Шоколадный торт — Что-нибудь новое
Аккорды в подборе (аппликатуры)
СкрытьF Варианты Am Варианты C Варианты G Варианты
F Am Всё те же белые стены F Am Всё тот же ледяной ветер F Среди широких витрин Am Среди бетонных руин F Am Все твои планы на трафарете F Одинаковые фильмы, песни Am В тишине намного интересней F Предсказуемые до боли фразы Am Ежедневно F Изменения за окном ничтожны Am Я не понимаю сколько можно F Am Я не понимаю всех этих людей Am Окей Припев: Am F Ты можешь на стене нарисовать F C Свой безупречный идеальный мир C Закрыть все двери, окна, G Никогда не выходить из дома. Нет Am F Переживаний, слез, ты просто тень F C Тебе не нужно ничего менять C А я хочу почувствовать G Am Что-нибудь новое, что-нибудь новое F Am Я это всё уже видел F Am Я это всё уже слышал F В твоих ушах перегруз Am Всё тот же запах и вкус F Am Привычный день под привычной крышей F Одинаковые фильмы, песни Am В тишине намного интересней F Предсказуемые до боли фразы Am Ежедневно F Изменения за окном ничтожны Am Я не понимаю сколько можно F Am Я не понимаю всех этих людей Am Окей Припев: Am F Ты можешь на стене нарисовать F C Свой безупречный идеальный мир C Закрыть все двери, окна, G Никогда не выходить из дома. Нет Am F Переживаний, слез, ты просто тень F C Тебе не нужно ничего менять C А я хочу почувствовать G Am Что-нибудь новое, что-нибудь новое Am (Пусть всё давно не меняется, что не работает, то не сломать) Am F В который раз наступаешь на грабли F C Нормальная жизнь не повод быть камнем C G Плыть по течению, падать ко дну Am F Чужие лица, надежды, потери F C Чего-то ждёшь, но опять не уверен C G Что вновь в пустыне своими глазами увидишь волну Припев: Am F Ты можешь на стене нарисовать F C Свой безупречный идеальный мир C Закрыть все двери, окна, G Никогда не выходить из дома. Нет Am F Переживаний, слез, ты просто тень F C Тебе не нужно ничего менять C А я хочу почувствовать G Am Что-нибудь новое, что-нибудь новое Am F C G Что-нибудь новое, что-нибудь новое, что-нибудь новое…
Не правильный подбор?
Каким боем играть песню Шоколадный торт — Что-нибудь новое? Голосуй!
Поделитесь аккордами и табами песни Что-нибудь новое с друзьями:
Видео песни Шоколадный торт — Что-нибудь новое
Комментарии
Карел Чапек — Что-нибудь новое читать онлайн
Карел Чапек
Что-нибудь новое
Говорят, что в отличие от взрослого человека, ребенок непоседлив и непостоянен, что ему всегда хочется чего-нибудь новенького и т.д. и т.п. Это сущая правда, но правда и то, что взрослый человек тоже непоседлив и непостоянен, как ребенок, что он тоже всегда хочет чего-нибудь новенького и т.д. и т.п. Пусть дети непоседливы, точно блохи; но если ребенок обратится к вам с просьбой рассказать ему сказку, он хочет, чтобы вы рассказали именно ту, которую вы рассказывали уже вчера, позавчера и двадцать раз до этого; хотя бы ту, о зайцах, которые делали гоп-гоп-гоп-ца-ца, или ту о песике, который на прогулке встретил котенка, и что из этого получилось. Остерегайтесь нарушить эти классические сюжеты какими-нибудь дополнениями или изменениями; ребенок желает услышать только то, что понравилось ему вчера, позавчера, и он почувствовал бы себя обманутым, если бы песик не встретил котенка и все получилось бы не так, как должно получиться. Потом, прослушав полюбившуюся ему сказку, он бежит искать что-нибудь новенькое в песке или в ящике для угля.
Итак, именно взрослый человек, а не ребенок требует, чтоб ему постоянно рассказывали что-нибудь новое или о чем-нибудь новом. Как было бы хорошо, если бы каждую неделю я мог слово в слово повторять какую-нибудь свою статью, которая вам пришлась по вкусу (только не знаю какую), если бы, скажем, каждую пятницу я садился и, довольно потирая руки, начинал снова писать статейку, которая уже появилась до того, по крайней мере, раз двадцать и каждый раз находила у вас одобрение; наверно, я что-нибудь в ней улучшил бы, скажем, заменил одно слово другим, чуточку переделал фразу, но так, чтобы вы даже не заметили. А вы с пятницы уже ждали бы мой опус и прочли бы его затем с полным удовлетворением, ибо он все такой же и такой же прекрасный, как и раньше, а потом, ну потом взяли бы и пошли искать чего-нибудь новенького у себя под боком среди личных своих дел.
Взрослый человек неприятно непостоянен, ежедневно ему подавай новую заметку, новую передовицу, новую судебную хронику, новый роман, он почувствовал бы себя обманутым, если бы каждый день ему не сообщали чего-нибудь новенького. Либо все время рассказывай ему одно и то же разными словами, либо все время разное, но одними и теми же словами. Ежедневно он с интересом читает, что у кого-то украли пальто, но вчера пальто украли в «Славии», а сегодня в «Унионке». Ребенок гораздо постоянней и последовательней; если ему бы тридцать раз рассказывали историю об украденном пальто, то произойти это должно все тридцать раз только в «Славии» и нигде в другом месте. Мы, взрослые, предпочитаем ежедневно читать о новых результатах новых состязаний, но ребенок с его твердой верой в неизменный порядок вещей раз и навсегда принял исход борьбы Гонзы с драконом и с полным основанием требует, чтобы этот исход был неизменен; если каждый раз будет получаться по-иному или каждый раз Гонза будет бороться с кем-нибудь другим, то сказке конец. Ибо, в отличие от реальной действительности, царство сказок вовсе не безответственно и произвольно, а наоборот, весьма последовательно, незыблемо и чудодейственно размеренно. Поэтому сказка может без конца повторяться; это — область неизменных реальностей. Подлинная сказка должна начинаться всегда одинаково, так же как покойный Гомер всегда вынужден был начинать словами: «Гнев, о богиня, воспой…»; начни он в один прекрасный день по-другому, он потерял бы весь свой авторитет. Вам кажется, что вы только повторяете ребенку сказку; но для ребенка она не повторяется, а просто продолжается, поэтому-то она и не должна изменяться. Существуют вещи, которым положено неизменно быть одинаковыми, как, например, молитва; ее таинственная сила заключается в том, что человек с помощью одних и тех же слов возвращается к одному и тому же состоянию мысли, это скорее всего какое-то особое ощущение уверенности. Нельзя петь песню, как кому заблагорассудится, тот, кто ее поет, принимает ее мелодический строй и словесный порядок, если же он затянет ее на свой лад, ручаюсь, получится нечто невообразимо фальшивое. Поэтому мы не правы, упрекая одного прославленного политика в том, что он тянет одну и ту же песенку; если бы он каждый раз ее менял, она вообще перестала быть таковой и для него самого и для слушателей. Если мы действительно хотим петь песенки или рассказывать сказки, мы должны пойти на твердую их неизменность; если бы каждый день мы говорили что-нибудь новенькое, мы бы говорили плохо.
Классическая литература — это литература, от которой мы уже не ждем, что она расскажет нам что-нибудь новое. Поэтому-то мы так высоко ее и ценим; по этой же причине мы ее и не читаем. И напротив, современную литературу мы читаем, как читают газеты; мы ждем, чтобы она раскрыла нам, что же нового в мире, а как только она нам раскроет, мы отбрасываем ее, словно вчерашнюю газету. Если бы мы прочитали ее трижды, по всей вероятности мы и в ней нашли бы что-нибудь неповторимое, но это уже удовольствие, которое мы уступаем детям.
