Светлана Фирсова: успех с первого слайда
Детей учить не планируете? Думаю, у школьников потребность в презентациях не меньше сейчас…
С детьми сложнее работать. Гораздо больше ответственности в плане безопасности. За детьми нужен глаз да глаз, с ними нужно уметь ладить. И, конечно, наши наработки сейчас не адаптированы под детскую аудиторию. Хотя, к нам периодически приходят мамы, которые как раз хотят помогать своим детям делать презентации. Был запрос от одного класса – хотели чуть ли не в полном составе пройти у нас курсы, потому что, как говорят родители, это уже «наболевшее». Но пока мы с этим проектом на паузе. Думаю, промежуточным решением могут быть наши онлайн-курсы, которые можно проходить в формате «Ребенок плюс мама».
До чего на данный момент доросли Ваши курсы? Их же несколько?
У нас сейчас есть вечерний факультет – это курсы длиной почти в месяц. И есть «Убойный уикенд» — это двухдневный интенсив, с которого все как раз и начиналось. Основная программа у нас та же – мы по-прежнему рассказываем секреты презентаций, обучаем основам креативной визуализации и понятной подаче сложной информации, на которых базируется наш личный подход. Даем много практики, что самое важное. Но на эти курсы лучше приходить, уже подготовленным к работе с PowerPoint. Иначе вы будете больше времени тратить на поиск кнопки или нужной вкладки, вместо того, чтобы учиться делать слайды. Так что, если с PowerPoint совсем туго – сначала милости просим на наш онлайн курс. Там у нас есть обучение основам, работе с интерфейсом программы.
Нет планов перевести все обучение в онлайн? Это ведь расширяет возможности рынка этой услуги.
Мы думаем об этом. Точнее, думаем о комбинировании. С одной стороны, это для многих удобнее, так как нет необходимости подстраиваться под определенное время, нет проблемы «заболел», «не смог». С другой, если все происходит живьем, у нас больше возможностей оперативно ответить, скорректировать человека. Хотя на наших онлайн курсах, конечно, мы тоже даем задания, а потом проверяем и даем оценку. Чтобы не было такого «Я прошел курсы «Бонни и Слайд», а на деле ничему не научился. Такого нам точно не нужно.
То есть, контроль за качеством у вас существует?
Да, и не только на выходе, но и на каждом этапе. Начиная от первого слайда до последнего. Каждый этап мы контролируем, корректируем.
Сделать презентацию за 3500 рублей
Цена договорная
Создание 3d модели
Сделать 3d модель персонажа, стилизованного, в blender, текстуры сделать в substance painter. Работу прислать в формате FBX , текстуры также приложить отдельным файлом
Иван С.
Цена договорная
Помощь фрилансеров
Нужно выполнить легкие задания в Ворде. Каждый шаг сфотографировать и выслать мне на почту
Лейла
Цена договорная
Дизайн проект однокомнатной квартиры
Нужен полный дизайн-проект ( Планировки, визуализации, рабочая документация и полный список товаров и материалов для реализации). Квартира в новостройке. 36,2 м2 Будет проживать молодая пара, также есть…
Алина Г.
Мытищи, Московская область, Россия
Цена договорная
Дизайн проект кафе
Нужно создать дизайн проект пекарни по нашим референсам СТРОГО С ОПЫТОМ РАБОТЫ высоким уровнем эстетики
Анна
Цена договорная
Помощь в создании проекта по краудфандингу
Помощь в создании и ведение проекта на площадке краудфандинга. Основное и обязательное условие при выборе кандидатуры — имеющийся опыт подобной работы.
Дима Т.
«Презентация — это микромир». Читайте на Cossa.ru
Расскажи кратко о твоей деятельности за последнее время.
Последние 7 лет я работал арт-директором в рекламных агентствах. Последние 2 — занимался разработкой глобальной креативной коммуникации для IKEA в Instinct. Среди кучи наград, полученных во время работы в агентстве, в моей копилке есть даже лондонский D&AD Craft Design, которым я очень горжусь.
В январе я ушел из агентства в бизнес-акселератор ФРИИ со своим проектом Dreamroomer — учиться бизнесу на кошках. Ну, а вот сейчас запустил Bonnie & Slide.
Почему именно презентации?
В моей жизни были моменты, когда именнo качество презентации решало исход битвы. Например, мы выиграли TechCrunch Start up Battle в 2013 и получили первые инвестиции для Dreamroomer во многом благодаря нашей презентации. Ну и однажды я просто подумал: почему бы не посвятить все свое время тому, что получается у меня лучше всего?
Как ты оцениваешь потенциал такого узкоспециализированного проекта на рынке сейчас?
Меньше чем за 24 часа я окупил затраты на запуск и производство сайта. В среднем мне приходит 1 запрос в час. Это тот самый случай, когда узкая специализация бьет точно в цель.
С каким объемом уже готовой информации можно к вам обращаться?
Можно прийти к нам с черновиком из 5 слайдов, а можно только с идеей. Если нужно разработать презентацию с нуля, приходите и так и говорите: придумайте все, у нас ничего нет. А можно просто попросить «причесать», и мы причешем. В общем, мы готовы подключиться на любом этапе.
Как сейчас выглядит агентство: сколько вас и где вы?
В банде несколько арт-директоров, дизайнеров и копирайтеров. Есть, скажем так, основной состав и группа поддержки. Сейчас мы работаем по той же схеме, что, например, кампания «37 signals» или издательство «Манн, Иванов и Фербер»: мы не привязаны к офису, но постоянно делаем вылазки к клиентам. Основная задача на этом этапе — наладить бизнес-процессы. Возможно, к осени уже где-то осядем. Есть даже несколько предложений от других компаний, которые чуть ли не за бесплатно предлагают разделить с ними офисное пространство. Приятно, что мы только появились, а с нами уже многие хотят дружить.
Как планируете клиентов искать?
С одного поста на «Фейсбуке» пошло очень много заказов, отзывов, шеров, вопросов, звонят знакомые, незнакомые. Удалось довольно ярко запуститься, используя только один канал, а в арсенале еще много чего. Я понимаю, где наша целевая аудитория: это все, кто прямо сейчас с грустью смотрит в окно Power Point и пытается сделать презентацию сам. А если по существу, то рекомендации — лучший инструмент привлечения клиентов. Поэтому мы относимся максимально серьезно к каждому проекту, даже если он совсем небольшой.
Кто ваши первые клиенты?
Один из первых — большой креативный кластер. Проект уже завершили: сделали презентацию за 8 часов — все счастливы. Среди клиентов есть парки, фонды, гостиницы, IT-стартапы, страховые компании, крупные продакшены и просто известные люди из телевизора. Сейчас в работе 2 крупных проекта и 3 небольших. И еще примерно 15 находятся на этапе согласования задач, сроков и бюджета.
А что насчет агентств? Что их может заставить выбрать вас, а не делать все внутри?
Я сам работал в агентстве и хорошо знаю, как там собираются презентации. Всегда не хватает людей, у менеджеров с презентациями проблемы, про стратегов вообще молчу. Без обид, ребят. По моему опыту, даже креативные пары часто довольно слабо визуализируют свои задумки. Поэтому отдать на субподряд бывает выгоднее: есть люди, которые заточены под задачу. Так что если вам нужна презентация-бомба — это к нам.
На какие сроки вы ориентируете заказчиков?
Обычно, если задача стандартная, это 3–6 дней — за это время можно сделать красивую презентацию с крутыми фотографиями, иллюстрациями, шрифтами, брендингом. 5–10 дней на более сложную задачу. Если что-то выходящее за рамки обычной презентации, например, внушительные презентации на 100 слайдов или видеоролик, то обсуждаем индивидуально.
Кто ваши основные конкуренты?
Отчасти дизайн-студии, которые делают презентации как бы в придачу. Отчасти креативные агентства, которые делают их в последний момент. Отчасти фрилансеры. Для нас же презентации — это главное оружие, и оно всегда заряжено.
Когда проект будет развиваться и расти, где ты будешь искать новых сотрудников? Откуда вообще такие люди берутся?
