Алехандро Бесо — Объект номер 0013 лямбда (супериор) СИ читать онлайн бесплатно
Бесо Алехандро
Объект номер 0013 лямбда (супериор) Сборка
Алехандро Бесо
Бойярый 1 — Объект номер 0013 лямбда (супериор)
Пара слов для читателей: жанр этого произведения — Бояръ-аниме с вкраплением РиалРПГ (РПГ часть тут имеет свои, скажем так, особенности, дальше по тексту поймете). Конечно же, главный герой будет МС и даже МСМК, то есть Марти Стью международного класса. Как у каждого уважающего себя Главного Героя, у него будет рояль, и не один, как у всяких голодранцев, а несколько, как и подобает уважаемому Главному Герою. Особо подчеркиваю: это ЧЕРНОВИК!
Также честно предупреждаю, что это первый мой ‘серьёзный’ роман (размером больше 20 килобайт), а так чукча скорее читатель, чем писатель.
И еще: мнение Главного Героя не является истиной в последней инстанции, он может ошибаться, как и все живые люди.
Привожу список авторов, которые повлияли на меня при написании этой книги: Метельский Николай, Демченко А.В., Балакин Андрей В. (Топтатель бабочек), Олейник Дмитрий (Уровни), Злотников, Сергей Садов и многие другие.
Пролог
— …ер … …. …. да… объект …. …13 ля… . — бубнил над ухом что-то невнятное назойливый голос. Самочувствие было странное, да, именно странное, а не плохое или еще какое-нибудь — хреновое, например. Было чувство, что я не до конца проснулся, просто завис между сном и явью. Вдруг резко все изменилось, появилось абсолютно нереальная чёткость восприятия.
— Объект номер 0013 лямбда супериор, если слышите, моргните!
Я попытался моргнуть, но ничего не вышло. Я мог только видеть и слышать, как двое в белых халатах переговариваются. Первый, задававший вопрос, внимательно смотрел на меня, а второй ему в это время выговаривал.
— Да что ты каждый раз их спрашиваешь! Ведь понятно, что сами они ничего сделать не могут, без приказа. Высшая Техника Ментального Подчинения — это тебе не шутки.
— По инструкции надо проверить, значит проверим. Ладно, пошли следующего проверять.
И оба удалились из комнаты.
После их ухода я попытался осмотреться, и понял, что не могу пошевелиться, причем не потому, что привязан, а просто тело не слушается, впрочем, часть комнаты, в которой я находился, все-таки смог рассмотреть: ничего особенного, обычная палата в какой-нибудь больнице, только вот окон нет. Долго мне думать над своим положением не дали — пришел одетый в военную форму человек (прапорщик, век воли не видать, а то и того хуже — ефрейтор) и начался ад. А как еще назвать кино с эффектом присутствия (да, да, и боль, и грязь, и всякие неприятные запахи и, самое неприятное, вкусы, чтоб им провалиться! Сами бы в такой глубокой *опе присутствовали!), где из тебя делают то ли Рэмбо, то ли Брюса Ли, да еще параллельно ставят, какие-то болезненные опыты.
Прошло уже полгода, как я нахожусь в этом аду. Наверное, в прошлой жизни я сильно накосячил, раз так расплачиваюсь. Через два месяца, когда немного привык — а человек ко всему привыкает, даже к постоянной боли в мышцах после адский жестких тренировок, боли от опытов без наркоза и к бессилию что-либо изменить, — я стал обращать внимание на обрывки разговоров, и вообще на то, что происходит вокруг меня, и вот что понял. Я нахожусь где-то на островах, предположительно в Тихом океане, на секретной базе клана ‘Медичи’ — этакой смеси Хогвартса с Освенцимом и шаолиньским монастырём, где Мы, то есть я и еще девять — хотя нет, уже восемь — подростков от 12 до 14 лет, проходим экспериментальную интенсивную подготовку для Владеющих Силой, в просторечии (а чаще для краткости) называемых Одаренными.
Со временем я обратил внимание, что если я не просто терплю лишения, а пытаюсь сам выполнять задания кураторов, то результат получается значительно лучше, чем когда тупо смотрю со стороны. Оказалась, что я могу все-таки сам управлять телом, но только если точно и четко выполняю приказы. Сделать вид, что выполняешь приказ, не получилось, хоть я и пробовал. Может показаться странным — с чего это такое рвение в исполнении приказов людей, которых с удовольствием бы утопил в нужнике? Но тут есть две веские причины: во-первых, самоуважение — быть жертвой пыток унизительно, а суперсолдатом, превозмогающим суровые тренировки, почетно; и во-вторых, я заметил, что чем больше я выкладываюсь на тренировках по развитию ядра силы (ядро силы — это энергетическое образование в районе солнечного сплетения у Одарённых, с его помощью они могут вырабатывать энергию Живи, или просто Силы, которую потом тратят на Техники), тем менее болезненно проходят сами тренировки. Через некоторое время я стал получать от них удовольствие, хотя вначале считал, что это болезненные опыты без наркоза. Когда наглядно видишь результаты, это мотивирует. А еще очень круто использовать Техники, прямо дух захватывает.
Так прошел еще год. Я вошел во вкус тренировок. Было приятно ощущать себя этаким суперменом. Кстати, Техники, которые я мог использовать с помощью ядра силы, были больше похожи на суперудары из файтингов, чем на классическую магию, как я себе ее представлял. Как бы то ни было, выглядело это здорово, умение ударом руки разломать железобетонный блок размером с ж/д вагон, или классический файрбол, ну почти классический, есть там парочка нюансов. Итак, прошу любить и жаловать: Объект номер 0013 лямбда супериор, 13 лет (так сказали Торквемады в белых халатах), ранг ядра силы начальный 6 (Наставник- новичок), ранг владения техниками усиленный 5 (Ветеран-эксперт), владение боевым искусством (без оружия) 2 дан, владение холодным оружием 1 дан, владение огнестрельным оружием Эксперт (опытный) (EX), владение физикой третий класс (шутка), рост у меня 170 см, вес 75 кг, выгляжу я 16 летним, жилистым, высоким живчиком, лицо симпатичное, хотя стеклянные глаза все портят. Конечно, у вас возникнет вопрос, а не слишком ли я крут? Отвечу — да, слишком (сам себя не похвалишь, фиг кто вспомнит). Но надо помнить, что все-таки я суперсолдат (и это без шуток, спецпроект, чтоб им подавиться), а потом, через полтора года после того, как я пришел в себя, из десяти подопыт… я хотел сказать, суперсолдат, нас осталось трое. Причем я намного сильнее остальных двух, они всего лишь слабые 4 ранг (Вой-Ученик). Мой секрет прост: я тщательно изучал медитативные и лечебные Техники и сделал на них упор, благодаря чему пережил многие эксперименты (непереводимая игра слов). Ну и наличие сознания тоже играет роль, бонус, конечно, небольшой, но вместе с медитативными Техниками, лечебными Техниками и Высшей Техникой Подчинения, которая заставляет быть ОЧЕНЬ прилежным в учебе, и препаратами, которыми эти чертовы Мэнгели на нас дополнительно влияли, получился такой итог. Выжили, правда, не все. Кстати, наличие у меня номера 13 наводит на мысль, что не пережили эти издевательство даже больше людей, чем мне известно.
