Почему новый фильм «Бархатная бензопила» не такой плохой, как вы могли подумать
Джозефина – амбициозная помощница владелицы картинной галереи, находящаяся на грани увольнения, случайно обнаруживает своего соседа по лестничной клетке мертвым. Оказывается, пожилой мужчина был художником: Джозефина нашла в его квартире бесчисленное количество полотен, которые тот пытался перед смертью уничтожить. Уцелевшие работы высоко оценил художественный критик Морф, тут же было принято экстренное решение взвинтить ценник до небес и устроить выставку. Вот только каждый, кто вовлечен в процесс спекуляции полотнами, теперь под прицелом у некой мистической силы, живущей в этих картинах.
«Бархатная бензопила»
Дэн Гилрой после уверенного режиссерского дебюта – триллера об одержимом телерепортере «Стрингер» – переманил добрую половину актерского состава в новый проект и закрутил не менее интересную историю. На этот раз из хищного мира теленовостей мы переносимся в галереи современного искусства с претенциозными арт-критиками, хладнокровными коллекционерами и уставшими-от-этого-дерьма художниками. Форму для данной истории автор тоже выбрал интересную, поместив абсолютно карикатурных персонажей арт-мира в картину, полную всех жанровых клише, какие только режиссер мог вспомнить.
Тут сразу возникает вопрос: как вообще можно с серьезным лицом придираться к каким-то моментам фильма, в котором претенциозный арт-критик, морща лоб, на похоронах жалуется на скудную музыку? Получается какая-то постсамоирония. Все-таки «Бархатная бензопила» – это такая ехидная насмешка над критиками. Режиссер неоднократно указывает на то, что мнение рецензентов сейчас имеет слишком много веса, и с горькой иронией демонстрирует, как он резко может обесценить или, наоборот, возвысить чье-то произведение в глазах публики. По сюжету художник Дис добавлял в свои работы собственную кровь, наделяя картины мистической силой. Такой прозрачный намек от режиссера о том, как творец вкладывает частичку себя в каждое свое произведение. Гилрой надеется, что после просмотра ленты зритель начнет смотреть на искусство уже под другим углом, осознавая, на какие жертвы идет создатель, чтобы донести до публики свое творение.
«Бархатная бензопила»
Перед каждой зловещей смертью образы на картинах оживают и наблюдают за жертвой. Каждого героя убивает тот объект искусства, которое жертва презирает больше всего, и в итоге они все становятся частью этого произведения. Выживают лишь те персонажи, которые способны отделить искусство от коммерческой составляющей и хайпа.
Актерские перформансы в фильме – это нечто совершенно иное. Джейк Джилленхол не устает превосходить себя в каждой новой роли. Тут он доводит своего персонажа до какого-то истерического абсурда, нарочито переигрывая, но не скатываясь в безвкусицу. Этот джентльмен ходит по ****** (очень) тонкому льду, мои друзья педигрипал, но этот лед под ним не треснет. Рене Руссо в фильмах Гилроя заставляет нас вопрошать небеса, отчего мы не видим ее в больших проектах чаще. Тони Коллетт держит марку – после «Реинкарнации» ее талант наконец-то получил должный отклик у публики и режиссеров. Конечно, не до конца понятно, был ли чудовищный перформанс Зэйв Эштон частью зловещего плана Гилроя или она просто плохая актриса, но девушка влилась в фильм как родная.
«Бархатная бензопила» – очень тонко выверенное ироничное кино не только о претенциозных критиках и бессердечном арт-мире, но и о нашем с вами восприятии любого вида искусства. Было бы идеально специально плохо и претенциозно написать рецензию на нарочно плохой и претенциозный фильм, но, к сожалению, у автора это получается как-то само собой. Как говорится: it’s a match.
«Бархатная бензопила» Дэна Гилроя — псевдохоррор об эксплуатации искусства от Netflix
Дальше разворачиваются будто два разных фильма. Есть деревянный, устаревший и мучительно нестрашный хоррор с джампскерамиХоррор-прием, призванный напугать зрителя резким движением — появлением в кадре чего-то жуткого или просто резким движением камеры вроде столкновения героев в коридоре под всплеск скрипичного щипа и шоу-стопперамиПонятие «шоу-стоппер» пришло в кино с Бродвея, где означало эффектный музыкальный номер, вызывающий бурный восторг и экзальтацию в зрительном зале. В фильмах ужасов обозначает эффектное убийство времен совсем другой «Пилы». Здесь картины вполне синонимичны какому-нибудь чертовому мобильнику или проклятой обезьяньей лапке: они ловят жертву за жертвой, словно американских подростков за грешки их распущенной юности. Но параллельно идет какое-то совсем другое кино: в идеальном актерском ансамбле ведутся медленные разговоры о том, как зависимость убивает креативность, — Джон Малкович и Рене Руссо играют умных поживших людей с магнетической расслабленностью, будто от себя. Лицо Джейка Джилленхола превращается в отдельное экспрессивное полотно. Тони Коллетт переводит свой давний талант пассивно-агрессивной улыбки в оголенный прием. Перед самой смертью ее героиня улыбается без всякой причины, что можно принять за немотивированную тупость, а можно — за контрапункт. В любом случае этот кокетливый оскал пугает больше лужи крови. В центре выступает любимый герой Гилроя — ночные огни Лос-Анджелеса, вроде и знакомые до тошноты, а вроде и увиденные впервые.
В итоге фильм почти садится между двумя жанровыми стульями — но почему-то не проваливается. Скорее беспокоит. Сводя концы с концами, художественную правду с аттракционами, начинаешь различать другие примеры странных несоответствий — соседства большой неглупости и затертых клише. В доме топовой галеристки Руссо, которая сама по себе символ вкуса, висит репродукция открыточного Караваджо в золотой рамище, а на звонке у нее играет «К Элизе». Всесильный критик пользуется телефоном-раскладушкой и носит нелепые рубашки с коротким рукавом, как бы приговаривая: «Я на Нетфликсе, тут любят такую фигню». По той же причине кто-нибудь обязательно говорит с невыносимо преувеличенным британским акцентом.
Однако интереснее другая неоднозначность — в идее. Как любой хоррор, этот сюжет несет в себе определенную социальную тревогу: подобно технологиям, искусство окружило нас со всех сторон, мы привыкли относиться к нему утилитарно и покупать обложки на паспорт с Ван Гогом. В этом смысле ожившие полотна, которые решили довести синдром Стендаля до летального исхода, должны вроде стыдить всех бездумных потребителей прекрасного, от ближнего круга — интеллигенции и инфлюенсеров, до каждого, кто бессмысленно фотографировался с Джокондой. Об этом говорит и выбор именно наивного искусства в качестве орудия возмездия. Аутсайдеры не пишут по канонам, не следуют трендам и не мараются тусовкой и бизнесом. Они даже не бунтуют, как панки и акционисты, тоже слишком зацикленные на обществе и реакции на себя. Как и 100 лет назад, во времена таможенника Анри Руссо, сегодня ар-брютТермин французского художника Жана Дюбюффе для обозначения работ непрофессиональных и маргинальных художников и наив снова привлекают внимание тех, кому тяжело в душной магистрали образов и хочется выйти на обочину продышаться. И сама «Бархатная бензопила» с выразительными аматорскимиОт французского amateur — «любитель» картинками, которые по ходу пьесы заражают и другие предметы искусства жаждой крови, заводится и порыкивает, как раздраженный зверь: в ее сюжете эксплуатируется накопленная агрессия против современной легковесной культурки, собираемой, как аккуратный конструктор, из цитаток, отсылок и брендов. То, что при этом фильм выходит на Netflix, сделавшем прибыльный конвейер для креативного класса, — иронично; похоже на потуги шутливо придушить надоевшего бизнес-партнера, от которого ты зависим вдоль и поперек. Но кто знает… В конце выяснилось, что хоть бензопила и бархатная, иногда о нее можно порезаться.