1925
Что-нибудь новое — Шоколадный торт: аккорды, табулатуры, текст песни, mp3, видео
Шрифт:
TahomaCourier New
Куплет 1: G Bm Всё те же белые стены G Bm Всё тот же ледяной ветер G Среди широких витрин Bm Среди бетонных руин G Bm Все твои планы на трафарете G Одинаковые фильмы, песни Bm В тишине намного интересней G Предсказуемые до боли фразы Bm Ежедневно G Изменения за окном ничтожны Bm Я не понимаю сколько можно G Bm Я не понимаю всех этих людей Bm Окей Припев: Bm G Ты можешь на стене нарисовать G D Свой безупречный идеальный мир D Закрыть все двери, окна, A Никогда не выходить из дома. Нет Bm G Переживаний, слез, ты просто тень G D Тебе не нужно ничего менять D А я хочу почувствовать A Bm Что-нибудь новое, что-нибудь новое Куплет 2: G Bm Я это всё уже видел G Bm Я это всё уже слышал G В твоих ушах перегруз Bm Всё тот же запах и вкус G Bm Привычный день под привычной крышей G Одинаковые фильмы, песни Bm В тишине намного интересней G Предсказуемые до боли фразы Bm Ежедневно G Изменения за окном ничтожны Bm Я не понимаю сколько можно G Bm Я не понимаю всех этих людей Bm Окей Припев: Bm G Ты можешь на стене нарисовать G D Свой безупречный идеальный мир D Закрыть все двери, окна, A Никогда не выходить из дома. Нет Bm G Переживаний, слез, ты просто тень G D Тебе не нужно ничего менять D А я хочу почувствовать A Bm Что-нибудь новое, что-нибудь новое Bm (Пусть всё давно не меняется, что не работает, то не сломать) Бридж: Bm G В который раз наступаешь на грабли G D Нормальная жизнь не повод быть камнем D A Плыть по течению, падать ко дну Bm G Чужие лица, надежды, потери G D Чего-то ждёшь, но опять не уверен D A Что вновь в пустыне своими глазами увидишь волну Припев: Bm G Ты можешь на стене нарисовать G D Свой безупречный идеальный мир D Закрыть все двери, окна, A Никогда не выходить из дома. Нет Bm G Переживаний, слез, ты просто тень G D Тебе не нужно ничего менять D А я хочу почувствовать A Bm Что-нибудь новое, что-нибудь новое Bm G D A Что-нибудь новое, что-нибудь новое, что-нибудь новое…
Что-нибудь новое (Шоколадный торт) слова (текст) из песни
Слова песни Что-нибудь новое (Шоколадный торт)
Все те же белые стены
Все тот же ледяной ветер
Среди широких витрин
Среди бетонных руин
Все твои планы на трафарете
Одинаковые фильмы, песни
В тишине намного интересней
Предсказуемые до боли фразы
Ежедневно
Изменения за окном ничтожны
Я не понимаю сколько можно
Я не понимаю всех этих людей
Окей
Ты можешь на стене нарисовать
Свой безупречный идеальный мир
Закрыть все двери, окна
Никогда не выходить из дома, нет
Переживаний, слез, ты просто тень
Тебе не нужно ничего менять
А я хочу почувствовать
Что-нибудь новое, что-нибудь новое
Я это все уже видел
Я это все уже слышал
В твоих ушах перегруз
Все тот же запах и вкус
Привычный день под привычной крышей
Одинаковые фильмы, песни
В тишине намного интересней
Предсказуемые до боли фразы
Ежедневно
Изменения за окном ничтожны
Я не понимаю сколько можно
Я не понимаю всех этих людей
Окей
Ты можешь на стене нарисовать
Свой безупречный идеальный мир
Закрыть все двери, окна
Никогда не выходить из дома, нет
Переживаний, слез, ты просто тень
Тебе не нужно ничего менять
А я хочу почувствовать
Что-нибудь новое, что-нибудь новое
Пусть все давно не меняется
что не работает, то не сломать
В который раз наступаешь на грабли
Нормальная жизнь не повод быть камнем
Плыть по течению, падать ко дну
Чужие лица, надежды, потери
Чего-то ждешь, но опять не уверен
Что вновь в пустыне
Своими глазами увидишь волну
Ты можешь на стене нарисовать
Свой безупречный идеальный мир
Закрыть все двери, окна
Никогда не выходить из дома, нет
Переживаний, слез, ты просто тень
Тебе не нужно ничего менять
А я хочу почувствовать
Что-нибудь новое, что-нибудь новое
Что-нибудь новое, что-нибудь новое
Что-нибудь новое
Шоколадный торт — Что-нибудь новое
Куплет 1: G Bm Всё те же белые стены G Bm Всё тот же ледяной ветер G Среди широких витрин Bm Среди бетонных руин G Bm Все твои планы на трафарете G Одинаковые фильмы, песни Bm В тишине намного интересней G Предсказуемые до боли фразы Bm Ежедневно G Изменения за окном ничтожны Bm Я не понимаю сколько можно G Bm Я не понимаю всех этих людей Bm Окей Припев: Bm G Ты можешь на стене нарисовать G D Свой безупречный идеальный мир D Закрыть все двери, окна, A Никогда не выходить из дома. Нет Bm G Переживаний, слез, ты просто тень G D Тебе не нужно ничего менять D А я хочу почувствовать A Bm Что-нибудь новое, что-нибудь новое Куплет 2: G Bm Я это всё уже видел G Bm Я это всё уже слышал G В твоих ушах перегруз Bm Всё тот же запах и вкус G Bm Привычный день под привычной крышей G Одинаковые фильмы, песни Bm В тишине намного интересней G Предсказуемые до боли фразы Bm Ежедневно G Изменения за окном ничтожны Bm Я не понимаю сколько можно G Bm Я не понимаю всех этих людей Bm Окей Припев: Bm G Ты можешь на стене нарисовать G D Свой безупречный идеальный мир D Закрыть все двери, окна, A Никогда не выходить из дома. Нет Bm G Переживаний, слез, ты просто тень G D Тебе не нужно ничего менять D А я хочу почувствовать A Bm Что-нибудь новое, что-нибудь новое Bm (Пусть всё давно не меняется, что не работает, то не сломать) Бридж: Bm G В который раз наступаешь на грабли G D Нормальная жизнь не повод быть камнем D A Плыть по течению, падать ко дну Bm G Чужие лица, надежды, потери G D Чего-то ждёшь, но опять не уверен D A Что вновь в пустыне своими глазами увидишь волну Припев: Bm G Ты можешь на стене нарисовать G D Свой безупречный идеальный мир D Закрыть все двери, окна, A Никогда не выходить из дома. Нет Bm G Переживаний, слез, ты просто тень G D Тебе не нужно ничего менять D А я хочу почувствовать A Bm Что-нибудь новое, что-нибудь новое Bm G D A Что-нибудь новое, что-нибудь новое, что-нибудь новое…
Оцените сложность:
Сложно
Средне
Легко
Текст песни БАРТО — Включите Нам Что-нибудь Новое перевод, слова песни, видео, клип
шестидесятые для стариков
семидесятые для лохов
над восьмидесятыми шутить грешно
а девяностые очень смешно
прошли нулевые порожняком
за хитами гоняться как за мужиком
всё равно бесполезно и это старьё
давно уже отжило своё
кому нужны эти старые группы
те кто их слушают немодны и глупы
надо быть на гребне волны
кто если не мы? кто если не мы?
мы же молодость страны
кто если не мы? кто если не мы?
мы же молодость страны
кто если не мы? кто если не мы?
на нас ваши взоры обращены
кто если не мы?
включите нам что-нибудь новое
а не это хреновое
не эту чушь беспонтовую
а новую новую новую
включите нам что-нибудь новое
а не это хреновое
не эту девку портовую
а новую новую новую
включите нам что-нибудь новое
включите нам что-нибудь новое
включите нам что-нибудь новое
включите нам что-нибудь новое
на что похоже? вы о чём?
