Будь собой: Неизвестная история Алис Ги-Блаше
7 марта, воскресенье
19:30
Звезда
Язык: английский, французский, русские субтитры
8 марта, понедельник
17:00
Центр документального кино
Язык: английский, французский, русские субтитры
8 марта, понедельник
19:30
Звезда
Язык: английский, французский, русские субтитры
1 августа, суббота
17:00
Большой зал Новой Третьяковки (Западное крыло)
Язык: английский, французский, русские субтитры
сеанс завершён
11 августа, вторник
19:30
КАРО 11 Октябрь
Язык: английский, французский, русские субтитры
сеанс завершён
17 августа, понедельник
19:00
Факел
Язык: английский, французский, русские субтитры
сеанс завершён
17 августа, понедельник
19:15
Салют
Язык: английский, французский, русские субтитры
сеанс завершён
19 августа, среда
19:45
Салют
Язык: английский, французский, русские субтитры
сеанс завершён
19 августа, среда
21:20
Факел
Язык: английский, французский, русские субтитры
сеанс завершён
20 августа, четверг
18:20
Звезда
Язык: английский, французский, русские субтитры
сеанс завершён
21 августа, пятница
19:45
Салют
Язык: английский, французский, русские субтитры
сеанс завершён
22 августа, суббота
17:00
Центр документального кино
Язык: английский, французский, русские субтитры
сеанс завершён
22 августа, суббота
17:00
Балтика
Язык: английский, французский, русские субтитры
сеанс завершён
22 августа, суббота
20:30
Звезда
Язык: английский, французский, русские субтитры
сеанс завершён
23 августа, воскресенье
16:30
Салют
Язык: английский, французский, русские субтитры
сеанс завершён
23 августа, воскресенье
20:00
Москино Музеон
Язык: английский, французский, русские субтитры
сеанс завершён
30 августа, воскресенье
16:30
Третьяковская галерея. Инженерный корпус
Язык: английский, французский, русские субтитры
сеанс завершён
11 сентября, пятница
19:30
Музей современного искусства «Гараж»
Язык: английский, французский, русские субтитры
сеанс завершён
13 сентября, воскресенье
15:00
Иллюзион
Язык: английский, французский, русские субтитры
сеанс завершён
17 сентября, четверг
19:00
Государственный центральный музей кино
Язык: английский, французский, русские субтитры
сеанс завершён
18 сентября, пятница
19:00
Государственный центральный музей кино
Язык: английский, французский, русские субтитры
сеанс завершён
19 сентября, суббота
19:00
Государственный центральный музей кино
Язык: английский, французский, русские субтитры
сеанс завершён
20 сентября, воскресенье
19:00
Государственный центральный музей кино
Язык: английский, французский, русские субтитры
сеанс завершён
24 сентября, четверг
16:30
Государственный центральный музей кино
Язык: английский, французский, русские субтитры
сеанс завершён
25 сентября, пятница
16:30
Государственный центральный музей кино
Язык: английский, французский, русские субтитры
сеанс завершён
25 сентября, пятница
19:00
Кинозал Мультимедиа арт музея
Язык: английский, французский, русские субтитры
сеанс завершён
26 сентября, суббота
16:00
Центр документального кино
Язык: английский, французский, русские субтитры
сеанс завершён
26 сентября, суббота
19:00
Государственный центральный музей кино
Язык: английский, французский, русские субтитры
сеанс завершён
27 сентября, воскресенье
19:00
Государственный центральный музей кино
Язык: английский, французский, русские субтитры
сеанс завершён
28 ноября, суббота
16:10
Кинотеатр Пионер
Язык: английский, французский, русские субтитры
сеанс завершён
Сказка о потерянном имени – Weekend – Коммерсантъ
Третьяковская галерея возобновляет свои кинопоказы российской премьерой фильма-расследования «Будь собой: Неизвестная история Алис Ги-Блаше» Памелы Б. Грин об удивительной истории первой в мире женщины-режиссера. Будучи секретаршей Гомона, она начала снимать фильмы, экспериментировала со звуком и цветом, потом построила собственную киностудию, ее работами восхищались Эйзенштейн и Хичкок, а ее фильмография насчитывает более тысячи фильмов
Когда Алис Ги пришла на собеседование в компанию Gaumont, ей сказали: «Вы слишком молоды». Она ответила: «Это пройдет». Ее взяли на работу.
В 1896-м Алис Ги, двадцатитрехлетняя секретарша Леона Гомона, решила попробовать снимать кино. Гомон не был против, но с условием, что это не будет мешать ее основной работе. Первая женщина-режиссер в истории кинематографа, она сразу начала с экспериментов с техникой съемки, делала цветные (точнее, раскрашенные) и музыкальные звуковые фильмы в самом начале ХХ века, работала во Франции и Америке, построила студию Solax и стала президентом собственной кинокомпании, прошла через банкротство и полное забвение. На стене ее студии была надпись: «Будь собой» — это выглядело предельно странно в те времена, когда перед камерой было принято актерствовать. Ее фильмы (а на ее счету больше 20 полнометражных фильмов, а всего — около тысячи) вдохновляли Эйзенштейна и Хичкока, но в последние годы жизни она занималась в основном тем, что писала мемуары, которые никто не хотел публиковать, пыталась указать на ошибки в киноэнциклопедиях, где ей приписывали чужое кино или вовсе о ней забывали, и надеялась найти пленки со своими фильмами, пропавшие за время Великой депрессии и Второй мировой войны. Она оказалась практически стерта из истории кино.
