отклик, поскольку на это смотрят большие компании и продюсеры.
Беседовала Валерия Высокосова
Московский кинофестиваль объявил конкурсную программу
https://ria.ru/20210323/kino-1602459213.html
Московский кинофестиваль объявил конкурсную программу
Московский кинофестиваль объявил конкурсную программу
Организаторы 43-го Московского международного кинофестиваля огласили конкурсную программу, на данный момент в нее вошло шесть картин, она будет дополняться. РИА Новости, 23.03.2021
2021-03-23T13:01
2021-03-23T13:01
2021-03-23T14:15
новости культуры
знаменитости
михаил зощенко
культура
кино и сериалы
алексей федорченко
куба
китай
италия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/152199/55/1521995536_0:0:3070:1728_1920x0_80_0_0_e4382d830b30a1728826edf025a29f7d.jpg
МОСКВА, 23 мар — РИА Новости. Организаторы 43-го Московского международного кинофестиваля огласили конкурсную программу, на данный момент в нее вошло шесть картин, она будет дополняться. Россия представлена фильмом «Последняя «Милая Болгария» режиссера Алексея Федорченко в жанре психоаналитического детектива. Она снята по мотивам автобиографической повести Зощенко «Перед восходом солнца». Действие в ней происходит в первой половине XX века.Также в конкурс вошли «Кофейня в поле» Сяофаня Ши (Китай), «Голубое Сердце» Мигеля Койулы (Куба), «Сын» Нушина Мераджи (Иран).Кроме этого, в список попали «Равнодушные» Леонардо Гуэрры Сераньоли (Италия) и «Кровопийцы» Юлиана Радльмайера (Германия).Последняя картина была показана на Берлинском кинофестивале в одной из параллельных секций. Это сатирическая история про прибалтийских вампиров-аристократов в 1920-х годах. Они устраивают званые ужины, а под прикрытием попивают кровь пролетариата.»Мы собрали уже на 90% нашу программу. Но все уточняется, все завязано с современными обстоятельствами», — рассказал директор по связям с общественностью смотра Петр Шепотинник на расширенном заседании отборочной комиссии ММКФ.Президент Гильдии киноведов и кинокритиков РФ, программный директор ММКФ Кирилл Разлогов отметио, что ограничения, введенные ранее в связи с пандемией коронавируса, на Московском международном кинофестивале сохраняются.»Все ограничения, которые были в прошлый раз, сохраняются пока на сегодняшний день. То есть, это не только маски и перчатки, не только дистанция, но и ограничение количества, заходы в зал и прочие «радости жизни», — пояснил Разлогов.Он отметил, что из-за сложностей в организации переездов участников фестиваля, а также особенностей очного посещения, члены жюри и гости ММКФ пока не разглашаются.Московский Международный кинофестиваль в этом году пройдет с 22 по 29 апреля.
https://ria.ru/20210323/moroz-1602317225.html
куба
китай
италия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/152199/55/1521995536_56:0:2787:2048_1920x0_80_0_0_35c45acc854d213004afa0966f928c34.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости культуры, знаменитости, михаил зощенко, кино и сериалы, алексей федорченко, куба, китай, италия
МОСКВА, 23 мар — РИА Новости. Организаторы 43-го Московского международного кинофестиваля огласили конкурсную программу, на данный момент в нее вошло шесть картин, она будет дополняться.
Россия представлена фильмом «Последняя «Милая Болгария» режиссера Алексея Федорченко в жанре психоаналитического детектива. Она снята по мотивам автобиографической повести Зощенко «Перед восходом солнца». Действие в ней происходит в первой половине XX века.
Также в конкурс вошли «Кофейня в поле» Сяофаня Ши (Китай), «Голубое Сердце» Мигеля Койулы (Куба), «Сын» Нушина Мераджи (Иран).
Кроме этого, в список попали «Равнодушные» Леонардо Гуэрры Сераньоли (Италия) и «Кровопийцы» Юлиана Радльмайера (Германия).
Последняя картина была показана на Берлинском кинофестивале в одной из параллельных секций. Это сатирическая история про прибалтийских вампиров-аристократов в 1920-х годах. Они устраивают званые ужины, а под прикрытием попивают кровь пролетариата.
«Мы собрали уже на 90% нашу программу. Но все уточняется, все завязано с современными обстоятельствами», — рассказал директор по связям с общественностью смотра Петр Шепотинник на расширенном заседании отборочной комиссии ММКФ.
Президент Гильдии киноведов и кинокритиков РФ, программный директор ММКФ Кирилл Разлогов отметио, что ограничения, введенные ранее в связи с пандемией коронавируса, на Московском международном кинофестивале сохраняются.