хвост пистолетом, лицо кирпичом
лэптоп в каждом доме и нот всего семь
всем доволен, доволен всем
такого старого я б не забыл
то что вы любите я раньше любил
но только со скрипом прошли десятые
в моде снова шестидесятые
годы идут сменяются вкусы
на что вы готовы ради искусства
надо быть на гребне волны
кто если не мы? кто если не мы?
мы же молодость страны
кто если не мы? кто если не мы?
мы же молодость страны
кто если не мы? кто если не мы?
борис борисыч, привет от шпаны
кто если не мы?
включите нам что-нибудь новое
а не это хреновое
не это до дыр затёртое
а что-нибудь только что спёртое
включите нам что-нибудь новое
а не это хреновое
не это до боли знакомое
а вожделенно искомое
включите нам что-нибудь новое
включите нам что-нибудь новое
включите нам что-нибудь новое
включите нам что-нибудь новое
завтра забудутся слова
и всё повторится снова
sixties for the elderly
seventies for suckers
over eighties joke sin
nineties and very funny
passed zero empty
for hits like chase for a man
still useless junk and it
have long outlived their
who needs these old bands
those who listen to them unfashionable and stupid
you have to be on the crest of a wave
Who if not us ? Who if not us ?
we are the youth of the country
Who if not us ? Who if not us ?
we are the youth of the country
Who if not us ? Who if not us ?
us your eyes are
Who if not us ?
enable us to something new
instead it sucks
not this nonsense bespontovye
and new new new
enable us to something new
instead it sucks
Not this girl port
and new new new
enable us to something new
enable us to something new
enable us to something new
enable us to something new
what it is like ? are you talking about ?
tailed , face brick
laptop in every home and notes seven
all happy , happy with everything
this old , I had not forgotten
what you like , I used to love
but only with difficulty the last ten
in fashion again sixties
years go by alternate flavors
what you are willing for the sake of art
you have to be on the crest of a wave
Who if not us ? Who if not us ?
we are the youth of the country
Who if not us ? Who if not us ?
we are the youth of the country
Who if not us ? Who if not us ?
Boris Borisovich , greetings from punks
Who if not us ?
enable us to something new
instead it sucks
not deleted by it to the holes
and something just spёrtoe
enable us to something new
instead it sucks
it is not painfully familiar
and longingly desired
enable us to something new
enable us to something new
enable us to something new
enable us to something new
tomorrow will be forgotten words
and all happen again
Попробуй что нибудь новое. | Try something new. |
Попробуй… сломать мне что нибудь. | What? I said, break me.. or come at me. |
Попробуй как нибудь. | Try it sometime. |
Теперь попробуй что нибудь более печальное. | Now try something on a more somber note. |
Пожалуйста, попробуй одеть что нибудь соответствующее. | Please try to wear something appropriate. |
Попробуйте что нибудь новое. | Try something new. |
Попробуй чтонибудь новое. | Try something new. |
Хочу попробовать что нибудь новое. | I want to try something new. |
Мы хотим что нибудь новое. | We want something new. |
И попробуй чтонибудь новое. | And try something else. |
Попробуй мое новое блюдо. | Try my new product. |
Если это не работает, попробуй что нибудь ещё. | If that doesn’t work, try something else. |
Ты узнал сегодня что нибудь новое? | Did you learn anything new today? |
Я люблю изучать что нибудь новое. | I like to learn new things. |
Ты узнал сегодня что нибудь новое? | Did you discover something new today? |
Вы открыли что нибудь новое сегодня? | Have you discovered anything new today? |
Не можешь придумать что нибудь новое? | Can’t you think of anything new to say? |
Что ж, или новое что нибудь? спросил Левин. | ‘Is there anything new then?’ inquired Levin. |
Я бы хотел попробовать что нибудь новое. | I’d like to try something new. |
Вы бы хотели попробовать что нибудь новое? | Would you like to try something new? |
Только попробуй устроиться куда нибудь ещё и увидишь, что будет! | You just try to take a job someplace else and see what happens. |
Ты думаешь, верно, что вы что нибудь новое выдумали? | ‘I suppose you think you discovered something new? |
Есть ли что нибудь новое в нашем призыве? | Is there anything new in our call? |
Поедем, в какое нибудь новое место. | Go someplace different, maybe… |
Прежде всего красота Ваших купить себе что нибудь приятное новое | First of all your beauty buy yourself something nice new |
Попробуй, это новое. Сосиска в тесте. и соусом внутри. | It’s the new breakfast corn dog with country sausage and syrup wrapped in pancake. |
Попробуй это . О, чтото новенькое, я люблю все новое . | OH, NEW THINGS, I LIKE NEW THINGS. |
Найти какое нибудь новое место, чтобы сохранить яхту. | Find somewhere new to keep the boat. |
Каждый раз, когда я читаю эту книгу, я нахожу что нибудь новое. | Every time I read this book, I find something new. |
Вы проснулись, вдохнули свежий воздух, выйдя за дверь, встретили новых коллег и что нибудь обсудили, поразились, узнав что нибудь новое. | You woke up, felt fresh air on your face as you walked out the door, encountered new colleagues and had great discussions, and felt in awe when you found something new. |
Ты получил свои деньги и живи где нибудь в роскоши, попробуй Бразилию | You got your money. Now take it and go live in the lap of luxury somewhere. |
Попробуй вот что. | Check this out. |
Что ж, попробуй. | Well, you know, give it a try. |
Попробуй вот что. | But try this. |
Так что попробуй. | So try it. |
Что это? Попробуй. | What’s that? |
Попробуй вот что. | This might work. |
Что ж, попробуй. | Just try to do what you will. |
Попробуй, попробуй! | Try it, try it! |
Попробуй, попробуй. | Try, try. |
Попробуй! Попробуй! | Judge this, Lawgiver man! |
Попробуй. Попробуй. | Try some. |
Попробуй, попробуй. | Try it. Shh. Try it. |
Новое предложение как послание в бутылке когда нибудь его переведут. | A new sentence is like a message in a bottle some time it will be translated. |
Новое предложение как послание в бутылке когда нибудь его переведут. | A new sentence is like a message in a bottle it will be translated some time. |
Something New (1920) — IMDb
Нелл Шипман обещает что-то новое, и она предлагает зрителям насыщенный боевыми действиями вестерн-триллер с героическим маленьким автомобилем Максвелла. Фильм открывается женщиной, страдающей писательским кризисом. Но вдохновение поражает, когда она наблюдает за сопоставлением человека на лошади (старого) и человека в машине (нового). Оттуда она рассказывает историю приключений в пустыне к югу от границы и бросает современный автомобиль в роли верного коня, безжалостно отправляя его по дикой и пересеченной местности, обычно предназначенной для людей верхом на лошади.
История достаточно проста: бандиты похищают девушку, и у героя, который должен ее спасти, есть только его новомодный автомобиль, чтобы перевезти его по каменистой и необузданной пустыне. (Соответствует ли его поездка поставленной задаче?) Вождение трюков — это новинка, и довольно увлекательно наблюдать, как старая машина делает то, для чего машина не предназначена, в местах, где машина не предназначена.
Соавторы, со-режиссеры и партнеры по фильму Нелл Шипман и Берт Ван Тайл, по-видимому, были женой и мужем в боевой команде, и оба делят водительские обязанности в этом фильме (хотя за рулем в основном находится Ван Тайл).
При просмотре фильма возникает ощущение, что Шипман и Ван Тайл проверяют пределы возможностей своего Максвелла. Иногда машина крутит колеса в песке, иногда застревает под неудобным углом, когда одно или два колеса отрываются от земли. И водитель будет изо всех сил пытаться преодолеть препятствия и заставить машину снова двигаться (не перевернувшись!). Это кажется реальным, как будто они экспериментируют прямо на камеру, не зная, как все получится. И это работает с сюжетом, создавая некоторую интригу.
