Фильм Доктор Лиза (2020) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Ранее утро в Москве 2012 года. Основатель фонда «Справедливая помощь», врач и общественный деятель Елизавета Петровна Глинка, она же Доктор Лиза, как обычно вся в хлопотах. Сегодняшний день для них с супругом Глебом особенный – 30-я годовщина свадьбы. Не успевает Глеб дойти до кухни, как натыкается на грязного мужчину. Он представляется Альбертом, говорит, что из Саратова – якобы жертва ограбления, которого Елизавета привела к себе. Глеб обыскивает незнакомца и изымает у него украденные часы, после чего выпроваживает.
Тем временем в онкологическом центре врач Денис Шевкунов выписывает из реанимации маленькую девочку Еву, неизлечимо больную раком. Отец девочки, Михаил Савчук, в ужасе, ведь это означает, что ей нигде больше не помогут. Шевкунов ему дает рецепт на обезболивающий препарат и велит обращаться в обычную поликлинику.
Елизавета Глинка перебирает свои бумаги, собираясь на работу. Прикинув количество дел, она обещает мужу вернуться к семи вечера. Глеб вручает жене красивые часы – те самые, что едва не украл бомж. Первым делом Лиза появляется в своем подвальном офисе, где временно квартируют несколько бездомных. Помощник Глинки Сергей Петрович не в духе. Выясняется, что у него личная драма – расстался с любовником, и теперь с трудом глотает слезы. В фонде появляется пожилой потасканный сварщик Геннадий Ершов, выпрашивающий у Елизаветы грамоту за «борьбу с мировым злом». Глинка дает ему адрес другого доктора, обещая к вечеру принести грамоту.
Михаил Савчук спрашивает в аптеке морфин, но тот закончился, а в другой аптеке по такому по такому рецепту наркотик выдавать не имеют права. Михаил в шоке, ведь дочке очень больно. Спор с продавцом ни к чему не приводит. В отчаянии Савчук бросается с кулаками. Охранник выгоняет Михаила, но на улице дает телефон Доктора Лизы. По счастью, Глинка сразу снимает трубку. Услышав о проблеме, обещает достать морфин.
В квартиру Глинки звонят. Это пришли сыновья Елизаветы и Глеба – Костя с Алексеем. Сама Доктор Лиза обзванивает всех своих знакомых, но ни у кого морфина нет. Приходится ехать к Шевкунову. Лиза упрашивает Дениса списать остатки морфина из центра, обещая завтра же вернуть. Шевкунов категорически отказывает, ссылаясь на постоянные проверки, и никакие упрашивания Лизы на него не действуют. Денис объясняет своей давней знакомой как неразумному ребенку, насколько это сложная процедура с морфином. Шевкунову стоит немалых внутренних усилий отказать Глинке, несмотря на все ее гуманные аргументы. Тогда Лиза решает действовать самостоятельно. Воспользовавшись кстати случившимся переполохом, Глинка заходит в кабинет с сейфом, где хранятся запасы морфина, и похищает заветную упаковку.
Прибежав домой к Савчукам, Елизавета показывает родителям, как правильно давать Еве препарат. Понимая, что убитые горем родители, ничего не поняли, Лиза обещает вернуться через четыре часа. Тем временем в онкоцентре хватились пропажи. Шевкунов допытывается у медсестры, кто мог украсть морфин. Услышав про Доктора Лизу в коридоре, Денис все понимает. Проинструктировав девушку, Шевкунов обещает разобраться самостоятельно. Как раз в это время приходит СМС от Лизы с подтверждением, что она взяла.
Майор федеральной службы по контролю за наркотиками Сергей Иванович Колесов едет по городу, когда ему звонят из дома престарелых, куда он пристроил отца. Выясняется, что старик захватил в заложницы молоденькую медсестру, требуя немедленной встречи с сыном. Едва подавив усмешку, Колесов велит сотруднице разбираться с его отцом самим. Напарник советует Сергею все-таки съездить, но тот непреклонен, объясняя, что отец – законченный алкоголик. Увлекшись разговором, Колесов едва не сбивает прохожего и врезается в чужой автомобиль.
Денису Шевкунову приходится противостоять главврачу Елене Александровне Завьяловой, которая не собирается покрывать Елизавету Глинку и требует немедленно звонить в госнаркоконтроль. Звонит в результате сама, а в государственной структуре только рады прищучить Глинку, чья широкая общественная деятельность давно вызывает у многих раздражение, например у префектуры Павелецкого вокзала. Денис звонит Лизе, агрессивно требуя немедленно вернуть морфин. Женщина вновь обещает завтра же вернуть.
Колесова вызывает подполковник Андрей Степанович Антипов, предлагающий «красиво заявить о себе». Начальник сообщает, что Елизавета Глинка попалась на краже морфина, и велит «оформить как надо», обеспечив резонанс погромче. Лиза возвращается в свой подвал, выслушивая, кому из бомжей чего надо. Одна из помощниц вручает Глинке повестку в полицию. Лизе приходится срочно корректировать свои планы. Выясняется, что вызвали из-за того самого бомжа, который едва не кинулся под машину Колесова. Забрав бродягу из камеры, Глинка передает его с рук на руки старому знакомому из больницы, который обещает заняться новым пациентом, страдающим потерей памяти.
Колесов принимается за расследование. Допросив Шевкунова, он входит в курс дела. Денис рассказывает историю их знакомства с Елизаветой. Колесов велит писать заявление, если Шевкунов не хочет под статью о незаконном обороте. Вскоре Сергей уже караулит Глинку возле дома, где живет семья Савчуков. Встретив женщину, майор сходу берет ее в оборот, ссылаясь на данные камер видеонаблюдения. Елизавета пытается достучаться до оперативника, но всё напрасно: Колесов требует сказать, где препарат. Глинке приходится подняться вместе с Колесовым. Сергей видит, как Елизавета помогает малышке облегчить невыносимую боль. Маленькая Ева просит настоящую козочку, после чего умирает. Находящаяся в глубоком шоке мать девочки, едва не устраивает пожар, благо Колесов успевает вовремя среагировать. Сергей говорит, что подождет Лизу на улице. Глинка отдает майору остатки морфина.