«Все ограничения, которые были в прошлый раз, сохраняются пока на сегодняшний день. То есть, это не только маски и перчатки, не только дистанция, но и ограничение количества, заходы в зал и прочие «радости жизни», — пояснил Разлогов.
Он отметил, что из-за сложностей в организации переездов участников фестиваля, а также особенностей очного посещения, члены жюри и гости ММКФ пока не разглашаются.
Московский Международный кинофестиваль в этом году пройдет с 22 по 29 апреля.
Вчера, 08:00КультураДарья Мороз — о том, как играет обнаженной и снимает стресс
вышла новая серия детектива «Тайны великих украинцев»
Героем седьмой серии документально-исторического цикла «Тайны великих украинцев» Акима Галимова стал Андрей Шептицкий – митрополит Украинской греко-католической церкви. Смотрите новое расследование онлайн.
Андрей Шептицкий – человек, к которому в первую очередь наведывались российские военные, когда заняли Львов во времена Первой мировой войны. За митрополитом следили десятки агентов спецслужб. Когда его имя попадало на полосы газет в Российской империи, цензоры изымали тираж и затирали все упоминания о нем.
Причина такого пристального внимания к священнику – тайный документ, который хранился в его резиденции и который мог кардинально изменить историю Украины и всей Восточной Европы. Что такого важного было в том документе?
Это выяснили Аким Галимов и команда «Украина. Возвращение своей истории» — смотрите седьмую серию проекта «Тайны великих украинцев» на Youtube
Съемки документального цикла «Тайны великих украинцев» проходили в Украине, Франции, Италии, Румынии, Польше, Австрии, Турции, Молдове, Венгрии. К историческим расследованиям было привлечено полторы сотни украинских и зарубежных экспертов.
Производством занималась команда «1+1 Продакшн». Автор и продюсер – Аким Галимов, режиссер-постановщик – Дарья Сарычева, шеф-редактор – Руслан Шарипов, креативный продюсер – Ольга Безноско, исполнительный продюсер – Владимир Андриюк, линейный продюсер – Влад Золотарев, режиссер – Евгения Шевчук, операторы-постановщики – Александр Вяхирев и Антон Борзенков.
Напомним, цикл документальных фильмов Акима Галимова «Тайны великих украинцев» транслируются каждое воскресенье на канале «1+1». Каждая из восьми серий посвящена отдельному герою. Сейчас вышло 7 серий.
Читайте также
«Тайны великих украинцев»: признанный и запрещенный Михаил Грушевский
лучших новых фильмов о полиции и детективах в 2021 и 2020 годах (Netflix, Prime, Hulu и Cinema List) • The Vore
Список последних детективных фильмов 2021 года и лучших детективов 2020 и 2010 годов. Лучшие детективные фильмы для просмотра на Netflix, Hulu, Amazon Prime, Disney + и других потоковых сервисах, на DVD / Blu-ray или в кинотеатрах прямо сейчас.
Новые детективы 2021 года в Кино и на VOD
Топ-фильмы, которые выйдут в прокат в 2021 году в кино и на VOD
Лучшие детективные фильмы на Netflix, Amazon Prime, Hulu, Disney + или DVD в 2021 году
Лучшие детективные фильмы 2020, 2019, 2018, 2017 и 2010 года, выпущенные на DVD, Bluray или потоковые на VOD (Netflix, Amazon Prime, Hulu, Disney + и другие).
По теме: 34 самых тревожных психологических триллера в 2021 и 2020 годах (Netflix, Prime, Hulu & Cinema List)
После нескольких недавних перезагрузок Шерлока Холмса стало ясно, что классический детектив вновь обрел свою популярность. Это старые добрые полицейские, которые работают над историями на большом экране, которые нам нравились больше всего. От классических детективов до более жутких фильмов об охоте на серийных убийц. Возможно, этот жанр больше подходит для маленького экрана, но это не значит, что не будет сниматься никаких хороших фильмов нового жанра. Вот список величайших.
The Kid Detective (2020) — Финансовая информация
Сводка
Некогда знаменитый ребенок-детектив, которому сейчас 31 год, продолжает разгадывать те же тривиальные тайны между похмельем и приступами жалости к себе.Но наивный клиент приводит ему его первое взрослое дело — выяснить, кто жестоко убил ее парня.
