|
Режиссеры 1. 2. Актеры 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. … Irate Customer’s Wife 12. 13. 14. 15. 16. … Reilly Diefenbach, озвучка 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. … Airport Lot Attendant 29. 30. 31. 32. 33. … Night Parking Attendant 34. 35. . .. Valerie, озвучка 36. 37. 38. … Bark Beetle рассказчик, озвучка 39. … Soap Opera Actor on TV, хроника, в титрах не указан 40. … Chet, в титрах не указан 41. … Heavyset Man In Bar, в титрах не указан 42. … Women in the Bar, в титрах не указана Продюсеры 1. 2. … исполнительный продюсер 3. … линейный продюсер 4. … исполнительный продюсер 5. … продюсер, в титрах не указан Режиссер дубляжа 1. Актеры дубляжа 1. … Marge Gunderson (Paramount Channel) 2. … Jerry Lundegaard (Paramount Channel) 3. … Carl Showalter (Paramount Channel) 4. … Gaear Grimsrud (Paramount Channel) 5. … Wade Gustafson (Paramount Channel) 6. … Jean Lundegaard (Paramount Channel) 7. … Mike Yanagita (Paramount Channel) Сценаристы 1. 2. Оператор 1. Композитор 1. Художники 1. … постановщик 2. 3. … по костюмам 4. … по декорациям Монтажеры 1. 2. |
Добро пожаловать в Су-Фолс: стартовал новый сезон «Фарго»
Стартовал долгожданный второй сезон великолепного сериала «Фарго». И, судя по первому эпизоду под названием Waiting for Dutch, он будет очень хорош. Как минимум — не хуже предшественника.
С возвращением в мир холода, страха и боли
Второй сезон, как и первый, рассказывает самостоятельную историю. Правда, в отличие от другого блестящего сериала — «Настоящего детектива», связь с предыдущим сезоном у нового «Фарго» существует. В этом мире, открытом одноименным фильмом (1996), кровавые события, происходившие в разное время в соседних штатах, объединяют отнюдь не только заснеженные декорации и специфическая атмосфера обывательского омута, населенного дремлющими чертями. О том, что показанное в обоих сезонах телешоу и в полнометражной картине братьев Коэн сообщается друг с другом, свидетельствуют важные для сюжета мелочи — как в случае с пресловутым чемоданом денег.
Следующая остановка — Су-Фолс
Кровавый ураган продолжает путешествовать по северным штатам. Повествование переместилось из Фарго (Северная Дакота) и Бемиджи (Миннесота) в городок Су-Фолс (Южная Дакота). В самом начале эпизода нам показывают съемки вымышленного фильма «Побоище при Су-Фолс» с участием молодого Рональда Рейгана (название серии намекает именно на него) о жестоких столкновениях поселенцев с индейцами. Так нам дают понять, что чудовищные массовые убийства в этих краях — не редкость.
Вперед в прошлое
В первом сезоне речь шла о 2006 годе, сейчас рассказ идет о 1979-м — то есть события нового сезона «Фарго» происходили за восемь лет до описанного в полнометражном фильме. Среди главных героев — родители Молли, одного из ключевых персонажей рассказанной в прошлом году истории. Трагедия, о которой пойдет речь на этот раз, неоднократно упоминалась ранее, и многие недосказанности, очевидно, теперь получат необходимые комментарии. В частности, уже в первом эпизоде можно найти объяснение тому, что Молли взрослела без матери.
Служба и опасна, и трудна
Как и в других историях из мира «Фарго», полицейские играют важнейшую роль в повествовании. На этот раз среди них нет беременных женщин, но есть уже знакомый нам по первому сезону Лу Солверсон (Патрик Уилсон), воспитывающий вместе с женой маленькую Молли, и его опытный начальник Хэнк Ларссон (Тед Денсон). Диалог этих двоих во время осмотра места преступления украсил серию — и в дальнейшем слушать их неспешные беседы наверняка будет одно удовольствие. Наблюдаются среди приятелей правоохранителей и другие примечательные персонажи. Среди них — параноик и конспиролог Карл (Ник Офферман), чем-то в своих рассуждениях напоминающий Дейла Гриббла из мультсериала «Царь горы». Он с видимым наслаждением демонстрирует свою осведомленность в области теорий заговора, делая эпоху Картера особенно ощутимой. Так же, как и неповторимый антураж конца семидесятых — в музыке, одежде и машинах.
Преступление и наказание
О том, как скромные мещане из захолустных городов, сделав неверный шаг, пускаются во все тяжкие, с каждым новым своим действием все больше увязая в болоте порока, создатели вселенной «Фарго», как известно, умеют рассказывать со вкусом. Простодушный мясник Эд (Джесси Племонс), затянутый в неприятную историю глупой, но хитрой женой (Кирстен Данст), еще, очевидно, настрадается и причинит немало страданий другим. Ситуация, в которой он оказался, уже весьма непроста — то ли еще будет, когда из шкафов жителей Су-Фолс начнут вываливаться всевозможные скелеты, а самому Эду придется действовать под давлением обстоятельств, которые уже в первом эпизоде мгновенно обступили его со всех сторон.
Кровь на снегу
Новый сезон сразу же встретил зрителя обилием смертей. Четыре трупа — результат кошмарной бойни в придорожном дайнере, особенно жуткой из-за своей случайности. То, как все это реализовано на экране, не нуждается ни в каких эпитетах. Достаточно сказать, что уже одной этой сценой можно было бы оправдать запуск второго сезона.
«Это — реальная история»
Конечно, не обошлось без традиционного дисклеймера, в котором говорится о том, что все описываемые в сериале события действительно имели место. И хотя всем прекрасно известно, что это лишь художественный прием, направленный на усиление эффекта, показанные авторами сериала страсти, бушующие во внешне благопристойном мирке маленьких людей, вполне правдоподобны: в этом можно убедиться, ознакомившись с текущей криминальной хроникой.
Ужасы нашего городка
Спираль сюжета лихо закручивается с первых же минут — и сразу становится понятно, что выпутаться сбившимся с пути персонажам так просто не удастся. Конечно, эпизод полон интригующих моментов, некоторые из которых привлекли к себе внимание в многочисленных тизерах. Словом, таинственных деталей в новой серии «Фарго» хватает — от туфельки на дереве до НЛО над лесом.
Умер сыгравший Шепа Праудфута в «Фарго» актер :: Общество :: РБК
В США в возрасте 55 лет умер актер индейского происхождения Стив Ривис, известный по роли Шепа Праудфута — механика с криминальным прошлым в фильме братьев Коэн «Фарго»
Стив Ривис в роли Шепа Праудфута
(Фото: Кадр из фильма «Фарго»)
Американский актер индейского происхождения Стив Ривис, снявшийся в фильме «Фарго» у братьев Коэн, умер 8 декабря в возрасте 55 лет, сообщило издание Indian Country Today. Известно, что актер скончался в больнице, причины его смерти не сообщаются.