Колесов везет Елизавету в управление, а той по пути звонит Сергей Петрович, сообщая о новых неприятностях. Глинка упрашивает Колесова заскочить по пути к проблемной пациентке. Чертыхаясь, Сергей вынужден послушаться. Елизавета запирается с объятой приступом бешенства женщиной в ванной и умудряется ее успокоить. Терапия оборачивается для Глинки ссадиной на шее. Сергей Петрович пытается упросить Колесова «решить дело», а тот советует не лезть. Тогда Сергей Петрович рассказывает, какой чудесный человек Елизавета Глинка – усыновила чужого ребенка, когда у самой двое. Колесов вновь отмахивается. Лиза обещает Глебу вернуться домой к вечеру, вызвав усмешку у Сергея. Неожиданно расчувствовавшийся майор предлагает Глинке выход: он дает ей время, чтобы найти недостающий морфин до вечера, иначе посадит ее.
Антипов звонит Колесову узнать, как дела с Глинкой. Елизавета в это время прибегает к крупному чиновнику Владимиру Александровичу, который укоряет ее за опоздание. Глинка умоляет помочь с морфином. Скрепя сердце, чиновник обещает помочь, веля приехать вечером на аукцион, и не забыть про дресс-код. Лиза звонит мужу, прося привезти вечернее платье в фонд. В этот момент на пороге появляется сотрудница органов опеки, проверить, как живет усыновленный мальчик. Язвительная чиновница требует справки, что родители ничем не больны, поскольку Елизавета общается с бомжами.
Глинка с Сергеем Петровичем приезжают на отпевание своей бывшей подопечной, прося помощника помочь с поиском козы, помня последнее желание Евы. Натолкнувшись на мужа и усыновленного Илью, Елизавета узнает о приходе новой чиновницы из органов опеки. Глеб требует у жены объяснений по поводу морфина. Муж предлагает задействовать свои связи, а Лиза отвечает, что справится сама. Забрав платье, она едет обратно в офис, где готова новая партия гуманитарной помощи для бездомных. Глинке приходится забрать беспамятного бомжа к себе, поскольку тот оказался буйным.
Приехав на Павелецкий вокзал, Глинка наталкивается на охрану, которую в буквальном смысле приходится сносить силой. Елизавета с помощниками передает десяткам бомжей продукты и медикаменты. Колесов тайно наблюдает за раздачей гуманитарной помощи, всё крепче убеждаясь, что Глинке вовсе не место за решеткой. Уже собираясь уезжать, Лиза сталкивается с давней знакомой Танюхой, от которой категорически требует завязывать с некачественной водкой. Пока Глинка общается с бомжами, один из них крадет ее часы, опрометчиво оставленные на тумбочке в маршрутке. Колесов тем временем высматривает известного наркодилера, который помогал Елизавете. Какой-то бомж приходит на помощь преступнику, вырубая Колесова ящиком. Случайно оказавшаяся рядом Танюха приводит Сергея в чувство.
Елизавета ловит такси и спешит на аукцион, чтобы забрать у чиновника Владимира морфин. Женщине приходится переодеваться в вечернее платье и накладывать макияж прямо в машине. Владимир вновь требует от Елизаветы убрать бездомных с вокзала – слишком влиятельные люди заинтересованы в этом. После событий сумасшедшего дня Глинка хочет выпить коньяка. Владимир отводит Лизу в свой кабинет, где наливает ей напиток и допытывается, чего ей в жизни не хватает. Чиновник дает Глинке телефон, по которому можно получить наркотик. Елизавета просит Владимира подписать грамоту для Гены-сварщика. Глинка просит лично привезти грамоту, обещая за это перевезти бомжей с вокзала в Бирюлево.
Время, выданное Колесовым Елизавете, неумолимо истекает. Сергей приезжает в офис «Справедливой помощи», где ему самому приходится помогать – бездомной по прозвищу «Волочкова», которая потеряла сознание. У Сергея выпадает из кармана упаковка морфина, и бородатый бомж, страдающий амнезией, сноровисто хватает шприц, вводя «Волочковой» препарат. Колесову вновь звонит начальник, высказывая недовольство нахождением Глинки на сваободе. Сергей узнает в бомже того бродягу, что бросился ему под колеса. Сергей задействует свои связи, и выясняется, что имеет дело со светилом медицины, который полгода как числится среди пропавших без вести. Колесов привозит хирурга к нему домой, оставляя телефон Доктора Лизы.
Чиновник Владимир держит слово и лично вручает грамоту Геннадию Ершову, делая того безмерно счастливым. Лиза же отвечает Владимиру, что пошутила насчет Бирюлева. Оскорбленный чиновник сначала говорит, чтобы больше Глинка к нему не обращалась, а затем требует выступить завтра перед важными людьми. Лиза получает вожделенный морфин и тут же звонит Колесову.
В офисе «Справедливой помощи» шуруют оперативники, отправленные Антиповым. Колесов требует от коллег немедленно сваливать. Елизавета и Сергей Петрович изумленно смотрят на Колесова, отказываясь верить своим глазам. В этот момент появляется базарная продавщица с живой козочкой. Лиза в полном восторге от животного. Колесов напоминает Глинке про морфин и велит ехать с ним. Подвыпившая Лиза берет с собой бутылку коньяка.
Сергей отдает коробки с морфином в онкоцентр. Завьялова очень недовольна, что майор ФСИКН не будет возбуждать дело против Глинки, но поделать ничего не может, тем более Колесов прозрачно намекает, что и сама Елена Александровна небезгрешна. Сергей берется отвезти Елизавету с козой на руках обратно домой. По пути они переходят на «ты». Антипов опять звонит Колесову и требует занести с утра рапорт об увольнении. Сергей простодушно интересуется, поправится ли Ева Савчук. Глинка грустно отвечает, что девочка протянет в лучшем случае до утра. Этот ответ заставляет Сергея похолодеть и срочно ехать к отцу в дом престарелых. По счастью, со стариком уже все в порядке.