Шипман прекрасно выглядит на экране, и, несмотря на то, что она является похищенной в истории, она ничья не попавшая в беду девица. Она отстреливается и даже пару раз спасает героя.
Как и было обещано, история предлагает новый интригующий поворот в знакомом сценарии, а титры написаны на народной идиоме, которая придает быстрому движению индивидуальность. Это на голову выше обычного тихого пешехода, но в нем есть особая искра. Приятная (хотя и ухабистая) поездка.
Смотреть что-то новое | Prime Video
Итак… Я немного опоздал на эту вечеринку. Я помню, как слышал об этом фильме по Опре, когда он впервые вышел шесть лет назад, но я проигнорировал его, потому что он казался почти банальным. Недавно в отпуске я наконец уступил любопытству и посмотрел фильм. Я был просто потрясен.
Я был неожиданно тронут.
В качестве краткого введения в фильм, главная героиня — успешная женщина-старший менеджер афроамериканского происхождения, принадлежащая к верхнему среднему классу, работающая партнером в известной бухгалтерской фирме. В начале фильма она оплакивает — вместе со своими столь же успешными одинокими чернокожими подругами — своим холостым статусом.Они вкратце отмечают статистику, согласно которой 42,4 процента чернокожих женщин никогда не были замужем. Итак, дамы подписываются под мантрой «отпусти, дай течь», когда они пытаются отпустить списки и быть более приветливыми, чтобы полюбить идеального черного человека (IBM). Но вместо IBM появляется Брайан (Саймон Бейкер) в образе здоровенного, светловолосого, почти пляжного мальчика-экономиста. И вскоре Кения оказывается в противоречии между тем, чтобы следовать своему сердцу, чтобы выбрать любовь, или своей голове, чтобы выбрать IBM.
Итак, сразу скажу, что в фильме есть очевидные проблемы.Иногда режиссер ставит актеров не только неловко, но и расстраивает. Есть очень трогательная сцена, когда Брайан приезжает в Кению, с сердцем в руках он рассказывает ей, что он чувствует к ней. К сожалению, это была ужасная постановка, поэтому на самом деле было трудно увидеть реакцию каждого персонажа в этой сцене. И бывают моменты, когда сценарий кажется удручающе недоработанным. Мне бы очень хотелось, чтобы Кения и Брайан имели ЧТО-ТО общего, из чего можно было бы строить. Я не очень люблю рассказы, привлекающие противоположности.Возможно, если бы они обнаружили общие черты, то я бы поверил, что они влюбились из-за душевной связи, а не просто из-за физического влечения.
Но это уж придирчиво. И когда вы смотрите романтическую комедию, не нужно быть настолько разборчивым. Я бы сказал, что, вероятно, есть только одна романтическая комедия, в которой действительно все правильно сказано [«Когда Гарри встретил Салли»]. Но я люблю и другие фильмы, такие как «Красотка», не меньше, потому что сюжетная линия достаточно хороша, а качество игры делает их оба великолепными.«Что-то новое» для меня в категории «Красотка» … не идеально, но, черт возьми, почти идеально для меня.
Актерский состав действительно идеален для этого фильма. Я вспоминаю, как один рецензент задавался вопросом, как бы поступили Габриэль Юнион и Мэтью МакКонахи. Я должен был посмеяться над этим. Габриель великолепна, и у нее определенно есть самообладание, но Сана привносит в это представление тонкость, которую недооценивают. Точно так же, если честно, я думаю, что Саймон Бейкер явно лучший актер-мужчина. Мэтью, каким бы милым он ни казался в своих романтических ролях, играет главного любовника без глубины и нежности.Бейкер, напротив, наделяет своего персонажа Брайана нежной, бесхитростной и приземленной душевностью, которая меня очень впечатлила.
Вы должны верить, что Брайан сексуален, простодушен, невиновен и принимает на себя все оскорбления со стороны друзей / семьи Кении без особого молчаливого терпения. Да, очевидно, что этот слишком хороший, чтобы быть правдой, парень был написан женщинами, но Бейкер дал ему качества, которые на самом деле заставляли его казаться реальным. Интересно, что Саймон Бейкер на самом деле австралиец, о чем мы легко можем забыть, поскольку он играет так много американских персонажей.Он, как Брайан, является правильной нотой легкости поведения, не будучи (слишком) тряпкой, напористым, но не напористым, и любящим, но не слабым. С меньшим актером все это развалилось бы. И мы наконец увидим, как он, наконец, дал отпор Кении в несколько неловко поставленной, но необходимой сцене боя в продуктовом магазине. Брайан определенно не пустяк.
Соедините Латана и Бейкера вместе, и получится отличная химия. Я имею в виду неоспоримую и горячую химию между главными героями.Это то, что мне понравилось в «Красотке», и вот оно снова для меня. Это больше, чем их очевидная индивидуальная привлекательность. Полагаю, это непостижимый треск, который вы чувствуете между ними и глядя на них. Это замечательно, и именно поэтому идея о том, что они влюбились, кажется правдоподобной. Хорошая игра и отличная химия помогут вам проработать практически любой сценарий!
Возможно, именно мягкость Бейкера в роли Брайана делает его напористые, страстные и, да, щедрые, сексуальные контакты с ней еще более сексуальными.Кто знал, что нежный, душевный Брайан может быть таким замечательным и захватывающим любовником, зная, как дать этой женщине — которая еще даже не знает себя полностью — именно то, что ей нужно в спальне и вне ее. Дамы? Давай сейчас. Вы знаете, что сцена в холле была ФАНТАСТИЧНОЙ! Это то, что на самом деле заставило меня сказать … Ого, он красавчик.
Актеры второго плана тоже замечательны, особенно частично занятые Венди Ракель Робинсон, Майк Эппс и Эрл Биллингс. Каждый играет своих персонажей с правдоподобием, искренностью и задумчивостью.Они не бесполезные второстепенные персонажи. Они разносторонние друзья и семья, которые действительно добавляют к истории, а не отвлекают от нее.
Обсуждения рас в фильме были интересными и своевременными. Это верно для некоторых сообществ чернокожих женщин, поэтому актуально и уместно. И для романтической комедии, достойной и справедливой, достойной и справедливой, расовые проблемы, с которыми можно столкнуться при межрасовых свиданиях с точки зрения чернокожей женщины, безусловно, являются чем-то новым.Я был очень впечатлен этим.
Да, были некоторые вещи, которые казались преувеличенными. То, как Кения поразила Брайана, когда она впервые встретила его, потому что он был белым, было безумием. Расовая борьба в продуктовом магазине казалась несколько вынужденной. И некоторые из грубых комментариев ее друзей в адрес Брайана казались немного чрезмерными. Но они высветили несколько реальных вопросов. Как я могу отказаться от своих предвзятых представлений о том, какой расы будет мужчина моей мечты? Как я могу общаться со своим партнером по расовым вопросам, даже если он может не относиться ко всему, что я говорю? Как мне поступать с грубыми друзьями, которые могут проявить неуважение к моему партнеру, не являющемуся черным, из-за его расы?
На эти вопросы нелегко ответить, и я думаю, что на самом деле было лучше, если в фильме не пытались дать простые ответы на сложные вопросы, которые могут зависеть от пары и их темперамента.