Читать дальше
[TINI] [TINI y Alejandro Sanz] [Alejandro Sanz] [TINI y Alejandro Sanz] Sé que hubo un beso en Madrid
|
[Тини] [Тини и Алехандро Санс] [Алехандро Санс] [Тини и Алехандро Санс] Знаю, был этот поцелуй в Мадриде,
|
Caballero Перевод песниCaballero переводить русо ,Перевод песни russian |
С того дня, как я посмотрел на тебя |
Вас хорошо сопровождали |
Вы пошли с ним за руку |
Вдруг ты засмеялся, сбоку посмотрел на меня |
Не мой большой друг, он |
Но конечно я его знаю |
И я обычно не такой |
Кому не важно с кем, я стараюсь быть уважительным |
Ох, но немного |
Это единственный раз, когда я собираюсь рассказать вам свои секреты |
Если у вас не было обязательств |
Я бы потерял ваше уважение |
И если бы я не был джентльменом |
Я клянусь, что вырвал тебя из его рук, не думая ни секунды |
Ты женщина, которую я люблю больше всего на свете |
Но я уважаю этого счастливчика |
И если бы я не был джентльменом |
Я тебя украла а не поцелуй если не всю неделю |
Заниматься с тобой любовью, пока не устанешь |
Но я джентльмен и лучше |
Я лучше тебе ничего не скажу |
Я уже сказал это, я уже знаю |
Пожалуйста извините |
Но, по крайней мере, ты уже знаешь, что если ты пойдешь, я тоже пойду |
Я лучше заткнусь |
Ох, но немного |
Это единственный раз, когда я собираюсь рассказать вам свои секреты |
Если у вас не было обязательств |
Я бы потерял ваше уважение |
И если бы я не был джентльменом |
Я клянусь, что вырвал тебя из его рук, не думая ни секунды |
Ты женщина, которую я люблю больше всего на свете |
Но я уважаю этого счастливчика |
И если бы я не был джентльменом |
Я тебя украла а не поцелуй если не всю неделю |
Заниматься с тобой любовью, пока не устанешь |
Но я джентльмен и лучше |
Perdona si te estoy llamado en este momento | Прости, что звоню тебе сейчас, |
Pero quería decirte todo lo que siento | Но я хотел бы рассказать тебе всё, что чувствую. |
Yo sé que las palabras se las lleva el viento | Знаю, слова уносит ветер, |
Pero si no te llamo voy a enloquecer | Но если не позвоню тебе, я сойду с ума. |
Y sé muy bien que estoy violando nuestro juramento | Я прекрасно понимаю, что нарушаю нашу клятву, |
Despué’ de par de trago’ siempre me arrepiento | После пары стаканчиков я всегда раскаиваюсь. |
Yo sé que estás con alguien, que no es el momеnto | Знаю, что ты с другим, что сейчас не подходящее время, |
Y tienes que sabеr | Но ты должна знать, |
Que estoy muriendo, muriendo por verte | Что я умираю, умираю от желания видеть тебя, |
Agonizando si no puedo volver a verte, yeah | Я мучаюсь, если не могу увидеть тебя снова, да. |
Recuerdo tu cuerpo y el mío, llenando el vacío | Помню, как наши тела заполняли пустоту, |
Y por la noche, baby, siento frio si tú no estas conmigo | И по ночам мне холодно, малыш, если ты не со мной. |
Recuerdo esa noche, yo sigo vacío | Я помню ту ночь, во мне до сих пор пустота, |
¿Cómo se llena, baby, este vacío, si tú no estás conmigo? | Чем заполнить эту пустоту, малышка, если ты не со мной? |
Conmigo, conmigo, yo sigo vacío | Со мной, со мной, во мне до сих пор пустота. |
¿Cómo se llena, baby, este vacío, si tú no estás conmigo? | Чем заполнить эту пустоту, малышка, если ты не со мной? |
Ra-Rauw… | Это Раув… |
Sé que ‘tás intentando olvidarme y no está pasando | Знаю, что ты пытаешься забыть меня и у тебя не получается, |
Cada beso que él te está dando | Каждый раз, когда он целует тебя, |
Solos lo’ mío’ estás sintiendo porque estás recordando | Ты ощущаешь лишь мои поцелуи, потому что ты помнишь |
To’a esa’ noche’ buena’, nuestra canción suena | Все те прекрасные ночи, звучит наша песня, |
Tu ropa en el piso, grabamo’ una escena | Твоя одежда на полу, мы записываем сцену, |
Que mil vece’ he visto, y ahora eres ajena | Которую я уже видел тысячу раз, и теперь ты принадлежишь другому. |
Nadie como yo lo hizo bajo la luna llena | Никто не делал этого так, как я, при полной луне. |
To’a esa’ noche’ buena’, nuestra canción suena | Все те прекрасные ночи, звучит наша песня, |
‘Tábamo en el piso, fuimo’ a la’ estrella’ | Мы были на полу, мы улетали к звёздам. |
Ya yo he da’o mil beso’ y ninguna es tan bella | Я уже целовал тысячу раз, и ни один поцелуй не был так прекрасен, |
Y ahora te confieso que aunque estoy con ella | И теперь я признаюсь тебе, хотя я с другой. |
Me estoy muriendo, muriendo por verte | Я умираю, умираю от желания видеть тебя, |
Agonizando si no puedo volver a verte, yeah | Я мучаюсь, если не могу увидеть тебя снова, да. |
Recuerdo tu cuerpo y el mío, llenando el vacío | Помню, как наши тела заполняли пустоту, |
Y por la noche, baby, siento frio si tú no estas conmigo | И по ночам мне холодно, малыш, если ты не со мной. |
Recuerdo esa noche, yo sigo vacío | Я помню ту ночь, во мне до сих пор пустота, |
¿Cómo se llena, baby, este vacío, si tú no estás conmigo? | Чем заполнить эту пустоту, малышка, если ты не со мной? |
Conmigo, conmigo, yo sigo vacío | Со мной, со мной, во мне до сих пор пустота. |
¿Cómo se llena, baby, este vacío, si tú no estás conmigo? | Чем заполнить эту пустоту, малышка, если ты не со мной? |
Conmigo, conmigo, yo sigo vacío | Со мной, со мной, во мне до сих пор пустота. |
¿Cómo se llena, baby, este vacío, si tú no estás conmigo? | Чем заполнить эту пустоту, малышка, если ты не со мной? |
Rauw Alejandro — Al Mismo Tiempo
Baby, no te pongas celosa, un beso tuyo acaba luego
Nunca compita’ que no hay otra
Quiero sentirte, dime, si abrazarte puedo
Y yo acelero cuando a ti te empieza a latir
Más rápido de lo normal el corazón
Qué rico el nombre mío va’ a decir
Caliente siempre es nuestra conexión
Y terminamo’ al mismo tiempo, enamorados en un beso
Que conectamo’ así, ¿quién lo iba a decir?