В квартире у Глинки полный дом гостей, не хватает только хозяйки. В разговоре с мужем Доктор Лиза не без иронии просит положить ее к себе в карман. Глеб забирает Лизу и везет домой. Женщина грустно признается, что у нее увели только что подаренные часы. Гости в это время смотрят домашнее видео четы Глинок.
Настоящей Елизаветы Петровны Глинки не стало 25 декабря 2016 года. Она погибла в авиакатастрофе.
Фильм Конференция (2020) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Уборщица пылесосит проход между креслами в ТЦ на Дубровке.
В кабинете директора ТЦ на Дубровке сидят две женщины. Это монашка Наталья и ее подруга Света. Они хотят заказать зал ТЦ 26 октября. Директор говорит, что это невозможно, зал уже заказан. Наталья говорит, что они заплатят: у нас есть деньги. Директор говорит, что дело не в деньгах: мы ведь коммерческая организация, должны выполнять заказы. Наталья: мы просто хотим провести поминальную встречу. Директор: поймите, я ведь тоже человек. Наталья: а можно мы закажем зал только на вечер? Директор соглашается. Нам нужно составить договор. На кого будем оформлять? Наталья: на меня. Паспорт есть?
Пока директор сканирует ее паспорт, Наталья заполняет бланк договора. Здесь написано, что зал можно оформить для концерта. А можно я запишу – поминальное мероприятие? Директор: нет, так писать нельзя. Напишите: конференция.
Дочь Натальи Галина идет по улице. Ей встречается подруга. Ты придешь 26-го в ТЦ? А что там будет? Поминальное мероприятие.
Проходя мимом ТЦ, Галина наблюдает, как женщина через громкоговоритель сообщает прохожим о предстоящем событии. К Галине подходит мать. Наталья просит дочь прийти на поминальное мероприятие. Галина дает матери пощечину. Наталья говорит: все равно приходи. И отца приводи. Галина: отца? Парализованного, обоссанного и обосранного? Обязательно приведу.
Наталья сидит за столом на кухне у Светы. Та говорит: Галя просила мне ничего тебе не рассказывать. А с ним случился инсульт. Он на даче сутки пролежал. Ему звонили, он трубку не брал. Потом приехали и на скорой увезли.
Женщины вспоминают, как проходили предыдущие поминальные мероприятия. Если на 15-ю годовщину захвата заложников было много людей, было телевидение, приезжали знаменитости, то в прошлом году мало кто пришел в ТЦ на Дубровке. Наталья сетует на то, что у людей короткая память: только ведь вчера случилось страшное – а сегодня все уже об этом забыли.
Наталья приходит в квартиру Гали. Она просит дочь поговорить с ней, попить чаю. Я вот торт принесла, наш с тобой любимый «Полет». Галя говорит, что ей некогда, она уходит. Поиграй пока с Егором. А к отцу в комнату не заходи, я все сделала. Галя уходит.
Наталья сидит за столом с внуком, пьет чай, угощает Егора тортом. Она слышит из комнаты, где лежит ее парализованный муж Олег, стоны. Наталья предлагает мальчику поиграть одному, а сама заходит в комнату. Она разговаривает с Олегом, меняет ему пеленки.
Галя заходит в ТЦ. Она просит охранника пропустить ее на несколько минут в зрительный зал: я заложница. Охранник ее не пропускает. Гале приходится покупать билет. Она некоторое время сидит в зале на том же месте, что и в те роковые дни. Потом Галя выходит в туалет. Она стоит у окна, открывает его и захлопывает. Так – несколько раз.
Галя возвращается домой. Она видит мать в комнате отца. Наталья включила проигрыватель и подпевает песне Анны Герман. Галя выталкивает мать из комнаты, ругает ее. Вали отсюда, пока я тебе челюсть не свернула. До трех считаю. Наталья плачет: за что ты так со мной? Галя: раз… Наталья одевается: до свиданья. Галя: прощай.
В церкви священник проводит поминальную службу по погибшим в ТЦ на Дубровке. Он говорит, что террористы хотели вызвать у людей чувство страха. Но страх – это только чувство, ему поддаваться не надо. Священник говорит о том, что сегодня должно состояться поминальное мероприятие в ТЦ, просит всех присутствующих прийти туда.
Зрительный зал ТЦ на Дубровке. На мероприятие пришло совсем мало людей. Наталья берет микрофон. Нас сегодня немного. Мы со Светой сейчас вам раздадим надувные манекены. Они трех цветов: белые – это погибшие заложники, черные – террористы. И синего цвета манекены займут места людей, которые по каким-то причинам сегодня не пришли сюда. Мы раздадим их вам, вы надуете манекены и рассадите в том порядке, какой вам запомнился. Память людей – странная вещь, мы очень быстро забываем даже самые важные события. Потом мы постараемся вместе вспомнить, как все было. Каждый расскажет все, что помнит. А мы со Светой подойдем к каждому с микрофоном, чтобы все вас слышали.
Люди начинают вспоминать события 17-летней давности. Кто-то называет свое имя, а кто-то – нет.
Екатерина: мы пришли на представление с мужем и племянницей. Это я всех уговорила, купила билеты. Во время представления в зал вошли люди в камуфляже. Один из них выстрелил в потолок, оттуда прямо в зал полетели осколки стекла. Зрители не поняли, что это теракт, многие смеялись. Потом вошли женщины в черном. На них еще не было поясов шахидов, они их надели позже. Террористы подошли в сцене. Там как-раз танцевали чечетку. Они схватили одного артиста и толкнули его в зал.
Иван Александрович: все тогда подумали, что это шутка. Пусть глупая – но все же шутка. А я раньше многих догадался, что это не так. У меня внутри все сжалось. Но потом подумал: быть такого не может, это – шутка. И меня вроде как отпустило. А они скомандовали: руки за голову. Из зала кто-то крикнул: зачем? Тогда один террорист подошел к сидевшему у прохода парню и ударил его прикладом автомата по голове. Кровь на виске – я сразу понял, что это всерьез.