Стив Ривис вырос в индейской резервации племени Черноногих в Монтане. Начал свою карьеру в 1980-х годах, снимался на телевидении и в рекламе.
В 1987 году впервые принял участие в съемках кино. Вместе с братом Тимом он выступил в качестве каскадера в фильме 1988 года «На тропе войны» (War Party), который повествует о битве индейцев племени Черноногих с войсками в Монтане в конце XIX века.
Первой работой Ривиса в кино стала роль одного из индейцев в картине Кевина Костнера «Танцующий с волками». Картина получила семь премий «Оскар».
После этого Ривис продолжал сниматься в полнометражных фильмах («Близнецы», «Джеронимо: американская легенда», «Все или ничего» и др.), а также в сериалах («Крутой Уокер», «Кости» и др.).
«Fargo» (1996): dm_bondarenko — LiveJournal
Лох, Трепло и Отморозок
Я по образованию юрист и на занятиях по уголовному праву мне доводилось читать выдержки из уголовных дел. Множество из них следовало стандартному сценарию – один убил другого из-за неразделенного боярышника (или чего-то другого), кто-то угнал машину и заснул в ней и т.п. При этом процент «профессиональных» преступлений всегда оставался ничтожно малым. И Братья Коэны сняли историю именно про непрофессиональное преступление, повлекшее реки крови.
Продавец в автосалоне в городе Фарго Джерри Лундегаард отчаянно нуждается в деньгах. Ради этого он нанимает за $40,000 двух преступников, чтобы они похитили его жену. Они похищают его жену, но по дороге убивают полицейского и двух свидетелей. Из-за этого к расследованию дела подключается полиция. Тем временем в Фарго Джерри пытается вытрясти из богатого тестя более крупную сумму денег для «выкупа», но он понятно не питает особого уважению к своему убогому зятю…
Возвращаясь к вышесказанному повторюсь о том, что фильм «Фарго» прекрасно иллюстрирует ход непрофессионального преступления. Также можно вспомнить про культовую троицу советского кино – Трус, Балбес и Бывалый. В свою очередь, троицу из «Фарго» можно назвать Лох, Трепло и Отморозок.
Катализатором преступления является Лох – Джерри. Джерри является воплощением человеческого убожества, неспособным даже хорошо продавать машины. Каким-то образом ему удается «выйти замуж» за богатую наследницу, но и это не приносит ему дивидендов, потому что тесть относится к своему зятю с брезгливым пренебрежением. Но именно такие убогие и забитые люди могут представлять наибольшую опасность, потому что, когда их «доводят до ручки» они могут выкинуть самую непредсказуемую вещь, что и произошло.
С другой стороны, Трепло и Отморозок представляют из себя стандартных преступников – ленивых и небрежных. Именно такие преступники чаще всего попадаются из-за своего невнимания к мелочам. При этом если Трепло относительно «безобиден», то Отморозок готов убить кого угодно и из-за этого одно преступление обрастает множеством кровавых эпизодов. Понятно, что такой «любовный треугольник» не принесет добра.
Также братья Коэны довольно правдиво показали работу оперативно-следственных органов. Это только в сериалах полицейские снимают анализы ДНК и изучают отпечатки каждого карманника, вытащившего в метро кошелек. На самом деле большинство преступлений раскрываются благодаря доносу или случайному «проколу» одного из преступников. И настоящие полицейские, в особенности хорошие, не похожи на Донов Джонсонов, а могут являться беременными женщинами.
В общем, «Фарго» — прекрасный фильм о том до чего может довести тупость отдельно взятых людей. Этот фильм даже воскресил в памяти давно забытые лекции и семинары по уголовному праву. Если вы не смотрели этот фильм, то срочно посмотрите.
Американский триллер «Фарго», 1996. — Журнал Мita Pe — LiveJournal
Пришла пора вспомнить о художественном фильме «Фарго» — детище Итана и Джоэла Коэнов (режиссура и сценарий). Отзывы, что пишут об этом фильме многочисленные зрители, самые положительные, и мой такой же. Я много смотрю фильмов в жанре триллера и криминальной драмы, но «Фарго» после просмотра встал в моём списке триллеров на первое место.
Трудно подобрать слова, чтобы точнее описать впечатление от фильма. Лучше всего, наверное, подойдёт сравнение с живописным шедевром, заключённым в не менее шедевральную раму!
Сценарий, режиссура, актёрская игра — всё сделано на высочайшем уровне. От себя добавлю к букету восхищений высокохудожественный дубляж (мне это важно) – и всё! смело могу назвать «Фарго» классикой жанра!
Сюжет фильма. В городе Фарго в Северной Дакоте США живёт продавец автомобилей Джерри Ландегаард (Уильям Мэйси), который испытывает острую нужду в деньгах. Чтобы их раздобыть, он не находит ничего лучшего, чем заказать заезжим бандюгам (Стив Бушеми и Петер Стормаре) похищение собственной жены в надежде, что тесть ради дочери не пожалеет денег и оплатит выкуп, половину которого Джерри оставит себе. С этого непродуманного решения и началась жестокая разборка с кучей трупов и морем крови, настолько бесчеловечная, что у зрителя начинает пульсировать большой знак вопроса: «Неужели всё это ради денег?»
А ответ тут же рядом: «Да-да, из-за них!»
Братья Коэны, смеясь и иронизируя, показали «американский образ жизни», основанный на туго набитом кошельке, ведь «без денег ты никто», а если есть деньги, то есть почёт в обществе, самоуважение и любовь семьи. Всего этого хотел стопроцентный американец Джерри.
Фильм смотрится легко и с неусыпным интересом, 98 минут просмотра проходят незаметно. Коэны гениально чувствуют, где надо «спустить» накал драматизма, чтобы фильм не превратился в шаблонный кровавый триллер, и дают волю чёрному юмору. Юмор потому чёрный, что в тех местах, где надо бы плакать, разбирает смех. Смешно, когда похищенная жена с мешком на голове и со связанными руками, пытается убежать, смешно, когда в мясорубку не влезает мужская нога в белом носочке, смешно смотреть на беременную инспекторшу полиции (Фрэнсис Макдорманд), которую ведёт вперёд её огромный живот …
Штирлиц в своей многосерийной нетленке мудро заметил, что люди в разговоре всегда запоминают последнее, похоже, Коэны тоже знают эту истину, потому что в заключительном кадре их героиня-инспекторша, глядя на отморозка Гэира, вслух рассуждает: «И ради чего всё это? Ради кучки денег. В жизни есть нечто большее, чем кучка денег. Разве ты об этом не знаешь? И вот ты здесь. В такой прекрасный день. Что ж… Я просто этого не понимаю».
Хотелось бы рассказать фильм полностью, но этого делать нельзя.
Во-первых, рассказ сведётся к спойлеру.
Во-вторых и в-главных — нельзя «бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями». «Фарго» надо смотреть!