Фильм Пила 8 (2017) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Полиция преследует парня по имени Эдгар. Оставив разбитую машину, он забегает в промышленное здание и поднимается на крышу. Там он по отметинам на стенах находит некий пульт. Полицейские догоняют его. Эдгар требует вызвать к нему детектива Хэллорана. Если он не объявится в ближайшие 17 минут, то погибнут 5 человек. Хэллоран успевает прийти, и Эдгар сообщает ему о том, что игры только начались и ему нужно выбрать, кто умрет – он или некто другой. Эдгар не хочет умирать сам и нажимает на кнопку на пульте. Полицейские стреляют в пульт, но это не помогает. Сразу после нажатия запускается таймер обратного отсчета. Один из полицейских попадает Эдгару в грудь. Перед потерей сознания он успевает сказать Хэллорану, что игра началась.
Таймер обратного отсчета доходит до нуля. В камере, где находятся пятеро прикованных цепями людей с необычными шлемами из ведер на головах, включается свет. Они не понимают, что происходит, и как оказались здесь. Внезапно в камере включается громкоговоритель и голос объявляет им, что они обретут спасение, если очистятся от повседневной лжи, которая привела их сюда. Любая попытка нарушить правила игры убьет их. Первым заданием является подношение крови. Цепи начинают притягивать их к стене, где вращаются пильные диски. Подношения должна сделать самая скромная из всех. Одна девушка решается слегка ранить свою руку о вращающийся диск. После чего на ее шлеме загорается зеленый свет и пилы останавливаются. Сняв шлем, девушка объясняет остальным, что нужно лишь слегка порезаться, чтобы все прекратилось.
Один человек из пятерых слишком поздно приходит в себя и не успевает сделать то, что надо. Для остальных участников игры стенки с пилами отходят в сторону, а цепи затаскивают их в следующее помещение. Тем временем Хэллоран и Хант обсуждают произошедшее на крыше, наблюдая за Эдгаром, находящимся на больничной койке. Пуля застряла рядом с сердцем, и Эдгар впадает в кому. Детективам не удается поговорить с ним и получить хоть какие-то разъяснения о случившемся. Оставшихся в живых героев зовут Анна, Карли, Митч и Райан.
В это время в парке обнаруживают тело пятого игрока, который не выжил в первом испытании. Полиция забирает тело и отвозит на экспертизу. Там с его головы снимают ведро и находят отметины, которые похожи на те, что оставлял Крамер на своих жертвах. Вот только Крамер уже 10 лет как мертв. Тело обследует Логан, который служил вместе с Китом Хантом в армии, и Элинор. В теле убитого Логан обнаруживает флэшку, на которой написано: «и вот их осталось четверо». На флешке находят аудиофайл. В нем голос мужчины сообщает, что игры начались снова и не закончатся до тех пор, пока грехи против невинных не будут искуплены. Голос обещает позаботиться о следующих четырех, и просит услышавших послание позаботиться об остальных. Хэллоран решает попробовать распознать голос на записи.
Перед четырьмя игроками объявляется жуткая кукла в виде человека с горящими глазами на велосипеде. К кукле прикреплено послание – «сознайтесь». Цепи снова начинают куда-то тащить игроков. Они пытаются сознаться в своих деяниях. Митч признается, что продал одному парню слишком мощный мотоцикл – тот не справился с управлением и разбился насмерть через 10 минут после покупки. Анна вспоминает о том, что она потеряла ребенка, но говорит, что в этом был виноват ее муж. Все эти разговоры никак не останавливают движение цепей. Митч замечает у куклы диктофон, на котором написано, чтобы его включили. Он хватает диктофон и цепи перестают двигаться.
Вдруг перед игроками появляются три шприца с разными цифрами на них. Митч включает запись. Голос говорит, что они начнут с вора, который украл у больной женщины сумку, та умирала на его глазах, но он не подал ей лекарства, которое было в той самой сумке. Этому вору ранее вкололи яд. Один из трех шприцов содержит антидот, второй – просто физраствор, а в третьем кислота. Если игроки не сделают правильный укол, то их всех ждет смерть. В конце записи голос спрашивает, сколько стоит жизнь для них.
Этим вором оказывается блондинка Карли. На одном из шприцов Карли видит цифру 3.53. В той сумочке она нашла 3 доллара и 53 цента. Цепи снова начинают двигаться. Теперь они тянутся к потолку. Все требуют, чтобы Карли выбрала шприц, но она не хочет делать выбор. В итоге Райан вкалывает ей все три шприца в шею. Все освобождаются от цепей, а Карли умирает жуткой смертью. На шприце с «ценой жизни» Митч видит и другие цифры, которые могут оказаться комбинацией к кодовому замку, расположенному в углу помещения.
Первую жертву игры удается опознать – это Малкольм Нил. Нил был заядлым игроком. Однажды он задолжал серьезным людям большие деньги. В результате чего его жену убили прямо у него на глазах. Голос на записи полностью совпадает с голосом Джона Крамера. Детективам трудно поверить в то, что Крамер все-таки жив. А в этом время выжившая троица вводит код и открывает дверь. Они попадают в новое помещение. Через маленькое окно, закрытое решеткой, они видят, что их здание находится где-то в лесу. Райан сознается в том, что продавал плохие кредиты, а также торговал коксом и изменял обеим своим женам, но он не видит в этом ничего особенно плохого. Анна же по-прежнему винит своего мужа в смерти их ребенка. Он перевернулся во сне, накрыл своим телом ребенка, и тот задохнулся.
Райан решает сбить замок на запертой двери. Анна и Митч думают, что это плохая идея, но он их не слушает. В результате пол под ним проваливается, а его ногу опутывают тросы, прикрепленные к какому-то механизму. Митч замечает новый диктофон. Тросы сильно затягивают ногу Райна. В записи говорится, что это был урок за то, что они ослушались правил. Голос предлагает потянуть за рычаг для освобождения. Игроки подозревают, что это может быть очередная ловушка.
На теле первой жертвы игры эксперты находят частицы экскрементов коров, куриц, свиней, а также следы болезни Ауески. Когда таким вирусом заражаются свиньи, фермеры вынуждены забивать все поголовье. Тут полиция обнаруживает вторую жертву игры с посланием: «их осталось трое». Труп женщины исследуют и обнаруживает следы кислоты, которую ей вкололи в шею. Также на жертве находят очередную отметку, свидетельствующую о том, что это дело рук Пилы.
Кит рассказывает Хэллорану, что на войне в Ираке Логан попал в плен, где его жестоко пытали, после чего он долгое время лежал в госпитале. После подробного рассказа Логана о кислоте и том, как она убила жертву, Хэллоран подозревает, что тот мог спятить, но Кит вступается за него. Игроки в смежном помещении находят подвешенный пульт, при помощи которого они могут включить запись на телевизоре. Когда Анна и Митч берут пульт, дверь закрывается, и они оказываются заперты. Из записи игроки узнают, что Райан может спасти Анну и Митча, если потянет тот самый рычаг, который должен освободить его самого. В противном случае Анна и Митч погибнут. Анну и Митча начинает засыпать зерном.
А тем временем Хэллоран начинает расспрашивать Элинор, где она была в ночь, когда убили Малкольма. Анна говорит, что была дома одна. Хэллоран и Кит отправляются с вопросами к Логану. Они интересуются нет ли между ним и Элинор чего-то большего, чем рабочие отношения. Хэллоран рассказывает Логану, что они нашли сайт, посвященный Пиле, и что туда частенько заходит его ассистентка Элинор. Девушку подозревают в том, что именно она является подражателем Пилы. Приходят результаты лабораторных исследований. Под ногтями у Малкольма находят остатки крови Джона Крамера. Эта новость шокирует детективов.