Que nos amamo’ así, ¿quién lo iba a decir?
Que terminamo’ al mismo tiempo, enamorados en un beso
Que conectamo’ así, ¿quién lo iba a decir? (Ey, Rauw)
Que nos amamo’ así, ¿quién lo iba a decir? (Ey)
(Dice, Ra’-Rauw)
Apaga la lu’, mi bebé, yo no necesito ver
Me conozco to’a tu piel, con tus pose’, mátame (Yih)
De lo malo olvídate (Yih), hoy te voy a convencer
Que tú eres mi única mujer, yeah (¡Yah!)
Así fue que te enamoraste (No)
Lo probaste y te juqueaste (¡Wuh!)
Cuando lo sacaste, te impresionaste
De mojarte nunca paraste (Ey)
Quítate el tatuaje, club emo
No se imaginan como lo hacemo’
En la cama nos entendemos
El problema lo resolvemos (¡Ah!)
Apaga la lu’, mi bebé, yo no necesito ver
Me conozco to’a tu piel, con tus pose’, mátame
De lo malo olvídate, hoy te voy a convencer
Que tú eres mi única mujer
Y terminamo’ al mismo tiempo (Eh), enamorados en un beso (Oh)
Que conectamo’ así, ¿quién lo iba a decir? (¿Quién?)
Que nos amamo’ así, ¿quién lo iba a decir? (¿A quién?; eh)
Que terminamo’ al mismo tiempo (Oh), enamorados en un beso (Yeh-eh, yeh)
Que conectamo’ así, ¿quién lo iba a decir? (¿Quién?)
Que nos amamo’ así, ¿quién lo iba a decir?
Dando una vuelta por Condado, yeah
Pide, que hay, yo tengo chavo’, yeah (Wuh)
Son míos tu’ labios rosado’, yeah
Cada día más enamora’o de ti, yeah
Ya mi cama king tiene a su queen, ya no tiene que enviar el pin
Si mis Calvin ya se mezclan con sus Pink, yeah (Ey)
No vayas a trabajar, quédate aquí (Yeah), yeah
O si no, mejor… (Wuh, wuh, wuh)
Damo’ una vuelta por Condado, yeah
Pide, que hay, yo tengo chavo’, yeah
Son míos tu’ labios rosado’, yeah
Cada día más enamora’o de ti, yeah (¡Yah!)
Y terminamo’ al mismo tiempo (Wuh-uh), enamorados en un beso (¡Yeh!)
Que conectamo’ así, ¿quién lo iba a decir? (¡Yeh-eh!)
Que nos amamo’ así, ¿quién lo iba a decir? (¡Wuh-uh, uh, uh!)
Que terminamo’ al mismo tiempo (Wuh-uh), enamorados en un beso (Uh, uh)
Que conectamo’ así, ¿quién lo iba a decir? (Uh, uh, uh)
Que nos amamo’ así, ¿quién lo iba a decir?, yeh
Ra’-Rauw
Rauw Alejandro
Nekxum
Jhon Antonio
Duars Entertainment
Con los Sensei
This is Trap Cake
Kennoly
Colla
Yeah, yeah, yeah-yeah
Детка, не ревнуй, поцелуй от тебя заканчивается позже
Никогда не соревнуйтесь », что нет другого
Я хочу чувствовать тебя, скажи мне, если я могу обнять тебя
И я ускоряюсь, когда вы начинаете бить
Быстрее, чем обычно для сердца
Насколько богато мое имя скажет
Горячее всегда наша связь
И мы заканчиваем »в то же время, в любви в поцелуе
Что мы соединяемся, вот так, кто это сказал?
Что мы любим друг друга, ну и кто это скажет?
То, что мы заканчиваем »в то же время, в любви в поцелуе
Что мы соединяемся, вот так, кто это сказал? (Эй, Рау)
Что мы любим друг друга, ну и кто это скажет? (Привет)
(Говорит Ра-Рау)
Выключи свет, детка, мне не нужно видеть
Я знаю себя в твоей коже, в твоих позах, убей меня (Yih)
Забудь о плохом (Йих), сегодня я тебя убедлю
Что ты моя единственная женщина, да (да!)
Вот как ты влюбился (Нет)
Вы попробовали и сыграли (вау!)
Когда вы вытащили его, вы были впечатлены
Ты никогда не переставал промокать (Эй)
Сними тату, эмо клуб
Вы не представляете, как мы это делаем
В постели мы понимаем друг друга
Мы решаем проблему (ах!)