В общем, моё впечатление можно выразить тремя словами – фильм мне понравился. В дополнение к вышеизложенным рукоплесканиям в адрес режиссёров и актёров добавлю – фильм красив визуально, операторская работа (Роджер Дикинс) великолепна. И – чудесная музыка (Картер Беруэлл)!
Короче, я получила глубокое зрительское и эстетическое удовольствие и оцениваю фильм по шкале 10 из 10.
Рекомендую к просмотру.
Фрэнсис Макдорманд в роли инспектора полиции Мардж Гандерсон. За эту роль актриса получила «Оскара» в номинации «лучшая женская роль».
Есть ещё сериал «Фарго» (он ещё интересней), но о нём в следующий раз.
Фарго (фильм), сюжет
Русское название | Фарго |
Оригинальное название | Fargo |
Жанр | криминальный фильм драма |
Режиссёр | Джоэл Коэн Итан Коэн (в титрах не указан) |
Продюсер | Итан Коэн |
Сценарист | Итан Коэн Джоэл Коэн |
Актёры | Фрэнсис Макдорманд Уильям Мэйси Стив Бушеми Петер Стормаре |
Композитор | Картер Беруэлл |
Оператор | Роджер Дикинс |
Компания | Polygram Filmed Entertainment Working Title Films |
Бюджет | 7 млн $ |
Сборы | 60,6 млн $ |
Страна | США Великобритания |
Время | 98 мин. |
Год | 1996 |
imdb_id | 0116282 |
«Фа́рго» (enFargo) — классическая чёрная комедия с элементами триллера братьев Коэн, вышедшая на экраны в марте 1996 года. В главной роли задействована Фрэнсис Макдорманд. В основу сценария легла реальная история, произошедшая в штате Миннесота (по другим данным — в Коннектикуте) в 1987 году, но в финальных титрах, тем не менее, указывается, что все события в фильме являются вымышленными, что не соответствует действительности, согласно самим Коэнам. Съёмки проходили в штате Миннесота, а премьерный ограниченный показ ленты состоялся весной 1996 года в некоторых кинотеатрах США.
Сюжет картины крутится вокруг беременного офицера полиции Мардж Гандерсон, расследующей три загадочных убийства в округе вымышленного города Брэйнард. Цепочка доказательств и случайных происшествий приводит её к недалёкому торговцу автомобилями Джерри Лундегаарду. Всё заканчивается традиционным «хэппи-эндом».
«Фарго» имел крупный коммерческий успех, сделал звёздами до этого неизвестных актёров Фрэнсис Макдорманд и Уильяма Мэйси, а также неоднократно признавался лучшим фильмом братьев Коэн. Лента собрала значительное количество кинонаград (около 60), в том числе и «Оскары», отправившиеся к Фрэнсис Макдорманд за лучшую женскую роль и братьям Коэн за лучший оригинальный сценарий. В 2006 году фильм, как имеющий «культурное, историческое или эстетическое значение» был отобран в Национальный реестр фильмов.
Сайт канала: http://vse-komedii.ru. КОМЕДИИ КОТОРЫЕ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ! Ссылка на комедию «Фарго» : http://vse-komedii.ru/komediya-fargo-smotret-onlajn/ Содерж…Все видео
Сюжет
Это настоящая история. События, взятые за основу этого фильма, произошли в штате Миннесота в 1987 году. По требованию выживших, все имена были изменены. Из уважения к мёртвым, всё остальное было показано так, как и происходило (Пролог). |
В «Фарго» братья Коэн вернулись к теме похищения, за которую ранее уже брались в комедии «Воспитывая Аризону».
Картина открывается сценой того, как в бар King of Clubs, что в городе Фарго, входит торговец автомобилями Джерри Лундегаард (Уильям Мэйси) и садится напротив двух преступников атлетичного телосложения: гиперактивного болтуна-матерщинника Карла Шоуолтера (Стив Бушеми) и молчаливого Гэира Гримсруда (Петер Стормаре). Мужчины договорились встретиться здесь, чтобы обсудить последние детали похищения жены Лундегаарда, Джин (Кристин Рудруд). На вопрос Шоуолтера, зачем Лундегаарду похищать собственную супругу, тот отнекивается и меняет тему. Когда ключевые моменты, наконец, улажены, Джерри отдаёт им автомобиль , который он угнал со своего же места работы. Лундегаард возвращается домой, в Миннеаполис.
Обзор фильма Фарго и краткое содержание фильма (1996)
Мардж Гандерсон — одна из немногих персонажей, имена которых остались в нашей памяти, например Трэвис Бикл, Тони Манеро, HAL 9000, Фред С. Доббс. Они полностью, вызывающе сами по себе — в фильмах, которые зависят именно от того, кем они являются. Мардж — вождь в Брейнерде, штат Миннесота, до сих пор страдает приступами утреннего недомогания, ест всю нездоровую пищу, которую может достать, говорит с миннесотским акцентом «ну да ладно», когда «да» произносится как «я», как припев.Она прирожденный полицейский, очень умная; на месте преступления она быстро и правильно реконструирует то, что произошло, и определяет, что было два убийцы, один большой, один маленький. Ее партнер-мужчина, не столь стремительный, не понимает, что «DLR» указывает на номер дилера; это вдохновляет одну из знаменитых фраз фильма: «Я не уверен, что полностью согласен с тобой в отношении твоей полицейской работы там, Лу».
«Фарго» (1996) был снят Джоэлом Коэном, продюсером — Итаном Коэном, написан в соавторстве с братьями, действие происходит в скандинавско-американском регионе Среднего Запада, где они выросли.Он начинается с информации о том, что он «основан на реальных событиях», и заканчивается заявлением о том, что его «лица и события» являются вымышленными. Это фантастика; «Правдивая история» — иронический стилистический прием.
Но «Фарго» верен ритмам городской жизни. Когда Мардж Гандерсон стоит на первом месте преступления и считает три трупа, она правильно интуитивно понимает, что преступники не из Брейнерда. Отправляясь на расследование в большой город, она просит друга подсказать, где можно поесть, и ее направляют в буфет в отеле Radisson.Джерри Ландегор так же захвачен работой своего менеджера по продажам и своим непримиримым тестем (Харв Преснелл), как и любой другой персонаж Синклера Льюиса; он жонглирует украденной машиной и двойным мошенничеством (он скажет похитителям, что они делят выкуп в размере 80 000 долларов, но скажет своему тестю, что выкуп составляет 1 миллион долларов). Его сын убегает от обеденного стола, чтобы встретиться со своими друзьями в McDonald’s. Его жена, Джин (Кристин Рудруд), яростно работает над каждым домашним заданием, рубя, помешивая и вязая так быстро, как только может.
