Юрий Быков анонсировал свой новый фильм «Хозяин»
17:41, 15.09.2020
Съемки проекта стартуют в октябре.
Съемки нового фильма режиссера Юрия Быкова «Хозяин» стартуют в октябре. Картина станет совместным проектом КиноПоиск HD и Hype Film, а также международной команды из Франции, Швейцарии, Великобритании, Мексики и России. По словам Быкова, картина будет очередной попыткой найти ответ на извечный вопрос российского общества: почему оно делится на разные классы, возможен ли между их представителями диалог, и существует ли возможность роста.
Сопродюсером картины станет Николас Селис, работавший над мексиканской картиной «Рома», номинировавшейся на «Оскар» в 10 категориях в 2019 году. Участие в работе примут швейцарская кинокомпания Bord Cadre Films, британская Sovereign Films и французская Charades. Детали сюжета и имена исполнителей главных ролей пока что не разглашаются.
Юрий Быков
«Фильм «Хозяин» — это попытка ответить на вопрос, который сотнями лет зреет врусской реальности — почему общество жёстко разделено на низы и верхи, возможен лидиалог и компромисс между этими сословиями, но главное, сможет ли обычный человек в России стать самостоятельным и свободным от «Хозяина»» — пояснил Быков.
Добавим, что в апреле этого года Юрий Быков рассказал, что на этот год запланировано начало съемок его нового многосерийного фильма «Ноль». Картина затронет историю смены эпох на рубеже 90-х и нулевых, радикально переменивших жизнь в стране. Сценарий к фильму Быков напишет совместно с Евгенией Богомяковой. Сюжет фильма расскажет о бывшем следователе полиции, отсидевшего восемь лет за коррупционное преступление, совершенном им. По словам Юрия, это история о человеке, который оказался в точке «ноль»: потерял работу, семью и друзей, разрушил, все, что было дорого. Он пытается понять, почему так вышло. По сюжету он бывший следователь, осужденный за коррупционное преступление на 8 лет, в котором действительно был виноват.
В картине «Ноль» режиссер расскажет о смене эпох
Освобождающемуся экс-полицейскому поступает неожиданное предложение от сокамерника, пообещавшего ему очень крупную сумму в виде вознаграждения. Дело в том, что на свободе он был предпринимателем и его жестко подставили с бизнесом, разорив его в 90-е, также в те страшные годы убили его сына. Не пойманный виновник трагедии не дает покоя бывшему бизнесмену, который решил привлечь в помощники осовобождающегося следователя. Ситуация осложняется тем, что убийство произошло 20 лет назад.
Как поведал Юрий Быков, герою предстоит отправиться в опасное путешествие в далекий от столицы крупный город и распутать там сложнейший клубок взаимоотношений, сформированных на стыке эпох — уходящих 90-х и начинающихся «нулевых». «Как всегда оказывается, что никто не чистый и не белый. Все, что произошло за эти 20 лет — круглая дата, надо обвинять не только тех, кого мы обычно обвиняем, но, наверное, и самих себя. Может, даже, прежде всего себя», — поделился Быков.
Читайте также:
Юрий Быков рассказал, что ему стыдно перед Игорем Петренко за сериал «Спящие»
Рецензия на новый фильм Юрия Быкова «Сторож»
Юрий Быков раскритиковал 3-ю серию 8-го сезона сериала «Игра Престолов»
Ролан Быков: смотреть фильмы с участием актера
Он превращал каждую роль в настоящий праздник актерского искусства. Его режиссерская фантазия была неистощимой. Как продюсер он взял на себя ответственность за весь детский кинематограф в нашей стране. Он одаривал своим талантом всех, кого встречал на своем пути. У многих картин, над которыми он работал в том или ином качестве, складывалась сложная судьба. Но все они любимы и по сей день. Сегодня мы пересматриваем фильмы режиссера и актера Ролана Быкова.
Фильм интересен не столько историей сватовства, сколько бенефисными актерскими работами. Константин Воинов собрал звездный коллектив актрис и каждой из них предложил по роли, менявшей сложившееся амплуа и позволившей от души повеселиться и покрасоваться в ярких и богатых нарядах XIX века. Глядя на них, не перестает радоваться и зритель.
Александр Митта снял картину, которая вошла в кинематографическую историю. Ученица пятого класса Таня живет в коммунальной квартире одна, за ней присматривает соседка, а мама уехала навестить папу-геолога. Таня влюблена в пионервожатого — десятиклассника. Чтобы получить одобрение Пети, девочка старается быть активисткой во внеклассной жизни и занимается поиском первых пионеров. Во время поисков Таня знакомится со своим сверстником Геной. Отчим Гены, Колпаков (Ролан Быков), помогает Тане разобраться в семейных обидах.
Папа римский Павел VI присудил картине почетную медаль и рекомендовал ознакомиться с фильмом всем честным католикам.
«Первая картина театральной киноэстетики» — так отозвался о собственном фильме его режиссер и исполнитель одной из главных ролей Ролан Быков. Более того, Быков считал, что как режиссер в кино он пришел именно с этой картиной — веселой, эксцентричной комедией о настоящей дружбе и о победе добра над злом.
В фильме Андрея Тарковского появляется и Ролан Быков. Свою роль скомороха он самостоятельно продумывал до мелочей: сам готовил танцы, сам создавал свой костюм, сам сочинял присказки и частушки, хотя последнее было вызвано скорее тем, что реальные частушки того времени, как оказалось, содержали огромное количество ненормативной лексики.
Этот детский фильм был объявлен антисоветским. Дело в том, что чиновники усмотрели в некоторых сценах намек на ввод советских войск на территорию Чехословакии в 1968 году. Причиной такой неожиданной реакции послужил кадр, где дети кладут черепашку под танк. А также тот факт, что слова «Чехословакия» и «черепаха» начинаются с одинаковой буквы. Картину спасло вмешательство Сергея Герасимова.
Читайте также:
А уже в 1971 году фильм «Внимание, черепаха!» получил массу кинопремий. Его успех был настолько ошеломляющим, что даже сформировалась традиция — показывать этот фильм по центральному телевидению каждое 1 сентября.
Черно-белый телефильм составлен из рассказов, очерков, фельетонов и записных книжек Ильфа и Петрова. Авторы высмеивают чванливость и мещанство общества. Каждый персонаж этой истории считает себя центром мироздания. В этом фильме сыграла целая плеяда звезд. Но в мозаике замечательных персонажей выделяются два актера, добавляющие к иронии Ильфа и Петрова свою собственную иронию, — Иннокентий Смоктуновский и Ролан Быков.
Последний фильм трилогии Эдмонда Кеосаяна о юных борцах с белогвардейщиной и бандитами. Увы, но получившийся в итоге фильм был встречен критиками довольно прохладно, хотя в нем задействован впечатляющий актерский состав. Вместе с Арменом Джигарханяном, Владимиром Ивашовым, Ефимом Копеляном, принимавшими участие в предыдущих фильмах трилогии, Кеосаян пригласил Ролана Быкова.
Этот фильм — попытка реабилитировать в общественном сознании людей, попавших в плен к фашистам. Попытка довольно смелая, и режиссер Алексей Герман, для которого это была первая самостоятельная работа, дорого поплатился за нее. Фильм, полностью снятый в 1970 году, увидел свет только в 1985-м. Роль командира партизанского отряда блистательно сыграл Ролан Быков
Премьера картины состоялась в 1976 году — время, когда ажиотаж по поводу освоения арктических земель несколько угас: человек уже осваивал новое пространство — космическое. Но остался романтизм профессии полярника, и очень редко кинематографисты, писатели и художники говорили о скуке и рутине будничной жизни обитателей Арктики. В этом плане картина Алексея Симонова, в которой автор рассказал и о самых неприглядных сторонах работы полярной станции, стоит особняком в ряду фильмов об Арктике.