Я тоже много об этом думал. В первую очередь это дизайнеры с задатками арт-директоров. Те, кто не только чувствует, как сделать красиво и аккуратно, но еще и понимает бизнес-задачи клиента. Во вторую — состоявшиеся креативные специалисты с ярким портфолио, которым интересно делать короткие проекты максимально самостоятельно.
Нет страха, что для крутого дизайнера с действительно хорошими задатками производство презентаций на потоке — работа скучная?
Главный плюс презентации — это краткосрочные проекты, а не проекты, которые тянутся месяцами и заканчиваются ничем. Отдача здесь совсем в другом: ты создал презентацию, а человек или компания благодаря ей добились успеха и пришли к тебе за следующий презентацией.
Допустим, я работаю дизайнером у тебя в фирме 1,5 года. Что я, скорее всего, прокачаю за это время?
Ты прокачаешь самое важное — концептуальное мышление. Научишься видеть картину в целом и замечать маленького человечка в горах. Каждая презентация — это микромир, атмосфера, которую ты создаешь. В твоем арсенале цвета, шрифты, картинки, иллюстрации, видео и твои идеи.
У тебя нет страха, что презентации в развивающемся диджитал-мире скоро вымрут?
Людям всегда нужно будет кому-то о чем-то рассказывать, где-то выступать, что-то продавать. Возможно, изменятся форматы, но визуально-повествовательная составляющая останется. Всем известно, что 70% людей лучше воспринимают информацию «на глаз», чем «на слух», так что на ближайшие пару сотен лет работы нам хватит.
Николай Пере поможет с презентациями
Бывший арт-директор агентства Instinct, соавтор множества известных на рынке креативных работ Николай Пере решил освоить новую для отечественной рекламы нишу. Его новый проект BONNIE & SLIDE поможет бизнесу, в том числе и рекламным агентствам, грамотно подготовиться к важному этапу работы — презентации.
Для того, чтобы запустить новый проект, которому нет аналогов на отечественном рынке, Николай покинул команду агентства Instinct, где работал не один год. Каким образом будет функционировать BONNIE & SLIDE и почему он необходим рынку, мы узнали у него основателя.
— Что из себя представляет проект и как он работает?
— BONNIE & SLIDE — это креативная и дизайн-студия, которая специализируется исключительно на создании презентаций. То есть на выходе, клиент всегда получает готовую презентацию-бомбу, а вот начинка зависит уже от его пожеланий. Мы готовим презентации с мясом, презентации с клубникой и бананом, неплохо подаем презентации по-мегрельски, а также презентацию в фольге. Если вам нужна фаршированная презентация, то это тоже к нам.
В команде работает несколько арт-директоров, дизайнеров и копирайтеров. Кто-то на постоянной основе, а кто-то пока просто пристреливается.
— Как к вам в голову пришла эта идея?
— За 7 лет работы в рекламной индустрии я сделал очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень много презентаций. Первый громкий успех был, когда благодаря моей презентации мы выиграли BOSS DRUM AWARD на фестивале GOLDEN DRUM в Портороже в 2012 году. Тогда мне за 8 часов удалось «задизайнить» презентацию, которая поразила жюри.
Потом в декабре 2013 мы одержали победу в битве стартапов Tech Crunch. Тогда мы вместе с Ильей Васильевым представляли наш проект dreamroomer.com. Именно благодаря презентации мы нашли первого инвестора, который поверил в проект.
Ну и, конечно, в течение всего это времени я постоянно делал презентации, в рамках креативного агентства продавая клиентам наши с Марией Борзиловой (бывший копирайтер Instinct — прим. ред.) концепции.
В феврале мой проект dreamroomer.com прошел в бизнес-акселератор ФРИИ. Там каждую неделю на протяжении трех месяцев надо было делать отчетную презентацию. И даже когда экспертам и аналитикам не нравились наши показатели, им нравились наши презентации.
После окончания акселерации мы поняли, что дримрумер пока не может приносить достаточного дохода. Через пару месяцев на моем балконе родилась идея «Бонни И Слайд».
— Расскажите поподробнее о запуске студии.
— Бренд, нейминг и айдентику BONNIE & SLIDE я разработал сам. Нарисовал и спроектировал сайт тоже. Запуск произвел прямо со своей стены на фейсбуке. До этого у меня уже был удачный опыт запуска проектов через ФБ. О некоторых уже спустя год люди все еще спрашивают. Например, про парикмахерскую для лысых – «ЛЫСЬВА. Начни с нуля» это был экспериментальный проект. Ну и тот же Dreamroomer мы тоже запустили просто с фейсбука.
Иллюстрация проекта BONNIE & SLIDE
Инвестиции на старт потребовались, в основном на оплату работы программистов. Я сторонник подхода LEAN START UP, которому я научился во ФРИИ. Суть проста. Сначала – первые клиенты и первые продажи. И только, потом – офис, найм персонала и т.д. К слову, мои инвестиции на запуск окупились меньше чем за 24 часа. Ценность и потребность подтверждена. Рынок – есть.
— Есть ли аналоги у вашего проекта в мире?
— Смотря что вы подразумевается под словом «аналог». Есть проекты вроде prezi, которые пытаются унифицировать создание презентаций, есть классный ReadyMag со своей аудиторией, есть Ceremony Agency, им тоже привет. А еще есть фраза, которая постоянно звучит в каждом офисе: «надо сделать презентацию». Поэтому мы просто берем и делаем.
— Как вы позиционируете свой бизнес в масштабе всей отрасли?
— Фишка в том, что этот рынок — огромный, просто он примешан к другим. Мы как бы произвели передел, обозначив новую нишу на старых землях.
— К вам уже поступают предложения от клиентов?
— Я получаю заявки примерно каждые полчаса. Сейчас в обработке 18 заказов, 3 уже в активной работе. Среди клиентов есть и огромные холдинги с миллионными оборотами, есть и малые бизнесы. Все они одинаково интересны. Например, мне написал парень КМС по мотокроссу, 21 год. Хочет шить форму для гонщиков, нужна презентация для инвесторов. И мы сделаем её.
[Bonnie & Slide] Убойная анимация в Powerpoint (2020) | SuperSliv
[Bonnie & Slide] Убойная анимация в Powerpoint (2020)
Для кого этот курс?
Вы уже умеете рисовать отдельные красивые слайды, но хотите стать еще сильнее и превратить свои статичные слайды в настоящий видеоролик с анимацией? Тогда этот курс для вас!
Продвинутым
Если вы хотите усилить свои слайды сценарием, анимацией, видео и звуком
Менеджерам
Если вы хотите круто презентовать результаты своей работы и рассказывать о продуктах
Стартаперам и предпринимателям
Чтобы не платить деньги за производство видео, а делать убойные ролики внутри команды
ЧТО У ВАС ПОЛУЧИТСЯ
На выходе – настоящий ролик!
В рамках курса вы заанимируете и смонтируете 2 видеоролика с нуля, а если будете работать усердно, сможете сделать еще и ваш собственный видео-проект! Огонь?
Шаг 1
Обзор трендов анимационных роликов
Вы узнаете, какие приемы помогают удержать внимание зрителя, как создавать концепцию построения видеоряда.
Шаг 2
Видео редактор и основы монтажа
Вы освоите основы монтажа в видео редакторе LightWorks, смонтируете в единый видеоряд анимацию и видеофрагменты.
Шаг 3
Сценарий
Создадите сценарий на актуальную тему. Вы можете использовать свой собственный контент: данные, цвета, шрифты, образы, иконки, фотографии
Шаг 4
Анимация слайдов и элементов
Вы научитесь правильно использовать встроенную анимацию в PowerPoint, чтобы оживить элементы на слайде, и научитесь делать красивые переходы между слайдами
Шаг 5
Финальный монтаж под музыку
Вы добавите к вашему видеоряду музыку и звуковые эффекты, чтобы еще больше усилить эффект от видео
Программа курса
ЭТО НЕ ЗАПИСАННЫЕ ВИДЕОУРОКИ, А ОБЩЕНИЕ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ И ПРАКТИКА В РЕЖИМЕ ПРЯМОГО ЭФИРА
Курс идет 2 дня в онлайн-формате с перерывом в неделю, чтобы у вас была возможность закрепить навыки и проработать собственный сценарий.