Выключи свет, детка, мне не нужно видеть
Я знаю себя в твоей коже, в твоих позах убей меня
Забудь о плохом, сегодня я тебя убедлю
Что ты моя единственная женщина
И мы заканчиваем в одно и то же время (да), влюблены в поцелуй (ох)
Что мы соединяемся, вот так, кто это сказал? (ВОЗ?)
Что мы любим друг друга, ну и кто это скажет? (Кто?; Да)
То, что мы закончили ‘одновременно (о), влюблен в поцелуй (Да-да, да)
Что мы соединяемся, вот так, кто это сказал? (ВОЗ?)
Что мы любим друг друга, ну и кто это скажет?
Экскурсия по округу, да
Спросите, что случилось, у меня есть мальчик, да (Ух)
Твои «розовые губы» мои, да
С каждым днем я все больше влюбляюсь в тебя, да
ты моя королевская кровать имеет свою королеву, вам не нужно отправлять булавку
Если мой Calvin ты смешиваешь со своим Pink, да (Эй)
Не ходи на работу, оставайся здесь (да), да
О, если нет, лучше … (Ух-у-у)
Damo ‘тур по графству, да
Спросите, что случилось, у меня есть мальчик, да
Твои «розовые губы» мои, да
Каждый день я влюбляюсь в тебя, да (да!)
И мы закончили в одно и то же время (Ух-ух), влюбившись в поцелуй (Да!)
Что мы соединяемся, вот так, кто это сказал? (Yeh-да!)
Что мы любим друг друга, ну и кто это скажет? (Ух-у-у-у!)
То, что мы заканчиваем »в одно и то же время (У-у-у), влюблен в поцелуй
Что мы соединяемся, вот так, кто это сказал? (Э-э-э-э)
Что мы любим друг друга, ну, кто собирался это сказать?
Ra’-Rauw
Рау Алехандро
Nekxum
Джон Антонио
Duars Entertainment
С сэнсэем
Это торт-ловушка
Kennoly
Колла
Да, да, да-да
Rauw Alejandro & Camilo – Tattoo (Remix) перевод песни, текст и слова
Слова
Tattoo (Remix)
[Letra de «Tattoo (Remix)»]
[Intro: Rauw Alejandro]
This is the remix
Y me traje a Camilo
[Coro: Camilo & Rauw Alejandro]
Tú ‘tás pa’ comerte toda, toíta’, así estás tú
Te ves tan rica, esa carita y ese tattoo
Ay, hace’ que la nota nunca se baje
No hace falta nada si estás tú (Ra-Rauw), yeih
[Verso 1: Rauw Alejandro & Camilo, Ambos]
Yo no sé ni qué hacer (No sé) cuando estoy cerca de ti (Wuh)
Tus ojos color café se apoderaron de mí (Yih-ih)
Muero por un beso de esos que no son de amigos, ey (De esos que no son de amigos)
Me di cuenta que por esa sonrisa yo vivo
[Verso 2: Camilo]
(Camilo)
Yo quiero conocerte como nadie te conoce
Dime que me quieres pa’ ponerlo en altavoces
Pa’ mostrarte que yo soy tuyo
En las costillas me tatúo tu nombre, yeah-eh-eh
¿Qué e’ lo que tienes? Yo no sé
Que me mata y no sé por qué
Muéstrame ese tatuajito secreto que no se ve
Porque tú, tú, con ese tattoo, -too
‘Tás pa’ comerte toda, todita, bebé, ajá (Todita)
[Coro: Rauw Alejandro & Camilo]
Tú estás pa’ comerte toda, todita, así estás tú (Así estás tú)
Te ves tan rica, esa carita y ese tattoo
Ay, hace que la nota nunca se baje
No hace falta nada si estás tú, woh-oh-oh (Yeah-eh)
Tú (Tú, tú, tú, tú) ‘tás pa’ comerte toda, toíta’, así estás tú (Así estás tú, bebé)
Te ves tan rica, esa carita y ese tattoo (Ese tattoo)
Ay, hace que la nota nunca se baje (No, no)
No hace falta nada si estás tú (No hace falta nada, bebé)
[Verso 3: Rauw Alejandro & Camilo, Ambos]
Dice, ey (Na-na-na-na)
Es que yo no quiero a más nadie (Uh-uh)
Que no seas tu en mi cama (¡Ah!)
Baby, cuando te despiertes
Levántame antes que te vaya’ (Ey)
Solo tu boca es lo que desayuno (¡Muac!)
Siempre aprovecho el momento oportuno (Yoh)
Como yo no hay ninguno
Déjame ser tu número uno (¡Yah!)
[Coro: Camilo & Rauw Alejandro]
Tú ‘tás pa’ comerte toda, toíta’, así estás tú (Uh-uh)
Te ves tan rica, esa carita y ese tattoo
Ay, hace’ que la nota nunca se baje
No hace falta nada si estás tú (No hace falta nada, nada si estás tú, baby), yeh
Tú estás pa’ comerte toda, todita, así estás tú (Oh-yeah)
Te ves tan rica, esa carita y ese tattoo
Ay, hace que la nota nunca se baje
No hace falta nada si estás tú (No hace falta nada, bebé)
[Outro: Rauw Alejandro & Camilo]
Yah
Ra-Rauw Alejandro
Camilo
Camilo
Esto e’ un remix pa’ las nenas mala’ y buena’, jeje
Ey, no hace falta nada, nada, si estás tú, baby
Tú-ú-ú
Перевод
Татуировка (Remix)
[Текст песни «Tattoo (Remix)»]
[Вступление: Рау Алехандро]
Это ремикс
И я привел Камило
[Припев: Камило и Рау Алехандро]
You ‘tás pa’ ешь все, toíta ‘, вот как ты
Ты выглядишь таким богатым, это личико и татуировка
Да, это заставляет записку никогда не опускаться
Ничего не нужно, если ты там (Ра-Раув), да
[Куплет 1: Раув Алехандро и Камило, Оба]
Я даже не знаю, что делать (я не знаю), когда я рядом с тобой (Ух)
Твои карие глаза захватили меня (Yih-ih)
Я умираю от поцелуя от тех, кто не друзья, эй (те, кто не друзья)
Я понял, что этой улыбкой живу
[Куплет 2: Camilo]
(Камило)
Я хочу знать тебя, как будто тебя никто не знает
Скажите, что вы хотите, чтобы я поставил это на динамики
Чтобы показать тебе, что я твой
Я вытатуирую твое имя на ребрах, да-а-а
Что у вас есть? я не знаю
Это убивает меня, и я не знаю почему
Покажи мне эту секретную маленькую татуировку, которую ты не видишь
Потому что ты, ты, с этой татуировкой, слишком
‘You pa’ ешь все, все, детка, ага (Тодита)
[Припев: Раув Алехандро и Камило]
Вы здесь, чтобы есть все, все, вот как вы (вот как вы)
Ты выглядишь таким богатым, это личико и татуировка
Да, это делает оценку никогда не снижается
Ничего не нужно, если ты там, ой-ой-ой (Да-а)
Ты (ты, ты, ты, ты) ‘tás pa’ ешь все, toíta ‘, вот как ты (вот как ты, детка)
Ты выглядишь таким богатым, это маленькое лицо и эта татуировка (Эта татуировка)
Да, это заставляет записку никогда не опускаться (нет, нет)
Ничего не нужно, если ты там (ничего не нужно, детка)
[Куплет 3: Раув Алехандро и Камило, Оба]
Скажи, эй (На-на-на-на)
Это то, что я больше никого не хочу (Угу)
Что это не ты в моей постели (ах!)