На фоне этих бытовых деталей преступления выделяются как аморальные и жестокие. Бывают некрасивые моменты. Все помнят сцену, где Стормаре (который когда-то играл Гамлета для Бергмана) толкает ногу своего партнера в измельчитель древесины. Еще бессердечнее сцена, где бедняжка Джин босиком и с завязанными глазами пытается убежать по снегу, а Бушеми смеется над ней. Бывают и перестрелки, внезапные и беспощадные («О, папа!» — говорит Бушеми, потрясенный первым). Против этого вождя Мардж использует народную жизнерадостность маленького городка как инструмент для того, чтобы выманить преступников из их секретов.
Рецензия на «Фарго»: фильм (1996) | Голливудский репортер
6:38 по тихоокеанскому стандартному времени 8 марта 2018 г.
к
Дэвид Хантер
8 марта 1996 года братья Коэн представили «Фарго» в ограниченных кинотеатрах США. Фильм получил семь номинаций на 69-й церемонии вручения премии Оскар, удостоившись награды актрисе Фрэнсис МакДорманд и лучшему оригинальному сценарию. Оригинальный обзор The Hollywood Reporter приведен ниже.
Маленькая, управляемая персонажами жемчужина по сравнению с их последней амбициозной, но разочаровывающей постановкой, The Hudsucker Proxy , Fargo братьев Коэн происходит в родном штате кинематографистов Миннесоте и выигрышно представляет истинную картину 1987 года. -Криминальная история с захватывающим, непредсказуемым сюжетом и захватывающими персонажами.
Юмористический и реалистичный, визуально ошеломляющий и отличающийся великолепным исполнением эклектичного состава, релиз Gramercy Pictures должен хорошо зарекомендовать себя на основных рынках и завоевать у уникально талантливых режиссеров несколько новых поклонников. Его последующий выпуск на видео сделает его одним из самых обсуждаемых фильмов года.
Уильям Мэйси великолепен в роли Джерри Ландегаарда, наивного, но целеустремленного продавца автомобилей из Миннеаполиса, который пытается решить свои долговые проблемы, наняв двух подонков (Стива Бушеми, Питера Стормаре), чтобы они похитили его жену (Кристин Рудруд).Ее отец (Харв Преснелл), богатый бизнесмен и хитрый инвестор, имеющий деньги, чтобы выкупить ее, ничего не подозревает, даже когда дела идут ужасно плохо.
Места были изменены, и другие вольности взяты, но безумный способ, которым простой план похищения идет наперекосяк, слишком удивителен, чтобы быть нереальным. Все персонажи странные и противоречивые, особенно невозмутимая беременная шеф полиции Мардж Гандерсон (Фрэнсис МакДорманд). Когда этот восхитительно теплый и авторитетный персонаж появляется в фильме, после ненужного убийства трех человек на холодном, бесплодном шоссе посреди ночи, Fargo превращается в нечто большее, чем упражнение в стиле Blood Simple в современном нуаре. .
Бушеми и Стормаре ( повреждений, ) забавны и страшны, как мелкие капюшоны, которые не впечатлены своим работодателем, но при каждой возможности ухудшают ситуацию. То, что начинается с иронии и юмора, становится неустойчивым и смертоносным. Насилие реально кровавое, но вспыхивает в истории всего в нескольких эпизодах.
Необычное настроение фильма сосредоточено на диалекте и характеристиках миннесотцев скандинавского происхождения. Во главе с чрезвычайно жизнерадостной и вежливой Мардж силы разума приближаются к Джерри и похитителям, делая потрясающий вывод.МакДорманд превосходна и получает массу удовольствия от своего цепкого и компетентного персонажа, преданного долгу и своего милого, поддерживающего мужа (Джон Кэрролл Линч).
Режиссер Джоэл Коэн, который написал сценарий вместе с братом Итаном, находит много изобретательных способов привнести пейзаж в историю, используя заснеженные локации и клаустрофобные интерьеры в хорошо реализованной визуальной схеме. Кинематография Роджера Дикинса великолепна, а великолепная музыка Картера Беруэлла — это множество народных мелодий и трагических тем.- Дэвид Хантер, первоначально опубликовано 12 февраля 1996 г.
Твиттер: @THRArchives
«Фарго» (1996) против «Фарго» (2014-настоящее время) — The Observer
Обычно при просмотре телесериала, основанного на популярном фильме, трудно понять многие моменты сюжета, не посмотрев сначала фильм. К счастью, у зрителей текущего телешоу «Фарго» нет этой проблемы, поскольку сериал работает в формате антологии. Некоторые очень мелкие и второстепенные детали сюжета связывают фильм с сериалом, а также первый и второй сезоны.В трех сезонах есть истории, которые происходят в разные периоды времени и связаны с разными персонажами и местами. Конечно, каждая история в той или иной степени связана с городом Фарго, Северная Дакота. Задолго до того, как телешоу стало на маленьком экране, одноименный фильм 1996 года украсил его.
Режиссер, сценарий и продюсер братьев Коэн, популярность фильма 1996 года привела к созданию телесериала, начавшегося в 2014 году, в котором братья Коэн выступают в качестве исполнительных продюсеров.
После просмотра первого сезона телешоу я узнал о существовании фильма и его влиянии на сериал. Однако быстрый поиск в Google показал, что мне не нужно смотреть фильм, чтобы понять и следить за сериалом, поэтому долгое время просмотр фильма не был приоритетом. Теперь, когда было объявлено, что в этом году начнется производство четвертого сезона, моя любовь к шоу снова пробудилась. Это пробуждение привело к тому, что я наконец нашел время, чтобы посмотреть фильм.Короче? Фильм такой же потрясающий, как и шоу.
Действие нашего фильма происходит в Миннеаполисе, штат Миннесота, в 1987 году. Менеджер по продажам автомобилей Джерри Ландегор (Уильям Х. Мэйси) накопил долг и не может выплатить его. Отчаянно нуждаясь в деньгах, Лундегаард едет в Фарго, чтобы нанять преступников низкого уровня, чтобы они помогли ему в садистской схеме по вымогательству денег у его богатого тестя Уэйда (Харв Преснелл). Лундегаард находит своих неуклюжих сообщников в лице Карла и Гаира (Стив Бушеми и Питер Стормаре, соответственно), которые соглашаются похитить его жену Джин (Кристин Рудруд), чтобы получить выкуп от Уэйда.Работа оплачивает половину выкупа и новую машину. Однако, поскольку проблемы со схемой регулярно возникают, а Карл и Гаир оставляют за собой кровавый след, начальник полиции Мардж Гандерсон (Фрэнсис МакДорманд) угрожает уничтожить схему и причастных к ней людей.
Как и телешоу, фильм по содержанию ориентирован исключительно на взрослых. Есть сексуальный контент, кровавое насилие и некоторые очень резкие выражения. Фактически, в фильме Карл стреляет из пистолета в челюсть с близкого расстояния, и это довольно жестко.Наряду с этими элементами и в фильме, и в сериале присутствует фирменная темная комедия братьев Коэн, которая шутит и освещает элементы, обсужденные ранее.