Подранки — это раненные на охоте звери, которых поймать очень сложно, так как они остервенело цепляются за жизнь. Подранки — самые опасные звери и самые несчастные. Но зрители, пришедшие на премьерный показ фильма «Подранки» на Каннском кинофестивале, не знали точного значения слова и совершенно не представляли себе, о чем будет фильм. Беспечные, веселые, нарядные люди уходили, прикрывая программками заплаканные глаза, потому что увидели то, чего никогда не должно было случиться.
Двухсерийный фильм Алексея Коренева до сих пор остается хитом отечественного телепоказа. Сюжетная коллизия картины актуальна в нашей стране по сей день. Когда под одной крышей живут родители, взрослые дети и даже внуки, конфликты неизбежны. А анекдоты про тещу недаром входят в число самых популярных. Вдобавок к общему оптимизму картины успех ей обеспечили замечательные актерские бенефисы. Например, один из самых любимых зрителями эпизод — знаменитый выход Ролана Быкова в роли логопеда, страдающего дефектами речи. «Кто у нас буфет — мальчик или февочка?»
Казалось, что все против фильма «Чучело». Худсовет Госкино, находившийся в натянутых отношениях с язвительным Роланом Быковым, только и делал, что искал повод закрыть картину. И все-таки работа вышла на экран. Общество почти мгновенно разделилось на два лагеря. На тех, кто ругал Быкова за то, что он якобы опозорил советских детей, и на тех, кто восхищался смелым и дерзким подходом режиссера. Не было только равнодушных. Но их и не могло быть. Фильм «Чучело» не может оставить равнодушным, ведь он обо всем сразу: о дружбе и предательстве, о боли и счастье, о жестокости и прощении, но самое главное — это фильм о любви.
«Мое кино — непрофессиональная медицина»: режиссер Юрий Быков
27.07.2020
«Мы живем, как в кино» — эта фраза так актуальна в последние месяцы! А если бы вы действительно снимали фильм про свою собственную жизнь и работу сейчас — какой это был бы жанр? Как кино влияет на вашу жизнь, эмоции и отношения с другими людьми? Как смотреть фильмы не только для развлечения, но с терапевтическим и образовательным эффектом? Читайте в нашем материале ответы на эти многие другие вопросы от режиссера Юрия Быкова и психолога, бизнес-тренера Александры Соболевой.
Александра Соболева (А.С.):
Твой образ жизни, мышление, работа как режиссера, сценариста и актера похожи на психологию и даже на психотерапию. С моей точки зрения так — ты согласен?
Юрий Быков (Ю.Б.):
Режиссерская практика похожа на психологию. С помощью фильма я пытаюсь разобраться во всех проявлениях души человека, в его страхах и ощущении невозможности что-то изменить. Я пытаюсь разобраться в тяжелых ситуациях и в том, как в них ведут себя люди. В моем случае кино — это непрофессиональная медицина: я заглядываю туда, куда человеку чаще всего заглянуть страшно. Для меня фильмы — саморефлексия и психотерапия.
А вот на встрече со зрителями уже возможна психотерапия групповая! Мне важно, когда после выхода фильма возникает дискуссия, пусть и критическая. Размышления и страхи, которые я исследую в фильме, становятся для нее поводом. Здорово, если после просмотра фильма люди пытаются разобраться в том, кто они такие. Важно отмести мистическое, иллюзорное, напускное и разобраться в себе — тогда мы поймем, что человек стремится только к свету.
Жизнь — кино. Поэтому если ты знаешь законы драматургии, то и понимаешь, как себя поведет тот или иной человек в разных обстоятельствах. Тогда ты можешь менять сценарий, делать его более объемным или более локальным, двигаться к созиданию, а не к разрушению.
(А.С.) Мне как психологу приходится режиссировать — разбираться в жизненных сценариях вместе с клиентами. Наша жизнь вообще похожа на кино. Теперь мы все так или иначе становимся героями фильма про COVID-19 и самоизоляцию. На наших глазах разворачиваются глобальные события, меняющие нас!
(Ю.Б.) Продюсеры уже сейчас задумываются о том, как отразить сегодняшние события. Я думаю, главное, что об этой эпохе будет сказано, — социальные процессы не все вечны и выживаемы. Единственное, на что мы можем действительно опираться, — это наши близкие.
Сегодня мы осознали, что можем стать заложниками даже того, чего мы не видим; мы поняли ценность живого человеческого общения и нашли спасение друг в друге. Если кто-то из режиссеров отразит тему спасения внутри себя или в другом человеке, то это отлично отразит нашу эпоху!
(А.С.) Конечно, люди в этот период находили спасение в друг в друге. Но ведь и в кино тоже! Что смотрели больше всего?
(Ю.Б.) На самоизоляции скорее всего людей больше всего интересуют драмы и долгие сериалы. Сериалы — потому что интересно наблюдать целую долгую жизнь, нам всем нравится длительный исследовательский процесс человека. Самый распространенный жанр — драма, так как она позволяет изучить человека и его судьбу, полностью втянуться в другое пространство.
На меня, например, производят психотерапевтический эффект работы режиссера Ноа Баумбаха. Это современный Вуди Аллен! Недавно посмотрел у него два фильма: «Милая Френсис» и «Госпожа Америка». Его фильмы помогают понять, что жизнь состоит из мелочей и бережного отношения друг к другу.
А комедийные сериалы чаще всего короткие и плохо запоминаются. Они ненадолго развлекают и отвлекают, но не могут полностью включить в процесс. Я знаю немного хороших комедий. Например, мне нравится американский сериал Армандо Ианнуччи «Вице-президент».
Я считаю, что нужно раздвигать пространство, смотреть не только то, что тебе комфортно, но пробовать разные жанры. Так можно почувствовать, что мир состоит не только из тех вещей, которые имеют значение лично для тебя. Тогда мир будет более разнообразным и интересным.
СМОТРИМ КИНО С ПОЛЬЗОЙ
(А. С.) Фильмы можно использовать для психотерапевтического эффекта. Кинотерапия — одно из направлений практической психологии, заключающееся в совместном просмотре и обсуждении фильмов с психологом. Авторы этой теории — Антонио Минегетти, Гари Соломон и Берни Вудер.
Каждый человек интерпретирует фильмы через свои психологические особенности. Поэтому фильмы важно смотреть, чтобы давать ход эмоциям.
Кинотерапия возможна не только с психологом. Можно смотреть и обсуждать фильм со своими близкими и друзьями. Так вы узнаете несколько интерпретаций сюжета и другие мнения о героях.
Смотрите фильмы вместе с близкими и пробуйте обсуждать их на основе таких вопросов:
- Что вы увидели в этом фильме? Что впечатлило, запомнилось, удивило, возмутило?
- Что можно сказать о героях, экранизированной ситуации, принимаемых персонажами решениях, об их чувствах?
- Могли ли герои в данной ситуации действовать иначе? Как именно? Как бы вы поступили в подобном случае?
- Что об это фильме сказали бы ваши близкие, ваши коллеги, ваш руководитель? В чем разногласия или сходства ваших мнений по поводу фильма? Как это связано с вашими реальными отношениями?
(Ю. Б.) Любой хороший, искренний фильм дает нам правильное понимание того, что может произойти, если мы пойдем по той или иной дороге. Важно рефлексировать после просмотра кино и осознавать, что привело к его финалу. Фильмы дают нам хорошие примеры. Например, после хорошего кино о войне мы понимаем, что войны быть не должно. В «Крестном отце» Фрэнсиса Форда Копполы видим, как один неверный шаг даже из-за любви может сделать человека монстром. Фильм «Стыд» Стива Маккуина показывает, что потребительское отношение к людям создает пустоту, в которой ты уже не можешь построить здоровые отношения.