Документальный фильм Памелы Б. Грин об Алис Ги (в замужестве — Ги-Блаше), в 2018 году участвовавший в программе «Cannes Classic» Каннского кинофестиваля, стилистически напоминает скорее развлекательное приложение для смартфона. Памела Б. Грин — дизайнер и специалист по титрам, поэтому в ее фильме много титров. А также маленьких экранов, иконок, виньеток, разных шрифтов и анимированных карт, два десятка пятисекундных интервью с кинематографистами, скайп-звонки в разные города и страны, в том числе разговор с Наумом Клейманом и многочисленными потомками Алис Ги, поиск писем и фотографий, поиски камеры, похожей на ту, которой снимала Алис, попытки снять покадровые ремейки ее фильмов. Этот синдром дефицита внимания мог бы утомлять, если бы Памела Б. Грин снимала подробный байопик первой женщины-режиссера. Но «Будь собой» — это невероятно увлекательный документальный детектив, в котором каждый случайный собеседник дает еще один ключ к еще одной загадке. Проблема оцифровки старой видеопленки — на которой не окажется ничего судьбоносного,— здесь так же важна, как разговор с киноманом, коллекционирующим фильмы Алис Ги-Блаше.
Но главное, что оправдывает все это мельтешение,— в фильме есть героиня: Памела Б. Грин показывает отрывки из картин Ги-Блаше, пусть и в клиповой нарезке, на экране появляется сама Алис в записи интервью 1960-х годов, ироничная, спокойная,— и ее уверенность в собственной правоте, в том, что она — часть большой истории, становится основой фильма. Забвение — это временно. Это пройдет.
И это проходит.
Алис, еще в 1906 году снявшая комедию о гендерных стереотипах «Последствия феминизма», в которой мужчины начинают вести себя как женщины, а женщины — как мужчины, не пользуется возможностью назвать себя жертвой мужского мира. Когда ее спрашивают, каково было ей, женщине, заниматься кино, то есть «мужской работой», она удивляется: в Америке с этим проблем не возникало. Во Франции — да, к женщинам относились иначе.
Режиссер и кинопросветитель Марк Казинс, в том же 2018 году выпустивший свою 14-часовую одиссею «Женщины снимают кино» — там, кстати, есть и работы Алис Ги-Блаше,— называет то, что произошло с ее ролью в истории кино, «сексизмом через умолчание»: любого человека можно вычеркнуть откуда угодно — просто потому, что историю пишут победители. Но «Будь собой», к счастью, не превращается в обвинительную речь против мужчин-продюсеров, захвативших кинематограф и переписавших историю кино под себя, хотя такая мысль в фильме звучит. Задача — не найти виноватого, а восстановить правду. Быть собой.
Памела Б. Грин и продюсеры фильма Роберт Редфорд и Джоди Фостер (она же — закадровый голос, рассказчик «Неизвестной истории») надеются, что этот фильм не просто познакомит зрителей с Алис Ги-Блаше, но и даст людям понять, что история, по словам Памелы Б. Грин, «постоянно меняется». Но фильм делает больше: он показывает, что исследовать историю и восстанавливать справедливость — это захватывающе интересно.
Большой зал Новой Третьяковки (Западное крыло), 1 августа, 17.00
Рецензия на фильм Будь собой: Неизвестная история Алис Ги-Блаше, отзывы критиков о кинофильме Be Natural: The Untold Story of Alice Guy-Blaché, все актеры
Алис Ги-Блаше — одна из первых режиссеров в истории синематографа, первая женщина-режиссер. Но беда в том, что ее имя совершенно не вписано в официальную летопись мирового кино. Как же так вышло?
В 1896 году Алис Ги, двадцатитрехлетняя секретарша в компании Gaumont, попробовала снимать на пленку. Ее босс — Леон Гомон — сразу же поверил в большое будущее только-только зарождающегося вида искусства. Он решил, что его молодая сотрудница вполне может добиться успеха — возраст в данном случае даже плюс, потому что энергичная девушка была готова к открытиям и экспериментам. Начальник поставил перед ней лишь одно условие — лишь бы не страдала основная работа. Позднее Ги руководила всем производством студии Gaumont и обучала будущих режиссеров (среди них, например, Викторен Жассе, Луи Фейад и Фернан Зекка). Тогда мир еще не захватили мужчины-продюсеры, и на первых порах пол постановщицы не создавал ей дополнительных проблем. Первоочередными были ее мастерство и воображение.
Молодая постановщица добилась колоссальных успехов: она открывала новые техники съемки и новые жанры, снимала как цветные, точнее, раскрашенные, так и музыкальные фильмы. Она успела создать более 20 полнометражных и около 1000 короткометражных картин. Вот только дожить до нашего времени смогли единицы.
Алис Ги (в замужестве Ги-Блаше) успела поработать во Франции и в США. Вместе со своим мужем Эрбером Блаше она основала компанию Solax. В то время центр кинематографического производства располагался на восточном побережье Америки — в городе Форт Ли, штат Нью-Джерси. Это потом все будущие крупные студии переедут в Голливуд, а пока что им было хорошо неподалеку от Нью-Йорка. Первая мировая война и разлад супружеской пары привели компанию к банкротству. Ги-Блаше вместе с детьми была вынуждена вернуться на родину, где уже больше никогда не снимала кино.
Долгие годы женщина-режиссер мечтала снова оказаться на съемочной площадке, но времена изменились, и ее ранние достижения были забыты. Попытки вернуться в профессию так и не увенчались успехом, и последние годы жизни постановщица посвятила переписыванию истории кино и поискам своих фильмов — многие ее работы были ошибочно приписаны другим авторам, а ее имя вычеркнули из летописи раннего синематографа.
Большинство картин конца XIX-начала XX века всплыли в частных коллекциях собирателей пленок с движущимися картинками лишь в середине прошлого столетия. Тогда-то имя Алис Ги-Блаше начало потихоньку возвращаться в энциклопедии и учебники самого молодого и самого популярного вида искусства.
Картина американки Памелы Б. Грин — еще один шаг в сторону восстановления справедливости. С 2012 года она систематически занимается поиском всего, что связано с именем забытой пионерки кино. Среди продюсеров, помогавших Грин вести многолетние поиски — Роберт Редфорд, Хью Хефнер и читающая закадровый текст Джоди Фостер.