Метрика
Выходные дни открытия: | $ 140 218 (38,5% от общей суммы) |
Ноги: | 2,60 (кассовые сборы внутри страны / самые большие выходные) |
Доля внутри страны: | 99,0% (кассовые сборы внутри страны / по всему миру) |
Количество театров: | 865 открывающихся кинотеатров / 865 макс.театры, средний пробег 2,2 недели на театр |
Вл. Прил. Дом. BO | $ 364 138 |
Последний рейтинг в совокупных списках кассовых сборов
Рекорд | Рейтинг | Количество |
---|---|---|
Внутренние кассовые сборы за все время (ранг 9,801-9,900) | 9 877 | $ 364 138 |
Международные кассовые сборы за все время (ранг 19,801-19,900) | 19 814 | $ 3 770 |
All Time Worldwide Box Office (ранг 16,601-16,700) | 16 604 | $ 367 908 |
Внутренние кассовые сборы фильмов R за все время (ранги 3,501-3,600) | 3 522 | $ 364 138 |
Международные кассовые сборы фильмов R за все время (ранг 3,201-3,300) | 3 292 | $ 3 770 |
Мировая касса для фильмов R за все время (ранг 4,101-4,200) | 4 119 | $ 367 908 |
См. Вкладку «Кассовые сборы» (внутренние) и «Международные сборы» («Международные и мировые») для получения дополнительных сведений о совокупных кассах.
Смотрите сейчас на
Подробности о фильме
Внутренние релизы: | 16 октября 2020 г. (широкоугольный) от Sony Pictures |
Международные релизы: | 20 ноября 2020 г. (широкий) (Соединенное Королевство) |
Выпуск видео: | 19 января 2021 г., Sony Pictures Home Entertainment |
Рейтинг MPAA: | R за язык, употребление наркотиков, некоторые сексуальные упоминания, краткую наготу и насилие. (Рейтинговый бюллетень 2647 (№ 52882) от 16.09.2020) |
Продолжительность: | 99 минут |
Для сравнения: | в сравнении с наблюдениями и отчетами Создайте свою собственную сравнительную таблицу… |
Ключевые слова: | Частный детектив, Поздняя зрелость, Смерть подруги / парня |
Источник: | Оригинальный сценарий |
Жанр: | Черная комедия |
Метод производства: | Живое действие |
Тип творчества: | Современная фантастика |
Производственные компании: | Woods Entertainment, JoBro, Stage 6 Films, Aqute Media, Telefilm Canada, Northern Ontario Heritage Fund Corporation, Ontario Creates, Vigilante Productions, Crave Films |
Страны производства: | Канада |
Языки: | Английский |
Описание различных типов актерских ролей, которые мы используем для классификации актерских выступлений, см. В нашем Глоссарии.
Сравните этот спектакль с другими фильмами…
Внутренние совокупные кассовые сборы
Рекорд | Рейтинг | Доход |
---|---|---|
Внутренние кассовые сборы за все время (ранг 9,801-9,900) | 9 877 | $ 364 138 |
Кассовые сборы с поправкой на внутреннюю инфляцию за все время (ранг 9,601-9,700) | 9 656 | $ 364 138 |
Внутренняя касса без сиквелов за все время (ранг 9,001-9,100) | 9 069 | $ 364 138 |
Лучшие фильмы 2020 года в кассах страны | 98 | $ 364 138 |
Внутренние кассовые сборы оригинальных фильмов за все время (ранг 5,001-5,100) | 5 001 | $ 364 138 |
Внутренние кассовые сборы за все время для фильмов в прямом эфире (ранг 8,601-8,700) | 8 697 | $ 364 138 |
Внутренние кассовые сборы современных игровых фильмов за все время (ранг 4,901-5,000) | 4 947 | $ 364 138 |
Внутренняя касса за все время черных комедий (ранг 101-200) | 115 | $ 364 138 |
Внутренние кассовые сборы фильмов R за все время (ранги 3,501-3,600) | 3 522 | $ 364 138 |
Внутренняя касса за все время для фильмов Sony Pictures (рейтинг 801-900) | 815 | $ 364 138 |
Производительность кассы выходного дня
Дата | Рейтинг | Брутто | % Изменение | Театры | На каждый театр | Итого Брутто | Неделя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