ПРОДАЖНИК
Скрытый контент. Для просмотра Вы должны быть зарегистрированным участником.
Нажмите, чтобы раскрыть…
СКАЧАТЬ
Скрытый контент. Для просмотра Вы должны быть зарегистрированным участником.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Предоставление общего доступа к содержимому
Общий доступ к файлам
Отправляйте в свой сеанс изображения в форматах GIF, JPEG и PNG, файлы PDF или презентации PowerPoint. Размер файлов не должен превышать 60 МБ. Вы можете загружать несколько презентаций, но их общий размер не должен превышать 125 МБ для каждого сеанса.
Вы можете ограничить объем PDF-файлов и презентаций до 500 страниц или слайдов.
Пользователи программ чтения с экрана могут получать доступ к тексту из файлов PowerPoint и PDF, к которым предоставляется общий доступ во время сеанса. Это позволяет легко следить за презентацией. Модераторы и ведущие должны выбрать Общий доступ к файлам и загрузить файлы в Collaborate, чтобы программы чтения с экрана могли получить доступ к тексту.
Для максимального удобства просмотра используйте шрифты, поддерживаемые на устройствах Mac и с Windows. Другие шрифты могут привести к различиям в интервалах и разрывах строк для некоторых пользователей, а также в записи. Для удобства всех пользователей используйте шрифт Helvetica, Arial, Courier, Georgia, Impact, Open Sans, Tahoma, Times New Roman или Verdana.
Щелкните элемент Добавьте файлы сюда или перетащите файл в соответствующее окно для его отправки. Выберите элемент Предоставить общий доступ, когда нужно будет показать файл учащимся.
Вы можете готовиться к занятиям в начале недели или даже семестра. Присоединитесь к сеансу и загрузите файлы, к которым хотите предоставить общий доступ. Эти файлы будут храниться в сеансе, пока модератор не удалит их. После их загрузки вы можете использовать их с нужной частотой.
Примечания и изменения, внесенные в файлы, удаляются при закрытии экземпляра сеанса.
Если вы не можете присоединиться к сеансу, в который хотите загрузить файлы, измените время начала сеанса. Загрузите файлы. Не забудьте изменить время начала на первоначальное. Присутствующие не увидят изменений, если вы не отправите им другое приглашение.
В разделе Параметры сеанса вы можете разрешить участникам делать во время сеанса пометки в файле, к которому вы предоставили доступ. Откройте панель Collaborate и выберите элемент Мои настройки. Перейдите в раздел Параметры сеанса и выберите нужный параметр.
Если вы записываете сеанс, подождите около 8 секунд, пока файл, к которому вы предоставляете общий доступ, будет включен в запись.
Удаление и переименование файлов
Если вы хотите удалить или переименовать файл, перейдите на страницу Предоставить общий доступ к файлам на панели Collaborate. Найдите файл и откройте меню Свойства файла. Выберите Удалить файл или Переименовать файл.
Бонни Паркер как икона стиля. Часть 1. Кино.: veriochen — LiveJournal
В качестве эпиграфа:
You’ve read the story of Jesse James
of how he lived and died.
If you’re still in need;
of something to read,
here’s the story of Bonnie and Clyde.
«THE TRAIL’S END», Bonnie Parker, 1934.
Ты пpекpасна, словно взмах
Волшебной палочки в pyках
Hезнакомки из забытого мной сна.
Мы лежим на облаках,
А внизy бежит pека,
Hам веpнyли наши пyли все сполна.
«Бонни и Клайд», Сплин
Любимый мой, где ты, там я
Плевать, что нас убили.
Я целовала грудь твою,
Ты был седой от пыли.
Как страшно умирать второй,
Страшно умирать второй…
«Бонни и Клайд», Ночные снайперы
Вот вам сюжет про двустволку и пидора
Для журналюг и точителей ляс!
Мир криминала и после не видывал
Крепче союза, чем этот альянс.
«Бонни и Клайд» , Чернусь
Собственно, это история не столько про Бонни и Клайда, сколько про Бонни, но не про настоящую, а из кино. И даже не столько про нее, сколько про ее костюмы.
Утверждение, что мода и кино влияют друг на друга, в доказательстве не нуждается. Зато сам процесс взаимодействия и вопрос, кто на кого влияет: художники по костюмам на модельеров или наоборот, вызывает массу споров. Попробуем подробно разобраться на конкретном примере.
В основном я буду цитировать собственную статью «Кинематографический образ Бонни Паркер: стилевые решения и влияние на моду», но добавлю в нее (помимо картинок и ссылок) еще всякие субъективности и неакадемичности. Статья вышла в сборнике Международной конференции «Мода и дизайн: исторический опыт – новые технологии» за 2011 год.
Фильм «Бонни и Клайд» (режиссер Артур Пенн, США, 1967 год) стал одним из самых ярких примеров за всю историю кино ХХ века, когда экранный образ оказал прямое влияние на моду и утвердился как самостоятельное стилевое решение, сохраняющее свою актуальность на протяжении десятилетий.
В основу сюжета фильма положена реальная история банды Клайда Бэрроу (в фильме — Уоренн Битти) и его подельницы Бонни Паркер (Фэй Данауэй), действовавших в эпоху Великой депрессии в США (первая половина 1930-х годов). После трагического финала — машина с преступниками была расстреляна полицейскими из засады 23 мая 1934 года, история Бонни и Клайда приобрела черты легенды, их имена стали нарицательными.
Всю их историю здесь пересказывать не будем, написано уже много, однако важный момент: «При осмотре квартиры, в которой жила банда Барроу, было найдено большое количество фотографий Бонни и Клайда. Эти фотографии стали первыми достоверными изображениями преступников.»
Вот эти фотографии:
Феноменальный успех фильма, вышедшего на экраны в 1967 году (премьера состоялась в августе) первоначально небольшим числом экранов оказался совершенно неожиданным: при бюджете в 2,5 миллиона долларов кассовые сборы составили 70 миллионов долларов. Фильм, которому была присуждена категория «В» получил 10 номинаций на «Оскар» и удостоился наград по двум из них (за операторскую работу и женскую роль второго плана). Оператор Бёрнетт Гаффи одним из первых применил цветовую ретро-стилизацию изображения.
Одной из главных причин, по которой «Бонни и Клайду» предрекали неизбежный провал, был вышедший в 1958 году фильм «История Бонни Паркер», не снискавший успеха у публики. Сама тема и время действия (расцвет Великой Депрессии) считались однозначно проигрышными.
Бонни в фильме «История Бонни Паркер» выглядела вот так:
Вот здесь еще кадры из трех фильмов («История Бонни Паркер» 1958; «Бонни и Клайд» 1967; и еще «Бонни и Клайд: подлинная история» (Bonnie & Clyde: The True Story), 1992, и там Бонни в костюме, прямо как на документальных фотографиях)
А недавно афиша послужила обложкой для романа «Чужая», но это так, к слову
Однако общественная ситуация к концу 1960-х совершенно изменилась: благополучие и конформизм в США конца 1950-х годов сменились внутренним политическим кризисом, молодежными волнениями и выступлениями на расовой почве. Тема бунтарей и антигероев оказалась созвучна протесту против войны и системы угнетения личности. Трагический финал фильма ассоциировался у американских зрителей с вооруженным подавлением студенческих демонстраций.
Помимо признания Киноакадемии и зрителей, выраженного в наградах и кассовых сборах, фильм вызвал невероятно масштабную волну подражания ретроспективному образу и костюмам главной героини. Работа Теодоры Ван Ранкл была ее дебютом в качестве художника по костюмам и принесла ей первую номинацию на «Оскар». Ее решения, оказавшиеся одновременно ретроспективными и новаторскими, были с энтузиазмом восприняты и заимствованы зрительской аудиторией.
Теодора Ван Ранкл еще два раза номинировалась на Оскар (за «Крестный отец 2» (1974) и «Пегги Сью вышла замуж» (1986), но так его и не получила.