Масштаб исследовательской деятельности поражает. Это не просто кадры хроники, фрагменты ранних картин француженки или чудом сохранившиеся отрывки интервью с ней самой и ее дочерью. Это поиск дальних родственников и потомков героини, выяснение связей между ними, найденные уникальные фотографии и переписка Ги-Блаше с современниками. Один из главных знатоков творчества Сергея Эйзенштейна и бывший директор московского музея кино Наум Клейман узнает в дневниках советского гения ссылку на одну из работ главной героини — «Последствия феминизма». Также француженкой восхищался и Альфред Хичкок, упоминавший ее в своих книгах по теории съемочного процесса.
Грин очень наглядно показывает, насколько увлекательно заниматься раскопками забытых жемчужин раннего кинематографа. «Будь собой» — захватывающий документальный детектив, в котором даже трудно сказать, что интереснее: предмет поисков или сам трудоемкий процесс. Работа еще не закончена, она продолжается, но Грин заложила основы будущих изысканий историков кино.
Да, в свое время имя первой женщины-режиссера было стерто из летописи самого доступного вида искусства, но важнее даже не найти виноватых и заклеймить их, а восстановить справедливость Фильм американской постановщицы вскользь указывает сразу несколько причин случившегося, но главное — он устремляется в будущее, старается ярко рассказать профессиональную и личную биографию Ги-Блаше, чтобы будущие поколения никак не смогли забыть ее заслуг на заре кинематографа.
Хроника развития молодого искусства не имеет одной магистральной линии: нет одного правильного ответа, это расходящиеся в разные стороны лучи. Один из них — смелая и одаренная Алис Ги-Блаше. Авторы картины о ней постоянно напоминают зрителям, что история не перманентна, а изменчива — ее содержание во многом зависит от того, кто ее пишет. Может быть, время, когда мы способны по-настоящему оценить вклад в кино бывшей секретарши компании Gaumont, настал только сейчас. Все проходит. Даже незаслуженное забвение.
биография, фильмография, все сыгранные роли и фильмы
Вампир (1920), Tarnished Reputations (1920), The Great Adventure (1918), Behind the Mask (1917), Когда ты и я были молодыми (1917), House of Cards (1917), A Man and the Woman (1917), The Empress (1917), The Adventurer (1917), The Ocean Waif (1916), What Will People Say? (1916), My Madonna (1915), The Song of the Wage Slave (1915), The Vampire (1915), The Heart of a Painted Woman (1915), The Dream Woman (1914), The Tigress (1914), The Lure (1914), The Woman of Mystery (1914), The Monster and the Girl (1914), Beneath the Czar (1914), Колодец и маятник (1913), Shadows of the Moulin Rouge (1913), The Rogues of Paris (1913), The Little Hunchback (1913), A Terrible Night (1913), Брачные ограничения (1913), Blood and Water (1913), A House Divided (1913), Dick Whittington and his Cat (1913), Burstup Holmes’ Murder Case (1913), Burstup Holmes (1913), Playing Tramps (1912), The Woman Behind the Man (1912), The Finger Prints (1912), Hearts Unknown (1912), The Girl in the Arm-Chair (1912), The Face at the Window (1912), Making an American Citizen (1912), A Fool and His Money (1912), Canned Harmony (1912), Treasures on the Wing (1912), Phantom Paradise (1912), The Blood Stain (1912), Фра-Дьяволо (1912), Micky’s Pal (1912), In the Year 2000 (1912), Souls in the Shadow (1912), The Wooing of Alice (1912), The Reformation of Mary (1912), The Detective’s Dog (1912), Child of the Tenements (1912), Falling Leaves (1912), Blighted Lives (1912), God Disposes (1912), Hubby Does the Washing (1912), A Terrible Lesson (1912), Mrs. Cranston’s Jewels (1912), Mignon (1912), The Cure (1911), Five O’Clock Tea (1911), The Little Rangers (1911), Road Leads Home (1911), The Doll (1911), The Violin Maker of Nuremberg (1911), His Mother’s Hymn (1911), Cupid and the Comet (1911), Rose of the Circus (1911), Lady Betty’s Strategy (1910), A Child’s Sacrifice (1910), La marâtre (1908), Фанфан-тюльпан (1907), Клей (1907), Le piano irrésistible (1907), Une héroïne de quatre ans (1907), L’enfant de la barricade (1907), Le ballon dirigeable «Le patrie» (1907), Madame a des envies (1907), Весенняя фея (1906), Course de taureaux à Nîmes (1906), Mireille (1906), Un soulier pour un jambon (1906), Un cas de divorce (1906), Le songe du pêcheur (1906), Pauvre pompier (1906), La messe de minuit (1906), La pègre de Paris (1906), Voyage en Espagne (1906), La régiment moderne (1906), Les Druides (1906), Á la recherche d’un appartement (1906), L’honneur du corse (1906), Conscience de prêtre (1906), La chaussette (1906), La vie du marin (1906), Les dragons de Villars (1906), La crinoline (1906), La femme collante (1906), Lèvres closes (1906), Madame Ducordon, concierge (1906), Medor douche son maître (1906), La voiture cellulaire (1906), Жизнь Иисуса Христа (1906), Questions indiscrètes (1906), Les résultats du féminisme (1906), Le cochon de lait (1906), La conquête de Trottin (1906), La femme du masque (1906), J’ai un hanneton dans mon pantalon (1906), Le Noël de Monsieur le curé (1906), Une histoire roulante (1906), La hiérarchie dans l’amour (1906), Une course d’obstacle (1906), Le fils du garde-chasse (1906), Effets de mer (1906), La vérité sur l’homme-singe (1906), Le matelas épileptique (1906), Réhabilitation (1905), Le boléro cosmopolite (1905), Cake-walk nègre (1905), Chez le dentiste (1905), Cucurbitacée (1905), L’enfant du cordonnier (1905), Être légume (1905), Five O’Clock Tea (1905), Miss Helyett: Air du portrait (1905), Le rire du nègre (1905), Le vrai jiu-jitsu (1905), Lilas blanc (1905), La polka des trottins (1905), Chien jouant à la balle (1905), Le pavé (1905), Douaniers et contrebandiers (1905), Le plateau (1905), Le bébé embarrassant (1905), Au poulailler! (1905), On est poivrot, mais on a du coeur (1905), Le képi (1905), Comment on dort à Paris! (1905), Robert Macaire et Bertrand (1905), Le lorgnon accusateur (1905), Roméo pris au piège (1905), Une noce au lac Saint-Fargeau (1905), Peintre et ivrogne (1905), Le pantalon coupé (1905), Villa dévalisée (1905), Эсмеральда (1905), Allumeur-Marche (1905), Les p’tits pois (1905), Le trou de mon quai (1905), V’la le rétameur (1905), Espagne (1905), Le tango (1905), Saharet, boléro (1905), Clown, chien et ballon (1905), La charité du prestidigitateur (1905), Polin, l’anatomie du conscrit (1905), Le coq dressé de Cook et Rilly (1905), La malagueña et le torero (1905), La statue (1905), Les maçons (1905), Après la fête (1904), L’assassinat du courrier de Lyon (1904), Comment on disperse les foules (1904), Le crime de la Rue du Temple (1904), Les deux rivaux (1904), Les enfants du miracle (1904), La gavotte de la reine (1904), La leçon de pipeau (1904), L’oiseau envolé (1904), Paris la nuit (1904), Le pompon malencontreux (1904), Le jour du terme (1904), La légende de Saint-Nicolas (1904), Triste fin d’un vieux savant (1904), Gage d’amour (1904), Scènes directoire (1904), Départ pour les vacances (1904), Magie noire (1904), Clown en sac (1904), Les secrets de la prestidigitation dévoilés (1904), Le monolutteur (1904), La rêve du chasseur (1904), La faim … l’occasion … l’herbe tendre (1904), Tentative d’assassinat en chemin de fer (1904), Duel tragique (1904), Mauvais coeur puni (1904), Concours de bébés (1904), Le testament de Pierrot (1904), Cambrioleur et agent (1904), Le reveil du jardinier (1904), L’attaque d’une diligence (1904), La fève enchantée (1904), Transformations (1904), Électrocutée (1904), Rafle de chiens (1904), Culture Intensive (1904), Lui (1904), Cible humaine (1904), Les cambrioleurs de Paris (1904), Pâtissier et ramoneur (1904), Erreur de poivrot (1904), Rapt d’enfant par les Romanichels (1904), Les bienfaits du cinématographe (1904), Vieilles estampes (1904), Militaire et nourrice (1904), La première cigarette (1904), Pierrot assassin (1904), Les apaches pas veinards (1903), Les aventures d’un voyageur trop pressé (1903), Les braconniers (1903), Cake-walk de la pendule (1903), La chasse au cambrioleur (1903), Comment monsieur prend son bain (1903), Comme on fait son lit on se couche (1903), Compagnons de voyage encombrants (1903), Enlèvement en automobile et mariage précipité (1903), Faust et Méphistophélès (1903), Le fiancé ensorcelé (1903), Illusionniste renversant (1903), Jocko musicien (1903), Le liqueur du couvent (1903), Lutteurs américains (1903), La main du professeur Hamilton ou le roi des dollars (1903), Modelage express (1903), La mouche (1903), Ne bougeons plus (1903), Nos bons étudiants (1903), Potage indigeste (1903), La poule fantaisiste (1903), Répétition dans un cirque (1903), Secours aux naufragés (1903), Service précipité (1903), Les surprises de l’affichage (1903), La valise enchantée (1903), Le voleur sacrilège (1903), Первоклассная акушерка (1902), Bonsoir m’sieurs dames (1902), Les clowns (1902), La cour des miracles (1902), Danse excentrique (1902), Danse fantaisiste (1902), Danse mauresque (1902), La dent recalcitrante (1902), L’équilibriste (1902), En faction (1902), Farces de cuisinière (1902), La fiole enchantée (1902), Fruits de saison (1902), La gavotte (1902), La gigue (1902), Intervention malencontreuse (1902), Le lion savant (1902), Les malabares, acrobats (1902), Le marchand de ballons (1902), Le pommier (1902), Pour secouer la salade (1902), La première gamelle (1902), Quadrille réaliste (1902), Trompé mais content (1902), Une scène en cabinet particulier vue à travers le trou de la serrure (1902), Les chiens savants (1902), Charmant froufrou (1901), Danses basques (1901), Frivolité (1901), Hussards et grisettes (1901), Lavatory moderne (1901), Lecture quotidienne (1901), Pas de colombine (1901), Scène d’amour (1901), Scène d’ivresse (1901), Tel est pris qui croyait prendre (1901), Les vagues (1901), Folies masquées (1901), Vendetta (1901), A House Demolished and Rebuilt (1901), Шляпо-сосисочный агрегат (1900), У фотографа (1900), Танец «Серпантин» (1900), Танец бабочки (1900), Оперный проспект (1900), Маленький Тич и «Большие ботинки» (1900), Консьержка (1900), Вильгельм Телль (1900), L’angélus (1900), L’arléquine (1900), Arrivée d’Arléquin (1900), Arrivée de Pierette et Pierrot (1900), Badinage (1900), Bataille de boules de neige (1900), Le bébé (1900), Chez le Maréchal-Ferrant (1900), Chirurgie fin de siècle (1900), Coucher d’une Parisienne (1900), Dance de l’ivresse (1900), Le danse des saisons (1900), Danse du pas des foulards par des almées (1900), La danse du ventre (1900), Danse du voile (1900), Dans les coulisses (1900), Déclaration d’amour (1900), L’écossaise (1900), La fée aux choux, ou la naissance des enfants (1900), Gavotte directoire (1900), L’Habanera (1900), Le lapin (1900), Leçon de danse (1900), Le marchand de coco (1900), Le matelot (1900), Mort d’Adonis (1900), Pas de grâce (1900), Pas des éventails (1900), Pas du poignard (1900), Pas Japonais (1900), La paysanne (1900), La petite magicienne (1900), Le Polichinelle (1900), La poupée noire (1900), La reine des jouets (1900), Retour des champs (1900), Le sang d’Adonis donnant naissance à la rose rouge (1900), Saut humidifié de M. Plick (1900), La source (1900), Suite de la danse (1900), La tarentelle (1900), Une rage de dents (1900), Valse directoire (1900), Valse lente (1900), Bataille d’oreillers (1900), Marché à la volaille (1900), Danses (1900), Vénus et Adonis (1900), Sydney’s joujoux (1900), Ballet japonais (1900), Le départ d’Arlequin et de Pierrette (1900), Au bal de Flore (1900), Танец серпантин исполняет Боб Уолтер (1899), Старьёвщик (1899), Отличный абсент (1899), В кафе (1899), L’aveugle (1899), Courte échelle (1899), Le crucifiement (1899), Les dangers de l’alcoolisme (1899), Le déjeuner des enfants (1899), La descente de croix (1899), Erreur judiciaire (1899), La mauvaise soupe (1899), Mésaventure d’un charbonnier (1899), Monnaie de lapin (1899), La résurrection (1899), Le tondeur de chiens (1899), Le tonnelier (1899), Transformations (1899), Un lunch (1899), Entrée Et Sortie De La Mine (1899), Сцена исчезновения (1898), La cène (1898), Le chemin de croix (1898), La crèche à Bethléem (1898), Déménagement à la cloche de bois (1898), L’entrée à Jérusalem (1898), Les farces de Jocko (1898), La flagellation (1898), La fuite en Égypte (1898), Le jardin des oliviers (1898), Jésus devant Pilate (1898), Je vous y prrrrends! (1898), Leçons de boxe (1898), L’utilité des rayons x (1898), Неожиданное нападение на дом на рассвете (1898), Слепой конца века (1898), Танец цветов лотоса (1897), Балетная постановка (1897), Au réfectoire (1897), L’aveugle (1897), En classe (1897), Le cocher de fiacre endormi (1897), Coucher d’Yvette (1897), Idylle (1897), Idylle interrompue (1897), Leçon de danse (1897), Le planton du colonel (1897), Une nuit agitée (1897), У гипнотизера (1897), Рыбак в речке (1897), Купание в реке (1897), Грабители (1897), L’arroseur arrosé (1896), La fée aux choux (1896), Tarnished Reputations (1920), What Will People Say? (1916), Барбара Фричи (1915), My Madonna (1915), The Song of the Wage Slave (1915), The Vampire (1915), The Shooting of Dan McGrew (1915), The Heart of a Painted Woman (1915), The Woman of Mystery (1914), Beasts of the Jungle (1913), Shadows of the Moulin Rouge (1913), Брачные ограничения (1913), Blood and Water (1913), A House Divided (1913), Dublin Dan (1912), The Girl in the Arm-Chair (1912), Making an American Citizen (1912), A Fool and His Money (1912), Canned Harmony (1912), Treasures on the Wing (1912), The Equine Spy (1912), Фра-Дьяволо (1912), The Reformation of Mary (1912), The Sewer (1912), The Detective’s Dog (1912), Алджи-золотоискатель (1912), Hubby Does the Washing (1912), Cupid and the Comet (1911), Первоклассная акушерка (1902), House of Cards (1917), A Man and the Woman (1917), The Empress (1917), My Madonna (1915), The Dream Woman (1914), The Lure (1914), The Woman of Mystery (1914), Beneath the Czar (1914), Beasts of the Jungle (1913), Shadows of the Moulin Rouge (1913), Kelly from the Emerald Isle (1913), Dick Whittington and his Cat (1913), Фра-Дьяволо (1912), Hubby Does the Washing (1912), Entrée Et Sortie De La Mine (1899), La fée aux choux (1896), Mireille (1906), La fée aux choux (1896), Entrée Et Sortie De La Mine (1899), La fée aux choux (1896), Le jardin oublié: La vie et l’oeuvre d’Alice Guy-Blaché (1995), Кинопанорама (сериал, 1956 – 1965), Alice Guy tourne une phonoscène sur la théâtre de pose des Buttes-Chaumont (1905)
короткометражка, комедия, драма
Алис Ги-Блаше первая женщина режиссёр немого кино
Как случилось, что такой замечательный режиссёр, первооткрыватель кинематографа, такая талантливая женщина как Алис Ги-Блаше исчезла из человеческой памяти? И как замечательно, что вдруг появляются энтузиасты, которые не хотят мириться с такой вопиющей несправедливостью и снимают о ней документальное кино, чтобы способствовать возвращению этой памяти, вернуть её фильмы.
Памела Грин и Джарик ванн Слудж сняли фильм «Будь естественной: Нерассказанная история Алис Ги-Блаше», и мы узнаём, что эта женщина, начав работать секретаршей на французской студии Gaumont в 1896, вскоре становится главным режиссёром и снимает свыше тысячи фильмов в течение двадцати лет.
Она возглавляет сразу три студии во Франции и Соединённых Штатах. А ведь она когда-то сказала о себе:
«Моя молодость, отсутствие опыта, мой пол словно ополчились против меня».
Преодолев все три препятствия, она с блеском доказала, что не только может работать на равных с мужчинами, но и превосходить их многократно.
Она родилась в Париже и была самой младшей дочерью в семье торговца. Когда ей исполнилось 21 год, она устроилась на студию Леона Гомона секретаршей. Когда студия начала расширяться, Алис начала писать сценарии, снимать фильмы и играть в них.
В ней было интуитивное чутьё на естественность игры, и чтобы сделать свои картины более привлекательными, она придумывала различные спецэффекты и трюки. Взгляните на этот крошечный эпизод из её «Капустной сказки» с живыми малышами! Разве не восхитительно?