Упражнение для рефлексии своей жизни. Подумайте над вопросами:
- На какой жанр кино похожа ваша жизнь?
- Если бы вы снимали фильм о своей жизни, как бы он назывался? Почему именно такое название и жанр у фильма о моей жизни?
- Кто главный герой этого фильма? Кто еще является в нем центральными героями?
- Кого бы я взял на главную роль в этом фильме? Почему?
- Какие эпизоды я предпочел бы переснять, изменить?
- Какого развития сюжета я хотел бы в новых эпизодах?
- Что мог бы сделать главный герой этого фильма, чтобы его жизнь изменилась к лучшему?
- Какой жанр у фильма о вашей организации/ компании? Как он будет называться?
Посмотрите: может, в драме вашей жизни есть комедия или в комедии есть мелодрама? Хороший фильм, как «Форрест Гамп», соединяет в себе много граней: в нем есть все — от комедии до драмы, от пафоса до иронии.
(Ю.Б.) Вопросы самому себе о жизни как фильме помогают быть осознаннее, не совершать ошибок в будущем или простить себя за ошибки прошлого. Особенно мне нравится вопрос: Кто главный герой моего фильма? Кто центр всех ситуаций, в которых я нахожусь? Кто в фокусе внимания моего фильма? Может, это не мое кино? Может, шаг в сторону сделает свободнее?
Мнение близких о фильме нашей жизни важно. Но в первую очередь мы должны доверять самим себе! Любая оценка нашего фильма начинается с нас самих — научитесь определять качество фильма своей жизни по своим ощущениям. Близкие могут поддержать нас, что хорошо, а могут и не поддержать. Тут важно отсекать мнения, которые вредят жизни. Бывает, что художник-кинематографист делает работу, не соответствующую моменту, — критики ее не принимают. Это может значить, что эта работа принадлежит будущему, ее осознают позже. То же и в нашей жизни. О том, что вы идете в правильную сторону, должны судить только вы лично. Остальные могут осознать это позднее, когда путь будет уже пройден.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ СЛУШАТЕЛЕЙ
Что интереснее: быть актером, режиссером, сценаристом, продюсером?
Мне ближе актерское мастерство — когда я начинаю играть, возникает внутреннее ощущение свободы. Могу легко «свалиться» в эту профессию и забыть о режиссуре — этого не хочу и поэтому ограничиваю себя в актерстве. У меня есть внутреннее ощущение ответственности перед гораздо большим потенциалом: перед талантом режиссера и сценариста. Создание фильма как целого мира мне гораздо важнее, чем отдельно сыгранная роль. Мне комфортно быть актером, но это очень… зависимая профессия. Я глубоко убежден, что в наше потребительское время больших ролей в большом количестве нет даже у великих артистов. Пока у меня такая иерархия: артист, режиссер, сценарист и в последнюю очередь — продюсер.
Когда в картинах совмещаются роли актера и режиссера, это необходимость обстоятельств — не нашли другого актера?
Во многом это действительно необходимость. Многие отказывались от тех ролей, которые я играл. Но у меня не было противоречия ни к одной из этих ролей. Когда пишешь сценарий, все равно так или иначе пишешь о себе.
Среди лучших фильмов по режиссуре вы называете «Утомленные солнцем» и «Крестный отец». Чем они привлекательны?
Первая часть «Утомленных солнцем» — пожалуй, самое выдающееся произведение Никиты Михалкова. Это квинтэссенция отношения к сложности устройства нашего пространства. Вот я успел пожить при Советском Союзе, затем в бандитизм девяностых и, наконец, в нулевые, где на первый план вышли уже иные ценности: православие и народность. Все это в одном человеке за небольшой промежуток времени требует тяжелой работы над собой, чтобы не сойти с ума. Так вот, «Утомленные солнцем» — отчасти о том, как человек является заложником идеи, которая неприменима в новых обстоятельствах. «Крестный отец» примерно о том же самом. Человек, обладающий четкими нравственными ценностями, из-за любви к собственному отцу становится чудовищем.
Для меня эти картины знаковые: они ярко сыграны и рассказывают о трагедии слома человека в жерновах между идеологиями разных поколений. И та, и другая картина вдохновляют меня тем, что говорят: ни идеология, ни система координат не должны влиять на внутренний выбор человека, он должен исходить только из человечности и из любви! Отталкивайтесь от внутренней правды, а не от внешней системы координат.
Советую посмотреть фильм «Мой друг Иван Лапшин» Алексея Германа. Это мастерская работа по перенесению жизни на экран: в ней много мелочей, деталей, нюансов общения между людьми. Это фильм о любви человека к человеку. В нем есть внимательное отношение к людям.
Чем занимаетесь на самоизоляции?
Сижу дома, периодически выхожу в окрестные поля Новомичуринска. Пишу, общаюсь с родителями.
Фильм «Ноль» — это про что?
Спойлеров делать не буду! Это про оценку двадцатилетия, начиная с того момента, как уходили девяностые, — примерно с 1999 года до настоящего времени. Это история о том, что мы прожили двадцать лет без особого квантового скачка, которого так ждали в нулевые. В этой работе я задаю вопросы: чего я достиг, что изменилось в моей жизни и изменилось ли?
Кино и театр, с одной стороны, похожи. Но кино не переснять, а вот спектакль можно менять от показа к показу. Почему вы выбрали кино, а не театр?
Все очень просто. Театр общается со зрителем напрямую: люди сидят в зрительном зале и видят артистов практически на расстоянии вытянутой руки. Но живость театра на этом, на мой взгляд, заканчивается. Театр искусственен, в нем много условности. Кино транслируется через экран и дистанцирует зрителя от артистов. Но при этом там есть крупный план — режиссер может показать глаза героя, его мимику. В кино мы подходим очень близко к человеку. Можно выбрать и укрупнить любые элементы, выстроить кадр так, как хочется режиссеру. Когда я вижу крупный план артиста, который произносит одну реплику или вовсе молчит, — для меня это очень интимный процесс. Такой степени интимности в театре не может быть. Поэтому кино более сокровенно, чем театр.
Как режиссировать свою жизнь?
Режиссировать жизнь можно, если начать воспринимать ее как игру или как испытание. Не нужно привыкать к мысли, что жизнь — это трагедия и преодоление чего-то. Жизнь — это прежде всего увлекательно! Если напрячься, мы можем превратить ее в интересный фильм. Ломайте все каноны и предсказуемые развития сюжета, делайте то, что вам нравится, и рискуйте.
Какого размера должны быть паузы в жизненном сценарии?
В моем случае перезагрузку планировать сложно. Вообще планировать что-то, что не зависит от меня, я не могу — все же верю, что есть нечто, что приходит к нам свыше.
Только знаю, что не обязательно бездельничать в жизненную паузу — всегда можно делать маленькую работу над собой. Птицу счастья поймать нельзя, но можно сделать сад, в который она обязательно прилетит. Я за действенное ожидание.
Также по теме:
Все новости МГУУ
Юрий Быков снимет сериал для КиноПоиска — Российская газета
Платформа КиноПоиск HD разрабатывает направление авторского кино. Так, на ней выходил фильм «Сторож» Юрия Быкова одновременно с показом в кинотеатрах. Видеосервис и режиссер явно сработались, поскольку объявлено о том, что КиноПоиск HD выпустит новые проекты Юрия Быкова.
Сейчас он работает над сценарием многосерийного фильма под рабочим названием «Ноль». Судя по синопсису, Быков никуда не отошел от своей любимой темы — борьбы за справедливость в условиях коррупции. Главный герой многосерийного фильма — следователь, отсидевший восемь лет за коррупционное преступление. Оказавшись на свободе, он понимает, что жизнь разрушена: коллеги отвернулись, жена вышла замуж за лучшего друга, на карьере поставлен крест. Однако, перед выходом из тюрьмы бывший сокамерник, некогда крупный бизнесмен, предлагает следователю найти людей, убивших его сына двадцать лет назад, и получить за это крупную сумму, которая позволит ему начать жизнь с нуля. «Герой отправляется в долгое и опасное путешествие, чтобы распутать сложный клубок событий в настоящем и прошлом и создать яркую и наглядную картину новейшей истории России на примере одного большого периферийного города», — говорится в релизе, разосланном видеосервисом.