Другие известные ее работы:
«Афера Томаса Крауна» (1968) — про костюмы к «Афере Томаса Крауна» (1968)
«Нью-Йорк, Нью Йорк» (1977)
К Бонни и Клайду очень красивые эскизы (они есть в книге Landis, D. N. «Dressed: a century of Hollywood costume design.» NY, 2007, книга есть в Петербургской театральной библиотеке), и сама Теодора очень красивая, но не этих эскизов, ни ее фотографий , к сожалению, не могу найти (ее фотографии только маленького размера и уже в элегантном возрасте ).
Но вот кое-что (12 картинок)
И вот такой портрет
Все работы
Биография (англ.)
Еще о ней (англ.), тут даже написано, что эскизы у нее, прямо как у Бакста
Образы главных героев, безусловно, сильно идеализированы, как по внешности, так и по личным качествам. Достаточно сравнить фотографии реальных Бонни Паркер и Клайда Берроу с кадрами фильма, которые копируют композицию и позы этих снимков. Но это отступление от исторической действительности вызвано прежде всего художественным строением киноленты. Герои выделяются своей элегантностью не только на фоне обывателей, представленных в основном фермерами в потертых комбинезонах, обрюзгшими полицейскими и жалкими работниками банков, но и на фоне своих подельников. Особенно следует отметить контраст между строгой лаконичностью Бонни и мешковатыми старомодными костюмами Бланш, жены брата Клайда. Бонни выглядит независимой и современной, а Бланш — потрепанной жизнью истеричной женщиной, хотя в реальности Бланш обладала достаточно эффектной внешностью, и может считаться красавицей даже по современным канонам.»
Реальная Бланш Бэрроу
Эмили Парсонс в роли Бланш
Остановимся подробнее на художественном решении образа Бонни. В сцене знакомства с Клайдом она появляется в платье-халате кремового цвета, довольно мятом и поношенном, но с тщательно уложенной прической, с завитком, опускающемся на щеку.
Само платье
Источник: http://www.moviemadnessvideo.com/museum/costumes/faye_dunaway/faye_dunaway.htm
Там еще есть костюмы из других фильмов
http://www.moviemadnessvideo.com/museum/costumes/costumes_viewall.htm
Прическа — то, с чего Бонни начнет меняться (об этом ее почти сразу попросит Клайд). В сцене первого ограбления она уже предстает в облике, который станет хрестоматийным: черный берет, светло-серый тонкий джемпер, шарф.
На следующем ограблении, закончившемся первым убийством, Бонни — в белом берете, золотисто бежевом джемпере рельефной вязки с короткими рукавами, серой юбке-карандаш, на шее задрапирован платок. Эти два комплекта станут наиболее растиражированными и узнаваемыми: узкая юбка в сочетании с трикотажным верхом и беретом.
Потом — ставший не менее хрестоматийным выход в комбинации
Следующий костюм, возможно, наиболее элегантный — в сцене прибытия брата Клайда с женой. На этот раз Бонни в струящемся черном костюме с белой шелковой блузкой навыпуск, талия перехвачена свободно лежащим ремнем, на голове черный берет. Как раз в этой сцене герои фотографируются (о фотографиях см. выше).
Затем (сцена столкновения с полицией) на героине светло-коричневый костюм с той же белой блузкой.
В следующем эпизоде (захват шерифа) Бонни в блузке в мелкий черно-розовый рисунок с глубоким вырезом и черной юбке.
Затем — ограбление банка, героиня в бледно-розовом костюме в тонкую серую клетку: приталенный пиджак с широким поясом, юбка с двумя заложенными встречными складками, черная блузка и снова черный берет.
Далее — бегство Бонни и встреча с мамой, она полностью в черном.
С этого момента настроение фильма становится подчеркнуто трагическим, а следующие за черным наряды главной героини — исключительно женственными, светлых и нежных тонов. Она последовательно сменяет: розовый халат-кимоно, белый костюм с белой атласной блузкой, светло-лиловое платье с белым отложным атласным воротником.
И, наконец, в финале Бонни в белом платье, напоминающем платье для маленькой девочки: с квадратным вырезом, короткими рукавами-фонариками и поясом, завязанным сзади.
К сожалению, я не нашла подходящего кадра, а скриншоты у меня плохо получаются (но можно же и фильм посмотреть))), если потом получится, добавлю картинку.
То есть можно выделить следующие стадии развития образа: прозаическая официантка из затерянного городка; уверенная в себе, независимая, сильная духом бунтарка; сломленная и испуганная женщина; героиня, спокойно идущая навстречу неизбежному трагическому финалу. При этом эффект достигается минимальными изобразительными средствами, поскольку все костюмы практически не имеют отделки и выдержаны в спокойных и нейтральных тонах: черный, белый, серый, бледно-розовый, бежевый.
Духу времени больше всего соответствовал образ независимой женщины, идущей против общепринятых правил и норм. Поэтому именно костюмы, отражающие данное состояние героини, стали источником вдохновения для зрителей и получили отражение в реальной моде, как уличной, так и на страницах журналов.
Продолжение следует.
Часть вторая. После фильма
Часть третья. Реминисценции.
Еще небольшая статья про влияние фильма на моду (на русском)
Фей Данауэй как икона стиля
Схема для вязания слайдов Bonnie от Taiga Hilliard Designs
Празднуйте радость творчества! Поделитесь своим мастерством и знаниями или получите несколько советов.
Селектор страны / валюты
Австралия (AUD AU $) Канада (CAD CA $) Германия (EUR €) Франция (EUR €) Ирландия (EUR €) Новая Зеландия (NZD NZ $) Норвегия (NOK) Испания (EUR €) Швеция (SEK) Соединенное Королевство ( GBP £) США (USD $) —————- Афганистан (EUR €) Албания (EUR €) Алжир (EUR €) Андорра (EUR €) Антигуа и Барбуда (USD $) Аргентина (USD $) Армения (EUR €) Аруба (USD $) Австралия (AUD AU $) Австрия (EUR €) Азербайджан (EUR €) Багамы (USD $) Бахрейн (EUR €) Бангладеш (EUR €) Барбадос ( USD $) Беларусь (EUR €) Бельгия (EUR €) Бермудские острова (USD $) Босния и Герцеговина (EUR €) Бразилия (USD $) Британские Виргинские острова (USD $) Болгария (EUR €) Канада (CAD CA $) Каймановы острова (USD $) Чили (USD $) Китай (EUR €) Колумбия (USD $) Хорватия (EUR €) Кипр (EUR €) Чешская Республика (EUR €) Дания (DKK) Доминика (USD $) Доминиканская Республика (USD $) Эквадор (доллар США) Египет (евро евро) Сальвадор (доллар США) Эстония (евро евро) Фарерские острова (евро евро) Фиджи (евро евро) Финляндия (евро евро) Франция (евро евро) Французская Гвиана (доллары США) Французская Полинезия (USD $) Грузия (EUR €) Германия (EUR €) Гана (EUR €) Гибралтар (G BP £) Греция (EUR €) Гренландия (USD $) Гуам (EUR €) Гватемала (USD $) Гернси (GBP £) Гаити (USD $) САР Гонконг (EUR €) Венгрия (EUR €) Исландия (EUR €) ) Индия (EUR €) Индонезия (EUR €) Ирландия (EUR €) Остров Мэн (GBP £) Израиль (EUR €) Италия (EUR €) Япония (EUR €) Джерси (GBP £) Казахстан (EUR €) Кения ( EUR €) Кувейт (EUR €) Кыргызстан (EUR €) Латвия (EUR €) Ливан (EUR €) Лихтенштейн (EUR €) Литва (EUR €) Люксембург (EUR €) Македония (EUR €) Малайзия (EUR €) Мальта ( EUR €) Мартиника (USD $) Маврикий (EUR €) Мексика (USD $) Молдова (EUR €) Монако (EUR €) Черногория (EUR €) Марокко (EUR €) Намибия (EUR €) Нидерланды (EUR €) Нидерландские Антильские острова (USD $) Новая Каледония (EUR €) Новая Зеландия (NZD NZ $) Нигерия (EUR €) Норвегия (NOK) Оман (EUR €) Пакистан (EUR €) Парагвай (USD $) Перу (USD $) Филиппины (EUR €) ) Польша (EUR €) Португалия (EUR €) Пуэрто-Рико (USD $) Катар (EUR €) Румыния (EUR €) Россия (EUR €) Саудовская Аравия (EUR €) Сербия (EUR €) Сейшельские Острова (EUR €) Сингапур ( EUR €) Словакия (EUR €) Словения (EUR €) Южная Африка (EUR €) Южный K руда (EUR €) Испания (EUR €) Швеция (SEK) Швейцария (EUR €) Тайвань (EUR €) Таиланд (EUR €) Тринидад и Тобаго (USD $) Турция (EUR €) Туркменистан (EUR €) Уганда (EUR €) ) Украина (EUR €) Объединенные Арабские Эмираты (EUR €) Соединенное Королевство (GBP £) США (USD $) Уругвай (USD $) Узбекистан (EUR €) Ватикан (EUR €) Венесуэла (USD $) Вьетнам (EUR €) ) Замбия (EUR €)
Авторские права © LoveCrafts Inc. (и его аффилированные лица). Все права защищены. Зарегистрированный офис: 251 Little Falls Drive, Уилмингтон, Делавэр 19808, США Регистрационный номер: 5538708.