Выйдя замуж за Герберта Блаше, сценариста и продюсера, Алис вместе с мужем переехала в Штаты, где находилась их дочерняя студия Solax. Здесь супруги сняли в 1922 году «Падающие листья».
Не пожалейте десять минут на просмотр этого фильма, он великолепен.
Союз оказался недолгим – в 1918 году Герберт оставил жену и детей ради карьеры в Голливуде. Этот удар сильно подкосил здоровье Алис, и она вместе с детьми вернулась во Францию. С кинематографом было покончено.
Родина признала достижения Алис Ги-Блаше, наградив её в 1953 году орденом Почётного Легиона. Она вернулась в Америку к одной из дочерей в надежде найти свои утраченные картины. Там, в Америке, она и нашла свой последний приют и успокоение в 1964 году и была похоронена на кладбище в Нью-Джерси.
1 июля В 1873 году родилась Алис ГИ-БЛАШЕ /до замужества – Алис ГИ/ (в Париже), первая женщина-реж…
1 июля
В 1873 году родилась Алис ГИ-БЛАШЕ /до замужества – Алис ГИ/ (в Париже), первая женщина-режиссёр немого кино. Начав работать секретаршей на французской студии «Gaumont» в 1896 году, она вскоре становится главным режиссёром.
Является автором одного из первых фильмов-нарративов, снятого в 1896 году.
Её 24-летняя карьера управления студией, написанием сценариев и съемок фильмов является самой долгой карьерой любого из пионеров кино. С 1896 года до 1920 год, она сняла более чем 400 фильмов, 22 из этих фильмов – полнометражные.
Алис Ги была и все еще является единственной женщиной, которая когда-либо управляла и владела своей собственной студией, «Solax Company».
* * * * *
Первые годы жизни провела у бабушки в Швейцарии. Затем была учёба во Франции. В возрасте 21 года она устроилась на студию Леона Гомона секретаршей. Когда студия начала расширяться, Алис начала писать сценарии, снимать фильмы и играть в них.
В 1906 году она сняла свой первый полнометражный художественный фильм под названием «Жизнь Христа». В этом же году сделала фильм «Весенняя фея», один из первых фильмов, когда-либо снятый в цвете.
В 1910 году Алис Ги стала президентом киностудии «Solax Company».
В ней было интуитивное чутьё на естественность игры, и чтобы сделать свои картины более привлекательными, она придумывала различные спецэффекты и трюки.
Выйдя замуж за Герберта Блаше, сценариста и продюсера, Алис вместе с ним переехала в Штаты, где находилась их дочерняя компания «Solax». Здесь супруги сняли в 1922 году ленту «Падающие листья».
Но их семейный союз оказался недолгим, она вместе с детьми вернулась во Францию. С кинематографом было покончено.
Скончалась Алис Ги-Блаше 24 марта 1968 года в Нью-Джерси.
* * * * *
В 1976 были опубликованы воспоминания Алис Ги «Автобиография первооткрывательницы французского кино».
[club48234198|Все события] или #Ваш_День_Рождения_1_июля #Г__
1 июля также
родились
Как добывалось «серебро» — MAD TOSBY
Арт-объединение Cool Connections показывает в Москве удивительный документальный фильм, возвращающий всем поклонникам кино не самое очевидное имя эпохи зарождения любимого искусства. Успейте смотреть! О картине — Кирилл Власкин
Мировая премьера документального фильма «Будь собой: Неизвестная история Алис Ги-Блаше» (2018) прошла на Каннском кинофестивале, и вот только сейчас появилась возможность увидеть в России результат многолетнего исследования. Этот фильм действительно нельзя назвать по-другому, кроме как исследованием. Алис Ги-Блаше (1873 — 1968), главная героиня этого фильма, считается первой женщиной-режиссёром в истории мирового кинематографа. Начавшая свою карьеру как секретарь в будущем крупнейшей киностудии Gaumont ещё до представления братьями Люмьер своего изобретения, Алис Ги (вторая часть фамилии Блаше появится после замужества в 1907 году) стала новатором киноискусства, опередив своим творчеством даже прославленного Жоржа Мельеса (1861 — 1938). Одна только «Капустная фея» (1896), фильм о добывании феей детей из капусты, предвосхищает те мельесовские сказки и феерии, демонстрируя «волшебные» свойства молодого искусства.
Фото ©️ CoolConnections
На самом деле, фразу «Be natural» из оригинального названия фильма было бы точнее перевести «Будь естественной». «Быть естественным» — девиз, по которому Алис Ги-Блаше жила и работала до конца своих дней. Огромный баннер с этой надписью на английском языке украшал местность, где располагалась её с мужем кинопроизводственная компания в США. В кино главным образом эта фраза определяла принцип работы коллектива в фильмах Ги-Блаше: естественность актёров перед камерой — как в жизни.
Форма документального фильма о забытом пионере кинематографа построена не как обычный рассказ с привлечением документов, хроники и интервью. Эти привычные приёмы документалистики тоже присутствуют, но параллельно с ними выстраивается проработанная история создания фильма. Фильм документирует одновременно и историю жизни, и историю самого себя. Для реализации этого проекта потребовалось находить единицы людей, которые имеют то или иное отношение к фигуре Алис Ги-Блаше: потомки, коллекционеры, кураторы выставок и киноведы. Все поиски, переезды из города в город, встречи с людьми, работа в архивах тщательно фиксировались на камеру. Одного внимания заслуживает хотя бы рассказ о восстановлении плёнки на видеокассете, где была записана беседа с дочерью Алис Ги-Блаше. Не один город пришлось объехать в поиске нужного оборудования для очистки старой ветхой плёнки. Уже только от этой работы по восстановлению, казалось бы, такой мелочи появляется чувство восхищения автором фильма.