Рома: меня потом спрашивали, а тебе было страшно? Страшно – это не то слово. Было какое-то запредельное ощущение, наслоение самых разных эмоций. Кто-то продолжал шутить, смеяться. Парни знакомились с девушками, перешептывались.
Наталья: вспомните, какие требования выдвигали террористы.
Виктория: они сказали, чтобы мы все стали звонить родным, знакомым, рассказали, что произошло, чтобы все ехали на Дубровку. Я позвонила знакомой, чтобы та связалась с моей дочерью. Потом я и сама ей позвонила. Я что-то мямлила, толком сказать ничего не могла. Но дочь сразу все поняла.
Мужчина: они потом заставили всех отдать мобильные телефоны. Там парень один был, совсем молодой. Я слышал, он сказал, что школу еще не окончил, пошел на войну. Ему очень нравились мобильники, он брал их один за другим, спрашивал, что за модели, играл в игры. Потом он отдавал аппараты своим товарищам, они перезванивались друг с другом. А еще он любил отвечать на звонки. Говорил с родными заложников таким строгим голосом.
Наталья: потом нас рассадили. Мужчин с одной стороны, женщин и детей – с другой. Мой муж сидел рядом со мной через проход. Мы с ним даже переговариваться могли.
Женщина: боевики нам сказали, что, если начнется штурм, мы все погибнем. Кто-то сказал, что вывод войск из Чечни – дело непростое, займет много времени. А рядом со мной сидела шахидка. Она сказал, что у них времени много, будут ждать, сколько потребуется.
В зал входит Галя. А вы расскажите про туалеты.
Нина Григорьевна: в туалет выводили по очереди, мужчин и женщин. Потом мужчин перестали выводить, что-то им не понравилось. Им под туалет отвели какой-то кабинет. Присыпали там все хлоркой. А когда две женщины сбежали через окно в туалете – женщин стали выводить в оркестровую яму. Там потом что-то замкнуло, начался пожар. Боевики сказали, что теперь за каждого сбежавшего заложника будут расстреливать десятерых.
Наталья втаскивает в зал витрину-холодильник из буфета, раздает людям напитки. Помните, боевики притащили из буфета, как они сказали, трофеи? Потом бросали нам со сцены напитки, а мы ловили.
Иван Александрович: какой-то мужик ударил шахидку бутылкой по голове и бросился бежать. Она промазала и ранила какую-то девушку, тяжело, в живот. А боевик со сцены очередью из автомата свалил мужика. Так пролилась первая кровь. Потом они у нас отобрали все стеклянные бутылки.
Екатерина: это была моя племянница.
Наталья: кто расскажет про Ольгу Романову?
Женщина: она как-то умудрилась прорваться в зал, через какой-то боковой вход. Она вошла в зал и стала громко требовать, чтобы нас отпустили. Потом стала говорить, что надо отпустить хотя бы женщин и детей. Один боевик говорит другому: так она же пьяная. Ее утащили из зала. Я видела, как террорист сильно ударил ее прикладом в спину, потом еще раз. Потом он ее застрелил.
Заложники вспоминают, как боевики разместили в зрительном зале фугасы, посадили рядом с ними шахидок.
Кто-то вспомнил, как заложники пускали по залу иконы, написанные на листочках молитвы, читали эти молитвы.
Приходит охранник, он требует, чтобы заложники расходились по домам: уже поздно. Его уговаривают подождать, но охранник непреклонен.
Наталья говорит, что они должны дослушать все до конца. Она баррикадирует двери в зале. Остальные заложники ей помогают.
Охранник вызывает директора. Тот грозит вызвать полицию, но заложники отказываются покидать зал.
Слово берет Наталья. Я попросила, чтобы меня отвели в туалет. У двери туалета сидел охранник, он что-то слушал по радио. В туалет мы вошли еще с одной женщиной, Ольгой. Она подошла к окну и открыла его. Я ее спрашиваю: что ты делаешь? Тебя ведь расстреляют из окна. И если я одна вернусь – меня тоже расстреляют. А она прыгнула на карниз, который был под окном. И говорит мне: прыгай! И я прыгнула. Мне сразу стало очень больно, я ноги сломала. Ползу я по карнизу, а сама думаю: я же теперь вернуться не смогу, как же я вернусь? Наталья плачет. Я совершила ошибку, такую ошибку, которую исправить теперь невозможно.
Галина встает со своего места: хватит! Что ты тут цирк устраиваешь. Она подходит к двери, отпирает ее и выходит. В зал входит директор в сопровождении полицейских.
Наталью доставляют в отделение полиции, составляют протокол. Но директор ТЦ забирает свое заявление, Наталью отпускают.
Наталья приезжает к Гале. Мать с дочерью снова ссорятся. Наталья отправляется на кладбище, где похоронен ее сын, погибший на Дубровке.
Наталья возвращается в квартиру Гали. Там она застает бригаду скрой помощи: Олегу стало плохо, его увозят на неотложке.
Галя просит мать поехать с отцом в больницу: ты ему нужна.
Наталья сбегает из квартиры.
Главная страница — Открытый Российский фестиваль анимационного кино
Церемония закрытия главного анимационного фестиваля страны
В московском кинотеатре «Космос» состоялось торжественное закрытие Открытого российского фестиваля анимационного кино, который проходил с 17 по 22 марта в городе Суздале Владимирской области и с 15 по 23 марта на онлайн-платформе «SUZDALFEST. ONLINE». На официальной странице ОРФАК в Facebook проводилась онлайн-трансляция церемонии.
Во время праздничного сбора гостей в зале кинотеатра звучал трек «Суздальфест», написанный композитором ряда анимационных фильмов, лауреатом многих международных фестивалей Алексеем Просвирниным и демонстрировался ролик «Суздальский вальс» с одного из прошлых смотров.
PR-директор фестиваля Алёна Сычева со сцены поблагодарила партнёров ОРФАК: Администрацию Владимирской̆ области, Департамент культуры Владимирской области, Министерство культуры, киностудию «Союзмультфильм», Ассоциацию анимационного кино, Москино, а также информационных партнеров Бюллетень кинопрокатчика, Киноафишу и др.