Райан отказывается тянуть за рычаг, но зерно прекращает сыпаться. На Анну и Митча начинают падать ножи, пильные диски, вилы, лопата, гвозди и прочие предметы. Тогда Райан решается потянуть за рычаг. Ему отрезает тросами ногу. Дверь открывается. Анна и Митч спасены. Логан встречается с Элинор в баре. Элинор рассказывает Логану, что в ночь убийства Малкольма она была в своей студии, а не дома. Логан просит показать ему, что это за студия. Когда они заходят в помещение, дверь за ними закрывается, но в последний момент, ее останавливает рука. Это Кит. Он тайно последовал за ними. Логан и Элинор поднимаются на лифте. Там оказывается целая коллекция орудий пыток, которые использовал Пила. Оказывается, в этом заключается хобби Элинор. Кит прячется и делает несколько снимков коллекции Элинор. Элинор купила у какого-то парня чертежи от самой первой убийственной машины Крамера, а затем построила ее. Логан просит ее завязывать с этим жутким хобби и говорит, что с этой машиной ее явно надули, так как у Крамера не было жертв с увечьями, которые такая машина могла оставить. Между тем в больницу пробирается неизвестный. Он вводит какой-то раствор в капельницу Эдгара, и тот приходит в себя.
Хэллоран радуется сделанным Китом снимкам. Теперь у него есть основания задержать Элинор. Кит говорит ему, что комиссар намерен провести эксгумацию Крамера, чтобы успокоить народные волнения. Хэллоран уверен, что Крамер мертв, и что это бесполезная трата времени. Хэллоран продолжает изучать информацию по Логану. Тут ему звонят и сообщают, что Эдгар исчез.
Митч находит диктофон, подписанный его именем. Когда он берет его, то попадает в очередную ловушку. Трос тянет его за ногу, и вот он уже висит вверх ногами в воздухе. Голос на записи говорит, что Мичт рассказал не всю правду. Он сказал, что проданный им мотоцикл был в отличном состоянии, но у него были сломаны тормоза. Голос говорит, что убитым был его племянник, который никому не делал зла. На устройстве неподалеку от Митча установлен тот же движок, что был на мотоцикле, проданном Митчем. Это новая убийственная машина, один в один похожа на ту, что построила Элинор. На самом дне у нее находится ручка тормоза, которая может спасти Митча. Но на пути к этой ручке Митча ждет вращающаяся раскаленная спираль. Анне удается на некоторое время остановить машину, но в итоге Митч все равно погибает.
Гроб Крамера достают из земли. Его открывают, но внутри оказывается тело мертвого Эдгара. Хэллоран велит арестовать Элинор. Они заявляются в место, где находится ее коллекция. Там они находят тело новой жертвы с запиской: «а теперь их осталось двое». Киту кажется неправдоподобным, что Элинор могла оставить труп прямо в своем же помещении. Кит отправляется к Логану. Тот убеждает его, что за всем этим стоит Хэллоран. Именно он стрелял в грудь Эдгару, не желая оставлять его в живых, он же нашел труп в помещении Элинор. Кит же сотрудник службы внутренних расследований. Он задолго до этого занимался делом Хэллорана, которого обвиняли в убийствах. Найденные в последнее время жертвы ранее фигурировали в делах Хэллорана. Однако доказательств недостаточно. Логан просит Кита позволить ему вскрыть тело Малкольма, тогда они смогут связать пулю, находящуюся у него под сердцем, с Хэллораном.
Как и предсказывал Логан, пуля оказывается того же калибра, что и пули в пистолете Хэллорана. Все другие сотрудники пользуются оружием с пулями иного калибра. Кит отправляется к Хэллорану. Логан возвращается домой, там он застает Элинор. Элинор нашла ферму, где проходит игра. Она говорит Логану, что из-за Хэллорана они не могут доверят полиции и должны сами отправиться на место и спасти людей. Для этой операции она даже достала пистолет.
Анне удается вскрыть дверь. Но только она начинает вылезать на улицу, как ее настигает неизвестный в маске и делает укол, от которого она теряет сознание. Очнувшись, она видит, что ее нога прикована цепью, а напротив нее также прикован Райан. По комнате ходит Джон Крамер. Он сообщает, что их ждет новая игра, которая станет последней проверкой. Джон рассказывает, что Райан еще в старших классах был виновником смерти лучшего друга, после чего он становился все хуже и хуже. Джон также рассказывает, что небрежность медика в больнице привела к тому, что ему несвоевременно диагностировали рак. Тот перепутал имена на рентгеновских снимках. Джон с Анной был соседями в прошлом. Но на самом деле Анна не могла переносить шум плача ребенка. Она задушила его, а потом все обставила так, будто это ее муж задушил его во сне. После этого ее муж сошел с ума и покончил с собой. Крамер хочет, чтобы они взяли на себя ответственность за то, кто они на самом деле.
Элинор и Логан приезжают на давно закрытую ферму, которая, как оказалось, принадлежит жене Пилы. Кит пытается дозвониться Хэллорану, но тот не отвечает на его звонки. В его доме полицейские находят в холодильнике элементы мозаики Пилы. Элинор и Логан заходят в здание, где проходила игра. Вслед за ними в здание проникает и Хэллоран. Крамер достает обрез и заряжает его. Одно ружье, один патрон. Кто умрет – должны решить сами игроки. Когда Логан и Элинор находят такую же ловушку, Логан начинает подозревать, что Элинор и есть последовательница Крамера. Тут появляется Хэллоран. Он приставляет пистолет к голове Логана и требует, чтобы Элинор бросила оружие. Логан выбивает пистолет из рук Хэллорана и дает возможность Элинор сбежать. Хэллоран вырубает Логана ударом по голове, а затем отправляется на поиски Элинор. Тем временем Анна хватает обрез, она решает, что единственный выход из ситуации – убить Райана. В последний момент Райан вспоминает, что Крамер говорил о том, что они в жизни делали все наоборот. Но поздно. Анна нажимает на спусковой крючок и обрез выстреливает в нее, а не в Райана.
Внутри отстрелянной гильзы Райан находит ключи от их замков. Оказывается, они могли освободиться, просто вытащив их оттуда. Крамер незаметно подкрадывается к Хэллорану и делает ему укол. Тот теряет сознание. Логан приходит в себя. Он и Хэллоран попали в ловушку Крамера. Тот надел на них ошейники с лазерными резаками. Через громкоговорители они слышат голос Крамера. Он предлагает им сознаться, тогда они оба смогут выжить. Если они признаются в причине, по которой могли заслужить смерть, то они смогут ее избежать. Логан и Хэллоран договариваются не нажимать кнопки перед ними. Но Хэллоран внезапно нажимает кнопку Логана. Его лазерные резаки активируются. Тут он сознается в том, что это он перепутал рентгеновские снимки Крамера. Несмотря на признание резаки убивают Логана. Далее очередь доходит до Хэллорана. Тот сознается, что подделывал улики, брал взятки, сажал невинных людей, отпускал убийц и насильников, а также, что из-за него умирали невинные люди. Лазерные резаки на его ошейнике деактивируются.
Тут на глазах у Хэллорана Логан встает. Как выясняется, его резаки были подделкой, и он никак не пострадал. Логан говорит Хэллорану, что он и есть Крамер, а теперь у него есть запись его признания, благодаря которой он сможет все свалить на него. Логан рассказывает, что 10 лет назад в этом самом амбаре состоялась первая игра, но тела ее участников так и не нашли. И одним из игроков тогда был Логан. Именно эту игру и показывали ранее в фильме. Тем человеком, который поздно пришел в сознание и не смог увернуться от пил в первом раунде был Логан. Крамер решил, что ему не стоит умирать таким образом. Спустя 10 лет Логан воссоздал ту игру с преступниками из проваленных Хэллораном дел. Пила использовал 5 игроков в игре. Логан же использовал троих. Он и Хэллоран являются последними двумя игроками.