«Этот фильм — о сложном и глубоком сопоставлении нашего времени и эпохи, когда в агонии уходили девяностые и наступала новая, казалось, светлая эра нулевых. Это история о том, как изменилась наша страна за двадцать лет. Кем стали герои прошлого сейчас и кто герои нашего времени. Но, главное, о том, кем стали мы и куда мы идем», — говорит режиссер и сценарист фильма Юрий Быков.
«Авторские проекты — одно из приоритетных направлений для нашего онлайн-кинотеатра…И мы рады продолжить сотрудничество с талантливым автором, чьи картины любят и высоко оценивают наши подписчики», — говорит Ольга Филипук, директор по контенту КиноПоиск HD. От себя добавим, что видеосервисы сегодня не хотят отпускать от себя талантливых творцов с громкими именами. Так, Start «делает ставку» на Константина Богомолова, Premier — на Павла Костомарова и так далее.
Премьера многосерийного фильма «Ноль» запланирована на 2021 год, он выйдет эксклюзивно на КиноПоиск HD. Параллельно Юрий Быков разрабатывает еще несколько проектов именно для этого онлайн-кинотеатра.
Дурак, 2014 — Фильмы — смотреть онлайн легально на MEGOGO.RU
Действие происходит в одном из российских городов. Молодого сантехника Дмитрия Никитина, который работает и одновременно получает высшее образование инженера-строителя, вызывают в вечернее время в одно из городских общежитий, где по предварительным данным прорвало трубу. Мастер устранил течь и попутно оценил состояние старого здания, а было оно не иначе как аварийным. По наилучшим прогнозам Никитина, дом сможет простоять еще в течение суток, после чего неминуемо обрушится.
Он находит выход на мэра города, Галаганову, которая в это время занимается празднованием собственного юбилея. Сантехник сообщает о том, что более чем 800 жителям общежития грозит смертельная опасность. Женщина оценивает возможность эвакуации и скорого расселения жителей аварийной постройки, но выяснив обстановку у ответственных чиновников, понимает, что в кратчайшие сроки ничего изменить нельзя. В деле замешаны слишком известные личности и очень крупные суммы денег. Влиятельные в данном городе люди при участии правоохранителей принимают решение назначить виновных, ликвидировать их и инсценировать их побег из города. Под удар попали Никитин, начальник пожарной охраны Матюгин и начальник департамента ЖКХ, некий Федотов. В ходе переговоров с киллерами было принято решение отпустить Никитина, при условии, что он с семьей немедленно покинет город.
Уже проезжая мимо аварийного общежития, Дмитрий понимает, что люди обречены, и бросается спасать их самостоятельно. Он даже не мог представить, чем закончится его благое начинание.
Действие происходит в одном из российских городов. Молодого сантехника Дмитрия Никитина, который работает и одновременно получает высшее образование инженера-строителя, вызывают в вечернее время в одно из городских общежитий, где по предварительным данным прорвало трубу. Мастер устранил течь и попутно оценил состояние старого здания, а было оно не иначе как аварийным. По наилучшим прогнозам Никити
МОСКИНО
С 10 по 13 ноября в наших кинотеатрах пройдет ретроспектива фильмов Ролана Быкова, приуроченная к 90-летию со дня его рождения. Правда, на самом деле он родился 12 октября 1929 года, но в паспортном столе его записали на месяц позже. Замечательный актер и талантливый режиссер шутил по этому поводу и все время предлагал разные версии этой ошибки — то его тетка всё напутала, то милиционер попался пьяный.
В программе — его режиссерские работы, трогательные детские фильмы «Внимание, черепаха!» и «Телеграмма», великое и страшное «Чучело» и авангардная и новаторская по киноязыку сказка «Айболит-66».
Все показы проходят с пленки 35 мм из архива Москино.
Вход свободный, в порядке живой очереди.
ФАКЕЛ
10 ноября 17:40
Чучело. 1983. 127 мин. СССР. Реж. Ролан Быков. 0+
ПОЛЕТ
12 ноября 12:45
Чучело. 1983. 127 мин. СССР. Реж. Ролан Быков. 0+
САТУРН
12 ноября 16:30
Айболит-66. 1967. 99 мин. СССР. Реж. Ролан Быков. 0+
13 ноября 16:30
Чучело. 1983. 127 мин. СССР. Реж. Ролан Быков. 0+
ТУЛА
12 ноября 17:00
Телеграмма. 1971. 95 мин. СССР. Реж. Ролан Быков. 0+
ВЫМПЕЛ
12 ноября 13:00
Внимание, черепаха! 1969. 86 мин. СССР. Реж. Ролан Быков. 0+
ИСКРА
13 ноября 16:10
Внимание, черепаха! 1969. 86 мин. СССР. Реж. Ролан Быков. 0+
СПУТНИК
13 ноября 14:30
Айболит-66. 1967. 99 мин. СССР. Реж. Ролан Быков. 0+
Айболит-66. 1967. 99 мин. СССР. Реж. Ролан Быков. 0+
Доктор Айболит (Олег Ефремов) едет в Африку лечить обезьян и сталкивается там с Бармалеем (Ролан Быков) и его разбойниками (Фрунзик Мкртчян и Алексей Смирнов). Экранизация сказки Корнея Чуковского поставлена Быковым в жанре авангардного мюзикла — здесь и множество необычных операторских решений, и влезающая в кадр съемочная группа, и разбойники, которые поют под водой. Кроме того, фильм был снят по системе «вариоэкрана»: размер и формат изображения меняется в зависимости от сюжета в кадре, кадр то превращается в ромб, то в квадрат, то в круг. Получился настоящий советский артхаус для детей и юношества.
Внимание, черепаха! 1969. 86 мин. СССР. Реж. Ролан Быков. 0+
У первоклассников средней школы есть свой уголок живой природы. Однажды ответственный за уголок Вова Васильев уезжает и на его место назначают двух Вовок, Диденко и Манукяна, которые решают проверять черепаху на выносливость и прочность панциря. Один из придуманных ими тестов — положить ее под гусеницы танка. Но остальные первоклассники вместе с Васильевым спешат черепахе на помощь. Картина получила главный приз в разделе детских фильмов на ММКФ в 1971 году; при этом ее сначала не хотели выпускать в прокат, увидев намек на ввод советских танков в Чехословакию.
Телеграмма. 1972. 95 мин. СССР. Реж. Ролан Быков. 0+
Костя Карпов решил порадовать свою одноклассницу Тошу Пятипал на день рождения и стащить из библиотеки томик стихов ее дедушки. После успешной операции по похищению книги он случайно находит в химчистке телеграмму и пускается с Тошей и своим братом Русланом на поиски ее адресата, некой Иноземцевой. Конечно же, книжка со стихами и телеграмма оказываются связаны, но до того, как это узнать, ребята совершат целую одиссею и встретят много интересных людей. Гуманистическая новогодняя картина Ролана Быкова (он, кстати, появляется тут в эпизодической роли) снята оператором Анатолием Мукасеем («Берегись автомобиля», «Большая перемена»), который прекрасно смог поймать и передать настроение предпраздничной Москвы.