С обращением к участникам фестиваля обратилась генеральный директор Москино Наталья Мокрицкая: «Счастлива приветствовать в кинотеатре «Космос» наш любимый Открытый российский фестиваль анимационного кино, где я когда-то работала в качестве пресс-секретаря, а сегодня я директор Московского кино. И мне выпала огромная честь быть в этом году в жюри. Мне очень понравилась программа прикладной анимации, сериалы. И я бы хотела от имени Московского кино вручить диплом пилотной серии сериала «Василиса».
Наталья Мокрицкая вручила специальный диплом «за верность традиции отечественной анимации» сериалу «Василиса» эпизод «Знакомство» режиссёрам Борису Кравченко, Владимиру Федорову, Константину Сабирову, Валентину Культикову.
Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев выступил с приветственной речью, поделился впечатлениями о прошедших мероприятиях Суздальфеста и поздравил всех любителей анимации с 40-летием мультфильма «Тайна Третьей планеты», где звучит музыка легендарного композитора Александр Зацепина. Борис Машковцев:
«Хочу разделить сегодня с вами радость двух юбилеев. Ровно 40 лет назад разрешительное удостоверение на прокат получил фильм «Тайна третьей планеты». С этим фильмом связан ещё один юбиляр, несколько дней назад – 10 марта день рождения отпраздновал композитор этого фильма Александр Сергеевич Зацепин, которому исполнилось 95 лет. Я думаю, вы прекрасно знаете его творчество по игровым лентам, по фильмам Гайдая, по песням «Есть только миг» и т.д. Также он написал музыку к фильму, который является гимном всей анимационной отрасли и кинематографии «Фильм, фильм, фильм». 1 апреля Александр Сергеевич будет на «Союзмультфильме», он продолжает писать музыку, в том числе для мультфильмов, для сериала «Оранжевая корова».
Несмотря на переход мероприятий в онлайн, а также на все ограничения, существующие в разных областях России и в странах СНГ, в период фестиваля прошла акция «Открытая премьера» – широкомасштабный бесплатный кинопоказ детских мультфильмов и голосование за самый полюбившийся фильм. Помимо просмотров программы в Турцентре «Суздаль» все гости в течение фестиваля имели возможность насладиться фестивальными киносеансами на более, чем 800 площадках из 43 регионов Российской Федерации, а также из Белоруссии и Литвы. Всего было показано 6 программ категорий 0+,6+,12+, а количество зрителей достигло 194 000 человек!
Куратор широкомасштабной акции Ольга Печенкова огласила зрителям итоги акции в этом году: главный приз «Открытой премьеры» получил короткометражный фильм «Правда и Кривда», реж. Надежда Бойко. Второе место — «Лунтик. Новогодняя Ёлка» (реж. Екатерина Салабай). Третье место заняла работа «Лувр», сериал «Ограбление по-зверски», реж. Миша Сафронов.
Программный директор фестиваля Наталья Лукиных представила публике мультфильм, сделанный на фестивале детьми на студии «Мультёнок», которая работала в дни фестиваля в Турцентре «Суздаль» под руководством команды проекта «Маша и Медведь»: Андрея Юшкина, Софьи Рыбниковой, Елены Щичкиной, Алины Митиной, Анны Мальцевой.
В дни фестиваля все гости и участники форума оценивали фильмы на специальной онлайн-платформе «SUZDALFEST.ONLINE». В этом году пользователи обращались к приложению почти 30 000 раз, на платформе зарегистрировалось около 2 580 человек, среди которых 268 профессионалов анимационной индустрии. Приложение по рейтингу IOS попало в Топ-100 в разделе «справочники» и встало на 69 место. Официальный сайт посетило более 6 500 пользователей.
По итогам народного рейтинга определились следующие победители:
1 место — «За забором» (реж. Мария Коган-Лернер) — 4.75 балл
2 место- «Babushki» (реж. Илья Юдович) — 4.7333 балл
3 место — «Большой и Маленький» (реж. Наталья Грофпель) — 4.6479 балл
4 место — «Болото» (реж. Вера Вьюгина) — 4.6259 балл
5 место — «Набор для создания мышки» (реж. Иван Ханжин, Василиса Макшакова, Анна Исакова) — 4.5979 балл
Также на церемонии были награждены работы, авторы которых не смогли приехать на вручение в Суздаль. Дипломом с формулировкой «за дизайнерское решение тайны мироздания» награжден фильм «Гравитация», режиссер Светлана Нагаева.
Традиционно по результатам общего профессионального рейтинга, в котором ежегодно участвуют все аккредитованные гости фестиваля и голосуют за 5 лучших работ, определяется фильм-победитель, а его автор становится Президентом следующего ОРФАК сроком на год. В этом году первое место взял Дмитрий Геллер с фильмом «10 000 безобразных пятен». Так как режиссер не смог лично присутствовать на церемонии, Наталья Лукиных торжественно передала художнику, соавтору победителя Анне Карповой официальную табличку-символ Президента фестиваля.
После вручения всех наград зрителям была показана программа фильмов-призеров. В онлайне все желающие смогли смотреть фильмы 23 марта до 18:00.
Крупнейший анимационный фестиваль является главным событием для всех деятелей мультипликации. В рамках ОРФАК были организованы личные встречи для профессионалов в Суздале с онлайн-трансляцией на территории РФ и стран СНГ, что дало возможность всем любителям мультипликации бесплатно посмотреть программные фильмы и принять участие в творческих и деловых мероприятиях.
Премьера нового фильма «Байкал. Удивительные приключения Юмы» ⋆ MovieStart
28 января 2021 года кинокомпания «Централ Партнершип» и медиагруппа «Красный квадрат» совместно с Первым каналом при поддержке Русского радио и Комсомольской правды представляют премьеру нового фильма – «Байкал. Удивительные приключения Юмы».
Вместе с детенышем байкальской нерпы зритель пройдет путь от рождения и знакомства с миром до путешествия к загадочным Ушканьим островам, став участником невероятных приключений, полных опасностей и удивительных открытий.