Фильм 1996 года использует множество перипетий в смелом и смелом тексте; На вид симпатичные персонажи делают очень мрачный поворот в своих действиях, обычно в интересах защиты себя, не заботясь о безопасности своих близких. Персонажи совершают постоянные, подлые и вопиющие предательства, поэтому для каждого важнее всего защищать свои шкуры.В конечном итоге это кажется бесплодным усилием, и последствия в конечном итоге обнаруживают всех, кто участвует в преступных схемах или актах насилия. Это в точности соответствует телешоу, где у разных антагонистов также нет уровня, до которого они не опустились бы, защищая свои интересы. Независимо от того, насколько злобным или извращенным может быть действие, наши противники убьют или причинят вред любому, если это поможет скрыть их действия или создаст дистанцию от соперников и полиции. Карл и Гаар из фильма — не исключение, и зло внутри Карла тревожит не меньше, чем захватывает, пока мы следим за его действиями.Не менее безжалостны и наши главные герои, обычно сотрудники правоохранительных органов, которые попадают в невероятно опасные и захватывающие ситуации во имя привлечения людей к ответственности. У обеих сторон нет абсолютно никаких проблем, и это делает невозможным прекращение просмотра сериала и фильма по мере развития различных сюжетов и сюжетных линий. Персонажи не были бы такими увлекательными, если бы не потрясающая игра актеров, играющих их, и, возможно, именно в этом и фильм, и шоу выигрывают больше всего.Ни в сериале, ни в фильме нет плохого выступления. Ни одного.
Что делает фильм и сериал неотразимыми, так это то, что я люблю называть началом «медленного горения» и концом «американских горок» с точки зрения арок и темпов рассказов. И фильм, и телешоу вначале несколько медленны, так как они определяют мотивы и тенденции персонажей с чередованием драматических и беззаботных сцен, смешанных вместе. Тем не менее, ближе к середине истории и сериал, и фильм начинают действовать, и появляются более драматичные и напряженные элементы сюжета.Однако вместо того, чтобы заканчиваться после этого очевидного пика, и фильм, и шоу увеличивают действие, драму и повороты сюжета до момента, когда последний акт — это место, где мы видим, как крайности хорошего и плохого встречаются друг с другом и создают окончательный результат. финал. Это идеальное трехактное повествование, когда время передохнуть приходит только после того, как начнутся титры.
Я сожалею, что потратил так много времени на просмотр фильма, поскольку он столь же зрелищен, как и сериал. На самом деле, если бы я смотрел фильм раньше, я бы, вероятно, успел посмотреть шоу раньше и смог бы похвалить эту франшизу больше, чем я уже успел.Я настоятельно рекомендую посмотреть сериал и фильм, когда у вас будет возможность, поскольку они оба представляют собой криминальные драмы во всей красе. Согласно официальному сайту Rotten Tomatoes, фильм набрал 93% баллов как у фанатов, так и у критиков, а шоу — 97% критиков и 95% зрителей.
ОБЗОР ФИЛЬМА: Смертельный сюжет злодея Милкетоста
Новый фильм Джоэля и Итана Коэнов называется «Фарго», хотя действие большей части происходит в Миннесоте.Судя по всему, название о чем-то, выходящем за рамки географии. Пределы тестирования, нарушение границ, зайти слишком далеко: эклектичным фильмам братьев Коэнов, от великих («Бартон Финк») до непостижимых («Прокси Хадсукера»), всегда удается сделать это своим руководящим принципом и секретным оружием. Это дорожные фильмы, ведущие к коварному неизведанному, и «Фарго» обнаруживает, что Коэны буйно бродят по своей любимой местности.
Коэны демонстрируют свои лучшие способности в этом заснеженном нуарном фильме, безумно приземленном криминальном романе, действие которого происходит на их родном Среднем Западе.Якобы основанный на реальных событиях, он максимально приближает их — не очень — к повседневной жизни и обычным людям. И наоборот, замерзший север даже приносит некоторую нехарактерную теплоту этим хладнокровным кинематографистам, хотя всем, кто ищет молока человеческой доброты, можно посоветовать поискать в другом месте. Взгляды Коэнов остаются такими же предвзятыми, как и в «Простой крови», остром, как бритва, дебютном фильме 1984 года, который напоминает гораздо более стильный и интересный «Фарго».
«Фарго» начинается с малого и почти невинно — во всяком случае, по меркам Коэнов. Только вступительный заголовок, в котором говорится, что эта история фактически рассказана «из уважения к мертвым», намекает на нарастающий хаос, который ждет впереди. Все мы Сначала посмотрим, как осажденный продавец автомобилей по имени Джерри Лундегор (Уильям Х. Мэйси) нанимает двух капюшонов (Стива Бушеми и Питера Стормара), чтобы похитить свою жену. Он в долгах и нуждается в выкупе от своего тестя (Харв Преснелл) , который иначе не дал бы ему время суток.
Эти детали почти второстепенны по отношению к более общим интересам фильма: весело пробуждают певучую суровость жизни Среднего Запада и предполагают, что доминирующим мотивом фильма в этом году вполне может быть «Месть ботаников». («Справочник юного отравителя» и неизбежные «Добро пожаловать в кукольный домик» и «Я застрелил Энди Уорхола» — все это прекрасно и едко использует точку зрения ботаника.) Безусловно, Джерри представляет из себя злодея с молоком. игрушки для гольфа и подходящие карандаши, украшающие его офис, или галоши и пакеты с продуктами, которые сопровождают его на место преступления.С широко раскрытыми глазами и мышонком, которого мистер Мэйси играет с тонкой панической робостью, ему приходится справляться с дикими последствиями заговора о похищении, когда он выходит из-под контроля.
Коэны (Джоэл руководит; Итан продюсирует; оба написали этот сценарий) наполняют «Фарго» близкими столкновениями между ботаником и жутким. Например, жена Джерри (Кристин Рудруд) вяжет в розовой пижаме и смотрит веселый утренний телевизор, когда ее похитители в черных капюшонах появляются в дверях. (Она пытается отбить их, бросая телефон Принцессы пастельных тонов.)
Даже когда события оборачиваются смертельным исходом, Коэны делают упор на пикантных странных деталях и позволяют своему настроению оставаться невероятно легким. «Фарго» — это криминальный рассказ, в котором чья-то нога торчит из измельчителя древесины. И Коэны могут представить этот образ так, что его отличительной чертой является белый носок жертвы.
В центре внимания «Фарго» — великолепная неженатая Мардж Гундерсон (Фрэнсис МакДорманд), в точности тот сельский начальник полиции, которого заслуживает Джерри Ландегор. Иногда камера злобно смотрит на огромную статую Пола Буньяна, но именно Мардж представляет идею народного героя в этом фильме.Серьезно беременная, одетая в взъерошенную блузку или шапку-ушанку, бесстрашно бредущая по снегу, чтобы исследовать ужасные места преступления, Мардж — лучший детектив этого фильма, а также его самое близкое к моральному центру. Фильм обожает ее, но в нем также доставляет большое удовольствие ее жаргон («Ой, да, да!») И ее способность сытно поесть в присутствии живой наживки.