Но я думаю, что некоторые части обсуждения отсутствуют. Большая часть разногласий, которые вы видите между Кенией и Брайаном, не обязательно связаны с расовыми различиями, а с КУЛЬТУРНЫМИ, ЭКОНОМИЧЕСКИМИ и ГЕНДЕРНЫМИ различиями. Культура: есть достойная передергивания сцена, где Кения выглядит смущенной и расстроенной, когда Брайан спрашивает ее о ее плетении. Экономический: пару раз ее друзья называли его «садовником», подчеркивая разницу в классе. Даже он отмечает разницу в прибылях между ними во время драки.Пол: Я не знаю НИКАКОГО МУЖЧИНА, который хочет решать серьезные проблемы, когда он не в этом свободном пространстве. Казалось, что она действительно не знала, как общаться с мужчиной, который заставил бы его почувствовать, что его ценят и уважают за его границы.
Да, там есть расовые черты. Но были времена, когда я чувствовал, что она не так заинтересована в разговорах о расе, как в чувстве признания. Обратите внимание на короткую сцену, где она в основном соглашается со своим черным свиданием по поводу идеи «черного налога», и дальнейшего обсуждения не было.Параллельно со сценой с Брайаном, где они потратили больше времени на споры из-за разговоров о расе, чем она даже говорила об этом с другим парнем. Интересный. В конце концов, разве все не сводится к желанию, чтобы вас любили и понимали таким, какой вы есть?
И поворот — это честная игра. Кении нужно было больше ценить Брайана. Казалось, она никогда не задумывалась о том, что может чувствовать бедняга, когда она отвергает его (несколько раз) из-за его расы. Не только она; некоторые из ее друзей и родственников несколько раз были с ним тонко грубы.Она обратилась к этому только один раз, и для нее было бы неплохо подумать о том, как он может к этому относиться.
В конце концов, эти комментарии являются комплиментами. Это фильм, в котором есть много возможностей для роста персонажей и обсуждения для зрителей.
Создатели фильма (режиссер, сценарист, продюсер — все чернокожие женщины), очевидно, вложили в создание этого фильма много любви и заботы. Это видно повсюду. От прекрасного использования освещения до выбора гардероба — цвет помогает рассказать историю.Входит Брайан в теплых красноватых или землистых тонах. Одежда отражает его приземленное, душевное спокойствие. И подчеркивает, что он, кажется, плывет по течению, и в то же время бросает вызов Кении, чтобы изменить ее течение без каких-либо манипуляций или скрытых программ. Цвета Кении меняются вместе с ней. С поощрения Брайана она вводит больше розового и красного и демонстрирует свою сексуальную, землистую, яркую сторону вместе с естественными волосами. И он помогает ей придать больше цвета ее ногтям, в ее доме, особенно при покраске стен вместе, и, конечно же, на ее заднем дворе.Образно говоря, он привносит красок в ее сердце.
Освещение также усиливает цветовую тему. Есть чувственная танцевальная сцена, в которой цвета используются, чтобы подчеркнуть стремление Кении к красоте и чувственности в своей жизни. Кроме того, есть несколько сцен (например, сцена в спальне после полового акта), где они освещены таким образом, что цвета их кожи почти совпадают. И во время вышеупомянутой сцены боя освещение настолько яркое и насыщенное, что Кения выглядит почти побеленной, что было очень хитроумным эффектом.Очень-очень хорошо сделано.
В целом фильм для меня не обязательно должен быть идеальным. Просто нужно вызывать эмоции. Я определенно испытал эмоции от этого фильма, и я был очень тронут. Я чувствовал любовь между персонажами, мелом и глиной, закладывающими основу любви. Я был счастлив увидеть их историю и был взволнован, увидев их сексуальную химию. В основном мне было грустно видеть, как это закончилось. Я надеюсь, что со временем этот фильм получит должное. Это что-то чудесное.
Обзор фильма Something New (2006)
Кения и Брайан в конце концов попадают в первые стадии романа.Но они отвлекаются, когда он просит ее снять плетение и носить «собственные волосы». Она злится; она думает, что это не его дело (и действительно, мужчинам всех рас было бы разумно избегать обсуждений ухода за волосами с женщинами всех рас, потому что это более щекотливая тема, чем может осознать мужчина). В социальных ситуациях Брайан осознает хладнокровие брата Кении и ее друзей, а в комедийном клубе черная комедиантка комментирует расы, которые приземляются вокруг него, как гранаты.
Они любят друг друга, но готовы ли они взять на себя ответственность заявить о своей любви и жить с этим? Они ссорятся в продуктовом магазине, что бывает реальным, в отличие от любовных историй, которые редко допускаются.Кения расстается с ним. На сцену выходит IBM, богатый темнокожий профессионал (Блэр Андервуд), который говорит и делает все правильно.
Чем в итоге заканчивается фильм, догадаться не сложно. Убедительно то, как это происходит. «Что-то новое» не сводится к формулам или простым ответам. Как и его героиня, он знает веские причины для свиданий внутри своей расы. Он знает о социальном давлении и о том, как оно работает в обоих направлениях. Он может наблюдать за Кенией и Брайаном в социальной ситуации в основном с чернокожими, когда Брайан правильно называет ее, делая «черные» комментарии, чтобы держать ее белое свидание на расстоянии вытянутой руки.Интересно, как это дает возможность обоим персонажам услышать.
Но фильм знает, что если два человека действительно соединяются, это редкая и драгоценная вещь, и ее следует уважать. И это показывает, что семья и друзья Кении внимательно наблюдают за отношениями и замечают, что они, кажется, работают для нее, для этой целеустремленной женщины, которая, казалось, не была замужем. Они оценивают Брайана и им нравится то, что они видят. «Мальчик просто белый», — говорит ее отец матери. «Он не марсианин».
В конце «Something New» доставляет все обычные удовольствия любовной истории и кое-что еще.В фильме уважают его сюжет и персонажей, и он более сложен в отношении расы, чем мы могли ожидать. Благодаря этому фильму и совершенно другой, но при этом соблюдающей комедии Королевы Латифы «Последний отпуск» чернокожим женщинам уделяется должное внимание, но редко бывают в фильмах. Да, и это тоже весело: вы будете смеяться, и, может быть, у вас будет несколько слез и тому подобное.
Amazon.com: Something New (Widescreen Edition): Санаа Латан, Саймон Бейкер, Майк Эппс, Дональд Фэйсон, К.К. Клайд, Венди Ракель Робинсон, Голден Брукс, Тараджи П. Хенсон, Маркус Браун, Рассел Хорнсби, Дэнни Вутен, Ли Гарлингтон, Тонита Кастро, Мэтт Маллой, Дэвид Монахан, Габриэль Тигерман, Таниша Харпер, Сана Хамри: фильмы и телевидение
Итак … Я немного опоздал на эту вечеринку. Я помню, как слышал об этом фильме по Опре, когда он впервые вышел шесть лет назад, но я проигнорировал его, потому что он казался почти банальным. Недавно в отпуске я наконец уступил любопытству и посмотрел фильм. Я был просто потрясен.
Я был неожиданно тронут.
В качестве краткого введения в фильм, главная героиня — успешная женщина-старший менеджер афроамериканского происхождения, принадлежащая к верхнему среднему классу, работающая партнером в известной бухгалтерской фирме. В начале фильма она оплакивает — вместе со своими столь же успешными одинокими чернокожими подругами — своим холостым статусом. Они вкратце отмечают статистику, согласно которой 42,4 процента чернокожих женщин никогда не были замужем. Итак, дамы подписываются под мантрой «отпусти, дай течь», когда они пытаются отпустить списки и быть более приветливыми, чтобы полюбить идеального черного человека (IBM).Но вместо IBM появляется Брайан (Саймон Бейкер) в образе здоровенного, светловолосого, почти пляжного мальчика-экономиста. И вскоре Кения оказывается в противоречии между тем, чтобы следовать своему сердцу, чтобы выбрать любовь, или своей голове, чтобы выбрать IBM.