Чучело. 1983. 127 мин. СССР. Реж. Ролан Быков. 0+
Пронзительная история травли новенькой школьницы Лены Бессольцевой (чудесная роль Кристины Орбакайте), которая приходит в новый класс и сталкивается с жестокостью и подлостью одноклассников. Фильм поставлен по повести Владимира Железникова, написанной на основе случая с его племянницей, которая взяла на себя чужую вину и стала жертвой травли сверстников. Последняя работа в кино Юрия Никулина, сыгравшего дедушку Лены, чудака-художника. Фильм получил приз на Международном кинофестивале в Лионе и Государственную премию СССР.
«Дурак» Юрия Быкова признан лучшим российским фильмом за последние 15 лет
Пользователи «КиноПоиска» назвали картину «Дурак» режиссера Юрия Быкова лучшим отечественным фильмом за 15 лет.
Всего было представлено шесть номинаций. Помимо лучшего фильма, зрители выбирали лучшего режиссера, актера, персонажа и сериал. Голосование проходило с 29 октября по 6 ноября на официальной странице «КиноПоиска» во «Вконтакте», в нем поучаствовали более 79 тысяч человек.
«Дурак» Юрия Быкова одержал победу в номинации «Из России с любовью», где предлагалось выбрать фильм, изменивший отношение к российскому кино за последние 15 лет. В номинации «Король говорит!», где нужно было выбрать режиссера, внесшего за последние 15 лет самый большой вклад в российское кино, зрители вновь выбрали Юрия Быкова.
В номинации «Профессионал», посвященной актеру, который часто появляется на экране, но которому всегда рады, победил Константин Хабенский. В номинации «Я — легенда» зрители выбирали персонажа фильма или сериала, которого можно назвать героем поколения. Победителем стал персонаж фильма «Ночной дозор» Антон Городецкий, которого сыграл Хабенский.
В номинации «Звезда родилась» предлагалось выбрать молодого кинематографиста, которому зрители готовы доверить будущее отечественного кино — победу одержала актриса Ирина Горбачева. В номинации «Остаться в живых» зрители выбирали завершившийся сериал, продолжение которого они хотели бы увидеть. Здесь победителем стала «Бригада».
Юрий Быков с благодарностью отреагировал на победу в голосовании «КиноПоиска». «Это сложное сочетание чувств. Я благодарен зрителям, которые поставили такую оценку. Они поставили ее не мне, а всем тем людям, которым я многим обязан, людям, с которыми я вырос, работал, людям, которые через меня — обыкновенного пацана из города Новомичуринска — сделали такое событие. Это оценка всем людям, которые помогали создать это явление», — передает «РИА Новости» слова Быкова.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Заводила: в Торонто показали «Завод» Юрия Быкова — радикальный и страшный
Ролан Быков — Хронология фильмов и других ярких моментов его карьеры и личной жизни.
Павел Санаев начал работать в кино в 12 лет…
Павел Санаев начал в кино в 12 лет, сыграв роль в фильме «Чучело», ставшем одним из самых значительных советских фильмов. кинематографические события 1980-х гг. Впоследствии он снялся еще трижды в следующих фильмах: 1986 — Зонтик для молодоженов 1988 — Три огонька 1990 — Первая потеря Этот последний фильм, снятый в Германии, был показан на многих европейских фестивалях и получил первый приз в Сан-Ремо. Фестиваль.Главный герой — советский военнопленный Алексей Санаев — получил высокую оценку критиков фестиваля. В 1987 году Павел Санаев стал студентом сценарного факультета Государственного института кинематографии, который окончил в 1992 году. Вскоре после его окончания он приступил к работе над своим рассказом «Похороните меня за плинтусом», который был опубликован в 1996 году в газете. литературный журнал «Октябрь» и получил приз этого журнала за лучший литературный дебют. В 1990-е годы издательская индустрия в России переживала спад.Роман «Похороните меня за плинтусом» был издан в виде книги только в 2003 году и сразу же стал главным бестселлером. Книга оставалась на вершине хит-парадов в течение десяти лет, была продана тиражом более миллиона экземпляров и легла в основу нескольких театральных постановок и успешного кино. В 2005 году за этот роман Санаев был удостоен премии «Триумф». Сегодня книга стала культовой в России и переведена на многие языки. В 2011 году его итальянский перевод получил первое место на литературном конкурсе в городке Пенне в Италии, а в 2014 году он возглавил список «25 книг, которые вдохновили мир, 1989–2014 годы» журнала World Literature Today.В период с 1995 по 2003 год, ожидая успеха книги, Павел Санаев работал переводчиком фильмов в WEST Studio, генеральном дистрибьюторе Miramax в России, и KARO Studio, генеральном дистрибьюторе Warner Brothers. Российские кинозрители посмотрели около 700 фильмов в переводе Санаева, среди них «Очень страшное кино», «Вниз перископ», «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар», «Реквием по мечте», «Убить Билла», «Остин Пауэрс Голдмембер», «Властелин колец», «Властелин колец: Две башни» , «Властелин колец: Возвращение короля», «Гарри Поттер и Тайная комната» и многие другие.В перерывах между переводами Санаев снял четыре короткометражных фильма и написал два полнометражных сценария: «Последние выходные» и «Нулевой миляпост». В 2004 году Санаев снял короткометражный фильм «Каунасский блюз» для Первого канала литовского телевидения. Он был основан на его собственном сценарии с участием ведущих литовских актеров. Фильм был показан в прайм-тайм в Литве и был тепло принят публикой. 2005 год стал годом дебюта Павла Санаева в качестве режиссера полнометражных художественных фильмов. Сценарий «Последних выходных» получил зеленый свет, и Павла пригласили его поставить.Этот фильм официально признан первым молодежным триллером, когда-либо созданным в России, и занял заметное место в истории отечественного кинематографа. Фильм имел хорошие кассовые сборы, добился отличных продаж на DVD, и его до сих пор часто повторяют по телевидению. Санаев получил первую премию за режиссуру на Международном фестивале фильмов «Балтийские дебюты» в Светлогорске и был номинирован на премию Российской киноакадемии «Ника Открытие года». В 2006 году Санаев снял фильм по сценарию «Нулевой рубеж».Фильм имел хорошие кассовые сборы и вошел в пятерку лучших по продажам DVD. За это два актера получили награды кинофестивалей за лучшую мужскую роль. С 2007 по 2009 год Павел Санаев работал над всемирно известным фильмом «На крючке». Этот амбициозный приключенческий триллер об игроках, которые применяют свои игровые навыки в реальной жизни, представляет собой важнейшее достижение Санаева как сценариста и режиссера на сегодняшний день. Фильм, создание которого обошлось в 7 миллионов долларов, участвовал в нескольких фестивальных конкурсах в США и получил десять наград, в том числе премию за лучший фильм и приз за лучший боевик на фестивале Action On Film в 2010 году в Пасадене, штат Калифорния. Права на фильм были проданы для проката более чем в 30 странах, а в 2011 году он добился успеха в Китае. Таким образом, Hooked был признан лучшим российским кассовым хитом за рубежом в 2011 году. В 2011 году Санаев возобновил работу над художественной литературой и начал работу над своим романом «Хроники бездельника», который был опубликован в 2013 году и быстро занял первые места в чартах продаж. . В 2014 году роман получил первую премию издательства «Литтс» и Книжную премию Рунета. В том же году его роман «Похороните меня за плинтусом» был опубликован в английском переводе и был номинирован на конкурс «25 книг, которые вдохновили мир, 1989–2014» журнала World Literature Today, заняв первое место.В 2013 году Санаев окончил продюсерский курс New York Film Academy (NYFA) в Московской высшей школе экономики, а в 2014 году дебютировал в качестве продюсера в малобюджетной комедии «Тотальная трансформация» по собственному сценарию. Картина, ставшая режиссерским дебютом Филиппа Коршунова, получила главный приз фестиваля кинодебютов «Дух огня» в Ханты-Мансийске. В том же году телеканал СТС заключил контракт с Павлом Санаевым на съемку 16-серийного мини-сериала «На крючке-2» — продолжения популярной у зрителей истории геймеров.С 2011 по 2014 год Санаев также занимался созданием стартапов в качестве венчурного инвестора. Он сыграл важную роль в запуске известного информационного ресурса о российском кино www.ruskino.ru, а также благотворительного стартапа «Банк добра», запуск которого запланирован на сентябрь 2016 года. Павел Санаев неоднократно входил в состав жюри различных фестивалей и конкурсов. В 2012 году входил в жюри главной литературной премии «Русский Букер», а в 2013 году возглавил жюри литературной премии «Дебют».Текущие проекты: Павел Санаев в настоящее время работает над второй частью своего романа «Хроники бездельника», который выйдет в свет в 2017 году. Также в разработке сценарий крупного фантастического триллера «Иллюзия», а также малобюджетных триллеров. «В» и «Лес», которые Павел планирует продюсировать и направлять в США.