Детка, когда ты просыпаешься
Забери меня, прежде чем я уйду ‘(Эй)
Я ем на завтрак только твой рот (Муак!)
Я всегда использую подходящий момент (Йо)
Как я, нет
Позволь мне быть твоим номером один (да!)
[Припев: Камило и Рау Алехандро]
You ‘tás pa’ ешь все, toíta ‘, вот как ты (Угу)
Ты выглядишь таким богатым, это личико и татуировка
Да, это заставляет записку никогда не опускаться
Ничего не нужно, если ты там (ничего не нужно, ничего, если ты там, детка), да
Вы здесь, чтобы есть все, все, вот как вы (О-да)
Ты выглядишь таким богатым, это личико и татуировка
Да, это делает оценку никогда не снижается
Ничего не нужно, если ты там (ничего не нужно, детка)
[Заключение: Рау Алехандро и Камило]
Ага
Ра-Раув Александр
Камило
Камило
Это ремикс для плохих и хороших девушек, хе-хе
Эй, ничего не нужно, ничего, если ты там, детка
Ты-у-у
Alejandro Fernandez/Manú — Contigo Aprendí (Dueto Con Malú)
[Alejandro]
Contigo aprendí,
que existen nuevas y mejores emociones.
Contigo aprendí
a conocer un mundo nuevo de ilusiones.
Aprendí,
que la semana tiene más de siete días.
A hacer mayores mis contadas alegrías,
y a ser dichoso yo contigo lo aprendí.
Contigo aprendí,
a ver la luz del otro lado de la luna.
Contigo aprendí,
que tu presencia no la cambio por ninguna…
Descubrí,
que puede un beso ser más dulce y más profundo,
que puedo irme mañana mismo de este mundo.
Las cosas buenas ya contigo las viví,
y contigo aprendí,
que yo nací el día que te conocí…
[Malú]
Contigo aprendí, [Алехандро]
С тобой я узнал,
что существуют новые, яркие эмоции.
С тобой я научился
познавать новый мир иллюзий.
Я узнал,
что в неделе больше семи дней.
Приумножать свои маленькие радости,
и быть счастливым с тобой я научился.
С тобой я научился,
видеть свет обратной стороны луны.
С тобой я понял,
что не променяю тебя ни на кого…
Я открыл,
что поцелуй бывает намного слаще и проникновеннее,
что завтра же могу покинуть этот мир,
всё прекрасное я уже пережил с тобой,
С тобой я понял,
что родился в тот день, когда тебя узнал.
[Малу]
С тобой я научилась,
видеть свет обратной стороны луны.
С тобой я поняла,
что не променяю тебя ни на кого…
Я открыла,
что поцелуй бывает намного слаще и проникновеннее,
что завтра же могу покинуть этот мир,
всё прекрасное я уже пережила с тобой,
С тобой я поняла,
что родилась в тот день, когда тебя узнала.
[Вместе]
Я открыл (Я открыла),
что поцелуй бывает намного слаще и проникновеннее,
что завтра же могу покинуть этот мир,
всё прекрасное я уже пережил(а) с тобой,
С тобой я понял,
что родился(-лась) в тот день, когда тебя узнал(а)…
Только с тобой узнал…
Только с тобой узнала…
Только с тобой узнал(а)…
a ver la luz del otro lado de la luna.
Contigo aprendí,
que tu presencia no la cambio por ninguna…
Descubrí,
que puede un beso ser más dulce y más profundo,
que puedo irme mañana mismo de este mundo.
Las cosas buenas ya contigo las viví,
y contigo aprendí,
que yo nací el día que te conocí…
[Juntos]
Descubrí (Descubrí),
que puede un beso ser más dulce y más profundo,
que puedo irme mañana mismo de este mundo.
Sí, las cosas buenas ya contigo las viví,
contigo aprendí,
que yo nací el día que te conocí…
Contigo aprendí…
Contigo aprendí…
Contigo aprendí…
Еще Alejandro Fernandez/Manú
De Alejandro Magno hasta hoy
Pensamos en el beso, sobre todo, como una expresión sublime de amor y romanticismo.Verlaine lo Definió en uno de sus versos como «rosa trémula del jardín de las caricias», una forma magistral de captar la magia de un instante que poco tiene que ver con la frialdad de un enunciado médico. Генри Гиббонс, доктор Сигло XIX, no veía más que una «yuxtaposición anatómica de dos músculos orbiculares en estado de contracción». Se dice, en cambio, que el primer beso que damos nunca se olvida y que no se da con la boca, sino con la mirada.
Pero lo cierto es que el gesto posee una pluralidad de Signalados, como ya nos explicaba el famoso pasodoble titulado, sí, El beso : «Me puede usted besar en la mano, / me puede dar / un beso de hermano./ Así me besará / cuanto quiera. / Pero un beso de amor / no se lo doy a cualquiera ».