Фото ©️ CoolConnections
Для российских зрителей в фильме будет отдельный сюрприз, ведь за консультацией режиссёр обращалась к российскому киноведу, основателю Музея кино в Москве, специалисту по творчеству С.М. Эйзенштейна Науму Ихильевичу Клейману. Оказалось, для Эйзенштейна фильм Ги-Блаше «Последствия феминизма» (1906) стал одним из первых впечатлений от кино в детстве, о чём Эйзенштейн написал в мемуарах.
К сожалению, история Алис Ги-Блаше, как это видно и из фильма, до сих пор остаётся не самой восполненной историей о рождении кинематографа. Алис Ги-Блаше, прожившая почти сто лет, очень рано завершила свою кинокарьеру — в 1920 году. С приходом абсолютно внеконкурентного Голливуда её компании больше нечего было делать на бурно развивающемся рынке киноиндустрии. Имя Ги-Блаше стали забывать, фильмы стали теряться, знания о ней стали путаться. Ошибки допускали даже такие именитые историки кино, как Жорж Садуль (1904 — 1967), приписывая её фильмы другим именитым режиссёрам. Множество деятелей современного кинопроизводства спрашивали, знакомо ли им имя Ги-Блаше, но только единицы отвечали: «Да». Пожалуй, самая поражающая сцена в фильме Памелы Б. Грин, демонстрирующая это странное забытье, — это приезд в гости к одному из далёких потомков Ги-Блаше, проживающему в США. И смех, и печаль одновременно одолевают, когда из своих закромов этот человек на камеру показывает неизвестную награду, оказавшуюся орденом Почётного легиона (высшая награда Франции) за заслуги в кинематографии.
Фото ©️ CoolConnections
При всех этих казусах нельзя говорить о безнадёжности ситуации. Ранний период кинематографа по-прежнему остаётся главной тайной во всеобщей истории кино. Как на самой старой потёртой киноплёнке, здесь есть множество дыр, лишних обрезок и неправильных монтажных склеек. После просмотра фильма Памелы Б. Грин появляется не только грусть от свершившейся судьбы одного человека, но и чувство энтузиазма от совершённых трудов нескольких десятков людей. Безжалостное время, конечно, делает своё дело, но и кому, как не нам, делать своё: вырывать из зубов времени несправедливо канувших.
«Будь собой: Неизвестная история Алис Ги-Блаше» (2018): в кинотеатрах Москвы 22, 23 и 30 агуста.
Билеты можно приобрести на официальном сайте CoolConnections.
Olive Drab — Mil Spec Black Рамка для упаковки ALICE с наружными ремнями GI LC-1
Olive Drab — Mil Spec Black Рамка для упаковки ALICE с наружными ремнями GI LC-1
Артикул:
Черная рамка для медали с нейлоновыми ремешками оливкового цвета и подушечкой для почек. Подходит для всех средних и больших пакетов Alice (пакеты LC1, наборы государственного образца и официальные наборы государственных устройств).Эта рама также подходит для других типов рюкзаков, книжных сумок и т. Д. GI Government Issued style. Черная рама рюкзака ALICE с оливковыми ремешками. OD зеленый LC 1 ремни и подушечка для почек ..
Категория
Тег
Информация о продукте
ID: оливковый-серый-mil-spec-black-alice-pack-frame-with-od-straps-gi-lc-1
Товар | Olive Drab — Mil Spec Black Рамка для упаковки ALICE Pack с наружными ремнями GI LC-1 |
Опция | |
Марка | Ротко |
Тип |
Жители Калифорнии: щелкните здесь, чтобы получить предупреждение о предложении 65.
Опция | Цена | Артикул |
$ 52,99 | 2255 | |
Вес: 0,0 фунта 5503 |
Оливковое масло оптом — Mil Spec Black Рамка пакета ALICE с ремнями наружного диаметра GI LC-1
рекомендуется
Отзывы о продукте
Дома
›
Сумки и пакеты
›
Olive Drab — черная рама Mil Spec ALICE Pack с ремнями OD GI LC-1
О заместителе директора Центра измерения и моделирования окружающей среды Агентства по охране окружающей среды | О EPA
Элис Гиллиланд, Ph.D
Доктор Элис Гиллиланд в настоящее время работает заместителем директора Центра измерения и моделирования окружающей среды (CEMM) в Управлении исследований и разработок Агентства по охране окружающей среды США (ORD).
Д-р Гиллиланд поступила на государственную службу более 20 лет назад в Национальное управление океанических и атмосферных исследований, присоединившись к EPA в 2009 году. До своей нынешней должности заместителя директора д-р Гиллиланд занимала многочисленные руководящие должности в ORD — исполняющий обязанности директора Управления по национальным рискам EPA. Лаборатория управленческих исследований (NRMRL), заместитель директора NRMRL по управлению, директор отдела, помощник директора лаборатории по водным ресурсам и начальник отделения.На этих должностях она работала старшим руководителем в областях экологических исследований, от моделирования качества воздуха до управления водосбором и технической поддержки со стороны Superfund.
Ярким моментом в карьере доктора Гиллилэнда стало создание программы оценки модели многомасштабного качества воздуха (CMAQ), которая имеет долгую историю достижений и успехов. Она также руководила программой ORD по зеленой инфраструктуре (GI) и управлению ливневыми водами, в рамках которой она работала в рамках всего Агентства и со штатами, чтобы установить партнерские отношения с местными органами власти и оказывать техническую поддержку по включению GI в их требования по управлению ливневыми водами.Сотрудничество доктора Гиллиленда с федеральными агентствами, включая Центры по контролю заболеваний, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, Национальное управление океанических и атмосферных исследований и Министерство энергетики, также способствовало значительному улучшению нашего понимания воздействия качества воздуха на здоровье населения и взаимодействия с климатом изменять.
Доктор Гиллиланд получил степень бакалавра наук. кандидат прикладной биологии (экология) и докторская степень. Кандидат наук о Земле и атмосфере Технологического института Джорджии.