Эдгар убил жену Логана, но Хэллоран отпустил его из-за того, что тот был его информатором. Это Логан пустил пулю в грудь Эдгару, когда тот был на крыше. Он стрелял из снайперской винтовки, а позже подменил пулю при вскрытии. Кровь Крамера под ногтями Малкольма также его работа. Также именно он подложил кусочки мозаики в холодильник Хэллорану. А сбежавшая Элинор обеспечит отличное алиби Логану. Крамер помог Логану обрести себя после того, как тот вернулся со службы в Ираке, и Логан стал его учеником. Рассказав Хэллорану все это, Логан нажимает кнопку на пульте, и лучи лазерных резаков разрезают детектива. Затем Логан закрывает дверь и уходит.
Фильм Бархатная бензопила (Velvet Buzzsaw): фото, видео, список актеров
Американский комедийный фильм ужасов «Бархатная бензопила» (Velvet Buzzsaw) от режиссера и сценариста Дэна Гилроя. Главные роли исполнили Джейк Джилленхол, Джон Малкович, Рене Руссо и др.
Сюжет фильма Бархатная бензопила
Морф Вандеволт — владелец большой и популярной арт-галереи. Ему привычно наполнять стены своего заведения шедеврами современного искусства. А Родора Хейз является его главной помощницей и соратником в этом деле, обладающей должной мерой скептицизма. Но однажды в галерее появляется действительно необычная и загадочная коллекция. Картины, представленные в этой выставке, были написаны неизвестным пожилым художником, который недавно умер.
Выставка пользуется большим спросом, и вскоре картины «расходятся» по домам коллекционеров. Однако у каждой из них есть своя тайная суть, которая раскрывается не сразу и способна превратить жизнь покупателя в оживший кошмар.
Интересные факты о создании фильма Бархатная бензопила
Роли Морфа Вандеволта и его ассистентки были написаны специально для актеров Джейка Джилленхола и Рене Руссо.
Дэн Гилрой: «Я надеюсь, что люди смотрят на искусство немного по-другому. Каждый раз, когда вы слушаете музыкальную пьесу или глядите на скульптуру, или смотрите фильм, вы понимаете, что художник вложил в свою работу то, что я считаю их творческой душой. Для меня это немного свято, и я думаю, что мы это немного потеряли. Мне бы очень хотелось, чтобы мы могли вернуться к этому».
К созданию фильма режиссера и сценариста Дэна Гилроя подтолкнуло посещение выставки современного искусства в дни рождественских каникул. Созерцание подвижной инсталляции в совершенно пустом зале дало толчок фантазии Дэна, который подумал, что такое место может стать отличными декорациями для фильма ужасов.
Название фильма дает отсылки к эротическому термину.
Съемочная группа фильма Бархатная бензопила
- Режиссер: Дэн Гилрой
- Сценарист: Дэн Гилрой
- Продюсеры: Дженнифер Фокс, Бетси Дэнбьюри и др.
- Оператор: Роберт Элсвит
- Композитор: Марко Белтрами
- Художники: Джеймс Д. Бисселл, Криста Манро, Элисон Сэдлер и др.
- Монтажер: Джон Гилрой
- Актеры: Джейк Джилленхол, Джон Малкович, Рене Руссо, Пэт Хили, Тони Коллетт, Питер Гадиот, Билли Магнуссен, Наталия Дайер, Пасэй Пау
Рецензия на фильм «Бархатная бензопила» с Джилленхолом
Если вы остановитесь на первом варианте, то весь фильм вам покажется гротескной сатирой на арт-мир, где никто не понимает настоящее искусство, а просто тыкает пальцем в самую странную штуку и продает ее за миллионы долларов. Правда при этом персонаж Джилленхола где-то в середине фильма начинает вести себя слишком странно, придерживаясь достойных принципов и отрицая влияние «золотого тельца».
Если же изначально воспринимать Морта как знатока своего дела, то все становится куда понятнее. Гилрой в сценарии не делит героев на хороших и плохих. В «Бархатной бензопиле» отсутствует линия морали — герои действуют в серой зоне, умудряясь одновременно выступать в разных ролях. Это добавляет фильму реализма, что особенно видно по все тому же Вандеруолту.
Герой Джилленхола — отличная иллюстрация адекватной работы критика (хоть и поведение у него немного гиперболизировано). Он великолепно разбирается в искусстве, не продается, деформирован работой («Я переборчив, у меня профессия такая»), предан своему делу и что главное, знает себе цену. Желание заработать сосуществует с высокими идеалами, что серьезно ломает шаблон многим зрителям и рецензентам. Более того, именно искренняя любовь к работе делает его единственным персонажем, которому хочется сопереживать. Все же остальные действующие лица слишком далеко заходят в погоне за деньгами.
Искусство, потревоженное манией денег, убивает иронично, изысканно и местами очень вычурно, напоминая о том, что не стоит идти против воли творца — какой бы она ни была.
Тема современного искусства у Гилроя выступает всего лишь фоном и средством для красочных убийств. Да, некоторые из героев действительно путают мусорные пакеты с инсталляцией, но подобные моменты призваны показать их невежество и слепую манию наживы, ради который они занимаются не слишком понятным делом. При этом художники в сценарии прописаны очень нетривиально (как для массового кино) — они горят своим делом и помешаны в первую очередь на желании создавать. То же касается и арт-объектов в кадре. Большинство из них отлично смотрелись бы на современных выставках, тогда как в том же «Квадрате» Эстлунда они скорее выступали инструментом для сатирического высмеивания.
За всем этим не стоит забывать о слэш-составляющей картины. Она, как и положенно арт-полотну, здесь вырвана из привычного контекста саспенса и парней в масках. Искусство, потревоженное манией денег, убивает иронично, изысканно и местами очень вычурно, напоминая о том, что не стоит идти против воли творца — какой бы она ни была.
Мы не собираемся идти ни против, ни за волей Дэна Гилроя. «Бархатная бензопила» — динамичная, красивая, с отличной игрой актеров и центральной идеей, которую каждый поймет как ему угодно. Главное — всегда внимательно присматривайтесь к картинам, которые покупаете. Иногда они не те, чем кажутся.
Бензопилы — огромный выбор по лучшим ценам
Chainsaws
There is a wide variety of chainsaws available on the market. Your choice will primarily be determined by the size of the wood you want to work on and the area of operation.
What types of chainsaws are available?
There are three types of chainsaws:
- Gas chainsaws
- Corded electric chainsaws
- Battery-operated cordless chainsaws
What are the chainsaw power options available?
- Gasoline-powered: These combine power and mobility. There are professional-grade chainsaws for large trees and light-duty models for smaller ones. These devices start with a pull-start and have a two-cycle engine that operates on both oil and gasoline. If you want, the fuel can be premixed. Care must be taken when looking to store a gasoline chainsaw.
- Electric: These saws are suitable for small jobs like trimming, light cutting, and pruning. This is because these activities require less power. The chainsaws are easy to start and maintain.
What features should you look for in a chainsaw?
Electric chainsaws can be:
- Cordless saws: This type offers mobility and can be used in areas that have no access to electrical outlets. You will need to recharge the batteries or carry a spare battery to switch.
- Corded saws: This one is lighter and does not require recharging or refueling. It does, however, need you to have an extension cable that will reach your work area.
- Anti-vibration features You will want a chainsaw that does not vibrate a lot. Such chainsaws are more comfortable to work with and will not tire you as fast.
- Spring-assist starting: This is going to help you reduce the force used to start the saw. This feature is quite important if you intend to get a gasoline-powered saw.
- Automatic oiler: The oiler is used to lubricate the chain as it cuts wood. If the chain is adequately oiled, cutting will be efficient and much safer.
- Chain brake: You should also look out for models that have an automatic chain brake. This helps to stop the saw when it hits something thats not normal. In some models, you have to activate the chain brake manually.