Ли Тамбьен
Хорди Солана
La letra de este tema distingue entre el acto de cortesía, la manifestación de un sentimiento fraterno y el enamoramiento. Existen, por supuesto, muchas otras posibilidades. En el Nuevo Testamento, el beso de Judas simboliza la traición de uno de los doce apóstoles a Jesucristo.Entre la mafia, el beso de la muerte posee un nombre tan expresivo que sobran las explicaciones, aunque resulta diffícil saber si de verdad es una costumbre de los delincuentes, antes de procedure a una ejecución, o una invención el c literatura.
Tendemos является сторонником того, что дает импульс естественному всплеску человеческого естественного движения, является последним элементом конституции универсальной идиомы. Los datos de la antropología muestran que se trata de una práctica marcada por la cultura, no por la biología.El beso, tal como se concibe en Occidente, no existía en América, África u Oceanía.
‘Judas traiciona a Jesús con un beso’, Джотто ди Бондоне.
Dominio público
Las cosas algo han cambiado, pero en el Asia oriental sigue siendo poco común ver besos en espacios públicos. En los no tan lejanos años noventa, un artículo del Diario del Obrero de Pekín mostraba su repugnancia alpecto: «Los invasivos europeos trajeron el hábito del beso a China, pero se considera una práctica vulgar que recuerda enormementemotemo».
Entre algunos pueblos el beso se considera tanto o más íntimo que el acto sex. No es Preciso salir de la cultura occidental ni adentrarse en terrenos rebuscados. Cualquiera que haya visto Pretty Woman sabe que nos hallamos ante algo de especial alcance: el personaje translateado por Julia Roberts hace lo que piden sus clientes con una sola limitación, no besa bajo ningún concept. Hasta que el que encarna Richard Gere la hace cambiar de opinión, quién sabe por qué.
El «origen» documentado
La muestra más antigua conocida de un beso en sentido sex se localiza en India hacia 1500 a. C. En la literatura hindú, su práctica puede rastrearse en el Mahabharata , gran poema épico del siglo III a. C., y, cómo no, en el Kamasutra , el celérrimo tratado sobre las artes amatorias, donde se recogen 22 tipos de besos.
Según una teoría, el hábito se habría extendido desde el subcontinente asiático hasta Europa gracias a las tropas de Alejandro Magno, que alcanzaron aquellas remotas latitude tras conquistar el Imperio persa.
Ли Тамбьен
Los romanos, por su parte, poséían tres palabras distintas para otras tantas modalidades de beso. El osculum tenía un sentido protocolario, el basium se empleaba en las relaciones de amistad y el suavium en las estrictamente amorosas.
El suavium , en la literatura latina, se halla presente en obras literarias como los poemas de Catulo. Este, en unos versos célebres, se dirige a su amante, Lesbia, para que le bese mil, cien, dos mil veces, tantas que al final ambos pierdan la cuenta.Los dos deben ser generosos con las muestras de cariño porque la vida es breve …
Los besos medievales
Ya en la Edad Media, el beso en la mano constituía un símbolo que rubricaba la relación feudal entre el vasallo y el señor. También era la forma de dar la paz en la liturgia de la misa cristiana. Y servía, asimismo, en las transacciones legales. Una persona besaba su firma, una X, en señal de la buena fe con la que se proponía llevar a la práctica un contrato.
La mencionada letra remitía tanto al apóstol san Andrés como a la cruz de Cristo. Estas referencias Religiosas debían Вдохновитель эль точного cumplimiento del acuerdo. Parece que este es el origen del uso, en la actualidad, de la X como sinónimo de la unión de los labios de dos Individual. La expresión «sellado con un beso» vendría igualmente de aquí.
«Репрезентация любви» (сигло V a. C.).
Dominio público
Se ha dicho que, en los siglos medievales, por influencia del cristianismo, el beso erótico cayó en desuso, pero esta teoría no se correde con los datos comprobables.El Historiador Robert Fossier, por ejemplo, habla de su existencia como instrumento de placer entre los amantes. El filósofo Pedro Abelardo, tras mantener una relación ilícita con Eloísa, su discípula, reconoció que ambos, en las clases, intercambiaban más besos que idea sabias.
La magia de un beso
En el siglo XVIII, el Rococó, ese estilo lleno de gracia y ligereza, presentó los amantes besándose en pinturas llenas de sensualidad, como las de Jean-Honoré Fragonard.Por su parte, el alemán Adolph Knigge, autor de un tratado sobre buenas maneras, recomendaba no besar a todo el mundo: debía reservarse a los seres queridos.
La mayor o menor efusividad, en cualquier caso, era una cuestión culture. Mientras en París el acto de besar era, simplemente, indicativo de una buena Educación, en España o Italia se convertaba como el inicio de un vulterio.
Ли Тамбьен
Historia y Vida
«Эль Романтизм» — это значительная ревалоризация уна-практики, а также его атрибуты магических способностей.En la versión de los hermanos Grimm del cuento de La bella durmiente , la princesa despierta del encantamiento gracias al beso del príncipe. No obstante, lo que se podía hacer en la ficción no installeda permissionido en la vida real, en la que había que guardarterminadas expresiones de amor para los instantes de intimidad.
Besos de película y televisión
Con la diffusión de los medios de comunicación de masas, sobre todo del cine, el beso en público se normalizó hasta ser aceptado socialmente.Escenas sensuales como las de Vivien Leigh y Clark Gable en Lo que el viento se llevó o el momento tórrido de Burt Lancaster y Deborah Kerr en De aquí a la eternidad marcaron a los espectadores. Por algo todavía hablamos de «un beso de película».
Determinados tabúes, pues, tenían sus días contados. La gente seguía el modelo de la gran pantalla, no el de los viejos predicadores. Ya en los sesenta, la denominada «сексуальная революция», en Occidente, представляет собой решительное пасо-ин-ла-рассмотрение-де-бес-комо-актом-естественным, но хабиа пор ке эскондер.Pronto se volvería tan corriente que dejó de ser visto como una ofensa a la Moral pública.