16 октября 2020 г. | 10 | $ 140 218 | 865 | $ 162 | $ 140 218 | 1 | |
23 октября 2020 г. | – | $ 92 960 | -34% | 857 | $ 108 | 302 691 долл. США | 2 |
30 окт.2020 г. | – | $ 10 484 | -89% | 154 | $ 68 | $ 354 245 | 3 |
6 нояб.2020 г. | 27 | $ 2 901 | -72% | 64 | $ 45 | $ 363 183 | 4 |
Ежедневные кассовые сборы
Дата | Рейтинг | Брутто | % ГД | % LW | Театры | На каждый театр | Итого Брутто | дней |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
16 октября 2020 г. | – | $ 43 741 | 865 | $ 51 | $ 43 741 | 1 | ||
17 окт.2020 г. | – | $ 58 661 | + 34% | 865 | $ 68 | $ 102 402 | 2 | |
18 окт.2020 г. | – | $ 37 816 | -36% | 865 | $ 44 | $ 140 218 | 3 | |
19 окт.2020 г. | – | $ 16 155 | -57% | 865 | $ 19 | $ 156 373 | 4 | |
20 окт.2020 г. | – | $ 20 905 | + 29% | 865 | $ 24 | $ 177 278 | 5 | |
21 окт.2020 г. | – | $ 17 736 | -15% | 865 | $ 21 | $ 195 014 | 6 | |
22 октября 2020 г. | – | $ 14 717 | -17% | 865 | $ 17 | $ 209 731 | 7 | |
23 октября 2020 г. | – | $ 32 779 | + 123% | -25% | 857 | $ 38 | $ 242 510 | 8 |
24 октября 2020 г. | – | $ 38 014 | + 16% | -35% | 857 | $ 44 | $ 280 524 | 9 |
25 октября 2020 г. | – | $ 22 167 | -42% | -41% | 857 | $ 26 | 302 691 долл. США | 10 |
26 окт.2020 г. | – | $ 9 068 | -59% | -44% | 857 | $ 11 | 311 759 долл. США | 11 |
27 окт.2020 г. | – | $ 11 565 | + 28% | -45% | 857 | $ 13 | $ 323 324 | 12 |
28 окт.2020 г. | – | $ 10 494 | -9% | -41% | 857 | $ 12 | $ 333 818 | 13 |
29 окт.2020 г. | – | $ 9 943 | -5% | -32% | 857 | $ 12 | $ 343 761 | 14 |
30 окт.2020 г. | – | $ 3 584 | -64% | -89% | 154 | $ 23 | $ 347 345 | 15 |
31 октября 2020 г. | – | $ 3 651 | + 2% | -90% | 154 | $ 24 | $ 350 996 | 16 |
1 нояб.2020 г. | – | $ 3 249 | -11% | -85% | 154 | $ 21 | $ 354 245 | 17 |
2 нояб.2020 г. | – | $ 1 263 | -61% | -86% | 154 | $ 8 | $ 355 508 | 18 |
3 нояб.2020 г. | – | $ 1 867 | + 48% | -84% | 154 | $ 12 | $ 357 375 | 19 |
4 нояб. 2020 г. | – | $ 1,255 | -33% | -88% | 154 | $ 8 | $ 358 630 | 20 |
5 нояб.2020 г. | – | $ 1 652 | + 32% | -83% | 154 | $ 11 | $ 360 282 | 21 |
6 нояб.2020 г. | – | $ 764 | -54% | -79% | 64 | $ 12 | $ 361 046 | 22 |
7 нояб.2020 г. | – | $ 1 257 | + 65% | -66% | 64 | $ 20 | $ 362 303 | 23 |
8 нояб.2020 г. | – | $ 880 | -30% | -73% | 64 | $ 14 | $ 363 183 | 24 |
9 нояб.2020 г. | – | $ 170 | -81% | -87% | 64 | $ 3 | $ 363 353 | 25 |
10 нояб.2020 г. | – | $ 403 | + 137% | -78% | 64 | $ 6 | $ 363 756 | 26 |
11 нояб.2020 г. | – | $ 205 | -49% | -84% | 64 | $ 3 | $ 363 961 | 27 |
12 нояб.2020 г. | – | $ 177 | -14% | -89% | 64 | $ 3 | $ 364 138 | 28 |
Еженедельная касса
Дата | Рейтинг | Брутто | % Изменение | Театры | На каждый театр | Итого Брутто | Неделя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
16 октября 2020 г. | – | $ 209 731 | 865 | $ 242 | $ 209 731 | 1 | |
23 октября 2020 г. | – | $ 134 030 | -36% | 857 | $ 156 | $ 343 761 | 2 |
30 окт. 2020 г. | – | $ 16 521 | -88% | 154 | $ 107 | $ 360 282 | 3 |
6 нояб.2020 г. | – | $ 3 856 | -77% | 64 | $ 60 | $ 364 138 | 4 |
Полная финансовая оценка этого фильма, включая внутренние и международные кассовые сборы, продажи видео, прокат видео, телевидение и дополнительные доходы.
доступны через наши исследовательские службы.Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Кинодетектив | Classic Film Distribution
НОВЫЕ И ПОПУЛЯРНЫЕ РЕЛИЗЫ
ПОСЛЕДНИЕ ИЗ ФИЛЬМОВ
доступен для предварительного заказа на Blu-ray и DVD уже сегодня!
Мы очень рады быть поставщиком контента для последнего комедийного курса Classic Couple Academy, который предлагает … Три марионетки: ускоренный курс!