- Low-kickback bars and chains: This feature helps to reduce the risk of the saw being accidentally forced up and back.
- Tool-less chain adjustment This feature will allow you to change the tension of the chain quickly.
- Air-cleaning function: This is essential for removing the air filter and removing large debris that might reach the filter
- Carrying case: This case helps you transport the saw. The cases are designed to keep you safe as you move it around.
What is the safety equipment required when using a chainsaw?
- Chaps or cut-resistant pants: These will ensure that your legs are well protected.
- Hard hat: This will protect your head from falling debris, collision impact, and other flying objects.
- Gloves: Get gloves that have an enhanced grip surface and are cut-resistant.
- Goggles: These will keep your eyes safe from debris.
- Earplugs
- Boots with steel toes and non-skid soles
This 4th of July, celebrate Americas birthday with a bang, and shop for patriotic party favors like mini American flags, chainsaws, barbeque supplies, and more deals.
«Бархатная бензопила» с Джейком Джилленхолом — новый фильм Netflix, высмеивающий современное искусство
В арт-пространствах Майами и Лос-Анджелеса сражаются друг с другом влиятельные галеристы Родора Хейз (Рене Руссо, уже проходившая вот это все в «Афере Томаса Крауна») и Джон Дондон (Том Старридж — одноклассник Роберта Паттинсона и партнер Сиенны Миллер). А под ногами у них путаются критики (Джейк Джилленхол), кураторы выставок (Зэви Эштон из «Под покровом ночи»), ассистенты (Натали Дайер из «Очень странных дел») и художники (например, Джон Малкович). Сверхамбициозная помощница Родоры по имени Джозефина однажды утром натыкается на труп соседа и выясняет, что одинокий старик оставил в своем доме сотни картин. И это действительно выдающиеся полотна — так что галеристки, сговорившись с критиком, решают очень дорого их продать. Но материал начинает сопротивляться — и проливается кровь.
Немного «Шагреневая кожа», немного «Портрет Дориана Грея», эта «Бархатная пила» запомнится всем как брат-близнец шведского «Квадрата», победившего год назад в Каннах. Только близнец подтянутый, угрюмый и более собранный — хотя и из его 113 минут хочется выкинуть полчаса. Но если «Квадрат», издеваясь над современным искусством, сам демонстративно выполнял важные функции этого искусства (например, анализировал жизнь европейских gated communities — охраняемых коттеджных поселков), то «Бархатная пила» ограничивается сатирой. Людей, профессионально сотрясающих воздух — промоутеров, модных художников, критиков, — здесь не просто шлепают по мягкому месту, а что есть сил хлещут по щекам. Герои не могут пройти мимо отражающих поверхностей, не полюбовавшись собой; их речь целиком состоит из высокопарной чепухи; первую половину фильма их интересует только успех, вторую — лишь выживание; даже в их постельных сценах нет ничего естественного. Эти люди настолько поглощены собой, что еще до начала фильма безвозвратно себя теряют — как вещь, лежащую на самом видном месте. Герой Джилленхола, например, играет гея, который убеждает себя встречаться с женщиной, — и играет упоенно, как и в снятом тем же Дэном Гилроем «Стрингере». А другая героиня — успешная бизнес-леди, скользкая, как змея, — любит вспоминать, какой благородной анархисткой была в молодости. И если это не самовнушение отдельного персонажа, то «Бархатна пила» — фильм не только про искусство, но и про то, как наше прошлое неизбежно мстит нам за отступления от идеалов.
Но больше всего, увы, достается уже посрамленному «Квадратом» искусству. И насмешки фильма, по большей части, просты. Одна и та же картина здесь может стоить и пять долларов, и миллион — все зависит от того, кто и где ее продает. Все корыстные люди так или иначе будут наказаны. Посетители галереи не смогут отличить инсталляцию от сцены преступления. Даже кошки героинь — ходячие мемы: лысый сфинкс у одной и двойник Grumpy Cat у другой. Чувство собственной значимости героев иллюстрируется очень доходчиво: газетный критик здесь, например, разъезжает на спорткаре и одним ударом по клавиатуре буквально убивает героев своих рецензий. Ну-ну, ну-ну.
Хорошая новость в том, что фильм без сбоев работает как ужастик, причем ужастик старомодный и бесстыжий, снятый чуть ли не под Дарио Ардженто. За всеми героями, прикоснувшимися к проклятым картинам, начнет охотиться изобретательное и веселое зло. Динамика этой погони напоминает о ерунде вроде «Пункта назначения», но ерунде культовой, образцовой.
Зачем этот проект «Нетфликсу»? Если не довольствоваться ответом, что это просто еще один интересный, забавный, стильный и умный ужастик с большими актерами, то версии могут быть самыми дикими. Хочется пофантазировать, что сам по себе показ на «Санденсе» за пару дней до онлайн-премьеры задумывался как пародия на сцену из фильма, где работы одного и того же художника воспевают в галереях и не замечают на уличных развалах. Но грандиозной рекламой акции не получилось. На фестивале работает пресс-центр, где журналисты могут обмениваться билетами, и ни от одной премьеры здесь не отказывались так часто, как от «Бархатной пилы». Какой смысл тратить вечер на то, что уже через пару часов появится в интернете? Другой возможный мотив — бычье желание «Нетфликса» похитить Европу: да, у Канн был «Квадрат», но и американцам теперь есть, что показать. Особо себялюбивые журналисты подозревают, что «Бархатная пила» — коварный заговор против них. Показав критиков болванами и пустозвонами, «Нетфликс» будто бы намекает своим зрителям, что читать рецензии — последнее дело.
А может, «Бархатная пила» — это часть какой-то арт-инсталляции, затеянной месяц назад «Черным зеркалом». «Брандашмыг» издевался над самой идеей свободной воли зрителя, доказывая, что художникам виднее. Постер «Бархатной пилы», если бы мог, ухмылялся, пока мы пытаемся объяснить суть фильма. Но если это и правда дорогой арт-объект, то очень хочется, чтобы он, как та картина Бэнкси, внезапно навсегда самоудалился из онлайн-кинотеатра. Вот это был бы жест!
Бензопила Texas — Тухлые помидоры
Десятилетия назад жители Ньюта, штат Техас, давно подозревали, что семья Сойера несет ответственность за исчезновения многих людей. Когда их подозрения наконец подтвердились, дружинники подожгли резиденцию Сойера и убили всех членов семьи — по крайней мере, они так думали. Много позже молодая женщина по имени Хизер (Александра Даддарио) узнает, что она унаследовала техасскую собственность от неизвестного родственника, и она не подозревает об ужасах, которые ждут в сыром подвале особняка.
Рейтинг:
R (Ужасное насилие | Язык во всем)
Жанр:
Фильм ужасов
Язык оригинала:
Английский
Директор:
Производитель:
Писатель:
Дата выхода (кинотеатры):
в ширину
- Дата выхода
(потоковая передача):
Продолжительность:
Дистрибьютор:
Lionsgate Films
Производство:
Фильмы тысячелетия
Звуковой микс:
Datasat, Dolby Digital
Каждый фильм «Техасская резня бензопилой»: рейтинг самого страшного кожаного лица
Техасская резня бензопилой — одна из самых известных франшиз в истории ужасов. Однако он также один из самых странных и безумных. Запутанные временные рамки, постоянно меняющееся Кожаное лицо, изобилие ретконов и даже разные кинематографические стили для каждого фильма сделали каждый из восьми фильмов совершенно разными.
СВЯЗАННЫЙ: Каждый фильм Техасской резни бензопилой, ранжированный (согласно Rotten Tomatoes)
Он также создал восемь очень разных Кожаных Лиц.С разных взглядов, разных личностей и даже разных актеров, изображающих знаменитого злодея ужасов. От его различных масок до его необычного поведения, в некоторых фильмах Кожаное лицо изображалось ужасающим, в других — странным, а в некоторых он казался совершенно глупым. Вот каждый фильм «Техасская резня бензопилой» , ранжированный по тому, насколько страшен Latherfeace.