Фильм-погружение для семейного просмотра познакомит детей и их родителей с одним из самых красивых, уникальных и значимых мест на Земле. В каждой капле Байкала – миллионы лет истории. Масштабный кинопроект про огромное древнее озеро в горах Сибири, которое является самым глубоким озером на планете – важное событие для нашей страны.
ЮМА
Главная героиня фильма – байкальская нерпа Юма. Она очень любопытна и не хочет сидеть в ледяном доме. Именно любопытство толкает Юму покинуть уютный дом и отправиться навстречу приключениям на далекие и загадочные Ушканьи острова, что приводит к опасным событиям. Маленький беззащитный пушистый комочек рискует заблудиться и замерзнуть без молока и тепла доброй мамы Айлу… За год, полный испытаний и удивительных открытий, маленькая отважная Юма на наших глазах взрослеет, превращается в веселую девочку-подростка и встречает новых друзей.
ПОДГОТОВКА К ПУТЕШЕСТВИЮ
Уникальные сьемки на воде и под водой позволяют проследить жизнь байкальской нерпы Юмы практически от рождения и до момента, когда она отправляется на Ушканьи острова.
Творческая команда Продюсерского центра «Новое время» на протяжении пяти лет вела уникальные съемки озера Байкал, его окрестностей и обитателей, а также культурных обычаев народов, населяющих его берега. В результате 14 больших экспедиций, охвативших четыре времени года, было получено более 180 часов высококачественного киноматериала.
При создании картины применена уникальная технология «4K HDR», при помощи которой достигается «сказочно живое качество». Технология HDR превращает картинку в жизнь, а кино – в путешествие. Многократное увеличение яркости и контрастности выводит реалистичность изображения на новый уровень. Таким, как в этом фильме, Байкал можно увидеть только вживую.
Фильм озвучили Народные артисты РФ Константин Хабенский и Чулпан Хаматова.
Особый колорит фильму придают замечательные картины Заслуженного художника Бурятии Зорикто Доржиева и скульптуры Заслуженного художника РФ Даши Намдакова.
Музыкальной темой главной героини стало симфоническое исполнение произведений П. И. Чайковского. Также в фильме звучит оригинальная композиция российского музыканта и рэп-исполнителя Василия Вакуленко (Баста).
ДНЕВНИК ПУТЕШЕСТВИЯ
· Первый российский документальный семейный блокбастер.
· Съемки фильма длились около 5 лет.
· Для съемок понадобилось 14 экспедиций, охватывающих четыре времени года.
· Новое качество изображения с использованием технологии «4К HDR» создает дарит незабываемое впечатление от просмотра на большом экране. Создатели называют его «сказочно живое качество».
· Историю рассказывают Народные артисты РФ Константин Хабенский и Чулпан Хаматова, в фильме звучит оригинальный саундтрек Басты.
Continue Reading
Какие премьеры ждут пользователей Wink в августе* — FONAR.TV
«Коп на драйве», 12+
Иллюстрация kinopoisk.ru
Райан — самый нелепый коп в подразделении — узнаёт, что его дни сочтены, и ему осталось жить всего месяц. Узнав о приговоре, молодой человек принимает решение доказать коллегам, что он достоин уважения, и заодно произвести впечатление на напарницу Стефани, в которую влюблён. Со временем выяснится, что смертельный диагноз, поставленный врачом, — ошибка. Фильм доступен в Wink с 5 августа.
«Красная река», 18+
Иллюстрация kinopoisk.ru
Премьера драматического фильма «Красная река» состоялась в 2018 году, но в России он вышел в прокат только в июле 2021 года. Цифровая премьера будет доступна в Wink с 6 августа. По сюжету фильма между темнокожим сыном судьи и двумя полицейскими возникает ссора на почве расизма, в результате которой парень погибает. При этом полицейские не несут наказания за убийство. Судья берёт дело сына в свои руки, чтобы правосудие восторжествовало.
«Никто», 18+
Иллюстрация kinopoisk.ru
Премьера нового перевода Гоблина — фильм «Никто» ждёт подписчиков видеосервиса 10 августа. Это новый американский боевик, снятый российским режиссёром Ильей Найшуллером. История превращения скромного офисного планктона во всесильного мстителя обещает много драйва. В одной из ролей (в фильме действует русская мафия) снялся Алексей Серебряков. Фильм «Никто» также будет доступен в дубляже, поэтому зрители смогут выбрать версию по душе.
«Бендер: Золото империи», 16+
Иллюстрация kinopoisk.ru
Приключенческая киноистория «Бендер: Золото империи» — сиквел приключений знаменитого афериста. Главные герои фильма — Ося Задунайский и Ибрагим Бендер — продолжают поиски драгоценного «жезла Румянцева» в период Гражданской войны 1918–1920 годов. Главные роли в нем сыграли звёзды российского кино Сергей Безруков и Арам Вардеванян. Первую часть, «Бендер:Начало», можно посмотреть в Wink с 6 августа, вторая — будет доступна с 27 августа.
«Том и Джерри», 6+
Иллюстрация kinopoisk.ru
Фанаты Тома и Джерри смогут увидеть любимых персонажей в реалистичном кино. По сюжету они покидают дом, в котором воевали столько серий. Джерри поселяется в люксовой гостинице, где перед свадьбой века нанимают кота Тома, чтобы избавиться от мышей. Режиссёром новой экранизации стал Тим Стори, который снял «Фантастическую четвёрку». В фильме сыграли звёзды голливудского кино Хлоя Морец и Майкл Пенья. Мультфильм уже сейчас можно смотреть в подписке.
«Райя и последний дракон», 6+
Иллюстрация kinopoisk.ru
Диснеевский мультфильм «Рая и последний дракон» сразу стал абсолютным лидером по сборам и полюбился миллионам зрителей по всей стране. Сюжет разворачивается в фантастическом мире Кумандры, где когда-то давно люди и драконы жили вместе в гармонии. Однако, когда зловещие монстры друуны стали угрожать людям, драконы пожертвовали собой, чтобы спасти человечество. 500 лет спустя те же самые монстры вернулись, и теперь одинокому воину предстоит найти последнего дракона и навсегда остановить друунов. «Рая и последний дракон» появится в подписке с 5 августа.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите
Ctrl + Enter.