Шлепанцы из розового золота
Bonnie> DeeZee Shop Online
В нашем магазине вы можете оплатить заказ через PayU или PayPal.
Информацию о доставке можно найти здесь
На странице товара есть таблица размеров. Помните, что таблица предназначена только для ознакомления, и длина стельки, размеры и разрез могут отличаться в зависимости от производителя.Обратите внимание на примечания к размерам (типичный, больший, меньший). Вы можете положиться на мнение других Заказчиков, представленное в разделе «Обзор». Если у вас есть сомнения, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Каждый Покупатель может вернуть заказанную продукцию. Подробную информацию о возвратах можно найти здесь
.
Вы можете вернуть товар. Подробную информацию о возвратах можно найти здесь
.
По всем вопросам обращайтесь к работникам магазина.
Доставка в наш магазин происходит регулярно, поэтому лучший способ проверить наличие товара — это следить за нашим сайтом, где мы представляем все наши товары. Приглашаем вас регулярно проверять наше предложение.
Если ваш размер или цвет недоступны, нажмите на свой размер, а затем на «Сообщите мне, когда мой размер появится в наличии» и введите свой адрес электронной почты в окне. Мы сообщим вам, когда выбранный размер будет в наличии!
У нас есть интернет-магазин, и нашим складом управляет сторонняя компания.По этой причине мы можем предлагать только дистанционные продажи. Есть сомнения? Проверьте мнения о данном продукте. Откройте веб-страницу с данной моделью и прокрутите вниз. Там вы найдете мнения других клиентов.
Чтобы воспользоваться своим правом на подачу рекламации, отправьте бракованный товар обратно на наш склад.
Подробную информацию о процедуре рассмотрения жалоб можно найти здесь
Жалоба должна подаваться, если продукция не соответствует заказу или имеет производственные дефекты. Вам следует возвращать товары, если они не соответствуют вашим ожиданиям, например, если размер вам не подходит. Подробную информацию можно найти здесь
Жалоба может быть подана в течение 2 лет с момента покупки. Жалобу необходимо подать немедленно, не позднее, чем в течение 2 месяцев с момента возникновения дефекта. Чтобы соблюсти этот срок, вам просто нужно отправить товар обратно в течение 2 месяцев, потому что мы принимаем во внимание дату, когда вы отправили посылку.
Информация о получении посылки доходит до нашей службы поддержки с некоторой задержкой. Чтобы узнать, прибыла ли посылка, проверьте номер для отслеживания и свяжитесь с перевозчиком, которого вы выбрали для доставки посылки. Когда жалоба будет обработана, вы получите уведомление на свой адрес электронной почты, указанный для вашего заказа.
Ваша жалоба будет обработана в течение 14 дней. Когда жалоба будет принята, вы получите еще одно уведомление на свой адрес электронной почты.В то же время мы вернем ваш платеж на номер счета, который вы использовали для оплаты своего заказа или который вы указали в форме жалобы (пожалуйста, подождите до двух дней, пока на ваш счет поступит платеж). Если вы отправили нам посылку самостоятельно, через несколько дней мы также возместим вам стоимость отправки товара обратно.
После каждого изменения статуса вы будете получать уведомление, отправленное на адрес электронной почты, указанный при размещении заказа.
Срок обработки заказа от 1 до 2 рабочих дней. Также необходимо добавить время, необходимое для доставки заказа.
Мы отправим вам уведомления о статусе вашего заказа, а когда посылка будет в пути, вы также получите ее номер. Теперь вы всего в нескольких шагах от получения посылки. 🙂
Активация номера накладной всегда немного задерживается. Совершенно нормально, если ваша ссылка или номер посылки не работают.Активация ссылки занимает до 24 часов. А пока посетите нашу учетную запись Facebook или Instagram.
https://www.facebook.com/DeeZeepl
https://www.instagram.com/deezee/
Все зависит от статуса вашего заказа. Изменения в заказе могут быть внесены только до того, как вы оплатите свой заказ.
В других случаях обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов.
Все, что вам нужно сделать, это нажать на темно-синюю ссылку с надписью «Отмена» в электронном письме с подтверждением заказа.Если вы уже оплатили свой заказ, обратитесь в нашу Службу поддержки клиентов.
Если вы выбрали вариант оплаты заказа заранее (банковским переводом, через PayU или PayPal), вам необходимо оплатить заказ в течение 5 дней. По истечении этого времени ваш заказ будет отменен. Если вы оплатили свой заказ после этого срока, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.
Наша система сохраняет каждый заказ как отдельный. Ваш заказ проходит через несколько ИТ-процессов, поэтому мы не можем объединить два разных заказа в один.
Чтобы воспользоваться своим правом на возврат товара, отправьте товар обратно в течение 30 дней по следующему адресу:
DeeZee.pl Dział Zwrotów i Reklamacji
ул. Краковская 87
32-050 Skawina
Положите бланк возврата в посылку (бланк можно найти на странице с подтверждением покупки). Ваши деньги будут возвращены в течение 14 дней с момента поступления возвращенного товара на наш склад.Процедура возврата подробно описана здесь
.
В нашем магазине обмен товара заключается в его возврате и оформлении нового, отдельного заказа. Отправьте товар обратно с формой возврата.
Оплата вашего заказа будет возвращена банковским переводом в течение 14 дней.
Новый заказ можно оформить отдельно, не дожидаясь обработки возврата. Подробную процедуру обмена можно найти здесь
Товар необходимо вернуть в течении 30 дней после получения посылки.
Чтобы соблюсти этот срок, вам просто нужно отправить товар обратно в течение 30 дней, потому что мы учитываем дату отправки посылки.
Да, в нашем магазине процедура возврата распространяется на все товары. Помните, что на возвращаемых продуктах не должно быть никаких следов использования и они должны быть неизменными.
Информация о получении посылки доходит до нашей службы поддержки с некоторой задержкой.Чтобы узнать, прибыла ли посылка, проверьте номер для отслеживания и свяжитесь с перевозчиком, которого вы выбрали для доставки посылки.
Когда возврат будет произведен, вы получите уведомление на свой адрес электронной почты, указанный для вашего заказа.
Деньги будут возвращены в течение 14 дней на тот счет, который вы использовали для оплаты заказа.