Итак, сразу скажу, что в фильме есть очевидные проблемы. Иногда режиссер ставит актеров не только неловко, но и расстраивает. Есть очень трогательная сцена, когда Брайан приезжает в Кению, с сердцем в руках он рассказывает ей, что он чувствует к ней.К сожалению, это была ужасная постановка, поэтому на самом деле было трудно увидеть реакцию каждого персонажа в этой сцене. И бывают моменты, когда сценарий кажется удручающе недоработанным. Мне бы очень хотелось, чтобы Кения и Брайан имели ЧТО-ТО общего, из чего можно было бы строить. Я не очень люблю рассказы, привлекающие противоположности. Возможно, если бы они обнаружили общие черты, то я бы поверил, что они влюбились из-за душевной связи, а не просто из-за физического влечения.
Но это уж придирчиво.И когда вы смотрите романтическую комедию, не нужно быть настолько разборчивым. Я бы сказал, что, вероятно, есть только одна романтическая комедия, в которой действительно все правильно сказано [«Когда Гарри встретил Салли»]. Но я люблю и другие фильмы, такие как «Красотка», не меньше, потому что сюжетная линия достаточно хороша, а качество игры делает их оба великолепными. «Что-то новое» для меня в категории «Красотка» … не идеально, но, черт возьми, почти идеально для меня.
Актерский состав действительно идеален для этого фильма.Я вспоминаю, как один рецензент задавался вопросом, как бы поступили Габриэль Юнион и Мэтью МакКонахи. Я должен был посмеяться над этим. Габриель великолепна, и у нее определенно есть самообладание, но Сана привносит в это представление тонкость, которую недооценивают. Точно так же, если честно, я думаю, что Саймон Бейкер явно лучший актер-мужчина. Мэтью, каким бы милым он ни казался в своих романтических ролях, играет главного любовника без глубины и нежности. Бейкер, напротив, наделяет своего персонажа Брайана нежной, бесхитростной и приземленной душевностью, которая меня очень впечатлила.
Вы должны верить, что Брайан сексуален, простодушен, невиновен и принимает на себя все оскорбления со стороны друзей / семьи Кении без особого молчаливого терпения. Да, очевидно, что этот слишком хороший, чтобы быть правдой, парень был написан женщинами, но Бейкер дал ему качества, которые на самом деле заставляли его казаться реальным. Интересно, что Саймон Бейкер на самом деле австралиец, о чем мы легко можем забыть, поскольку он играет так много американских персонажей. Он, как Брайан, является правильной нотой легкости поведения, не будучи (слишком) тряпкой, напористым, но не напористым, и любящим, но не слабым.С меньшим актером все это развалилось бы. И мы наконец увидим, как он, наконец, дал отпор Кении в несколько неловко поставленной, но необходимой сцене боя в продуктовом магазине. Брайан определенно не пустяк.
Соедините Латана и Бейкера вместе, и получится отличная химия. Я имею в виду неоспоримую и горячую химию между главными героями. Это то, что мне понравилось в «Красотке», и вот оно снова для меня. Это больше, чем их очевидная индивидуальная привлекательность. Полагаю, это непостижимый треск, который вы чувствуете между ними и глядя на них.Это замечательно, и именно поэтому идея о том, что они влюбились, кажется правдоподобной. Хорошая игра и отличная химия помогут вам проработать практически любой сценарий!
Возможно, именно мягкость Бейкера в роли Брайана делает его напористые, страстные и, да, щедрые, сексуальные контакты с ней еще более сексуальными. Кто знал, что нежный, душевный Брайан может быть таким замечательным и захватывающим любовником, зная, как дать этой женщине — которая еще даже не знает себя полностью — именно то, что ей нужно в спальне и вне ее.Дамы? Давай сейчас. Вы знаете, что сцена в холле была ФАНТАСТИЧНОЙ! Это то, что на самом деле заставило меня сказать … Ого, он красавчик.
Актеры второго плана тоже замечательны, особенно частично занятые Венди Ракель Робинсон, Майк Эппс и Эрл Биллингс. Каждый играет своих персонажей с правдоподобием, искренностью и задумчивостью. Они не бесполезные второстепенные персонажи. Они разносторонние друзья и семья, которые действительно добавляют к истории, а не отвлекают от нее.
Обсуждения рас в фильме были интересными и своевременными.Это верно для некоторых сообществ чернокожих женщин, поэтому актуально и уместно. И для романтической комедии, достойной и справедливой, достойной и справедливой, расовые проблемы, с которыми можно столкнуться при межрасовых свиданиях с точки зрения чернокожей женщины, безусловно, являются чем-то новым. Я был очень впечатлен этим.
Да, были некоторые вещи, которые казались преувеличенными. То, как Кения поразила Брайана, когда она впервые встретила его, потому что он был белым, было безумием. Расовая борьба в продуктовом магазине казалась несколько вынужденной.И некоторые из грубых комментариев ее друзей в адрес Брайана казались немного чрезмерными. Но они высветили несколько реальных вопросов. Как я могу отказаться от своих предвзятых представлений о том, какой расы будет мужчина моей мечты? Как я могу общаться со своим партнером по расовым вопросам, даже если он может не относиться ко всему, что я говорю? Как мне поступать с грубыми друзьями, которые могут проявить неуважение к моему партнеру, не являющемуся черным, из-за его расы?
На эти вопросы нелегко ответить, и я думаю, что на самом деле было лучше, если в фильме не пытались дать простые ответы на сложные вопросы, которые могут зависеть от пары и их темперамента.
Но я думаю, что некоторые части обсуждения отсутствуют. Большая часть разногласий, которые вы видите между Кенией и Брайаном, не обязательно связаны с расовыми различиями, а с КУЛЬТУРНЫМИ, ЭКОНОМИЧЕСКИМИ и ГЕНДЕРНЫМИ различиями. Культура: есть достойная передергивания сцена, где Кения выглядит смущенной и расстроенной, когда Брайан спрашивает ее о ее плетении. Экономический: пару раз ее друзья называли его «садовником», подчеркивая разницу в классе. Даже он отмечает разницу в прибылях между ними во время драки.Пол: Я не знаю НИКАКОГО МУЖЧИНА, который хочет решать серьезные проблемы, когда он не в этом свободном пространстве. Казалось, что она действительно не знала, как общаться с мужчиной, который заставил бы его почувствовать, что его ценят и уважают за его границы.
Да, там есть расовые черты. Но были времена, когда я чувствовал, что она не так заинтересована в разговорах о расе, как в чувстве признания. Обратите внимание на короткую сцену, где она в основном соглашается со своим черным свиданием по поводу идеи «черного налога», и дальнейшего обсуждения не было.Параллельно со сценой с Брайаном, где они потратили больше времени на споры из-за разговоров о расе, чем она даже говорила об этом с другим парнем. Интересный. В конце концов, разве все не сводится к желанию, чтобы вас любили и понимали таким, какой вы есть?
И поворот — это честная игра. Кении нужно было больше ценить Брайана. Казалось, она никогда не задумывалась о том, что может чувствовать бедняга, когда она отвергает его (несколько раз) из-за его расы. Не только она; некоторые из ее друзей и родственников несколько раз были с ним тонко грубы.Она обратилась к этому только один раз, и для нее было бы неплохо подумать о том, как он может к этому относиться.
В конце концов, эти комментарии являются комплиментами. Это фильм, в котором есть много возможностей для роста персонажей и обсуждения для зрителей.
Создатели фильма (режиссер, сценарист, продюсер — все чернокожие женщины), очевидно, вложили в создание этого фильма много любви и заботы. Это видно повсюду. От прекрасного использования освещения до выбора гардероба — цвет помогает рассказать историю.Входит Брайан в теплых красноватых или землистых тонах. Одежда отражает его приземленное, душевное спокойствие. И подчеркивает, что он, кажется, плывет по течению, и в то же время бросает вызов Кении, чтобы изменить ее течение без каких-либо манипуляций или скрытых программ. Цвета Кении меняются вместе с ней. С поощрения Брайана она вводит больше розового и красного и демонстрирует свою сексуальную, землистую, яркую сторону вместе с естественными волосами. И он помогает ей придать больше цвета ее ногтям, в ее доме, особенно при покраске стен вместе, и, конечно же, на ее заднем дворе.Образно говоря, он привносит красок в ее сердце.