8 Техасская бензопила 3D (2013)
Texas Chainsaw 3D — это продолжение, которое должно было следовать оригиналу 1974 года и ретконировать все, что было после.Проблема заключалась в том, что 3D был ужасным беспорядком пленки, и Кожаное Лицо было большой частью проблемы.
Помимо всего сюжета, в котором Кожаное лицо изображается как невменяемое домашнее животное, о котором нужно заботиться, его персонаж также выглядит. .. небрежный. Его маска представляет собой беспорядочную кучу пятнистой кожи, которая действительно не имеет никакой формы, из-за чего Кожаное лицо больше походило на раздутое пугало, чем на что-либо еще.
7 Техасская резня бензопилой: новое поколение (1994)
«Следующее поколение» — самый противоречивый из всех фильмов, но нельзя отрицать то, что он всегда заставляет людей говорить.Фильм был направлен на изучение вопросов гендерной идентичности и сексуальности Leatherface, которые были кратко затронуты в прошлых фильмах, но были выведены на новый уровень в Next Generation . В фильме Кожаное лицо наносит макияж, переодевается и даже носит плотный костюм из женской кожи.
Хотя эта концепция могла создать глубину персонажа и предоставить предысторию Кожаного Лица, в конечном итоге она была выполнена ужасно, скорее всего, из-за того, как неправильно понимали ЛГБТ-сообщество в то время, и Кожаное Лицо в итоге выглядело и действовало как агрессивный персонаж водевиля. чем значок ужаса.
6 Техасская резня бензопилой 2 (1986)
Продолжение фильма « Техасская резня бензопилой» — очень уникальный фильм. В то время как оригинал до сих пор считается одним из самых страшных фильмов ужасов всех времен, продолжение пошло на черный юмор и почти превратило семью Сойеров в симпатичных главных героев.
СВЯЗАННЫЙ: Техасская резня бензопилой 2:10 закулисных фактов о безумном продолжении
Хотя этот новый взгляд на историю одновременно веселый, занимательный и запоминающийся, он делает Кожаное Лицо скорее комичным, чем пугающим. Однако фильм стал культовой классикой и пользуется успехом у поклонников хоррора.
5 Техасская резня бензопилой: Начало (2006)
Начало — приквел, действие которого происходит задолго до событий римейка 2003 года.Хотя фильм, наконец, предоставил предысторию Кожаного Лица, он был несколько скучным, потому что зрители знали, что каждый главный герой умрет, и даже не имели шанса благодаря его статусу приквела.
Другая проблема заключалась в том, что во многих фильмах Кожаное Лицо имел только полумаску, которая открывала большую часть его лица и показывала его гораздо менее изуродованным, чем в других фильмах. Хотя это интересный способ очеловечить Кожаное Лицо, он также избавил от многих страхов.
4 Кожаное лицо: Техасская резня бензопилой III (1990)
Кожаное лицо был очень неоднозначным фильмом.Первоначально он получил ужасную оценку «X» за кровопролитие и насилие, а затем был сильно сокращен, чтобы получить R. Это был один из последних фильмов, когда-либо получивших рейтинг X, прежде чем MPAA превратило X в NC-17. Критики обратили внимание на явно вырезанные сцены и неполноту фильма, и он плохо показал себя в прокате.
СВЯЗАННЫЙ: Техасская резня бензопилой: каждый актер, сыгравший Leatherface
Кожаное лицо фильма, однако, смог вернуть часть ужаса оригинального фильма. Маска была устрашающей и скрывала под собой чудовище. Тем не менее, в фильме также было показано Кожаное лицо с большим количеством эмоций, и у него даже есть очаровательная блондинка-дочь — в одной из сцен он мило целует ее в щеку, — но эта эмоциональная глубина сильно помешала Кожаному лицу быть таким же страшным, как и он сам. могло бы быть.
3 Кожаное лицо (2017)
Многие не знают о Leatherface .Это был еще один приквел, ретконизировавший серию The Beginning . Фильм застрял в том, что профессионалы называют «адом разработки» на долгие годы. После того, как фильм был закончен в 2015 году, он был запланирован к выпуску в 2016 году .. . но затем загадочным образом был отложен.
Тогда планировалось выпустить его в 2017 году, но в октябре он получил только домашнее видео с несколькими показами в Северной Америке.Хотя фильм получил в основном негативные отзывы, он дал миру возможность увидеть Кожаное лицо в детстве и его ужасающую маску коровы.
2 Техасская резня бензопилой (2003)
В ремейке 2003 года Кожаное Лицо претерпело ужасающие изменения. Более крупный, противный и безжалостный, это Кожаное Лицо было тем материалом, из которого состоят кошмары. Фильм также был противоположностью оригинального фильма. У него была музыка, отличная кинематография и лучшее качество фильма.
Безусловно, самой страшной частью всего фильма был фрагмент «найденные кадры» в начале и в конце, который многие зрители действительно считали реальным.Его посмотрели миллионы раз на YouTube, и он оставляет у зрителей ужасающий образ, который, несомненно, запечатлелся в сознании каждого фаната ужасов и по сей день.
1 Техасская резня бензопилой (1974)
Песчаный, зернистый, сырой и реалистичный, оригинальный Texas Chainsaw Massacre был настолько устрашающим, потому что в каждом кадре было чувство страха и изоляции. Кроме того, это был первый раз, когда миру было представлено Кожаное Лицо, основанное на реальном убийце Эде Гейне.
Что сделало Кожаное лицо таким страшным, так это то, что он был отчасти устрашающим, а отчасти гротескным.Зрители постоянно переключались между страхом и отвращением. Мало ли мир знал, что только что родилась одна из самых плодовитых фигур в истории кино …
ДАЛЕЕ: 10 фильмов ужасов, основанных на реальных событиях
Следующий
10 самых ожидаемых блокбастеров 2021 года, которые все еще в пути
Об авторе
Кейт Лэнгстон
(109 опубликованных статей)
Кейт Лэнгстон — писатель для ScreenRant, а также Travel Channel и Passport Magazine. Он страстно любит фильмы, путешествия и приключения. Он полностью уверен, что «Факультет» — величайший фильм из когда-либо созданных.
Ещё от Keith Langston
Маска мертвой кожи: анонсирован новый фильм о «Техасской резне бензопилой» на 2021 год
Металл и фильмы ужасов всегда были связаны, но трудно представить какой-либо фильм ужасов, который бы оказал такое влияние на металл, как фильм « Техасская резня бензопилой » 1974 года.Сказка о семье каннибалов, живущей в сельской местности Техаса, в ее рядах есть человек-мясник с бензопилой по прозвищу Кожаное лицо, фильм Тобе Хупера — это марафон паранойи, неверия и нечестивой крови, который показал бесчисленным фанатам ужасов и металлистам истинное лицо террора. . Теперь похоже, что фанаты отправятся в еще одну поездку в Техас, поскольку новый веб-сайт и плакат показали, что свежий фильм из франшизы Texas Chainsaw Massacre находится в стадии разработки.
Как сообщает Bloody Disgusting, Legendary Pictures запустили новый веб-сайт франшизы, где пользователям предлагается включить звук, и в этот момент можно услышать пронзительный рев, который открывает оригинальный фильм.Также прилагается плакат со следующей подписью: «В 1974 году мир стал свидетелем одного из самых странных преступлений в анналах американской истории. В 2021 году лицо безумия вернется ».
Будет ли этот фильм еще одним римейком — Bloody Disgusting указывает на то, что Феде Альварес, который переделал Evil Dead в 2013 году, уже давно по слухам стоит за новым взглядом на серию Texas Chainsaw Massacre или еще одним продолжением существующей франшизы. еще не прояснилось.Фильм был переделан в 2003 году и получил признание как критиков, так и фанатов ужасов.