Liner Notes — Luck Of The Draw
Luck Of The Draw
Выпущено: 1991
Информация о каталоге: Capitol 96111
Продюсер Дон Вас и Бонни Райт
Записано и сведено Эдом Черни
1.О чем поговорить
2. Хороший мужчина, хорошая женщина (дуэт с Делбертом Маклинтоном)
3. Я не могу заставить тебя полюбить меня
4. Запутанный и темный
5. Приходи ко мне
6. Нет Business
7. One Part Be My Lover
8. Not The Only One
9. Papa Come Quick (Джоди и Чино)
10. Медленная поездка
11. Luck Of The Draw
12. All at Once
Something To Talk About
(Shirley Eikhard)
Shirley Eikhard Music (BMI) / EMI Blackwood Music (BMI)
Бонни: вокал, слайд, акустическая и электрическая гитара
Бас-гитара: Джеймс «Хатч» Хатчинсон
Ударные: Рики Фатар, Курт Бискера
Клавиатура: Скотт Терстон
Акустическая гитара: Стивен Брутон
Перкуссия: Дебра Добкин
Бэк-вокал: Sweet Pea Atkinson, сэр Гарри Боуэнс, Дэвид Лэсли, Бонни
Good Man, Good Woman (дуэт с Делберт Маклинтон)
(К.Вомак / Л. Womack)
EMI Blackwood Music (BMI) / Zekkariyas Countryhouse Music (BMI)
Бонни: вокал, акустическая гитара и слайд-гитара
Делберт МакКлинтон: вокал, гармоника
Бас: Джеймс «Хатч» Хатчинсон
Ударные: Курт Бискера
Электрогитары: Рэнди Джейкобс
Хаммонд B3: Иван Невилл
Перкуссия: Дебра Добкин
Я не могу заставить тебя полюбить меня
(М. Рейд / А. Шамблин)
Almo Music Corp./Brio Blues Music / Universal Music-MGB Songs (ASCAP)
Бонни: вокал
Фортепиано и дополнительные клавиатуры: Брюс Хорнсби
Хаммонд C3: Бенмонт Тенч
Бас: Джеймс «Хатч» Хатчинсон
Ударные: Тони Браунагель
Перкуссия: Паулиньо ДаКоста
Бэк-вокал: Дэвид Лэсли, Арнольд Маккуллер
Tangled And Dark
(Bonnie Raitt)
Kokomo Music (ASCAP)
Бонни: вокал, слайд-гитара
Бас: Джеймс «Хатч» Хатчинсон
Ударные: Рики Фатаар
Электрогитары: Рэнди Джейкобс
Key доска: Иван Невилл
Перкуссия: Дебра Добкин
Бэк-вокал: Bonnie and That Nice Fellow
Валторны: (Секция Tower of Power Horn)
Horns Аранжировщик: Грег Адамс и Бонни Райтт
Труба: Ли Торнберг
Саксофон-баритон: Стивен Купка
Тенор-саксофон: Эмилио Кастильо
Труба: Грег Адамс
Тенро-саксофон: Стив Гроув
Соло на трубе: Ли Торнберг
Come To Me
(Бонни Райтт)
Kokomo Music (ASCAP)
Бонни: Вокал, 9595 Бас: Джеймс «Хатч» Хатчинсон
Ударные: Рики Фатар
Электрогитара: Джонни Ли Шелл
Хаммонд B3: Ян МакКлаган
Ударные: Дебра Добкин
Бэк-вокал: Sweet Pea Atkinson, сэр Гарри Боуэнс, Арнольд Маккаллер и Крис
03
Нет бизнеса
(Джон Хайатт)
Universal Music Careers (BMI)
Бонни: вокал, слайд-гитара
Джон Хайатт: вокал, все остальные гитары
Бас: Джеймс «Хатч» Хатчинсон
Ударные: Рики Фатар
Перкуссия: Дебра Добкин
One Part Be My Lover
(Б.Райт / М. O’Keefe)
Kokomo Music (ASCAP) / Standard Glands (ASCAP)
Бонни: вокал, электрическое пианино
Hammond C3: Benmont Tench
Pennywhistle: Фил Каннингем
Перкуссия: Paulinho DaCosta
Бэк-вокал: Дэвид Лэсли, Арнольд Маккаллер, Бонни
Not The Only One
(Paul Brady)
Sandyford Songs (ASCAP)
Бонни: вокал
Электрогитара: Ричард Томпсон
Акустическая гитара: Марк Голденберг
Фортепиано и Hammond C3: Benmont Tench
Бас: Джеймс » Hutch «Hutchinson
Ударные: Рики Фатар
Перкуссия: Дебра Добкин
Бэк-вокал: Пол Брэди, Дэвид Лэсли, Арнольд МакКуллер, Бонни
Papa Come Quick (Джоди и Чико)
(Б. Вера / Ц. Тейлор / Р. Hirsch)
Vera-Cruz Music Co. (ASCAP) / Back Road Music, Inc. (BMI) / In Sync Music (BMI)
Бонни: вокал, акустическая гитара
Электротремоло-гитара: Билли Вера
Аккордеон: Стив Конн
Кувшин Бас: Don Was
Ударные: Рики Фатар
Бэк-вокал: Стивен Брутон, Дэнни Тиммс, Глен Кларк
Slow Ride
(Б. Хейс / А. Пессис / LJ McNally)
Monster Music / Endless Frogs Music / Bob-A-Lew Songs / Larry John McNally Music (ASCAP)
Бонни: вокал, слайд-гитара
Электрогитара: Роббен Форд
Бас: Джеймс «Хатч» Хатчинсон
Ударные: Рики Фатаар
Акустическая и электрическая гитара: Скотт Терстон
Перкуссия: Дебра Добкин
Бэк-вокал: Sweet Pea Atkinson, сэр Гарри Боуэнс, Арнольд МакКуллер, Дебра Добкинс, Бонни
Luck Of The Draw
(Пол Брэди)
Sandyford Songs (ASCAP)
Бонни: вокал, вокал Гитара
Электрогитара: Ричард Томпсон
Бас: Джеймс «Хатч» Хатчинсон
Ударные: Джефф Поркаро
Клавиатура и электрогитара: Скотт Терстон
Хаммонд C3: Бенмонт Тенч
Акустическая гитара: Марк Голденберг
Перкуссия: Паулиньо Да Коста
Бэк-вокал: Пол Брэди, Ричард Томпсон
All At Once
(Bonnie Raitt)
Kokomo Music (ASCAP)
Бонни: вокал, электрическое фортепиано
Перкуссия: Паулиньо Да Коста
Струнные Аранжировщик и дирижер: Дэвид Кэмпбелл
Альт: Нови, Кэрол Кастильо, Памела Голдсмит , Рик Гердинг
Виолончель: Деннис Кармазин, Ларри Корбетт, Эрни Эрхардт
Грейт Хайленд Пайпс: Аарон Шоу
Накануне визита в Форт-Лодердейл Бонни Райт рассказывает о слайд-гитаре
В свои 66 лет Бонни Райт все еще любит блюз.И это определенно хорошо.
Кантри-рокер «Road Tested» все еще работает на полную катушку с новым студийным альбомом — ее 20-м — под названием «Dig In Deep» и его последующим туром, который останавливается во вторник вечером в Центре исполнительских искусств Броварда. в Форт-Лодердейле.
10-кратный обладатель премии «Грэмми» певец, автор песен и гитарист. Наиболее известен своими хитами, включая «Something to Talk About», «Have a Heart», «Nick of Time» и «I Can’t Make You Love Me» — устраивает грандиозное шоу: Billboard хвалит ее два концерта в начале этого года в нью-йоркском Beacon Theater, называя ее «уверенной, привлекательной и сексуальной, одновременно поющей и играя на своей слайд-гитаре с обжигающей душевностью.
Райт рассказала о новом альбоме, о том, как она открыла для себя блюз, о своей любимой гитаре и о том, что все еще движет ею после всех этих лет.
В: Чего нам ожидать от шоу?
A: Мы собираемся представить новый альбом, и всем будет интересно услышать что-нибудь новое. И мы возвращаемся и делаем некоторые старые мелодии — я как бы перебираю блюзовые мелодии из моего более раннего каталога, а иногда просто кавер на песни, которые менее известны блюзовым исполнителям, которых я действительно люблю и которые я хочу продемонстрировать.А потом я определенно приступлю к исполнению четырех или пяти песен из эпохи «Nick of Time» и «Luck of the Draw», по которым люди знают меня больше всего. Так что всего понемногу.
В: Почему вы назвали свой последний альбом «Dig In Deep»?