Василий Быков Профиль фильмов — Metacritic
Василий Быков Профиль фильмов — Metacritic
Распределение баллов:
Смешанный:
0
из 1Отрицательный:
0
из 1
Заголовок: | Год: | Кредит: | Оценка пользователей: |
---|---|---|---|
78 В тумане | 14 июня 2013 г. | Писатель | 6.8 |
Юрий Быков (режиссер | актер
Уважаемые пользователи Reddit,
Что вы думаете о персонаже режиссера (актера, сценариста) Юрия Быкова и его фильмах, таких как Дурак (2014), Охрана (фильм 2019), Мэр (2013), Жить (2010), Фабрика (2018) и другие, и что вы думаете о его фильмах в контексте сегодняшней России?
К сожалению, я не думаю, что он говорит по-английски (по крайней мере, я не знаю не нашел видео / аудиоматериалов), но я читал некоторые из его интервью, в которых он делится своими взглядами, например:
(ссылка) «Я снимаю фильмы о массах, которые, как правило, , не смотри »,« Дурак — модель сегодняшней России », — продолжает он. «Коррупция и апатия и так далее. Однако важно отметить, что, хотя мне многое не нравится в том, что происходит в нашем обществе сегодня, я думаю, что это история, которая может произойти где угодно; Действие «Дурак» происходит в Туле, небольшом городке к югу от Москвы; «Левиафан имеет более широкое, абстрактное значение и пронизан библейскими сюжетами», — говорит Быков. «Что касается меня, меня больше интересуют очень конкретные вопросы. Кто-то может обвинить меня в том, что я меньше художник, но я так работаю.Я вырос в среде рабочего класса, и проблемы рабочего волнуют меня гораздо больше, чем подавление прав интеллектуалов ».
( ссылка ) Помимо «Фабрики» Быков хочет снять фильм, действие которого происходит во время конфликта на востоке Украины, но пока приостановил работу над ним. Он говорит, что у него «очень пророссийские взгляды» на конфликт, и считает, что украинский кризис включает в себя «грандиозное столкновение двух геополитических мировоззрений — российского и западного». / «Россия на протяжении всей своей истории страдала от феодального, циничного правления и полного неуважения к собственному народу, и за это я, конечно, очень критически отношусь к нашим властям. Но с позиции гражданина я пророссийский. Если завтра они скажут, что на нас напали, то, конечно, не задумываясь, я возьму в руки оружие и буду защищать свою страну ». / Я надеюсь, что, возможно, люди, которые смотрят фильмы, снова подумают, лучше ли строить свою жизнь на прагматизме и корыстных заботах, или вместо этого подумают о том, что в какой-то момент своей жизни вы поймете, что предали себя, и это будет тяжело с этим жить.
( ссылка ) Юрий Быков выделяет трещины, которые порождают коррумпированную систему, с помощью Дурак (Дурак); На нем изображен отравленный политический класс, столкнувшийся с неминуемым кризисом: здание, в котором проживает более 800 человек в плохих условиях, вот-вот рухнет; Cineuropa: Вы пытаетесь изобразить метафору русского общества в «Дурак» («Дурак»)? Юрий Быков: Я хочу показать модель общества, которая очень распространена в регионе, в котором я родился [Пенза, в центральной части России]. Я вырос в среде, очень похожей на ту, что появляется в фильме, и поэтому я хотел создать максимально точный портрет того, что я испытал. ; .. Но Россия — очень большая страна, и я склонен полагать, что Дурак — это не полная картина, хотя это большая ее часть ….
( ссылка ) Этот фильм (The Factory) не о коррупции, а о конфликте между богатыми и бедными и ненависти, которая их разделяет. Этот конфликт носит универсальный характер, и примеры его можно продолжать бесконечно.Очевидно, что меня, как любого порядочного и заинтересованного человека, беспокоит судьба своей Родины, и меня не устраивает многое, что там происходит. Но в то же время, как гражданин моей страны, я не хочу, чтобы мой фильм использовался в каких-либо политических целях, особенно в том давно знакомом противостоянии между Западом и российскими властями, которое по сути сводится к конфликту экономических интересы.
«Майор» Хельмер Юрий Быков снимет «Хозяина» (ЭКСКЛЮЗИВ)
В следующем месяце начнутся основные съемки последнего полнометражного фильма признанного критиками российского режиссера Юрия Быкова, в котором сыграл второй фильм «Мажор» на Каннской неделе критиков узнала разновидность .
«Владелец» продюсируют Илья Стюарт, Павел Буря и Мурад Османн из московской компании Hype Film («Лето», «Спутник», «Уроки персидского») в их первом сотрудничестве с Кинопоиск, ведущей стриминговой платформой в России. . Ольга Филипук продюсирует кинопоиск, принадлежащий поисковой системе Яндекс.
Также сопродюсерами являются Дэн Векслер и Джамал Зейнал Заде из швейцарской компании Bord Cadre Films и Андреас Роальд из британской компании Sovereign Films, которые являются сопродюсерами предстоящего фильма победителя Каннской пальмовой ветви Рубена Остлунда «Треугольник печали». .Мексиканские компании Pimienta Films, возглавляемые Николасом Селисом («Рома») и Джимом Старком, являются исполнительными продюсерами.
Мировые продажи и посадка фильма в качестве сопродюсеров осуществляют Кэрол Баратон, Йоханн Конт и Пьер Мазар из парижской компании Charades.
«Мой фильм — это попытка найти ответ на извечный вопрос российского общества: почему оно так жестоко разделено на низшие и высшие классы, возможен ли диалог и какой-то компромисс между классами, и достижим ли рост? ? » — сказал Быков. «Самое главное, может ли обычный человек в России стать независимым от своего Хозяина, и есть ли цена, которую нужно заплатить за эту свободу? Останется ли он просто винтом в системе и должен ли он подчиняться, чтобы выжить? »
Илья Стюарт из Hype Film сказал: «Юрий Быков — один из ведущих режиссеров своего поколения. Он изображает болезненно честное изображение нашей реальности и внутренней борьбы, которая лежит за пределами поверхности. Мы очень рады представить его новый фильм международной аудитории.
Многогранный, многогранный Быков написал, поставил и озвучил свой первый полнометражный фильм «Жить» (2010), затем взял на себя актерские и монтажные обязанности в своей криминальной драме «Майор», о которой говорилось в Variety . «Должен существенно укрепить репутацию Быкова на международной арене» после его каннской премьеры.
История продолжается
Его следующий фильм «Дурак» (2014), мрачный рассказ о водопроводчике в провинциальном российском городке, борющийся за эвакуацию многоквартирного дома до его обрушения, получил в Локарно несколько призов. Его последний фильм «Фабрика» (2018) об отчаявшихся рабочих, которые решают принять меры против владельца фабрики, которую планируется закрыть, состоялась премьера в секции Contemporary World Cinema в Торонто.