Источник веселья и «обучения и развлечения», доступный не выходя из дома, курс представляет собой онлайн-опыт для самостоятельного изучения на протяжении более чем пятидесятилетней карьеры одного из самых знаковых комедийных номеров — «Трех марионеток».
А мы уже упоминали? Это совершенно бесплатно!
Теперь доступен для заказа на дисках Blu-ray и DVD ограниченным тиражом!
ПОХВАЛА ГИГАНТАМ ИЗ НЕИЗВЕСТНОГО
Если вы любите фильмы 1950-х годов B, это, похоже, обязательно нужно добавить в вашу коллекцию. Film Detective действительно выложился на все сто.
ГДЕ СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ ДЕТЕКТИВ
Кинодетектив перерезает шнур
Кинодетектив 24/7 Канал —
Теперь на Sling TV, STIRR, DistroTV и Plex
Film Detective с гордостью представляет нашу флагманскую сеть, работающую круглосуточно и без выходных, с запрограммированным составом — теперь она доступна на сайте №1 в Америке потокового вещания в прямом эфире, Sling TV! Мы уверены, что вам понравится наш новый способ насладиться старинной классикой, тщательно подготовленный к ежемесячным мероприятиям!
Подпишитесь сегодня!
Прямой эфир канала Film Detective также доступен 24/7 на STIRR, PLEX и DistroTV!
ВЫПУСКАЕТ ДЕТЕКТИВ ФИЛЬМА
Канал «Одинокая звезда»
Новый способ смотреть на Старый Запад: запуск канала «Одинокая звезда» на SLING TV и DistroTV
Новейшая инициатива кинодетектора, посвященная конкретному контенту, канал «Одинокая звезда», теперь доступна для потоковой передачи на SLING TV и DistroTV и скоро появится на STIRR. Предлагаем круглосуточный классический вестерн и телевидение, от поющих ковбоев до шести стрелков! Настройтесь на самые крутые 24/7 классические вестерны и телесериалы с участием любимых героев Старого Запада от Роя Роджерса до Джона Уэйна и многих других!
ВОЗРОЖДЕНИЕ ВИНТАЖНОГО ФИЛЬМА
Приложение «Фильм-детектив» —
Теперь на Roku, в Интернете, iOS, Android, Amazon Fire TV и Apple TV
Film Detective представляет свое классическое приложение для просмотра фильмов в Интернете, iOS, Android, Roku, Amazon Fire TV и Apple TV.Признанный лидер в области реставрации и распространения фильмов, с тысячами часов классических фильмов и телепрограмм, восстановленных с использованием оригинальных элементов, The Film Detective предлагает зрителям возможность отказаться от DVD или подписки на кабельное телевидение, при этом наслаждаясь прекрасным развлечением. Для предварительного просмотра посетите thefilmdetective.tv.
Яркие выступления, заслуживающие лучшего обращения
Detective — последняя запись OTT в постоянно растущем списке детективных / расследовательских / криминальных триллеров на бенгальских платформах OTT.Он набирает немного больше, чем большинство, с равной дозой юмора, острых ощущений и патриотизма, поскольку действие происходит в британскую эпоху. История Рабиндраната Тагора держит вас на крючке, хотя сценарий и постановка могли быть лучше.
Самым большим разочарованием во всей серии является то, как снимается кульминация. Это интересно, но драматические части требовали ловкого обращения. Сюжет идет немного наперекосяк и создается впечатление, что создатели в спешке пытаются закончить сцену. Сценарий явно был написан для Анирбана, и, несмотря на неровные сцены и плохо выполненные боевые сцены, актеры второго плана готовы принять вызов.
Анирбан Бхаттачарья определенно является звездой шоу. Он играет Махима легко и с явным удовольствием. Когда он говорит по-английски, он приобретает своеобразный акцент, а также делает его правдоподобным. Между ним и Амбаришем много смешных моментов, которые не кажутся принужденными. Амбариш держится рядом с Анирбаном и оказывает умелую поддержку своим комическим таймингом. Ишаа тонкий в изображении своего персонажа, и хотелось бы, чтобы она была немного более выразительной в определенных сценах. У нее приятное присутствие на экране.Шахиб хорошо справляется с тем небольшим экранным временем, которое он получает, и убеждает как студент Свадеши. Он полностью похож на молодого персонажа, которого играет.
Диалоги в фильме столь же впечатляющи, как и сама история. Но это еще и потому, что он адаптирован из рассказа Тагора. Настроение часто меняется с комического на агрессивное на ласковое, и режиссер изо всех сил старается сохранить в чистоте переплетенные сюжетные линии. Но результат не на должном уровне, потому что кинематография и художественная постановка довольно дилетантские.