5 Star Alice Pack, GI Spec OD Med 6115000
Пожалуйста, включите поддержку джаваскрипта в вашем браузере
В настоящее время в вашем браузере не включен JavaScript, и из-за этого наш сайт не будет работать должным образом.
Пока JavaScript отключен, вы не сможете добавлять товары в корзину или просматривать все варианты продуктов.Наш сайт соответствует ведущим отраслевым стандартам безопасности для вашей защиты.
Если возможно, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для наилучшего взаимодействия.
Если вы не можете включить JavaScript или у вас возникли технические проблемы, мы всегда готовы помочь!
Пожалуйста, включите функцию cookie вашего браузера
В настоящее время в вашем браузере не разрешены файлы cookie, и в связи с этим функциональность нашего сайта будет серьезно ограничена.Файлы cookie на основе веб-браузера позволяют нам настраивать наш сайт для вас, сохранять товары в вашей корзине,
и доставить вам незабываемые впечатления от покупок в OpticsPlanet.
Ваша конфиденциальность важна для нас, и любая личная информация, которую вы нам предоставляете , является строго конфиденциальной.
Если вы не можете включить файлы cookie в своем браузере, мы всегда готовы помочь!
JavaScript заблокирован AdBlocker или ScriptBlocker
К сожалению, некоторые элементы OpticsPlanet отключаются вашим AdBlocker.К сожалению, мы не можем предложить отличный опыт покупок без JavaScript.
Добавьте « opticsplanet.com » и « https://opl.0ps.us/assets-e00644d8578/ » в белый список,
или отключите AdBlocker для этого сайта (обратите внимание, что мы НЕ показываем на этом сайте раздражающую рекламу).
Спасибо!
Колледж Элис Ллойд G.I. Bill® Tuition Assistance
Сколько денег на обучение в Alice Lloyd College будет у G.I. Обложка Bill®?
Сколько вы заплатите за посещение школы Элис Ллойд? Ниже вы можете узнать, какую часть ваших расходов в Alice Lloyd College покроет GI Bill®.
На этой странице вы найдете:
Isn’t G.I. Покрытие Bill® все равно?
Знаете ли вы, что Г.И. У финансирования Bill® есть предел? Ниже вы узнаете, покрывается ли вся стоимость обучения в Alice Lloyd College. Эти данные различаются для каждой школы, поэтому обязательно ознакомьтесь с G.I. Информация о счете® для каждой интересующей вас школы!
Поступить в колледж Элис Ллойд в качестве ветеранов и уйти с минимумом $ 582
Благодаря GI Bill® после 9/11 (при условии, что вы полностью соответствуете требованиям), мы ожидаем, что ваши годовые льготы превысят ваши расходы на участие
Alice Lloyd College минимум на 582 доллара.
Наклейка для ветеранов Цена | $ 22 480 |
Гарантированные льготы после 9/11 | $ 23 062 |
Всего в вашем кармане | $ 582 |
Стоимость обучения полностью покрывается льготами GI Bill®
Если вы имеете право на получение всех льгот, плата за обучение и сборы, взимаемые Alice Lloyd College, будут равны
полностью покрыта. Вам не нужно полагаться на премию «Желтую ленту» или институциональную помощь для покрытия этих расходов.
Обучение и сборы для ветеранов | 12 230 долларов США |
Гарантированное пособие после 11 сентября * | 12 230 долларов США |
Всего в вашем кармане | — 0 долларов США |
* Примечание: Стоимость обучения пособие ограничивается арендодателем фактической платы за обучение, взимаемой с вас, или 20 235 долларов. |
Помните, что , некоторые формы помощи, такие как гранты Пелла, предоставляются в дополнение к вашим льготам GI Bill® после 9/11.
поэтому обязательно заполните формы FASA.
Желтая лента Участие не может быть определено
К сожалению, похоже, что колледж Элис Ллойд не участвует в программе «Желтая лента».
Если у вас есть плата за обучение и сборы, которые не покрываются вашим пособием после 9/11, у вас будет
платить за обучение из своего кармана, если вы не имеете права на получение другой финансовой помощи.
Вопросы, которые следует задать в приемной комиссии
- Какие программы и специальности (если таковые имеются) участвуют в программе «Желтая лента» и как мне подать заявку?
За кредитные сборы и верхний предел для выплаты пособий по оплате активной пошлины
С оплатой за кредит для студентов в штате в размере 225 долларов США.
Колледж Элис Ллойд падает ниже
ограничение на оплату обучения в размере 250 долларов для военнослужащих действующей службы.
Ниже предела для жителей штата? | 225 долларов за кредит | |
Ниже предела для нерезидентов (за пределами штата)? | 225 долларов за кредит |
Ваши расходы на проживание, вероятно, покроются
После применения восьми месяцев вашего предполагаемого MHA против того, что, по мнению Alice Lloyd College, должно быть ваши расходы на проживание,
мы видим потенциальный кредит в вашу пользу в размере 982 доллара.Вполне возможно, что ваши расходы на проживание окупятся с лихвой!
Расходы на проживание вне кампуса | 8850 долларов США |
Пособие после 11 сентября | 9832 долларов США |
Всего в вашем кармане | 982 долларов США |
MHA в размере 1229 долларов, вероятно, является самым крупным пособием, выплачиваемым непосредственно вам.
Ваши книги и расходные материалы не полностью покрыты
Ваша книжная стипендия в размере 1000 долларов не покроет сумму, которую колледж Элис Ллойд считает вашими расходами (1400 долларов).
Расходы на расходные материалы | $ 1,400 |
Пособие после 9/11 | $ 1,000 |
Всего из кармана | $ 400 |
Не довольны этим колледжем? Alice Lloyd College не выполняет взятых на себя обязательств?
Подайте жалобу в VA.
College Factual не связан с Министерством обороны или какой-либо военной службой.
Рекомендуемые школы
Запросить информацию | Южный университет Нью-Гэмпшира У тебя есть цели. |