Одна звезда хэви-метала, которая обязана Техасская резня бензопилой больше, чем можно выразить словами, — это Роб Зомби, чей дебютный фильм « Дом 1000 трупов » и его центральное семейство, Светлячки, находятся под сильным влиянием фильма. В 2017 году шок-рокер отдал дань уважения видению Тоби Хупера в Rolling Stone примерно во время его смерти.
«Назвать « Техасская резня бензопилой »« слэшерным фильмом »или« просто »фильмом ужасов в лучшем случае — оскорбление», — написал Зомби.«Это фильм, который стоит бок о бок с некоторыми из лучших фильмов своего времени — такими же мощными, как « Таксист »,« Челюсти »,« Заводной апельсин » и « Крестный отец ». Это настоящая классика. Некоторые говорят, что вы хороши настолько, насколько хорош ваш последний проект. Это полная чушь: у искусства нет графика или срока годности. И по этой причине Тоби Хупер теперь живет рядом с великими деятелями истории кино ».
***
Слова Криса Кроватина
Техасская резня бензопилой будет инсценирована в новом фильме
Примерно так, как фильм Тима Бертона Ed Wood показал нам жизнь культового режиссера и создание Plan 9 из космоса , а фильм Netflix Dolemite is My Name воплотил в жизнь легенду о Руди Рэе Муре, проекте о Анонсировано создание еще одного печально известного фильма. Крайний срок сообщает о создании компании Ambitious Entertainment, объявившей о разработке фильма о создании классического фильма « Техасская резня бензопилой » 1974 года. Компания Ambitious приобрела права на фильм «« Цепная пила »: как мы сделали» самый известный в мире фильм ужасов »« », мемуары, написанные актером Гуннаром Хансеном, сыгравшим Кожаное лицо в оригинальном фильме.
Согласно сделке, Дэвид Дубос подготовил экранизацию книги Хансена, и этот фильм считается мрачной комедией.Отчет о том, что проект «стремится показать на экране все веселье, ужас и безумие от создания оригинального оригинального фильма ужасов 1974 года, поставленного Тобом Хупером, который стоил 140 000 долларов и собрал к северу от 30 миллионов долларов, породив подделки и множество шумных и шумных фильмов. кровавые расширения франшизы «. Ожидается, что в ближайшее время начнется кастинг по проекту.
Написанная Хупером и его партнером Ким Хенкелем, Техасская резня бензопилой была создана парой как глубоко политический манифест, а также была вдохновлена серийным убийцей Эдом Гейном. В предисловии к «Конфиденциальной информации о бензопиле» Хансен написал:
«Ничего не случилось во время стрельбы. Все были некомпетентны, и люди ненавидели друг друга. Большинство были так забиты камнями, что позже вспомнили только, что им было очень весело … Соседи жаловались на тревожные события на ферме. Приехала полиция. Люди погибли. Никто не хотел, чтобы их имя было в титрах. Фильм был неумелой, пропитанной кровью катастрофой. Режиссеру пришлось доказать ФБР, что это не табак фильм «.
Несмотря на проблемы при создании фильма, он стал хитом и повлиял на режиссеров на многие поколения.Цепная пила также породит три прямых сиквела, большую голливудскую перезагрузку (с собственным приквелом), еще две перезагрузки через десять лет (еще одна в пути) и создание значка в бензопиле с Кожаным Лицом.
Хансен, скончавшийся в 2015 году, написал «Конфиденциальную цепную пилу» в 2013 году и был наиболее известен по роли убийцы в фильме, несмотря на то, что не появлялся ни в каких сиквелах; в то время как Хупер, скончавшийся в 2017 году, вернулся в 1986 году в «Техасскую резню бензопилой 2», которая сама по себе была мрачной комедией.
Бензопилы из фильмов ужасов Ultimate History
Прежде чем стать аксессуаром для сельских каннибалов, бензопилы были разработаны для медицинской хирургии в 19 веке. После Второй мировой войны они были приняты в деревообрабатывающей промышленности, что сделало McCulloh Motors самым известным производителем гигантских бензопил в Северной Америке. Эти установки были настолько большими, что они были на колесах, и ими должны были управлять два человека, но за несколько лет технология значительно улучшилась.К 1974 году Кожаное Лицо уже было реально способно перемахнуть через голову, приветствуя восход солнца и навсегда преследуя популярную культуру.
Из-за их непосредственной связи с « Техасская резня бензопилой » Тоба Хоппера, бесспорной классикой хоррора, бензопилы стали неотъемлемой частью жанра, от Кожаного Лица до Эша Уильямса и Dead Rising . Но моторизованные пилы — это также уникальный американский образ; другие страны, специализирующиеся на панике, такие как Англия и Япония, не несут на себе багажа экспансии на Запад. Вдали от городской суеты призраки геноцида коренных жителей бродят по сельским просторам Америки, как бугимен. Никакие инструменты не символизируют дух экспансии больше, чем топоры и пилы, но их современные воплощения стали чудовищными.
В то время как в кино бензопилы стали клише, пиломатериалы обрели новую жизнь в цифровом пространстве видеоигр. Вот краткая история бензопил в жанре ужасов поп-культуры, которая, как ни удивительно, на самом деле начинается не с Кожаного Лица.
1968,
Тьма солнца
Хотя фильм Джека Кардиффа « Тьма солнца » с Рода Тейлора в главной роли и не был фильмом ужасов, это был суровый военный фильм, действие которого происходило во время кризиса в Конго середины шестидесятых и выпущено сразу после него.В нем были представлены одни из самых ужасных сцен пыток, которые когда-либо видели в фильмах того времени, и один из самых известных инструментов: бензопила.
1970,
Волшебник Гора
Пожалуй, один из первых фильмов, в которых использовались бензопилы в сеттинге ужасов, фильм с брызгами Гершелла Годона Льюиса (предшественник жанра пыток после 11 сентября) показал ненормального фокусника, который играет жуткие иллюзии относительно женщин-добровольцев, которые позже умирают аналогичным образом.
1972,
Последний дом слева
Уэс Крэйвен, который позже запечатлел свое собственное наследие в американском ужастике, в 1972 году снял фильм Последний дом слева , который попытался бы захватить свое превосходство над бензопилой. -оружие, которое в последующих перевыпусках именовалось «оригинальной Texas Chain Saw Massacre ».
1974,
Техасская резня бензопилой
Произведенная разношерстной бригадой с бюджетом в 300 000 долларов, Тобе Хупера «Техасская резня бензопилой » проложила себе путь к бессмертию. Есть целая франшиза, полная сиквелов и перезагрузок, но именно Кожаное Лицо в оригинале 1974 года пугает кинозрителей на протяжении многих поколений.
1981,
Зловещие мертвецы
До того, как Эш Уильямс превратился в мстителя, путешествующего во времени, сотрудник S-Mart Брюса Кэмпбелла был просто парнем, который отдыхал со своей девушкой. Как известно, все это превратилось в кошмар, в результате чего фильм Сэма Рэйми « Зловещие мертвецы » стал одним из самых любимых фильмов ужасов всех времен. В то время как бензопила позже станет визитной карточкой Эша в более поздних фильмах, она была впервые представлена, когда Эш пытается разрезать Линду пополам и не может прийти в себя, решив вместо этого похоронить ее. Все идет так хорошо, как вы могли подумать.
1982,
Техасская резня бензопилой (видеоигра Atari)
Бум видеоигр в начале 80-х (до г.T. ) видел множество адаптаций фильмов для видеоигр, даже тех, которые не выпускались годами. Показательный пример: Техасская резня бензопилой , которая была запрещена во многих розничных магазинах наряду с более своевременной Halloween .
Заманчиво посмеяться над, казалось бы, более наивным временем, но Texas Chain Saw Massacre для Atari может быть одной из первых игр, где такие ужасные действия были оцифрованы, чтобы любой мог их контролировать.