Мардж поддерживает свое домашнее блаженство с Нормом «Сын Гундерсона» (Джон Кэрролл Линч), который рисует уток, которые, как он надеется, предназначены для марок, в то время как она также терпеливо преследует Джерри.И «Фарго» с нездоровым восхищением наблюдает, как сеть сжимается вокруг главного сока фильма. Тем временем герою Бушеми все больше надоедает его товарищ по похищению, каменный блондин, немногословный человек. (В соответствии со странным тоном, одно из этих слов — «мазь».) Когда свидетели начинают рассказывать Мардж о «маленьком парне, забавного вида?» сеть сжимается и вокруг персонажа г-на Бушеми.
По мере того, как «Фарго» разыгрывает похищение и его последствия, он иногда становится ужасным с резкой свирепостью, которая является еще одним основным продуктом стиля нуар Коэнов.Насилие настолько быстрое, что кажется карикатурным, но нет никаких сомнений в том, что эта история в основе своей мрачна. И все же абсурдистский юмор создателей фильма и прекрасно отточенное повествование придают ему победную резкость, причудливую оценку чистой тщетности, запечатленной на экране. «Знаешь, в жизни есть нечто большее, чем немного денег», — говорит Мардж злоумышленнику. «Разве ты не знаешь этого?» Персонажи «Фарго» по большей части не понимали, что имеет в виду Мардж.
Даже для этого идиосинкразического режиссера кастинг «Фарго» необычен.Но это работает в создании юмористически серой вселенной, где второстепенные персонажи удовлетворенно делают такие вещи, как подметают слякоть или восхищаются местным Radisson. Помимо мистера Мэйси и мисс МакДорманд, которые идеально подходят друг другу (их битвы ума — одни из лучших сцен в фильме), «Фарго» хорошо использует мистера Бушеми в его режиме выдувания пробки, физически устрашающего мистера Стормара ( из «Фанни и Александр»), Стив Парк в роли очень странного старого друга Мардж и мистер Преснелл. Наиболее известный по фильму «Раскрась свой вагон» и отсутствующий на экране в течение 25 лет, Mr.У Преснелла есть как раз грубая, энергичная манера объяснить, почему мистер Мэйси, как его зять, выглядит напуганным до смерти.
«Фарго» был запечатлен Роджером Дикинсом с большим, выразительным использованием белых пятен, из-за которых персонажи иногда кажутся движущимися во сне. Дороги исчезают, поглощаются снежной пустотой, отчего «Фарго» выглядит устрашающе далеким. Как следует из названия, существует устойчивое чувство расстояния и неизведанной территории. При всей своей преувеличенной заурядности этот фильм, кажется, начинается с того, на чем заканчивают другие.
«Фарго» имеет рейтинг R (до 17 лет требуется сопровождающий родитель или взрослый опекун). Он включает в себя краткую наготу и сексуальные ситуации, а также быстрое, но жестокое насилие.
FARGO
Режиссер Джоэл Коэн; написанный Джоэлом Коэном и Итаном Коэном; оператор-постановщик Роджер Дикинс; отредактированный Родериком Джейнсом; музыка Картера Беруэлла; художник-постановщик Рик Хайнрихс; продюсеры Эрик Феллнер, Тим Беван, Итан Коэн и Джон Кэмерон; выпущенный Gramercy Pictures. Продолжительность спектакля 95 минут.Этот фильм имеет рейтинг
р. С участием: Фрэнсис МакДорманд (Мардж Гандерсон), Стив Бушеми (Карл Шоуолтер), Питер Стормаре (Гаар Гримсруд), Уильям Х. Мэйси (Джерри Ландегор), Харв Преснелл (Уэйд Густафсон), Кристен Рудруд ( Жан Лундегор), Джон Кэрролл Линч (Норм Гандерсон) и Стив Парк (Майк Янагита).
Фарго (1996) — HF Tornado News
Фарго, вероятно, последний шедевр американского кино двадцатого века и последних 25 лет. Очень оригинальная и образная, это удручающая история, рассказанная в мрачном комическом стиле, с персонажами из плоти и крови, замысловато и плавно связанными с диалогами и поворотами сюжета, блестяще задуманными братьями Коэн.
Неряшливый автомобильный дилер Джерри Лундергаард вынашивает план похищения его жены, чтобы получить часть выкупа, который его выхолощенному тестю придется выложить. Благодаря одной из своих механик, он получает имя низкого человека, который может быть заинтересован, и отправляется в Фарго, чтобы разработать план. Однако с самого начала дела идут наперекосяк, и вскоре холодный снежный пейзаж усеян трупами. Рассмотрение дела отложено до последнего триместра беременности шерифа из Брейнерда, штат Миннесота, которая поначалу производит впечатление немного медленной в розыгрыше.
«Фарго» безупречно построен с подсюжетами, опоясывающими сюжетную линию, обогащающими характеристику и резко изменяющими напряженный темп. Ледяной север — это освежающий переход от больших городов и мест отдыха, которые доминируют в художественных фильмах, и Коэны умело использовали их для создания настроения, пробуждения юмора и акцентирования образов. Это лучшее использование снега со времен МакКейба Альтмана и миссис Миллер.
Уильям Мэйси в роли Джерри доводит стереотипы о продавце автомобилей до нового минимума с одним из самых запоминающихся до утомительно елейных персонажей в истории кино, когда он уничтожает свою семью в погоне за богатством.Независимо от того, пытается ли он приставать к клиентам массовки или сдерживать полицию, будучи окруженным в номере мотеля, он остается стойким в обмане до конца. По мере того, как шериф Фрэнсис Макдорманд превращается из полицейского из маленького городка в хитроумный и успешно без лишнего шума Коломбо, Коэн экономически привносит в нее больше глубины и загадочности с помощью сухих комических снимков ее семейной жизни и встречи с приятелем старой школы. Как один из грубых похитителей Стив Бушеми — болтун комических жалоб, в то время как его неразговорчивый, ипохондрический партнер, которого играет Питер Стомар (гораздо более обоснованный в реальности, чем создание Франкенштейна, взбесившееся в «Нет страны для стариков» Коэна) ледяно устрашает.
Фарго — один из лучших фильмов Коэнов на сегодняшний день. Этот фильм представил братьев Коэн как серьезных рассказчиков, и их уникальный способ рассказывать мрачные комедии изменил способ рассказывания историй.