A: Это строчка из одной из моих песен, с которой начинается пластинка: «Давайте копнем глубоко и выберемся из этой колеи / И воскресим нашу стойку». И «копать глубже» относится к той груше, в которую мы углубились — знаете, к различным ритмам R&B и рок-н-роллу, которые мы с моей группой делаем.Мы вместе так долго, что существует какая-то негласная связь, которая позволяет нам вернуться в самую глубокую часть того, что, как мы знаем, любим играть. И это также относится к балладам; некоторые темы довольно глубоки, и особенно последняя песня, которую я написал [«The Ones We Couldn’t Be»] — это очень личное. Так что это было своего рода двойное значение грува и темы.
В: Что вдохновило вас на кавер-версию хита INXS «Need You Tonight» в альбоме? Это интересный выбор.
A: [Смеется] Знаете, мне нравится группа, мне нравится эта песня с тех пор, как она вышла, и я всегда слышал ее как классную мелодию для слайдов.Так что вопрос был только в том, когда я его запишу. Я как бы обсыпаю свои сеты каверами, и за эти годы я сделал все, начиная с «Runaway» Дела Шеннона — я переделал его как своего рода грув Эла Грина еще в 70-х, и это был мой первый радио-хит. И я вырезал [Talking Heads ’]« Burning Down the House »на моем живом альбоме« Road Tested »[в 1995 году], а на последней записи у нас был сингл из хита Джерри Рафферти« Right Down the Line ». Мне нравится переделывать песни, которые мне действительно нравятся, и вставлять их в своем собственном стиле, и я думаю, что INXS — отличная группа, и это одна из самых сексуальных песен, которые я когда-либо слышал, так что желание петь ее каждый раз — эгоистично. ночь.
В: Вы всегда любили блюз?
A: Мне всегда нравилась сторона R&B в музыке, когда я слушал Чака Берри и Фэтса Домино, когда был ребенком, и рано я получил кучу пластинок Рэя Чарльза, которые нам подарил друг семьи, и я просто полюбил его. , и братья Айсли. Как и The Beatles и Stones — мы все влюбились в американский R&B и рок-н-ролл. Я узнал о чикагском блюзе, Мадди Уотерсе и Хаулин Вулфе, слушая Rolling Stones, когда мне было 13 лет.Но в кантри-блюз я пришел больше из фолк-музыки — из Кингстонского трио, а затем из «Blowin’ in the Wind »Питера, Пола и Мэри. Это большая часть моего детства. Джоан Баэз была одним из моих личных героев, а потом Боб Дилан просто изменил мою жизнь, когда он вышел. И как только вы обнаружите ошибку, вам просто нужно получить каждую пластинку, которую вы только сможете получить — у меня есть стопка из 45 пластинок, на которые я скоплю деньги и пойду покупать. И я просто научился играть не на рекорд — я никогда не брал уроков.
В: Эта музыка привела вас к гитаре?
A: Ну, я вообще-то люблю фортепианный блюз — я играю на фортепьяно на этой пластинке в случайном порядке под названием «What You’re Doin’ to Me ».«На самом деле я написал его, чтобы играть на пианино и добавить его в набор. И мне всегда нравилось играть баллады — я написал «Nick of Time» на фортепиано, и за эти годы я написал четыре или пять других. Так что блюз для меня такой же фанковый на фортепиано. Но я люблю гитару и люблю слайд-гитару, поэтому должен сказать, что это мой главный козырь.
В: Rolling Stone назвал вас одним из 100 величайших гитаристов всех времен. Каково это?
A: Да-да! Должен сказать, что я был очень польщен, и Б.Б. Кинг действительно оказал мне честь, сказав, что я его любимый слайдер, и повторял это снова и снова. Насколько я понимаю, это стоит как минимум 10 Грэмми прямо сейчас. Это не конкурс, но я чувствую себя прекрасно.
В: Ваша основная гитара по-прежнему Fender Strat?
A: Да, Stratocaster — я купил его за 120 баксов в 3 часа ночи, когда мне было 19, и с тех пор играл на нем на каждом концерте. У меня есть еще пара песен, которые я подобрал за эти годы, чтобы я мог играть их в разных настройках и не тратить время аудитории на перенастройку во время выступления.Strat — моя любимая электрика.
Q: Что вам в этом нравится?
A: Что ж, он эргономично ощущается на теле, действительно великолепно, в том виде, в котором он был изначально разработан — у него отличные линии и он хорошо сидит на бедрах. И то, как это звучит — мне просто нравятся звукосниматели и их ощущение. И я использую компрессор на слайде, чтобы заметка держалась дольше. Я не педальщик — у меня мало вещей, на которые я наступаю, чтобы получить определенный тон. Все дело в ощущениях и в том, как вы играете.
В: Назовите трех музыкантов, живых или мертвых, с которыми вы хотели бы выступить, но которых вы еще не сделали.
A: Ой, какой классный вопрос! Спасибо тебе за это. Парень, если ты взглянешь на мою дискографию, количество моих героев, с которыми мне приходилось выступать дуэтами, поразило меня — я до сих пор не могу поверить, что мне приходилось петь с Рэем Чарльзом столько раз и Аретой [ Франклин] и Камни. Но я бы назвал Мадди Уотерса, Билли Холидей и, для еще живого, Кейта Ричардса. Я несколько раз сидел с Камнями, но мне бы хотелось сделать что-нибудь в одиночку, только он и я.
В: Что по-прежнему движет вами после пяти десятилетий работы в этом бизнесе?
A: Что ж, помощь моей группе и команде в выплате ипотечных выплат и арендной плате — это движущая сила [смеется], и я чувствую ответственность за то, чтобы семья оставалась на свободе. Частично это поддерживает себя как команду, а остальное — очень весело. На самом деле, эти два часа на сцене и возможность собрать деньги для великих дел, путешествовать и видеть мир, а также сделать так много людей счастливыми и получить этот экстатический опыт — вот что делает другие 22 часа дня оправданными.Путешествовать все время не так романтично, как кажется, но в нем также может быть определенное волнение — просыпаться в другом городе пять дней в неделю. Мне нравится, что фанаты все еще хотят приходить ко мне, и я люблю играть для них. Мы в восторге от сцены, так что с точки зрения работы это один из самых крутых способов заработать на жизнь, и я не вижу никаких признаков того, чтобы останавливаться.
What: Bonnie Raitt — Dig In Deep Tour
Когда: 20:00 Вторник
Где: Центр исполнительских искусств Броварда, театр Au-Rene, 201 SW Fifth Ave., Форт-Лодердейл
Информация: 954-462-0222 или www.browardcenter.org; $ 40,50- $ 135,50
Путеводитель по индонезийской коллекции слайдов Бонни Лесли, 1975–1978.
Отдел редких собраний и рукописей
Библиотека Корнельского университета
ОПИСАНИЕ
Заголовок:
Индонезийская коллекция слайдов Бонни Лесли, 1975–1978 гг.
Репозиторий:
Отдел редких и рукописных собраний
Номер коллекции:
8432
Аннотация:
Коллекция
состоит из 35-миллиметровых слайдов, созданных Бонни Лесли во время ее пребывания на севере
Суматра с 1975 по 1978 год.
Создатель:
Лесли, Бонни.
Количество:
,4 кубических фута.
Язык:
Сборник материалов на английском языке
Коллекция
состоит из 35-миллиметровых слайдов, созданных Бонни Лесли во время ее пребывания на севере
Суматра с 1975 по 1978 год.Они документируют свадьбы, похороны и повседневную жизнь
местные этносы. Многие фотографии посвящены тоба-батакам, но изображения
Сималунгцы, каро и другие различные этнические группы также включены. Изображенные локации
Ачех, Асахан, Букит Тингги, Хари Камердекаан, Джакарта, Джокджакарта, Куала-Лампур,
Озеро Тоба, Марбун Поллунг, Медан, Парапат Пасар, Пеарата, Пенанг, Прамбанан, Самосир,
Серибудолок, Сиантар, Си Лангит, Сипипак, Сипирок, Танджунг Балай, Тарутунг и Тоба.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Индонезийская коллекция слайдов Бонни Лесли, # 8432. Отдел редкости и рукописи
Коллекции, Библиотека Корнельского университета.
Мест:
Индонезия — Общественная жизнь и обычаи.