Премьеру эстонского фильма «Болото» перенесли на осень | Кино
Продюсер фильма Танель Таттер признал, что сейчас ситуация для местных кинопроизводителей крайне неудобная.
«Решения о коронавирусных ограничений поступают очень неожиданно для занимающихся кинопроизводством людей. Нынешние сообщения в СМИ снова пугающие, поэтому мы решили перенести премьеру, — сказал Таттер. Мы очень надеемся, что контроль сертификатов о вакцинации, который начнет действовать с 9 августа, принесет результат».
«В начале июня на экраны вышел фильм «Похороны по-эстонски». Там действовали ограничения по 50-процентной заполняемости, нужно было носить маски, а последний сеанс заканчивался не позднее 22:00. Для нас это был хороший вызов — привлечь зрителей в кино. Кинотеатры смогли вернуть зрителей в залы. Однако для продюсера создание фильма — это многолетний процесс, и появление отечественного фильма должно стать большим событием. Так родилось трудное решение не рисковать на этот раз. Отечественный фильм, сделанный с заботой и любовью, должен найти себе хорошую дату для премьеры. В любом случае «Болото» готово, и как только у нас появится чувство уверенности, мы представим фильм зрителям», — отметил продюсер.
Художественный фильм «Болото» основан на одноименном рассказе Оскара Лутса. Полная приключений кинолента о любви переносит зрителя в 1917 год, когда в Европе бушевала Первая мировая война, а за восточной границей Эстонии вспыхнула революция. Молодой художник Тоомас Хаава (Франц Мальмстен) возвращается из Парижа на хутор брата, расположенный на краю болотa. Вскоре он непреднамеренно вступает в конфликт с жестоким и ужасным Мадьяком, который изводит местную девушку Хильду (Ханна-Ли Аавик). Красивую и загадочную девушку прозвали Дикой Кошкой, и щеголеватый Тоомас внезапно оказывается в эпицентре триллерной борьбы за любовь, ставка в которой не меньше и не больше, чем его собственная жизнь.
Режиссер фильма — Эрго Кулд, сценарист — Мартин Алгус, за музыку к фильму отвечал Мик Педая.
Съемки фильма проходили на болотах Какердая и Мукри, в лесах Лахемаа и Алтья, а также на хуторах.
На Сахалине состоялась международная премьера американской «Школы на выживание»
20:32 22 августа 2020.
Наталья Голубкова
Край света, Южно-Сахалинск
Международная премьера американского фильма «Школа на выживание» (16+) состоялась на Сахалине. Картину показали на фестивале «Край света — 2020». Планировалось, что сегодняшний спецпоказ будет единственным, но его решено повторить. Драму о буллинге (школьной травле) можно будет увидеть 25 августа. Сеанс начнется в 11 часов в кинотеатре «Комсомолец».
— Авторы фильма, узнав, что очень большой интерес к нему и что в связи с условиями санитарной рассадки у нас билеты очень быстро разлетелись, исчезли из свободного доступа, дали разрешение на организацию еще одного, дополнительного показа, — объяснил причины решения куратор продюсерской мастерской «Успех» Михаил Алексеевский.
Фильм Кей Ти Керран «Школа на выживание» нигде, кроме США (да и то пока на фестивалях, а не в прокате), еще не показывался. Он знакомит зрителей с историей Габриэллы, старшеклассницы из Нью-Йорка. Ее отца, учителя истории, в школьной столовой застрелил 13-летний мальчик, которого настолько затравили старшие ученики, что он принес в школу пистолет, желая или припугнуть обидчиков, или действительно отомстить им. Учитель погибает от случайного выстрела прямо на глазах дочери, после чего семья переезжает в другой город и Габриэлла идет в новую школу, где сама становится объектом насмешек, придирок и угроз, но при этом заступается за слабых.
— В фильме присутствуют сцены насилия, но они полностью оправданы сюжетом, они очень правильно сняты, очень деликатно преподнесены, — предупредила перед показом Ксения Моисеева, режиссер фотовыставки «Жажда веселья», открывшейся сегодня в контейнере у «Комсомольца» и тоже посвященной буллингу.
Но предостережение было излишним: назвать «Школу на выживание» трешовой не получится даже с натяжкой, она сделана аккуратно и не оставляет гнетущего послевкусия, после финальных титров нет ощущения беспросветности, сырым туманом клубящегося внутри, нет фаталистичных размышлений в стиле «все тлен, ничего никогда не изменится, снимите хоть сто фильмов про буллинг и шутинг».
Возможно, слишком жестить авторы фильма не стали в том числе и для того, чтобы не провоцировать ненависть в сторону буллеров, инициаторов травли. Психологи сходятся во мнении, что часто агрессоры сами нуждаются в психологической помощи. Издевательства над более слабыми для них — попытка компенсировать собственные неудачи, недовольство собой, тщательно скрываемые даже от самих себя переживания, одиночество, нехватку любви и внимания.
Один из главных героев, терроризирующий новую школу Габриэллы, доказывает, что так и есть. Поведение агрессивного отца, сломавшего руку жене и даже после ухода из дома не оставляющего сына в покое, вызывает в молодом человеке бурю эмоций, с которыми он не может справиться. В тяжелых ситуациях подростки выбирают разные способы сбросить стресс: одни падают в аутоагрессию (алкоголь, наркотики, неоправданный риск, селфхарм), другие ищут объект, на котором можно выместить зло. Герой фильма выбрал второе в полной уверенности, что не встретит противостояния.
После премьеры состоялся сеанс прямой видеосвязи с создателями фильма. Режиссер и актеры ответили на вопросы сахалинцев. Молодые люди, снявшиеся в фильме, рассказали, что у них тоже был травматичный школьный опыт, а «главный злодей» признался, что ему приходилось тяжеловато. После съемок сцен, в которых нужно было толкать или бить жертву, он подходил к исполнителю роли слабого школьника, обнимал его и спрашивал все ли в порядке. По словам Кей Ти Керран, все актеры относились друг к другу с заботой.