Burt Lancaster y Deborah Kerr en «De aquí a la eternidad»
Отрос
Y nos plantamos en la actualidad, en que besar lo mismo puede cobrar un cariz reivindicativo, por ejemplo como manifestación de protesta del movimiento LGBTI en requirea de la igualdad derechos, que tener un sentido lúdico de derechos, que tener un sentido lúdico de derechos, caso in esacte déste de la de la lúdico, caso de esacte.Hay quienes han llegado a mainagonizar uno de cincuenta y ocho horas (reto organization por un programa de televisión, por supuesto) …
No hace falta ir tan lejos para obtener los excelentes resultados constatados por la ciencia médica, que ha encontrado en los besos regares un instrumento eficaz para luchar contra el estrés y la depresión.
Ли Тамбьен
Un Beso En Madrid — Алехандро Санс, Тини | Credits
Un Beso En Madrid — Алехандро Санс, Тини | Кредиты | Вся музыка
AllMusic в значительной степени полагается на JavaScript.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для полноценного использования сайта.
Продолжительность
02:23
Отправить исправления
- AllMusic Рейтинг
Оценки пользователей (0)
- Ваш рейтинг
Кредиты
Художник | Кредит |
---|---|
Бори Аларкон | Запись |
Диджей Риггинс | Помощник инженера |
Крис Йерро | Продюсер, Программирование |
Джейсен Джошуа | Смешивание |
Альфонсо Перес | Гитара (Акустическая), Фортепиано, Продюсер, Программирование, Запись |
Уилл Куиннелл, | Помощник инженера |
Маурисио Ренхифо | Композитор, Продюсер, Программирование, Вокал |
Джейкоб Ричардс | Помощник инженера |
Алехандро Санс | Композитор, основной художник |
Майк Сиберг | Помощник инженера |
Мартина Штессель | Композитор |
Тини | Главный исполнитель |
Андрес Торрес | Композитор, гитара (акустика), продюсер, программирование |
Beso robado | Алехандро Давид Оливера
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
Исследовать
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
Отпечатки
Принты и настенное искусство
Фотокниги
- Получить Pro
Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
Авторизоваться
Исследовать
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
Принты и настенное искусство
Фотокниги
Получить Pro
О
Вакансии
Блог
Разработчики
Руководящие указания
Помощь
Справочный форум
Конфиденциальность
Условия
Печенье
английский
←
→
Вернуться к фотопотоку
Алехандро Давид Оливера
Автор: Алехандро Давид Оливера
Готово
1,764
взгляды
26
любимые
16
Комментарии
Снято 15 августа 2008 г.
Все права защищены
- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Печенье
SmugMug + Flickr.
Объединяя людей через фотографию.
- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Печенье
- Справка
SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.
Alejandro Gonzalez Le Hace Falta Un Beso перевод текста
Также известен как Que el conoce bien como ganar su corazon lyrics.
Английский перевод «Le Hace Falta Un Beso» Алехандро Гонсалеса
Ему нужна любовь.
Он работает допоздна, поэтому она ничего не пропустит.,
В своем любовном гнезде она ждет его с любовью,
Он иногда забывает важные даты,
Счета не ждут, и он всегда очень ответственный.
Но она чувствует, что любовь прекращается,
И что-то уходит, страсть замирает.
И она хочет сказать тебе, и она хочет сказать тебе.
Тебе нужен поцелуй, роза,
Заставить ее почувствовать себя его девушкой.,
Скажи ему, чтобы он уточнить, расскажи ему о любви.,
Что он хорошо знает, как завоевать свое сердце.
Тебе нужен поцелуй, роза,
Звучит, как бабочки летают в ее животе.
Ей холодно, в душе ей нужен поцелуй,
Ему нужна любовь, ему нужна любовь.
Не это, она живет грустно от одиночества,
Ей нужен поцелуй, а тебе нет.
Потерянное время больше не возвращается.
Не это, она живет грустно от одиночества,
Ей нужен поцелуй, а тебе нет.,
Потерянное время больше не возвращается.
Но она чувствует, что любовь прекращается,
И что-то уходит, страсть замирает.
И она хочет сказать тебе, и она хочет сказать тебе.
Тебе нужен поцелуй, роза,
Заставить ее почувствовать себя его девушкой.,
Скажи ему, чтобы он уточнить, расскажи ему о любви.,
Что он хорошо знает, как завоевать его сердце.
Тебе нужен поцелуй, роза,
Звучит как бабочки летают в ее животе.,
Ей холодно, в душе ей нужен поцелуй,
Ему нужна любовь, ему нужна любовь.
Не это, она живет грустно от одиночества,
Ей нужен поцелуй, а тебе нет.
Потерянное время больше не возвращается.
Не это, она живет грустно от одиночества,
Ей нужен поцелуй, а тебе нет.
Потерянное время больше не возвращается.
Ему нужна любовь!
Другие переводы текста Le Hace Falta Un Beso
Музыкальный клип Le Hace Falta Un Beso — Alejandro Gonzalez
Tini y Alejandro Sanz Presentan «Un beso en Madrid»
Esta es la primera vez que Tini y Alejandor Sanz unen sus voces en un tema.(Crédito: Роберто Састре)
(CNN Español) — Тини Штессель регулярно обновляется с новой темой. Сражение «Un beso en Madrid» хунту Алехандро Санса.
La Balada Romántica supone la primera colaboración музыкальный антре ла кантанте и актрис Аргентина и ла суперрелла испанская.
«Un beso en Madrid» fue escrita por Stoessel y Sanz junto a los reconocidos productores colombianos Andrés Torres y Mauricio Rengifo.
En una publicación en Instagram Tini explica, entre lágrimas, por qué la colaboración marca un momento especial en su vida.
«Алехандро Санс эс уно де лос художников, который йо мас адмиро десде ке сои муй чикита и суэна ун поко клише, дигамо, перо эс ун суеньо хечо реалидад», Дихо Стессель.
El video de «Un beso en Madrid» fue dirigido por el venezolano Nuno Gomes, ответственный за видеоклипы художников комо Камило, Озуна, Кароль Джи, Малума, Карлос Вивес, вход в отель.
Sanz es uno de los artistas españoles más reconocidos a nivel mundial y en su carrera ha recibido cuatro premios Grammy y cuenta con más de 20 Latin Grammy en su haber.