Charades ранее сотрудничал с Hype Film над каннским игроком Кирилла Серебренникова 2018 «Лето» и его грядущим «Гриппом Петрова», а также над венецианским названием «Мир грядущего» Моны Фастволд с Ванессой Кирби, Кэтрин Уотерстон и Кейси Аффлек в главных ролях.
Больше из разнообразия
Лучшее из разнообразия
Подпишитесь на информационный бюллетень Variety.Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram.
DVD фильмов, актер: Юрий Быков
Язык аудиопотока:
Все
Арабский (дублированный)
Арабский (голос за кадром)
Армянский
Болгарский (дублированный)
Китайский (дублированный)
Датский
Английский (дублированный)
Английский (оригинал)
Английский (закадровый)
эстонский
Финский (дублированный)
Финский (оригинал)
Французский (дублированный)
Французский (оригинал)
Французский (закадровый)
Грузинский (дублированный)
Грузинский (оригинал)
Немецкий (дублированный)
Немецкий (оригинал)
Итальянский (дублированный)
Итальянский (оригинал)
Голос за кадром в Италии
Японский (дублированный)
Японский (закадровый)
Корейский (оригинал)
Марийский
Монгольский
норвежский язык
Польский (закадровый)
Русский (дублированный)
Русский (оригинал)
Русский (закадровый)
Немое кино
Испанский (дублированный)
Испанский (оригинал)
Испанский (закадровый)
Шведский (дублированный)
Шведский (оригинал)
Украинский (дублированный)
Украинский (оригинал)
Язык субтитров:
Все
Арабский
Болгарский
китайский язык
Чешский
Датский
нидерландский язык
английский
эстонский
Финский
Французский
Немецкий
иврит
Хорватия
Венгрия
Итальянский
Японский
Корейский
латышский язык
Литовский
Без субтитров
норвежский язык
Польский
португальский
румынский
русский
словенский
испанский
Шведский
турецкий
Украинский
Тип СМИ:
Все
Блю рей
DVD NTSC
DVD PAL
DVD PAL + NTSC
Видео CD
ИНТЕРВЬЮ: Режиссер Юрий Быков исследует трещины в обществе в фильме «Дурак»
Артем Быстров (Дима Никитин) снимается в фильме «Дурак » режиссера Юрия Быкова. Фото любезно предоставлено Olive Films.
Режиссер Юрий Быков создал драматическую и душераздирающую историю о стремлении мужчины обрести порядочность и сострадание как в общественной, так и в личной жизни. Расположенный в бедном российском городе, где местные власти набивают карманы деньгами, а не помогают местным жителям, Дурак повторяет характер Димы (Артема Быстрова), который требует помощи для жителей многоквартирного дома, который появляется. быть на грани краха. Большинство его настойчивых просьб встречают нахмуренными бровями и смехом; Дима, как выясняется, — главный герой этого повествования.
«Я закончил свой предыдущий полнометражный фильм [ The Major ] и спросил себя, какая тема наиболее интересна и важна для людей в моей стране», — сказал Быков недавно через переводчика. «И, осмотревшись, я обнаружил, что одна из самых важных тем — это проблема социальных связей людей».
Эти социальные связи или их отсутствие очевидны после того, как Дима обращается за помощью с большой трещиной, которую он находит в многоквартирном доме. Он убежден, благодаря своим исследованиям в полевых условиях, что здание рухнет в течение 24 часов.Он направляется на вечеринку, где местные политические лидеры наслаждаются водкой и танцами. Сначала его утверждения встречают скептически, но вскоре, после еще одного взгляда на здание, его утверждения принимаются всерьез. Руководители города, которые не соблюдают сроки проведения проверок и хранят государственные деньги, понимают, что их коррупция может вскоре стать достоянием общественности.
«Мой персонаж, мой герой, не представляет каких-то людей», — сказал Быков. «Он исключение, а не правило.Таких людей в России называют дураками, потому что они не поддерживают связь и не соблюдают правила страны, системы. Если тебе действительно не все равно, если ты не беспечный человек, тебя называют дураком.
Он добавил: «И каждый человек знает, [что] чтобы жить честно, нужно пожертвовать своей жизнью. И насколько мне известно, большинство людей, которые живут в нашей стране, не способны каждый день жертвовать собой. Я не надеюсь, что мой фильм действительно может что-то изменить. Я просто хотел сказать правду.”
Фильм, который транслируется на Кинофоруме Нью-Йорка, был снят в Туле, Россия, хотя режиссер сказал, что несколько мест могли бы сработать. «Но кроме Тулы такие места можно найти во многих уголках нашей страны», — сказал он.
Условия, показанные в фильме, в том числе своенравная молодежь, семьи, которым трудно положить еду на стол, домашнее насилие и общее отчаяние, яркие и запоминающиеся, они остаются в памяти зрителей. По словам режиссера, главный герой — исключение, человек, желающий вырваться из стаи.Как и его отец, Дима хочет сохранить свою неприкосновенность и спасти жизни своих соседей.
Быков сказал, что снял фильм для народа России и для помощи другим людям, которые испытывают такие же чувства, как и он сам. Однако The Fool более универсален в своей привлекательности и комментариях к обществу.
«В каждой стране, где живут бедняки, люди живут так же, как в нашем фильме», — сказал он. «И проблема… [не] конкретно в России, а в сущности человека, человека.”
Джон Солтес / Издатель / [email protected]
- Дурак в настоящее время играет на Кинофоруме в Нью-Йорке. Для получения дополнительной информации нажмите здесь. Предыдущая версия неверно опознала последний фильм режиссера.
Андрей Звягинцев и 9 других современных российских режиссеров, которые должен проверить каждый киноман
Советские режиссеры, такие как Сергей Эйзенштейн и Андрей Тарковский, всегда играли важную роль в развитии кино.Фактически, и Тарковский, и Эйзенштейн считаются одними из величайших режиссеров в истории кино.
СВЯЗАННЫЙ: 10 советских классических фильмов, оказавших влияние на мировое кино
Но это все в прошлом, ведь Советского Союза давно не было. С момента своего распада постсоветская страна развивала собственную киноиндустрию, поэтому появились новые российские режиссеры. Некоторые из них добиваются успеха у себя на родине, а другие даже получают награды за рубежом. В любом случае, говоря о современном европейском кино, определенно есть несколько великих современных российских кинематографистов.
10 Звягинцев Андрей Анатольевич
Один из самых известных режиссеров за рубежом и не очень любимая фигура в России, Андрей Звягинцев в своих фильмах рисует холодный образ современной России, исследуя персонажей и ситуации, в которых может оказаться каждый.
После того, как в 2000 году снял сериал, Звягинцев дебютировал в качестве режиссера в 2003 году в фильме « Возвращение », который получил награды «Золотой лев» и «Лучший первый фильм» в Венеции и был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучший иностранный фильм. Его следующий фильм «Изгнание» был номинирован на Золотую пальмовую ветвь и получил награду за лучшую мужскую роль в Каннах, а фильм « Елена » 2011 года получил специальный приз жюри на фестивале. Левиафан был номинирован на Золотую пальмовую ветвь, получил награду за лучший сценарий в Каннах, получил Золотой глобус за лучший иностранный фильм и был номинирован на Оскар за лучший иностранный фильм, а Loveless был номинирован на Золотую пальмовую ветвь. получил приз жюри в Каннах и был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучший иностранный фильм и премию «Оскар».Другими словами, каждый фильм, поставленный Звягинцевым, был отмечен одним из главных наград шоу или фестивалей.
9 Лебедев Николай
Николай Лебедев родился в Кишиневе, который является современной столицей Молдовы. Он начал свою карьеру в конце 1990-х и добился относительных успехов.В 2000-х он получил более высокую оценку критиков за такие фильмы, как Звезда , Волкодав и Саундтрек страсти .