Освещение также усиливает цветовую тему. Есть чувственная танцевальная сцена, в которой цвета используются, чтобы подчеркнуть стремление Кении к красоте и чувственности в своей жизни. Кроме того, есть несколько сцен (например, сцена в спальне после полового акта), где они освещены таким образом, что цвета их кожи почти совпадают. И во время вышеупомянутой сцены боя освещение настолько яркое и насыщенное, что Кения выглядит почти побеленной, что было очень хитроумным эффектом.Очень-очень хорошо сделано.
В целом фильм для меня не обязательно должен быть идеальным. Просто нужно вызывать эмоции. Я определенно испытал эмоции от этого фильма, и я был очень тронут. Я чувствовал любовь между персонажами, мелом и глиной, закладывающими основу любви. Я был счастлив увидеть их историю и был взволнован, увидев их сексуальную химию. В основном мне было грустно видеть, как это закончилось. Я надеюсь, что со временем этот фильм получит должное. Это что-то чудесное.
Что-то новое под солнцем, Александра Климан: 9781984826305
Похвала
«Повсюду Климан выразительно пишет о местах и разнообразных способах формирования нашей жизни под воздействием окружающей среды, находящейся под угрозой, делая упор на медленную катастрофу изменения климата и сопутствующие ей тревоги.« — Стервятник
« Поскольку это роман Александры Клеман, ни один из них не идет туда, куда вы думаете, но все это настолько интересно и красиво написано, что действительно не имеет значения, где вы окажетесь. ” — Literary Hub
«Написанный с огромным энтузиазмом и талантом, Something New Under the Sun — это одновременно и неотложный роман о нашем ближайшем будущем, и вызывающее сильное привыкание удовольствие. Постоянно удивляющая и бесконечно изобретательная, каждая страница пропитана остроумием, умом и неординарной прозой.Климан — феномен, один из самых ярких и одаренных писателей, работающих сегодня ». —Кэти Китамура
«Александра Климан мастерски создает калифорнийский нуар, отфильтрованный через эмбиентный и не очень эмбиентный апокалипсис». —Эмма Клайн
«Этим романом Александра Клеман подтверждает свое место как одного из главных писателей своего поколения. Читать это все равно, что смотреть на знакомую комнату через искривленное стекло: то, что вы воспринимаете, искажается и тревожит, оставаясь при этом удивительно красивым.» —Esmé Weijun Wang
« Something New Under the Sun — это богато оформленный экологический роман, характеризующийся не только тем, как он задает пейзаж, но и тем, что пейзажу довольно часто разрешают управлять шоу. Климан феноменален, когда дело касается письма. Как и многие персонажи ее книги, я потерялся в ее декорациях, засушливой и дикой, счастливой позволить ей отвезти меня туда, куда, по мнению ее гениального ума, мы должны отправиться. Климан здесь на высоте.Об этой книге я буду думать долгие годы ». —Кристен Арнетт
«Великолепный и ошеломляющий роман, поочередно веселый, сатирический, трогательный и очень, очень многое из того, что нам нужно в эти неопределенные времена». –Jeff VanderMeer
«Новая амбициозная новинка компании Kleeman. . . представляет Калифорнию ближайшего будущего, опустошенную климатом. . . . Действие захватывающее и увлекательное, даже несмотря на то, что ужасы изменения климата тлеют за каждым углом. Читатели будут очарованы этой умной, шумной историей. —Publishers Weekly
«Начиная с хипстерской атмосферы, злонамеренно высмеивающей фальшь голливудского самовосприятия, антиутопическая сказка Климана неумолимо ведет к мрачному, фаталистическому исследованию моральных последствий разрушения окружающей среды. . . отображение ярких и пульсирующих изображений с яркостью, подпитываемой сложным богатым воображением ». —Список книг
«Несомненно, интересно наблюдать, как Климан жонглирует жанрами, от мистики до бытовой драмы, от клипа до истории о привидениях.. . Замечательно эклектичный подход к экологической антиутопии ». — Kirkus Обзоры
«Что-то новое под солнцем», Александра Климан: Обзор
Александра Климан.
Фото: Нина Субин
В Something New Under the Sun , последний роман Александры Климан, звездочка обнаруживает себя блуждающей в калифорнийской пустыне, обезвоженной и дезориентированной.Государство исчерпало водоснабжение, и жители должны поддерживать себя на заводской жидкости под названием WAT-R, которую Кэссиди отказывается пить, даже в высококлассной версии «тройного помола», совместно разработанной финским художником-инсталлятором. . Она думает, что может галлюцинировать фигуру на расстоянии, но кто она такая, чтобы судить о том, что реально? Бывшая детская звезда, ее жизнь была полна фейков — телевизионных отцов и фальшивых друзей, которые притворяются, что заботятся о ней, а затем скрываются, когда таблоиды обращаются против вас. Половина Л.А. исправили нос, чтобы он выглядел как ее. Кэссиди терпеть не может больше подделок. «Мне нужна вода, а не подделка», — говорит она официантке в начале книги. «Я хочу на сто процентов». К сожалению, в представлении Климана о Калифорнии такая штука может стоить более 1400 долларов за бутылку, особенно если вы ищете воду, скажем, с шельфового ледника Антарктики.
В Something New Under the Sun, Kleeman берет водные войны из китайского квартала Романа Полански и обновляет их для нашей эпохи суровых засух и бесконечных лесных пожаров, создавая изящный нео-нуар, в котором центральным преступлением не является ни убийство, ни шантаж. но изменение климата.Действие книги, кажется, происходит в будущем, только чуть-чуть. Поскольку глобальное потепление является насмешкой над нашими временными рамками антиутопии, этот роман является напоминанием о том, что довольно скоро у нас не будет выбора между реальными вещами и любыми приближениями к ним, которые будут существовать на разрушенной планете. Хотя из-за черного юмора Климана эту таблетку немного легче проглотить, вы все равно задаетесь вопросом: Что это я только что выпил?
История рассказана от лица незадачливого романиста средних лет по имени Патрик Хэмлин.Когда он узнает, что продюсерская компания хочет адаптировать его роман Elsinore Lane к фильму, Патрик сразу же представляет себе другую жизнь для себя и своей семьи вдали от их проблем на Востоке. Его жена Элисон настолько мрачно зациклилась на состоянии окружающей среды, что сбежала на эко-курорт в северной части штата Нью-Йорк, соучредителем которого был парень, который пытался покончить с собой после просмотра «вирусного видео о белом медведе, которое выстрелил, когда он попытался выковырять мусор в продуктовом магазине.Как искатели золота и королевы красоты из маленьких городков до него, Патрик воображает Калифорнию как волшебное решение своих проблем. «Его дочь могла бы ходить в школу с детьми Кардашьян, — мечтает он, — а его жена могла бы восстановить свои потрепанные нервы, став одной из тех женщин в винтажных кимоно, которые заплетают волосы в косу до пояса». В своем энтузиазме Патрик не обращает внимания на условия контракта, и когда он появляется в Лос-Анджелесе, чтобы «контролировать» съемку, он обнаруживает, что его единственная компенсация за вариант фильма — это низкооплачиваемая работа в качестве помощника продюсера.