En 2017 Sanz fue reconocido con uno de los mayores premios de la Academia Latina de Artes y Ciencias de la Grabación, «Persona del Año».
Por su parte, Tini se ha forjado su carrera entre la pantalla chica y la música. Ha colaborado con cantantes como Reik, Mau y Ricky, Sebastián Yatra, Karol G, Greeicy, entre otros.
Sus producciones suman más de 5.300 миллионов глобальных репродукций (аудио и видео), según un comunicado de prensa.
Le Hace Falta Un Beso — Alejandro González
Le hace falta amor
Oh Alejandro González
Alejo
Mike Bahía
Alejo
Él trabaja hasta tarde para que a ella no le falte nada
or En su nido de ampera enamorada
El a veces se olvida de las fechas importantes
Las facturas no esperan y el siempre es muy ответственный
Pero ella siente que el amor se esta apagando
Y que el algo se esta acabando, la pasión se congelo
Y decirle quisiera , y ella le quiere decir
Que le hace falta un beso, que le de una rosa
Que la haga sentir como cuando era su novia
Que le haga detalles, que le hable de amor
Que el conoce bien como ganar su corazón
Que le hace falta un beso, que le dé una rosa
Sueña con que vuelen en su vientre mariposas
Ella tiene frío, en su corazón, le hace falta un beso
Le hace falta amor, le hace falta amor
No esta , Элла Вив Трис te con la soledad
Le hace falta un beso, pero tu no estás
El tiempo perdido ya no vuelve más
No esta, ella vive triste con la soledad
Le hace falta un beso, pero tu no estás
El tiempo perdido ya no vuelve más
Pero ella siente que el amor se esta apagando
Y que el algo se esta acabando, la pasión se congelo
Y ella quisiera decirle, y ella le quiere decir
Que le hace falta un beso, que le dé una rosa
Que la haga sentir como cuando era su novia
Que le haga detalles, que le hable de amor
Que el conoce bien como ganar su corazón
Que le hace falta un beso, que le dé una rosa
Sueña con que vuelen en su vientre mariposas
Ella tiene frío, en su corazón, le hace falta un beso
Le hace falta amor, le hace falta amor
Es Alejandro González
Mike Bahía
Alejo
AAA So Alejo
No estate con la vive tris
Le hace falta un beso, pero tu no estás 9 0083 El tiempo perdido ya no vuelve más
No esta, ella vive triste con la soledad
Le hace falta un beso, pero tu no estás
El tiempo perdido ya no vuelve más
Le hace falta amor
TINI & UNS BESO EN MADRID (английский перевод) Текст
Прослушайте песню и прочтите испанского текста и английский перевод « Un Beso En Madrid » в интерпретации TINI feat.Алехандро Санс .
Об этой песне
Исполнитель: TINI
Показывает: Alejandro Sanz
Песня: Un Beso En Madrid
Перевод: One Kiss In Madrid
Альбом: TINI TINI TINI
Дата выхода: 29 октября 2020 г.
Нажмите на имя исполнителя, музыкальный жанр или название альбома, чтобы увидеть больше переводов.
Текст:
Английский перевод
Я помню, что рядом с тобой все было так по-другому, так естественно
Шутя, ты говорил мне, что умеешь читать мои мысли, и это было правдой
Я до сих пор храню каждое письмо, которое ты мне дал
И хотя есть слова, которые ты никогда не говорил
Времени не хватило, чтобы забыть друг друга, нет
Хотя я знаю, что вспоминать поздно
Одна сломанная ночь
Я потерял тебя в последний раз
Одна сумасшедшая жизнь
Когда, не желая, я попрощался
А теперь, когда тебя нет, ты не
Тебя больше нет
Это осталось у меня на губах
Одна история, одна песня и один поцелуй в Мадриде
Кажется, прошли дни, а прошел почти год, я уже плакал за тебя
Я знаю, что у нас все в порядке, но иногда я скучаю по тебе, я обожал тебя
Я безумно обожал тебя, и хотя время лечит все
Есть некоторые виды любви что вы никогда не забудете, есть любовь, которая длиться вечно
Это было не просто приключение, оно должно было закончиться
Хотя я знаю, что вспоминать поздно
Одна сломанная ночь
Я потерял тебя в последний раз
Одна сумасшедшая жизнь
Когда, не желая, я попрощался
А теперь, когда тебя нет, ты не
Тебя больше нет
Это осталось у меня на губах
Одна история, одна песня и один поцелуй в Мадриде
Я знаю, что в Мадриде был один поцелуй
Один поцелуй в Мадриде (Был; да)
Одна история, одна песня и один поцелуй в Мадриде, нет
Один поцелуй в Мадриде (Теперь это останется в моей памяти)
Один история, одна песня и один поцелуй в Мадриде
Испанский текст
Recuerdo que contigo fue tan diferente, tan natural
Jugando me decías que leías mi mente y era verdad
Aún guardo cada carta que me diste
Y aunque hay palabras que nunca dijiste
El tiempo que tuvimos no fue0003 suficidariente no ol
Aunque yo sé que es tarde for record
Una noche rota
Fue la última vez que te perdí
Una vida loca
Cuando sin querеr me despedí
Y hoy quе tú ya no estás, tú ya no estás
Tú ya no estás aquí
Sé quedó en mi boca
Una Historia, una canción y un beso en Madrid
Parecen solo días y va casi un año, ya te lloré
Yo sé que estamos bien, pero a veces te extraño, yo te adoré
Yo te adoré con locura y aunque el tiempo todo lo cura
Hay amores que se olvidan, hay que amores que siempre duran
Esto no fue una aventura, pero tuvo que terminar
Aunque yo sé que es tarde for record
Una noche rota
Fue la última vez que te perdí
Una vida loca
Cuando sin querer me despedí
Y hoy que tú ya no estás, tú ya no estás
Tú ya no estás aquí
Sé quedó en mi boca
Una Historia, una canción y un beso en Madrid (Нет)
Sé que hubo un beso en Madrid
Un beso en Madrid (Hubo; yeah)
Una Historia, una canción y un beso en Madrid, no
Un beso en Madrid (Hoy quedan en mí)
Una Historia, una canción y un beso en Madrid
Кредиты : Оригинальные тексты песен были взяты у гения. |