Посмотреть фильм сейчас на Netflix
FARGO (1996) • Рейтинг кадров
Мошенничество продавца автомобилей из Миннесоты идет ужасно неправильно и вызывает подозрения у сильно беременной сельской полиции
Довольно поздно в Fargo братьев Коэн Спустя много времени после того, как для большинства главных персонажей дела пошли непоправимо плохо, добрый гражданин Миннесоты г-н Мора (Бэйн Бёльке) звонит в полицию, чтобы сообщить о подозрительном инциденте с участием «довольно забавного» человека.Офицер Олсон (Клифф Ракерд) появляется и принимает заявление от Мохры, послушно записывая странные комментарии смешного человека в баре Мохры; Затем полицейский и пригородный житель обмениваются любезностями и обсуждают погоду. Во время разговора вы вряд ли увидите кого-либо из них, настолько они застегнуты от зимнего холода, и именно этот вид абсурда, так тесно переплетенный с процедурными элементами полицейского триллера, придает Fargo его особенный и увлекательный характер.
Забавный мужчина, о котором идет речь, — это мелкий некомпетентный мошенник Карл Шоуолтер (Стив Бушеми), его неопределенно странная внешность — постоянная шутка на протяжении всего фильма — не только в диалогах, но и в том, как он постоянно становится. встреча с пулей и бесполезное наложение фарсовых самодельных бинтов.
Шоуолтер — один из первых персонажей, представленных в Fargo , вместе со своим партнером по преступлению Гааром Гримсрудом (Питер Стормаре) и внешне более законопослушным Джерри Лундегором (Уильям Х.Мэйси). Лундегаард опаздывает на встречу с Шоуолтером и Гримсрудом; Несогласие троицы по поводу запланированного времени не сулит ничего хорошего для их эффективности в исполнении преступных заговоров, но, тем не менее, они соглашаются реализовать план, в котором Гримсруд и Шоуолтер похитят жену Лундегорда, Лундегор получит выкуп от своего отца … свекровь, и трое мужчин разделят выручку.
Звучит как совершенное преступление (даже если Лундегаард уже втайне намеревается обмануть двух своих соратников и лишить их справедливой доли), но все неизбежно идет ужасно и быстро, неправильно.Вскоре на снегу в Миннесоте обнаруживаются три трупа, и начальник полиции маленького городка Мардж Гандерсон (Фрэнсис МакДорманд) прибывает для расследования.
Остальная часть Fargo следует за ее продвижением по делу, все более вспыльчивыми выходками Гримсруда и Шоуолтера и попытками Лундегорда вытащить выкуп у отца своей жены Уэйда (Харв Преснелл, возвращающийся на большой экран после почти трех десятилетий) отсутствия), но при этом сохраняя контроль над своим финансовым положением.Понятно, что он совершал мошенничество в автосалоне, где работает и владеет Уэйдом, но у него это не очень хорошо получается.
Между тем, недалеко от места преступления, в холодной темноте вырисовывается огромная статуя мифического лесоруба Пола Баньяна — один из нескольких элементов, придающих процессу отчасти атмосферу Дэвида Линча; его гигантский топор, возможно, предполагает, что, несмотря на народное дружелюбие этого сообщества Среднего Запада, за ним всегда скрывается насилия.
«Многое может случиться в глуши», — гласила реклама Fargo , и это очевидное противоречие хорошо подводит итог фильма. Все в нем кажется каким-то незначительным (даже дело о тройном убийстве рассматривается таким образом, что кажется незначительным ), и все же оно не ограничено ограничениями, как если бы события могли пойти в любом безумном направлении в любое время. Один снимок Шоуолтера, смотрящего вверх и вниз на бесконечную полосу ограды в открытой сельской местности, прекрасно передает это.
Во многом это связано с сценарием обоих Коэнов, в котором мало громких речей, но безупречно оценено каждое слово. Многое также связано с кастингом и выступлениями, многие из которых от постоянных клиентов Coen Brothers, и так постоянно на высоте, что невозможно выделить кого-то, кто сияет больше других.
Мардж из МакДорманда, начальник полиции, возможно, самая интригующая из всех, а также одна из относительно немногих симпатичных главных персонажей фильма.Она сдержанная, дружелюбная и далеко продвинутая во время беременности, настолько далека от гламурной и крутой, насколько это возможно, и все же Fargo неизменно показывает, что она очень эффективный детектив, что может оказаться сюрприз для зрителей, ожидающих такого же неумелого сыщика, как преступники. Несмотря на всю свою домашнюю жизнь, она также интересна и непредубеждена, что мы узнаем, когда она умело берет интервью у двух проституток, которые провели ночь с Гримсрудом и Шоуолтером. Партия Макдорманда, как и партии Бушеми и Стормаре, была написана с расчетом на исполнителя.
Повсюду в Fargo есть общие черты и различия между персонажами, которые заставляют нас задаться вопросом, что такое , что заставляет одних людей быть хорошими, а других — плохими. Шоуолтер Бушеми, например, является полной противоположностью Макдорманду (гипер-нервный, постоянно страдающий от раздражителей жизни), но он сам также контрастирует с совершенно другим Гримсрудом Стормара (тихим ребенком-мужчиной и хладнокровным убийцей).
Гримсруд со своей стороны похож на такого же большого и тихого Джона Кэрролла Линча (как всегда превосходный), но также и на него, как на мужа Мардж, нежного художника и домохозяина.Их брак кажется искренним и любящим, предлагая еще один контраст с фальшивым домашним удовлетворением Мэйси и его жены (Кристин Рудруд) и недружелюбным товариществом двух капюшонов.
Мэйси Джерри, наряду с Мардж, возможно, самый выдающийся персонаж (даже если Шоуолтер Бушеми самый яркий), и актер так убедительно запечатлел некий тревожный, ложно веселый, слабый человек. Он аморален и в отчаянии, но в то же время сам является своего рода жертвой идеи о том, что человеческая ценность заключается в финансовом успехе.Это, безусловно, позиция его тестя Уэйда, свирепого и даже жестокого миллионера, заработавшего свои деньги.
Не менее запоминаются и многие из более мелких ролей: Гэри Хьюстон в роли разгневанного покупателя в автосалоне Джерри, Стив Парк в роли старого школьного друга Мардж, который встречает ее, чтобы выпить и не может скрыть свою одинокую грусть, Стив Ривис в роли молчаливого человека. механик Шеп, который первым знакомит Джерри с Гримсрудом и Шоуолтером, Брюсом Боном в роли милого и немного медлительного полицейского Лу и Мишель Хатчисон в роли гротескного эскорта.
Это человек , которые запомнились нам больше всего из Fargo , но визуальный характер фильма также силен, сочетая в себе эстетику настоящего преступления без излишеств с признательностью к мрачной красоте пустых пейзажей Миннесоты. . Сами Коэны родом из этой части Соединенных Штатов.
Вначале, например, почти абстрактный синий и белый цвета превращаются в небо, снег, метель, ряд телеграфных столбов и машину. Кинематографист Роджер Дикинс позже внес еще один исключительно великолепный снимок в сцену убийства: живописное ночное сочетание белых и красных автомобильных фар, серого снега и красного пальто.Почти весь Fargo был снят на натуре с использованием естественного света везде, где это возможно, хотя, по иронии судьбы, большая часть снега искусственная из-за необычно мягкой зимы во время съемки.