По мере того, как его «история о привидениях» в духе Гамлет превращается в фильм ужасов о сверхъестественном, в котором играет Кэссиди, он обнаруживает, что выполняет поручения и возит актрису на съемочную площадку и обратно. Измученный, он безуспешно пытается утолить жажду с помощью WAT-R, который, как уверяет его коллега, PA, «такой же, как вода, только немного больше». Кэссиди говорит Патрику, что вкус и текстура WAT-R пугают ее. «Это не столько аромат, — объясняет она на лос-анджелесском языке, — чем… осознание присутствия.Тем временем люди по всему штату попадают в специальные клиники для лечения новой странной формы слабоумия, симптомы которой включают «плотные слезы» и «безответную привязанность». В ходе этого каперса Патрик и Кэссиди начинают соединять воедино связь между WAT-R, клиниками и тем фактом, что продюсеры, похоже, намеренно опровергают фильм.
Something New основан на многих темах и головоломках, которыми руководствовался дебют Клеман в 2015 году, You Too Can Have a Body Like My — особенно ее увлечение диетическим гротеском.Первый роман Климан повествует о молодой женщине, которая присоединилась к культу, члены которого питаются только Канди Кейкс, лакомством настолько синтетическим, что гарантирует, что вы не съедите даже следа чего-то, что когда-то было живым. Хотя обстановка никогда не называется, You Too представляет собой бесконечный пригород с привидениями, усеянный игровыми шоу-студиями, закусками с отрицательной калорийностью и персонажами, извергающими болтовню New Age («Закройте глаза и сконцентрируйтесь на краях». ) отмечает его как типичный калифорнийский. В недавнем интервью изданию Publishers Weekly Климан, который сейчас живет на Стейтен-Айленде, рассказал о том, как вырос в Южной Калифорнии, и, как и следовало ожидать, описал это с точки зрения приема пищи: вырвать у людей маленьких домашних животных.И я задавался вопросом, как я задавался вопросом с тех пор, что это за место? »
Имеет смысл, что она продолжает возвращаться в это хранилище абсурдных аппетитов — за славой, духовным обновлением или, в идеале, за обоими. Немногие писатели более привержены разоблачению нелепости повседневного потребления. Something New особенно едко в сцене, когда один из товарищей Патрика PA впервые видит в доме продюсера-миллионера. «За время своего, по общему признанию, короткого пребывания в этом доме я обнаружил одну вещь, — говорит ПА, — что существует больше разных оттенков белого, чем разных оттенков того, что мы называем цветом.Но вместо того, чтобы высмеивать это, он решает, что краска экрю — это что-то новое, к чему он может стремиться: «Я как червяк, смотрящий на звезды».
График WAT-R одновременно служит искренним комментарием об угрозах глобального потепления и возможностью проанализировать способы, которыми мы определяем подлинность. В какой-то момент Патрик встречает одного из мегафанов Кэссиди (у которого даже есть нос). «Какая она, — спрашивает она его, — ты знаешь, она настоящая?» Под этим она имеет в виду: Кэссиди и невероятно худая актриса, и человек, который «закажет двойной чизбургер, не держа в руке ни соуса, ни лука, ни так далее»? Другими словами, настоящее — нечто невозможное, и никто не знает этого лучше, чем сама Кэссиди.В детстве они с сестрой играли в «игру эмоциональной ловкости» под названием Switch On / Switch Off! Когда ее мать называла Кэссиди толстой, и она начинала плакать, ее сестра шептала «выключи», а Кэссиди «позволяла своему лицу расслабиться, нейтрально, как у красивой куклы». Эта способность притворяться наиболее пригодилась бы вне съемочной площадки, поскольку она искала «в поведении друзей, продюсеров, актеров и сотрудников признаки фальши». Настоящая причина, по которой Кэссиди ненавидит WAT-R, заключается в том, что его фальшивка напоминает ей о себе и обо всех вокруг нее.
По мере того, как секреты, окружающие жидкость, начинают разгадываться, таинственный элемент романа начинает казаться немного… влажным. В конце концов, история заговора на удивление банальна, особенно с учетом гиперреальности книги и замысловатых образов. Эта приземленность, кажется, также является точкой зрения Климана. Есть ли действительно такая вещь, как шокирующий поворот при капитализме? В конце концов, Патрик полностью лишается своих голливудских фантазий — ради богатства, ради справедливости, ради удовлетворения любых своих желаний.Хотя он хочет верить, что проблемы Калифорнии — дело рук теневой группы преступников, которых просто нужно разоблачить в какой-нибудь захватывающей развязке, Кэссиди опускает его на землю: «Многие люди очень много работали, чтобы сделать это таким гнилым, и раскопки всего этого не шокируют их и заставят все исправить «. Это только из-за фильмов, которых мы ожидаем иначе.
*Этот
статья появится в номере журнала New York Magazine от 2 августа 2021 года.
Спасибо за поддержку нашей журналистики.Подпишитесь сейчас!
»Что-то новое | Rental Коттедж Галф Шорс
Что-то новое
Добро пожаловать в нечто новое! Этот недавно отремонтированный прибрежный коттедж — идеальное место для вашего следующего побега на пляж. В отеле Something New с 2 спальнями, 2 ванными комнатами и диваном-кроватью могут с комфортом разместиться до 6 человек, а с домашними животными — до 2 собак. Something New расположен прямо на пляже на очень глубоком участке и имеет просторную террасу на берегу залива, идеально подходящую для отдыха и наслаждения уединением форта Морган! Спланируйте свой отпуск на побережье в Something New уже сегодня!
Бронируйте у нас мероприятия здесь!
Если у вас возникнут какие-либо вопросы после того, как вы забронируете мероприятие или тур, свяжитесь с нашей командой прибрежных консьержей !!
About Something New
Something New — это очаровательный пляжный дом с 2 спальнями и 2 ванными комнатами, спрятанный от шума и суеты города в Форт-Моргане.Гости обнаружат, что дом будет открытым и просторным с обширными обновлениями и ремонтами, завершенными весной 2020 года. Не оставляйте дома своих пушистых членов семьи, так как в этом доме разрешено проживание с домашними животными до 2 собак!
Уникальный, очень большой участок Something New у залива дает гостям еще больше уединения, а также легкий доступ к пляжу. Это дом первого уровня, то есть участок находится на берегу моря, а весь песчаный пляж перед домом, от палубы до залива, — это ваш собственный частный пляж!
Ремонт и меблировка внутри Something New не просто новые, они просто потрясающие! Открытая гостиная встречает гостей множеством удобных кресел, со вкусом оформленным в прибрежном стиле, большим телевизором и великолепным видом на пляж! В гостиной зоне также есть диван-кровать, на котором могут разместиться 2 дополнительных гостя.
Открытая обеденная зона рассчитана на 6 человек, из нее открываются такие же великолепные виды. Кухня, как и весь дом, имеет все новые элементы, такие как гранитные столешницы и приборы из нержавеющей стали, включая двойную духовку и холодильник с французской дверцей с ледогенератором.
В Something New 2 спальни. В главной спальне есть кровать размера «king-size» и собственная ванная комната с невероятным спа-душем с несколькими форсунками и распылителями. В спальне 2 вниз по коридору также есть кровать размера «king-size».Ванная № 2 находится в холле и оснащена комбинированной ванной и душем. В каждой спальне установлен ЖК-телевизор.
Форт Морган
Форт Морган — тихий пляжный поселок вдали от толпы и скоплений людей. На полуострове работают следующие рестораны: Tacky Jacks 2, Sassy Bass, The Coast Restaurant, The Village Hideaway и The Kiva Grill. Гости могут поиграть в гольф на полуострове или в дюнах Кива. Есть доступный катер и пристань для яхт в гавани Галф Шорс в Форт-Моргане.И последнее, но не менее важное: историческое место Гражданской войны, которое стоит изучить, находится в историческом месте Форт-Морган. В Форт-Моргане каждый найдет что-то для себя!
Политика аренды в отношении возраста
Мы любим людей всех возрастов и хотим, чтобы все наслаждались нашим домом. Однако мы требуем, чтобы взрослый 25 лет и старше бронировал дом и присутствовал в нем на протяжении всего вашего пребывания. Мы не сдаем в аренду лицам младше 25 лет.