Темы:
Обряды и церемонии — Индонезия.
СПИСОК КОНТЕЙНЕРОВ
Контейнер | Описание | Дата | |
Ящик 1 | Папка 1 | Сиантар | июнь 1975 г. — апрель 1977 г. |
Объем и содержание Первые дни на суматре.Рисовые поля, церкви, хоры Тоба, друзья. | |||
Ящик 1 | Папка 2 | Парапат Пасар сцены | июнь 1975 г. — декабрь 1977 г. |
Объем и содержание Вид Тоба в Парапате.Закат над озером Тоба | |||
Ящик 1 | Папка 3 | Различные места, включая Пеарату и озеро Тоба | июль 1975 г. — январь 1978 г. |
Ящик 1 | Папка 4 | Хари Кемердекаан | август 1975 г. — август 1976 г. |
Ящик 1 | Папка 5 | Различные изображения сельского хозяйства и церквей | август 1975 г. — декабрь 1977 г. |
Ящик 1 | Папка 6 | Деревня Каро Батак | сентябрь 1975 |
Ящик 1 | Папка 7 | Сипипак и Марбун Загрязнение | октябрь 1975 г. — апрель 1976 г. |
Ящик 1 | Папка 8 | Две похороны | октябрь-ноябрь 1975 г. |
Ящик 1 | Папка 9 | Асахан | декабрь 1975 |
Ящик 1 | Папка 10 | Сиантар Пасар | декабрь 1975 |
Ящик 1 | Папка 11 | Церковь жителей Сималунганского села | апрель 1976 г. |
Ящик 1 | Папка 12 | Поездка в Сипирок на обучающий семинар | апрель 1976 г. |
Объем и содержание Рядом с Сиболгой, могила Лайман-Мансон, церкви Таратунг, дом Тетти Хутапеа, разное | |||
Ящик 1 | Папка 13 | Поездка в Сималунганскую деревню | апрель-май 1976 г. |
Ящик 1 | Папка 14 | Каучуковая плантация Goodyear | май 1976 года |
Ящик 1 | Папка 15 | Куала-Лампур | июнь 1976 г. |
Объем и содержание | |||
Ящик 1 | Папка 16 | Пенанг | июнь-июль 1976 г. |
Ящик 1 | Папка 17 | Христианские и мусульманские свадьбы | июль 1976 г. — март 1977 г. |
Ящик 1 | Папка 18 | Поездка со студентами в Наингголан, Самосир | август 1976 года |
Ящик 1 | Папка 19 | село Тоба | сентябрь 1976 г. |
Ящик 1 | Папка 20 | Различные места, включая гавань Багана и Тарутунг | сентябрь-ноябрь 1976 г. |
Ящик 1 | Папка 21 | Тоба и Самосир | октябрь 1976 г. |
Ящик 1 | Папка 22 | Поездка Бонни в Ачех | октябрь-ноябрь 1976 г. |
Объем и содержание Деятельность студентов Nommensen | |||
Ящик 1 | Папка 23 | Серибудолок | ноябрь 1976 г. |
Ящик 1 | Папка 24 | Водный проект Серибудолок | март 1977 г. |
Ящик 2 | Папка 1 | Букит Тингги | апрель 1977 г. |
Объем и содержание Обзор B.T, M.T., женщины в Дессе, Нгари, Озере Манинджау, Садос, D на лошади, Минанг | |||
Ящик 2 | Папка 2 | Танджунг Балаи и Медан | апрель 1977 г. |
Ящик 2 | Папка 3 | Букит Тингги | апрель-май 1977 г. |
Объем и содержание Озеро Сингкарак, уличные сцены, Лембус.Поездка домой, С.С. в Парапат, похороны. | |||
Ящик 2 | Папка 4 | Джакарта | май 1977 г. |
Ящик 2 | Папка 5 | Джакарта Богор | май 1977 г. |
Ящик 2 | Папка 6 | Рынок полетов в Джакарте | май 1977 г. |
Ящик 2 | Папка 7 | Джакарта Прамбанан | май 1977 г. |
Ящик 2 | Папка 8 | Прамбанан | май 1977 г. |
Ящик 2 | Папка 9 | Серибудолок | октябрь 1977 г. |
Объем и содержание | |||
Ящик 2 | Папка 10 | Ретрит Си Лангит, Индонезия | октябрь 1977 г. |
Ящик 2 | Папка 11 | Картины Джокьякарты | 1977 |
Ящик 2 | Папка 12 | Прощание на Суматре | Январь 1978 г. |
Они были моим стоматологом более 25 лет! Спасибо за отличный уход и обслуживание — Холл Эпплгейт 19.01.2017 Весь персонал работает как одна команда, чтобы обеспечить безболезненное и качественное стоматологическое обслуживание.Спасибо! — Кен Гомес, 19.01.2017, Зашел на очередную чистку. Линдси, как всегда, была нежна и внимательна. Она обратилась к небольшой проблеме, которая меня беспокоила. Оказывается, было не так уж и мало. Доктор Ганц взглянул и определил, что существует скрытая проблема, и она была обнаружена достаточно рано, чтобы мне не пришлось испытывать никакой боли. Об этом позаботится встреча, которую они назначили на 3 дня позже. Я очень ценю их внимательный экзамен и командную работу. — Аноним 13.01.2017, Отличный стоматологический кабинет! Я бы их никому порекомендовал.- Аноним 11.01.2017, Я ЛЮБЛЮ Los Altos Dental !! От удивительной и доброй Тойи на стойке регистрации до процесса уборки — все на высоте! КАЖДЫЙ человек, который там работает, профессионален, милый и просто классный! Мне не нравится Cavitron, но Линдси была рок-звездой! Обычно это больно, но она была терпеливой и нежной, и я вышел с самой широкой улыбкой на лице! Очень рекомендую Los Altos — вы полюбите их не меньше меня! — Таня Холл, 01.12.2016, Los Altos Dental — отличный офис для всех ваших стоматологических потребностей.Персонал всегда такой приятный и услужливый, и я бы больше никуда не поехала! — Кэти Джейкобсон, 01.12.2016, Отличная уборка и приветливый персонал! — Дебби Дэвис, 22.11.2016, Спасибо за четкие ответы на мои вопросы. — Аноним 10.11.2016, | Я никогда не жду! Все расторопны и профессиональны, приветливы и вежливы! — Кэрил Томасон, 28.07.2016, Мои замечательные дамы-стоматологи, доктор Бейтман и доктор Кориати такие классные !!! Они знают, что у меня огромная проблема с беспокойством по поводу посещения стоматолога, и всегда это принимают во внимание.Персонал стоматологов-гигиенистов и ассистентов стоматолога также великолепен. Мой опыт, как всегда, был отличным !!!! — Niaolei Scales, 27.07.2016, . Офис всегда вовремя, красив и эффективен. Они прекрасно объяснят со мной любые вопросы или расходы, не покрываемые моей страховкой. Вы также можете сказать персоналу и стоматологической бригаде, что они любят и уважают друг друга. Мои зубы в здоровой форме благодаря уходу, который я получала в Los Altos Dental в течение последних 10 лет! — Нат Хансувадха, 27.07.2016, Доктор.Кориатый как всегда был отличный! Ей сделали корневой канал, и у меня не было боли. Я всегда ОЧЕНЬ беспокоюсь о том, чтобы пойти к стоматологу, а она лучшая. Я хожу к этим дамам уже более 15 лет. Настоятельно рекомендую! — Niaolei Scales, 15.07.2016, . Доктор Бейтман профессионален и внимателен. Аида отлично разбирается в деталях. Какая отличная команда, которая заботится о своих пациентах. — Аноним 08.06.2016, Я люблю Los Altos Dental и уже порекомендовал их соседям.Сегодняшний опыт тоже был отличным. У меня две коронки, которые доктор хотел отправить обратно, потому что они не соответствуют цвету моих зубов. Я вернусь на следующей неделе, чтобы получить их, и очень ценю качество и внимание, которое Los Altos Dental уделяет как моей стоматологической помощи, так и заботе о том, чтобы я выглядел как можно лучше! — Dorthy Cannon 06. |