Между тем оценка
Картера Беруэлла также во многом определяет уникальный характер Fargo . Поначалу это может показаться чрезмерно грандиозным для иногда тривиального экранного действия, но это сделано намеренно и подчеркивает умелое отношение Коэнов к универсальным темам любви, ненависти, жадности и страха в незатейливой истории.
Fargo не стал для Коэнов совершенно новым шагом (поскольку они рассказывали похожие сюжетные линии в своих первых двух фильмах, « Blood Simple» 1984 года и Raising Arizona 1987 года). Но это был тот хит, в котором они срочно нуждались после трех менее чем оглушительных успехов — Miller’s Crossing (1990), Barton Fink (1991) и особенно The Hudsucker Proxy (1994) — и он даже получил две крупные награды Американской киноакадемии. за сценарий Коэна и исполнение Макдорманда.(Он также был номинирован на «Лучший фильм», «Лучшая режиссура», «Лучший монтаж», «Лучший актер второго плана» для Мэйси и «Лучшая операторская работа» для Дикинса.
Критикам тоже понравилось. Джанет Маслин из The New York Times написала : « нет никаких сомнений в том, что эта история в основе своей мрачна. И все же абсурдистский юмор создателей фильма и прекрасно отточенное повествование придают ему победную резкость, причудливую оценку чистой тщетности, запечатленной на экране … при всей своей преувеличенной заурядности этот фильм, кажется, начинается там, где другие останавливаются.Роджер Эберт назвал его «одним из лучших фильмов, которые я когда-либо видел… смотреть его — значит испытывать неуклонно возрастающий восторг, когда понимаешь, что создатели фильма пошли на огромный риск, избежали наказания и сняли полностью оригинальный фильм, и такой же знакомый, как старый ботинок ».
Одним из основных элементов его непреходящей привлекательности (который много лет спустя породил четырехсезонный сериал FX) является то, что этот фильм очень сложно классифицировать. Даже в названии есть что-то загадочное, поскольку действие фильма на самом деле мало где происходит в Фарго, Северная Дакота.Но это слово помогает предположить как расстояние от этого не совсем реального кажущегося места до городских побережий, где происходит действие большинства американских фильмов, так и farrago , в которую будет спускаться криминальный заговор.
Фарго имеет элементы фильм нуар и комедию. Он начинается с ощущения настоящей криминальной драмы, возможно, вызывая воспоминания о In Cold Blood с двумя убийцами, курсирующими по пустым дорогам (Коэны неясно, основаны ли они на реальном деле или нет, и в начале и в конце есть противоречивые титры. ничего не делать, чтобы прояснить ситуацию).Но затем история превращается в почти сумасшедшую комедию с черным юмором, но также и нежностью, а финал довольно морализаторский. Он тщательно спроектирован и относительно короткий, но позволяет время от времени извиваться. «Не обязательно, чтобы каждый инцидент был связан с сюжетом», — сказал с тех пор Джоэл Коэн.
Фильм иронично забавный, и проникновенный, и, несмотря на количество убитых и обман многих персонажей, это полностью позитивный фильм.Критики, такие как Кристофер Шарретт, которые считают, что Fargo доставляет «ехидный юмор» в ущерб неискушенным жителям Среднего Запада, неправильно смотрят фильм. Он любит и уважает его хороших парней, но удивительно терпим к его злодеям. « Fargo » одновременно абсурдно нереалистично и полностью человечно — это один из самых совершенных мейнстримных американских фильмов, когда-либо созданных.
Если вам понравилось читать эту статью, подумайте о том, чтобы купить мне кофе.
США | 1996 | 98 МИНУТ | 1,85: 1 | ЦВЕТ | АНГЛИЙСКИЙ
Судьи и экипаж
директор : Джоэл Коэн.
писателей : Джоэл Коэн и Итан Коэн.
, в ролях : Фрэнсис МакДорманд, Уильям Х. Мэйси, Стив Бушеми, Харв Преснелл и Питер Стормаре .
Фарго (1996) — 1 | Центр передового опыта в проповедовании
Жадность, зло, глупость
Фарго, Автор сценария и режиссер Джоэл Коэн и Итан Коэн, Фрэнсис МакДорманд в главных ролях, Уильям Х.Мэйси и Стив Бушеми. 98 минут, номинальный рейтинг
р.
Джерри Ландегор (Уильям Х. Мэйси) до сих пор работал под пятой своего холодного скупого тестя Уэйда Густафсана. В течение многих лет Джерри был ведущим продавцом в автосалоне старика в Миннеаполисе. Но когда его тесть отказывает Джерри в ссуде, с помощью которой можно было бы сделать потенциально прибыльное вложение, Джерри было достаточно.
Итак, он придумывает совершенно безумную схему, с помощью которой выманивает у Уэйда 1 миллион долларов: он наймет пару сомнительных персонажей, чтобы инсценировать похищение жены Джерри.История будет заключаться в том, что похитители убьют ее, если вмешается полиция, и поэтому все это должно быть частной транзакцией, чтобы передать выкуп в размере 1 миллиона долларов. Джерри знает, что Уэйд сделает это, чтобы спасти жизнь своей дочери. Простой план. Что может пойти не так? Джерри все устроил: похитителям скажут, что они могут получить половину предполагаемого выкупа в размере 80 000 долларов, а Джерри получит вторую половину (и, без ведома двух головорезов, еще 960 000 долларов сверх этого). По 20 тысяч долларов за штуку, два головореза соглашаются.Почему нет? Шальные деньги.
Как и следовало ожидать, основа всей ужасной схемы распадается до последней безвкусной нити. Два мошенника, которых нанимает Джерри, оказались смешным (но очень опасным) идиотом по имени Карл (Стив Бушеми) и, что гораздо хуже, безжалостным психопатом по имени Гаир (Питер Стормаре).
Прежде, чем он будет закончен, государственный солдат, два невинных прохожих, сторож на парковке, Уэйд Густафсон и жена Джерри будут хладнокровно убиты, прежде чем Карл и Гаир обратятся друг к другу, что приведет к мрачному творческому использованию дерева. бодрый, чтобы попытаться избавиться от расчлененного тела Карла.
Тем временем, расследуя все это и собирая по кусочкам улики, местный полицейский из соседнего Фарго Мардж Гандерсон (Фрэнсис МакДорманд) на седьмом месяце беременности, в конце концов, нюхает несколько крыс и в конечном итоге попадает в ногу Гаару, когда он убегает от измельчителя древесины, в который он кормил одну из ног Карла.
Когда они уезжают с места преступления с пугающе молчаливым Гааром в наручниках на заднем сиденье патрульной машины Мардж, она говорит: «Так что, насколько я понимаю, это была миссис Билл.Лундегор там на полу.