Успех Лебедева продолжился и в 2010-х годах, когда был выпущен фильм Legend № 17 2013 года, который получил шесть наград Golden Eagle Awards (российский эквивалент Золотого глобуса), и фильм Flight Crew в 2016 году, второй российский фильм, выпущенный в IMAX и получивший пять Золотых наград. Орел Награды.
8 Федорченко Алексей
Алексей Федорченко родился в Екатеринбурге. Свою карьеру начал в начале 2000-х, но быстро сделал себе имя, сняв как художественные, так и документальные фильмы.
Его полнометражный режиссерский дебют 2004 года, научно-фантастический псевдодокументальный фильм Первый на Луне , получил премию за документальный фильм Venice Horizons на Венецианском кинофестивале. Фильм Silent Souls 2010 года был номинирован на «Золотого льва» и получил несколько наград в Венеции, а последняя драма 2018 года « Война Анны » получила награды «Золотой орел» за лучший фильм и лучшую режиссуру, а также за лучший фильм и лучшую женскую роль «Ника». эквивалент награды Академии).
7 Валерий Тодоровский
Валерий Тодоровский, сын российского режиссера Петра Тодоровского, родился в Одессе, Украина. Тодоровский начал свою карьеру сценариста в конце 1980-х годов и дебютировал как режиссер в 1990 году, добившись определенных успехов.
СВЯЗАННЫЙ: 15 безумных зарубежных научно-фантастических фильмов / фэнтези, о которых вы никогда не слышали
Его нашумевший криминальный фильм 1998 года « Страна глухих » был показан на Берлинском международном кинофестивале и получил премию «Золотой орел» за лучшую женскую роль, лучшую мужскую роль второго плана и лучший звуковой дизайн. Самая известная работа Тодоровского, культовый мюзикл « Hipsters » 2008 года, была показана на нескольких зарубежных фестивалях, где она была любимой публикой и выиграла четыре премии «Золотой орел» (включая лучший фильм) и четыре премии «Ника» (в том числе и за лучший фильм).
6 Андрей Кравчук
Родился в Ленинграде, который сейчас является Санкт-Петербургом в России, Андрей Кравчук сначала изучал математику и собирался завершить свою кандидатскую диссертацию, когда он встретил двух режиссеров — Алексея Германа и Владимира Венгерова, которые нашли ему работу помощником другого режиссера.
Кравчук дебютировал в качестве режиссера в 2000 году в фильме « Рождественское чудо », режиссером которого он стал вместе с Юрием Фетингом. Его следующим фильмом был признанный критиками фильм « Итальянский », получивший множество фестивальных наград и представленный как российский фильм на премию «Оскар», но не номинированный.Следующий фильм Кравчука « Адмирал » был коммерчески успешным, но разделил критиков, и, тем не менее, получил четыре награды «Золотой орел» из восьми номинаций.
5 Балабанов Алексей
Алексей Балабанов, довольно противоречивая фигура, был одним из самых известных современных российских режиссеров до своей трагической смерти в 2013 году.Из-за грубости его работ и споров, которые часто окружали их, Балабанова сравнивали с Ларсом фон Триером и братьями Коэнами.
Его карьера началась в конце 1980-х, но настоящий успех пришел к нему в 1997 году, когда он выпустил культовую классику Brother (Балабанов также снял столь же признанное продолжение в 2000 году).Его следующий фильм « Уродов и мужчин » получил премию «Ника» за лучший фильм, а его последняя работа « Я тоже » принесла ему премию «Лучшая режиссерская работа» на Международном кинофестивале в Санкт-Петербурге. Его другие известные, но неоднозначные работы включают War , Cargo 200 , Morphine и A Stoker .
4 Быков Юрий
Начав свою актерскую карьеру в конце 2000-х, Юрий Быков позже перешел к режиссуре и стал известен своими работами, получившими признание критиков и отмеченными наградами.
СВЯЗАННЫЙ: 10 основных советских комедий, которые должен посмотреть каждый киноман
Его первым крупным успехом стал фильм « The Major » 2013 года, который был показан на Каннском кинофестивале в рамках Международной недели критиков и получил награду Nika Awards за лучшую мужскую роль второго плана и лучшую режиссуру.«Дурак » 2014 года получил признание критиков и получил премию «Ника» за лучший сценарий, а телесериал « Метод » 2015 года получил три награды TEFI, включая «Лучший телесериал» (российский эквивалент премии «Эмми»).
3 Сокуров Александр
На данный момент Александр Сокуров, пожалуй, один из самых известных российских режиссеров в мире.Его карьера началась в конце 1980-х с его второго художественного фильма 1987 года «Одинокий голос человека », номинированного на премию «Ника».
Молох 1999 года был номинирован на Золотую пальмовую ветвь и получил награду за лучший сценарий на Каннском кинофестивале, в то время как фильм Taurus 2001 года также был номинирован на Золотую пальмовую ветвь и получил три награды Nika (в том числе за лучшую режиссуру). Пожалуй, самая известная его работа — фильм « Русский ковчег » 2002 года, получивший премию «Видения» на Международном кинофестивале в Торонто, был номинирован на Золотую пальмовую ветвь и премию «Ника» за лучший фильм. После этого Отец и Сын получили премию FIPRESCI в Каннах, Александра была номинирована на Золотую пальмовую ветвь, а Faust получила Золотого льва на Венецианском кинофестивале и две награды Nika за лучший фильм и лучшую режиссуру. .
2 Андрей Кончаловский
Другой российский режиссер, добившийся международного успеха. Карьера Андрея Кончаловского началась в 1960-х годах, когда он вместе с Андреем Тарковским работал сценаристом над фильмами « Иваново детство » и «Андрей Рублев ».
Первым крупным успехом Кончаловского была модель Siberiade 1979 года, выигравшая Гран-при в Каннах. «Поезд-беглец » 1985 года «» (основанный на рассказе Акиры Куросавы) был номинирован на Золотую пальмовую ветвь, три Золотых глобуса (за лучшую мужскую роль) и три премии Оскар.В 2000–2010-е годы Кончаловский поставил « Дом дураков» (получил специальный приз жюри в Венеции и номинирован на «Оскар» за лучший иностранный фильм), «Белые ночи почтальона» (получил Серебряный лев за лучшую режиссуру в Венеции), Paradise ( получил Серебряного льва за лучшую режиссуру и был номинирован на Золотого льва Венеции) и Дорогие товарищи! (выбран в качестве российской записи на премию Оскар).
1 Михалков Никита
Начав как актер в начале 1960-х, Никита Михалков со временем перешел на режиссуру и до сих пор регулярно участвует в кинопроизводстве крупных российских постановок.
После того, как Михалков снял несколько короткометражных фильмов, дебютировал в фильме 1974 года « Дома среди чужих », который сейчас считается классикой. Несколько последующих фильмов получили незначительные награды, но следующий прорыв произошел в 1987 году с фильмом Dark Eyes , который получил награду за лучшую мужскую роль в Каннах и был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучший иностранный фильм и лучшую мужскую роль Академии.В 1990-х годах и позже фильм Close to Eden (он же Urga ) получил Золотого льва в Венеции и был номинирован на лучший иностранный фильм, Золотой глобус и Оскар, Утомленные солнцем получил Гран-при в Каннах и лучший фильм. Иностранный фильм «Оскар», и 12, был номинирован на премию «Оскар» за лучший иностранный фильм.
ДАЛЕЕ: 10 самых страшных из когда-либо созданных зарубежных фильмов ужасов (по данным IMDb)
Следующий
MCU: 9 лучших вещей, которые сделал Стив Роджерс
Об авторе
Кики Эванс
(Опубликовано 272 статей)
Кики Эванс любит все, что есть в кино — от классики фэнтези, такой как «Властелин колец», до менее известных зарубежных фильмов, таких как «Жажда».