1993,
Doom
Революционный Doom , который, по сути, изобрел жанр шутера от первого лица, позорно позволяет игроку владеть бензопилой, которую она может использовать против демонов из ада.Бензопила была настолько уникальным аспектом игры, что ее отдали должное в (ужасном) фильме 2005 года с Карлом Урбаном и Дуэйном Джонсоном в главных ролях.
2001,
Silent Hill 2
Я почти не хотел упоминать об этом, так как это пасхальное яйцо, которое вы можете получить после прохождения игры. Но бензопила — такая запоминающаяся часть игры, которая до сих пор остается одной из лучших игр серии Silent Hill .
2003,
Manhunt
Только что после шума Grand Theft Auto III , Rockstar выпустила Manhunt , психологический хоррор для выживших, который также упивался насилием. Хотя визуальные эффекты были не впечатляющими даже в 2003 году, игра стала печально известной, положив начало крестовому походу адвоката Флордии Джека Томпсона по видеоиграм в середине 2000-х годов. Хотя я не думаю, что он играл в Manhunt . Даже он вынужден признать, что казнь с помощью бензопилы совершенно тупая.
2003,
Техасская резня бензопилой (римейк)
Не так хорош, как первый, и положил начало неудачной тенденции непродуманных римейков и сиквелов запутанной преемственности, порожденных существующими слэшерами фильмов ужасов.
2006,
Dead Rising и Gears of War
В 2006 году крутящимися лезвиями наслаждались две основные видеоигры: Dead Rising от Capcom, зомби-слэшер, посвященный Джорджу Ромеро, и эксклюзивный шутер для Xbox 360. Gears of War от Epic Game, у которого на основных штурмовых винтовках в игре была бензопила. 2006 год был чертовски хорошим годом.
2010,
Splatterhouse
Ремейк ретро-игр, посвященных фильмам ужасов 70-х и 80-х годов, Splatterhouse позволял игрокам использовать бензопилы, когда Рик Тейлор вырывает их из рук одного из боссов игры.
2012,
Бензопила Техас 3D
То есть, наверное.
2015,
Эш против Зловещих мертвецов
Приветствую короля, детка. Брюс Кэмпбелл повторяет свою роль единственным способом, которым он может, в сериале Starz, который извлекает выгоду из ностальгии, но продвигается вперед в следующем поколении. И да, у него все еще есть бензопила.
2016,
Doom
В ремейке Bethesda Doom все еще есть бензопила, и она чертовски великолепна.
Новый фильм «Техасская резня бензопилой» — продолжение наследия старика с Кожаным лицом
Leatherface наконец-то возвращается в этом году, и у поклонников хоррора есть повод для волнения. Как сообщает Bloody Disgusting, продюсер Феде Альварес подтвердил, что грядущая перезагрузка «Техасской резни бензопилой» на самом деле является прямым продолжением оригинального классического фильма ужасов 1974 года режиссера Тобе Хупера. Как рассказывает Альравес, на этот раз мы увидим, как выглядит старик Кожаное Лицо.
Поклонники ужасов будут знать Феде Альварес по его работе над такими фильмами, как Don’t Breathe и Evil Dead 2013 года. Режиссер недавно поговорил с изданием и, хотя он не мог слишком углубляться в детали, объяснил, что они действительно сделали прямое продолжение. Это означает, что они, вероятно, игнорируют события предыдущих сиквелов франшизы, как и то, что было сделано с Halloween 2018 года. И это очень хорошо сработало.Вот что сказал об этом Альварес.
СВЯЗАННЫЙ: Мэттью МакКонахи размышляет о своей безумной резне бензопилой в Техасе: прослушивание следующего поколения
«Это прямое продолжение, и это тот же персонаж. Это старик Кожаное Лицо».
Детали сюжета пока держатся в секрете. Режиссер Дэвид Блю Гарсия снял фильм, сняв более недели с нуля. Крис Томас Девлин написал сценарий. Элси Фишер (, восьмой класс, ), Сара Яркин ( Happy Death Day 2U, ), Марк Бернхэм ( Wrong Cops, ), Мо Данфорд ( The Dig ), Олвен Фуэре ( Мэнди ), Элис Криг () Star Trek ), Джейкоб Латимор ( Бегущий в лабиринте ), Нелл Хадсон ( Виктория ), Джессика Аллен ( Прачечная ), Сэм Дуглас ( Snatch ), Уильям Хоуп ( Dark Shadows ) и Джолион Кой ( War & Peace ) составляет актерский состав. Говоря дальше, Феде Альварес объяснил, что они много работали, чтобы придать фильму классический вид.
«Все классическое, олдскульные шутки. Многое из того, что мы использовали в Evil Dead, но не в VFX, чтобы делать все на камеру. Это очень старый школьный подход к кинопроизводству. Винтажные объективы … он очень похож на оригинальный фильм «.
Франшиза долгое время находилась вдали от большого экрана. Последний раз, когда в кинотеатры выходили, была «Техасская бензопила 3D» 2013 года. Фильм не был встречен критиками тепло и собрал приличные, хотя и не самые большие, 47 миллионов долларов в мировом прокате.Самой последней игрой стал приквел под названием Leatherface . У фильма были проблемы с производством и дорогой к выпуску. В конечном итоге он был выпущен через видео по запросу и по запросу, с очень ограниченным тиражом и не оказал большого влияния.
Пока нет информации об официальной дате выхода нового фильма Texas Chainsaw Massacre . В октябре прошлого года Legendary Pictures запустили официальный сайт и представили первый плакат, на котором изображено Leatherface. Это также сильно намекало на связь с оригиналом.Плакат ясно дал понять, что намерение состояло в том, чтобы выпустить фильм где-то в 2021 году. Учитывая, что ситуация в прокате постепенно начинает улучшаться, похоже, можно с уверенностью сказать, что этот фильм будет пробиваться в кинотеатры. Мы обязательно будем держать вас в курсе по мере появления дополнительных сведений о проекте.
Темы: Техасская резня бензопилой
Новый фильм «Техасское убийство бензопилой» теперь называется …
ОБНОВЛЕНИЕ
(14.05.2021): Сценарист Крис Томас Девлин говорит, что новый фильм «Техасская резня бензопилой» НЕ называется Техасская бензопила начинается … Мы будем держать вас в курсе.
СВЯЗАННЫЙ: ТЕХАСКАЯ БЕЗОПАСНАЯ ПИЛА Подробная информация о перезагрузке, включая кожаное лицо 60-летнего возраста и многое другое
В недавней статье THR сообщается: « Legendary шагает в ужас — у него есть римейк Техасской резни бензопилой под названием« Техасская резня бензопилой ». “
MPAA присвоило ему рейтинг R за «сильный кровавый ужас, насилие, кровь и язык». Нам это нравится!
Texas Chainsaw Begins вернет Салли Хардести.Марк Бернхэм ( Lowlife ) играет нового Кожаного Лица, заменяющего оригинального актера Гуннара Хансена. В дополнение к Бернхему, Олвен Фуэре ( Мэнди, Морская лихорадка ) берет на себя роль оригинальной Салли. Мэрилин Бернс скончалась в 2014 году. Дэвид Блю Гарсия снимает новый фильм по сценарию Криса Томаса Девлина. Элси Фишер снимается вместе с Сарой Яркин, Мо Данфорд, Элис Криг. Джейкоб Латимор присоединяется к Нелл Хадсон, Джессике Аллен, Сэму Дугласу, Уильяму Хоупу, а также Джолиону Кою.
СВЯЗАННЫЙ: История ужасов: с днем рождения, король римейков, Маркус Ниспель
Texas Chainsaw Begins упаковано в прошлом году. Детали сюжета заперты где-то в мясном холодильнике. Но мы точно знаем, что в нем будут представлены все практические эффекты Gore FX.