Стараются придерживаться данных о периоде. Есть упоминание об отмене ритуала Сати, подкрепленное присутствием шумного окна, Снехо, который любит свои карточные игры и подшучивания, с легкостью нося длинные волосы.
Музыка могла бы буквально возвысить фильм, и производственная ценность могла бы быть лучше, но камера редко перемещается. Иногда даже декорации выглядят прямо из студенческого спектакля, а так называемые сцены на открытом воздухе выглядят по-дилетантски.
Но у вас может возникнуть соблазн простить эти проблемы благодаря производительности Anirban.Это его фильм (изначально задуманный как сериал), и он дает нам запоминающегося персонажа.
Обзор «Детектив-детектив»: жанр для взрослых
Los Angeles Times делает обзор новых кинематографических фильмов во время пандемии COVID-19 . Поскольку в это время посещение кино сопряжено с определенными рисками, мы напоминаем читателям, что им следует соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, как , изложенные CDC и местными органами здравоохранения. Мы продолжим отмечать различные способы, которыми читатели могут увидеть каждый новый фильм, включая автомобильные кинотеатры в Саутленде и опции VOD / потоковой передачи, когда они доступны.
«Детектив-детектив» — это неожиданное сочетание разрозненных элементов, которые в чужих руках могли бы привести к неуклюжей пародии, но, к счастью, выливаются в нечто плавное, смешное, мрачное и мощное.
Представьте себе, если бы мальчик-сыщик, похожий на Энциклопедию Брауна, проплыл мимо, ловя школьных воров из кассовых ящиков и тому подобное, завоевывая всеобщее восхищение, — пока он не столкнулся с настоящим преступлением на смерть и не справился с задачей . И в нем был задействован еще один ребенок. Перенесемся на пару десятилетий вперед, и молодой кедонщик (Эйб Эпплбаум, которого сейчас играет Адам Броуди) так и не смог преодолеть эту неудачу.Когда-то в городе говорили о небритом тридцатилетнем человеке, избитом жизнью, изо всех сил пытающимся выжить. Он по-прежнему умен, но в него больше никто не верит. Он почти не верит в себя.
Эйб опустился до уровня секретного частного детектива: описывая «большое дело», которое он только что закончил, он говорит своей матери: «Этот гей хотел, чтобы я узнал, был ли другой парень геем». «Был он?» «Да. Немного.» Затем появляется молодая девушка (Софи Нелисс) с очень серьезным заболеванием, и он должен с этим справиться, иначе последствия могут быть ужасными.
«Малыш-детектив»: Когда-то он был известным мальчиком-сыщиком. Это было давным-давно. Теперь он обнаруживает, что взросление связано с очень взрослым — и, возможно, смертельным — случаем.
Там определенно есть отрывки из бездельника, гонзо-комедии или веского взора в бездну. Вместо этого Эван Морган, дебютировавший в жанре режиссуры художественных фильмов, находит равновесие между ходьбой по проволоке, которое делает борьбу Эйба реальной, забавной и опасной.Это своего рода нежный дневной канадский нуар, который иногда напоминает вам о серьезности ставок. Это , а не для детей.
В идиосинкразии города и людей есть детали, но это никогда не бывает пикантным. Даже небольшие роли конкретизированы — актер-ветеран Ци Ма просто великолепен в коротком появлении в роли скорбящего отца, который все еще ничуть не хуже, чем он был до трагедии.
Фильм действительно самосознательный. Когда кажется, что оно вот-вот превратится в клише, оно отрывается от края.В этой сцене с горюющими родителями, когда отец называет чушью все дыры в расследовании Эйба, это воодушевляюще увеличивает риск, укореняя нас в реальности. Морган и композитор Джей Маккаррол позволили нам почувствовать солнечную обыденность этого маленького дружелюбного городка, а затем добавили оттенки нуара.
Выступление Адама Броуди в роли трудного PI помогает закрепить «Детектив-детектив».
(Sony Pictures)
С главным героем, который больше не является молодым человеком, Морган также показывает свое чутье на диалоги современных подростков.Когда Эйб спрашивает подростка, занятого каким-то темным делом, он говорит: «Твоя мама кажется милой». Преступный ответ девушки: «Она приближается к тому возрасту, когда думает, что она слишком крута для меня». Когда милый персонаж понимает, что сделала несколько невинных ложных предположений, она задыхается: «О, Боже. Я такой расист.
Тайна оказывается неотразимой. Персонажи хорошо прорисованы, игра сильна по всем направлениям, особенно в захватывающей кульминации. Для Броуди роль и исполнение — лучшие в карьере (пока что).И, помимо наворотов, «Детектив-Детектив» на самом деле о чем-то. Это многослойный взгляд на потерю невинности. То, как эта тема воспроизводится, еще больше влияет на разрешение фильма, включая его финальный кадр.
‘Детектив-детектив’
Оценка: R, за язык, употребление наркотиков, некоторые сексуальные отсылки, краткую наготу и насилие
Продолжительность: 1 час 39 минут
Играет: Общий выпуск, где открыты театры
«Шитхаус» и «Детектив-детектив» — лучшие новые фильмы недели
Режиссеру достаточно легко пройти через колледж. Просто возьмите красную чашку Solo, возьмите побитого камнями соседа по комнате и отправляйтесь на вечеринку; что-то обязательно должно произойти. Гораздо сложнее сделать что-то новое из этой формулы, сказать что-нибудь проницательное о том, каково это — впервые уйти из дома и отправиться в погоню за подростковой идентификацией. Вот почему новый фильм Cooper Raiff , к сожалению, названный Shithouse (в кинотеатрах и по запросу, 16 октября), является таким выигрышным напитком. Этот небольшой разговорчивый фильм о студентах колледжа, объединяемых юношескими чувствами замешательства и замешательства, представляет собой более мягкое воплощение мамблкора, движения, которое было популярно, когда Райфф учился в начальной школе.(Глоток.)
Райфф играет Алекса, трансплантолога из Техаса в университете Лос-Анджелеса — Райфф, как и Алекс, из Далласа и уехал в Оксидентал, которого охватывает одиночество. Его сосед по комнате Сэм (, Логан Миллер, ) — приветливый болван, с которым у Алекса мало общего. Он ужасно скучает по своей маме (, Эми Ландекер, ) и сестре (, Оливия Уэлч, ) и большую часть времени проводит с ними по телефону или за воображаемыми разговорами со своей любимой плюшевой собачкой.Этот последний фрагмент не так уж необычен, как кажется; Вместо этого Райфф делает это милым и печальным напоминанием о том, что 19-летние все еще в значительной степени дети.
Ну, по крайней мере, некоторые 19-летние. Мир Райффа пропитан привилегиями: у него есть частная школа, модный колледж, где совершенно разрешено, даже поощряется, тусоваться и искать медленный путь. Итак, Shithouse , конечно же, не универсальное исследование американской молодежи. Но в своем собственном узком масштабе это довольно эффективно.Это дискурсивный фильм, основанный на личном опыте.
Фильм приобретает импровизационную атмосферу, когда Алекс знакомится со своим RA, второкурсницей по имени Мэгги ( Дилан Гелула ), в течение одной меланхолической ночи вместе. Они болтают о семье, смертности и странном осознании, свойственном их возрасту, что мир — это не то, во что нужно просто шагнуть, а что нужно выяснить, договориться и пойти на компромисс. Они говорят о серьезных вещах, но Райфф придерживается правдоподобного личного характера.Мэгги и Алекс выглядят как настоящие дети, благодаря легкомысленному руководству Райффа и тонкой игре его и Гелулы.
По мере того, как Shithouse — это неуклюжее название взято из названия особенно шумной вечеринки, которую часто посещают дети — гуляет, кажется, что он звучит на Before Sunrise, романе студенческого возраста, все в одном болтливом вечер. Тем не менее, у Райффа на уме больше решения, и он переносит свой фильм мимо той почти идеальной первой ночи в напряженные дни и недели после, когда контексты и ограничения мира за пределами недавно образовавшегося пузыря Мэгги и Алекса сговариваются, чтобы разорвать их на части.Это серьезная драма, но на самом деле только для людей этого возраста — важная точка зрения, которую Рейфф умело придерживается. Кажется, он не очень-то заинтересован в том, чтобы говорить что-то серьезное о том, как сейчас живут подростки; это просто фильм о двух молодых людях, которые знакомятся друг с другом.
Пожалуй, самый замечательный аспект Shithouse (тьфу! Это дурацкое название!) — это то, как Райфф — играя версию самого себя, я должен предположить, — дает волю чувствительности Алекса. Не так много фильмов о мальчиках-гетеросексуалах-подростках, которые показывают их уязвимых, незащищенных, слезливых, нежных по отношению к своей семье.Алекс — все это, без какой-либо кричащей редакции из-за камеры. Таким образом, Shithouse (серьезно, кто-то переименовал этот фильм до пятницы) кажется почти революционным, как будто он помогает открыть новую милую эру мужской детоксикации. Алекс по-прежнему глупый ребенок, который говорит и делает неприятные вещи, но, похоже, он в основном руководствуется порядочностью и заботой, которые не должны казаться такими редкими или особенными.
В любом случае, это, наверное, немного грандиозно, учитывая, какой маленький фильм мы говорим.Но Shithouse (я умираю) действительно делает некоторые новые, захватывающие вещи, и их стоит поискать. Это согревающий, бодрящий фильм, измеренный по техническому подходу (хотя и богато текстурированным — комната мальчиков в общежитии как раз и убогий) и глубоко сострадательный по отношению к симпатичным персонажам. Не позволяйте имени пугать вас; это один из самых очаровательных фильмов сезона, хотя у него худшее название года.
Точно так же, хотя и очень намеренно, обманчивое название часто встречается в новом выпуске The Kid Detective (только в кинотеатрах, 16 октября).В году новый фильм Эвана Моргана (и его, и Райффа — дебютные), неряшливый, но ничуть не хуже. Адам Броди играет Эйба Эпплбаума, бывшего юношеского сыщика в стиле Энциклопедии Брауна, который оказался на дне своей карьеры. 30-е гг. Его мучают воспоминания о деле, которое он не мог раскрыть, гораздо более серьезном, чем обычная пропавшая кошка. Пропала девочка из его класса, и Эйб так и не нашел ее. Конечно, взрослые в его причудливом городке не ожидали от него этого, но Эйб не простил себе воображаемую неудачу, не оправдал всех обещаний и потенциала своих сверхъестественных способностей к расследованию.
Обстановка для Детектив предлагает фильм, который является излишне ироничным, самодовольным, искаженным подрывом солнечных, дружественных к детям тропов. В первых минутах фильма Моргана есть оттенки этого. Но по ходу дела Морган находит и выдерживает душевный аккорд осенней боли, а не дури юмора. Хотя фильм забавный. Броуди утомительно обновляет своего персонажа Сета Коэна из The O.C. , смешиваясь в куче пост-детской звездной печали. Он потрясающе хорош в фильме и превращает Детектив в заунывное исследование персонажей, а также в мрачную тайну.
Что касается последнего, Детектив касается убийства местного подростка, подруга которого прибегла к услугам Эйба. Каким бы часто ни был Абэ пьяный и взволнованный, он ни в коем случае не готов разобраться с таким тяжелым делом. Но ему есть что доказать себе и своему городу — поэтому он отправляется на сонные унылые улицы в поисках улик. Эйб не в своей тарелке, но Морган старается не сделать его полным неуклюжим идиотом, как в менее резком и менее гуманном фильме. Детектив интересно сбалансирован между комедией и угрозой, которая ползет вокруг Эйба, угрожая поглотить его.
Броуди хорошо играет на качелях. Он подбирает правильный мутный тон, пока Эйб бредет, играя нотки сумасшедшей комедии (одна расширенная последовательность, которую я здесь не испорчу, особенно забавна) и горькой тоски с равной ясностью. Он и Морган работают в гармоничном согласии, поддерживая движение The Kid Detective на прекрасной и увлекательной линии. По мере того, как история погружается в настоящую тьму, мы не чувствуем себя отброшенными в другой фильм. Это просто жалкий, органичный конец вещей, как это было устроено этим подробным, конкретным фильмом.В «Детектив-детектив» нет ничего дешево-извилистого. Это урок контроля и предвещает захватывающие вещи для будущей карьеры Моргана.
Я здесь не совсем ясен, потому что не хочу слишком много рассказывать о том, что происходит в The Kid Detective. Не потому, что в нем так много диких событий, а потому, что лучше идти в основном неуверенно, в каком направлении движется фильм. Просто знайте, что то, что начинается с, может быть, слишком умной предпосылки, постепенно превращается в фильм, который становится настороженным и захватывающим.Конечно, у фильма есть явное вдохновение — сразу приходит в голову Rian Johnson ’s Brick и аналогичная тематическая Mystery Team , — но Морган и Броуди превращают свои работы в нечто оригинальное. Приятно смотреть фильм, который так убедительно, проницательно передает свои идеи. Это умело взломанный шкаф высокой концепции.
Больше великих историй из Ярмарка тщеславия
— Звезда с обложки ноября Галь Гадот в своей собственной лиге
— Первый взгляд на Диану и Маргарет Тэтчер в Корона Четвертый сезон
— Знаменитости Поджарьте Трампа в рифме для книги Джона Литгоу Трампти-Болтай
— Приготовьтесь к апокалиптическому фильму Джорджа Клуни Полуночное небо
— Лучшие шоу и фильмы, которые будут транслироваться в октябре
— Внутри последнего побега Netflix с возможностью выпивки, Эмили в Париже
— Корона «Молодые звезды» о принце Чарльзе и принцессе Ди
— Из архива: как формировались голливудские акулы, мафиозные кегли и гении кино Крестный отец
— Не подписчик? Присоединяйтесь к Vanity Fair , чтобы получить полный доступ к VF.