Фильм снят кинокомпанией SOURCE Productions (Сарасота, штат Флорида), выросшей из театральной подростковой мастерской, которая появилась более 20 лет назад.
Кей Ти Керран
— Мы пытаемся создать место в нашей студии, где молодые люди будут чувствовать себя безопасно, где они не будут бояться рассказывать о своем опыте, делиться своими историями, и таким образом, через обсуждение, мы делаем фильмы. То есть все наши фильмы основаны на реальных историях, — рассказала режиссер.
• Ведущие российские сети кинотеатров по экранам 2020
• Ведущие российские сети кинотеатров по экранам 2020 | Statista
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.
Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчас
Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
Аутентифицировать
Сохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Невафильм. (3 марта 2020 г.). Десять ведущих киносетей России по состоянию на 1 января 2020 года по количеству экранов [График]. В Statista. Получено 7 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/945444/leading-cinema-chains-russia-number-of-screens/
Невафильм. «Десять ведущих киносетей России по состоянию на 1 января 2020 года по количеству экранов». Диаграмма. 3 марта 2020 года. Statista. По состоянию на 07 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/945444/leading-cinema-chains-russia-number-of-screens/
Невафильм. (2020). Десять ведущих киносетей России по состоянию на 1 января 2020 года по количеству экранов. Statista. Statista Inc. Дата обращения: 7 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/945444/leading-cinema-chains-russia-number-of-screens/
Невафильм. «Десять ведущих киносетей России по состоянию на 1 января 2020 года по количеству экранов». Statista, Statista Inc., 3 марта 2020 г., https://www.statista.com/statistics/945444/leading-cinema-chains-russia-number-of-screens/
Невафильм, Десять ведущих киносетей в России по состоянию на 1 января 2020 г., по количеству экранов Statista, https: // www.statista.com/statistics/945444/leading-cinema-chains-russia-number-of-screens/ (последнее посещение — 7 августа 2021 г.)
Роскино запускает экспортную инициативу «Русский контент во всем мире» — срок
ЭКСКЛЮЗИВ: Российская организация по продвижению фильмов «Роскино» запустила новую экспортную инициативу «Русское участие во всем мире», стремясь способствовать развитию международных отношений и интересу к рынку российского контента. Инициатива была запущена в Российском павильоне в Каннах на этой неделе и является прямым ответом на растущий глобальный интерес к российскому кино- и телевизионному сектору.
«Нам часто задают вопросы о российском рынке, и мы понимаем, что международным партнерам довольно сложно понять нашу отрасль», — сказала генеральный директор Роскино Евгения Маркова. «Вот почему Russian Content Worldwide исходит из четырех основных ценностей: прозрачность, помощь, опыт и вдохновение. Наша цель — предоставить иностранным партнерам легкий и полный доступ к широкому спектру возможностей на российском рынке ».
Связанная история
Брайан Эпштейн Пик «Человек Мидаса» предварительно продал до подписи в Великобритании и Ирландии; Также заключены сделки с Австралией, Франция, другие страны
В этом году на каннском фестивале состоится премьера шести фильмов в России, что является самым большим показом на фестивале за последние десятилетия.«Грипп » Кирилла Серебренникова и совместная постановка « Купе № 6 » играют «Конкурс», в то время как сатирическая драма «Домашний арест » ветерана фестиваля Алексея Германа-младшего и балет Киры Коваленко « Разжимание кулаков » играют в «Неопределенном». Рассматривайте раздел. Модель White Road Эллы Мажеевой находится в категории L’Atelier, а интерактивная анимация Under the Pillow будет показана в разделе XR.
«Это правда, что это особенный год в Каннах для России, и я уверен, что это не совпадение, что новые поколения российских кинематографистов привлекают все больший спрос и интерес к своей работе и очень уверены в том, что демонстрируют свои таланты», — сказал Жером Пайяр, исполнительный директор каннского киноканала Marché du Film.
Маркова соглашается и говорит, что российское присутствие на набережной Круазет в этом году является результатом совместной работы государства и промышленности по поддержке свежих, новых русских голосов на переднем крае.
«Теперь мы видим, что у этих молодых режиссеров есть интерес на международном уровне», — сказала она Deadline . «Новое поколение русских голосов идет не только из Москвы, но и из разных регионов страны. Мы видели, как эта тенденция растет, но сейчас она совсем в другом масштабе.Российский контент — это не просто индустрия, представленная отдельными мастерами, как это было раньше. Он действительно представлен отраслью в целом ».
Она добавила: «Модельный ряд в этом году также показывает, что Россия способна предложить все типы фильмов. Есть анимация, совместное производство, свежие режиссеры — это очень интересная подборка, и я с нетерпением жду, как все это будет развиваться ».
В прошлом месяце Роскино завершил мероприятие «Ключевые покупатели: цифровое издание».Виртуальная платформа для российского контента собрала более 1600 участников, 750 из которых были международными, из более чем 80 стран с наибольшим количеством покупателей из США, Великобритании, Германии, Франции и Италии.
В Пусане (Южная Корея) состоится мировая премьера фильма «ПАЛМИРА»
«PALMYRA» примет участие в основной конкурсной программе в секции «Flash Forward»
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ, 16 сентября 2020 г. / 24-7PressRelease / — Премьера фильма «ПАЛМИРА» состоится на 25-м Пусанском международном кинофестивале, который пройдет в Пусане (Южная Корея). с 21-30 октября , 2020.Об этом сообщила студия Proline Film .
Международный кинофестиваль в Пусане — крупнейший кинофестиваль в Азии, специализирующийся на показе новых фильмов и работ молодых режиссеров со всего мира. Фестиваль также развивает и поддерживает южнокорейское кино, лидерами которого являются оскароносный «Паразит» , тепло принят критиками и публикой «Поезд в Пусан» вместе с недавно выпущенным продолжением, а также многие многие другие. другие успешные фильмы.
Несмотря на пандемию, фестиваль пройдет в традиционном формате, но с некоторыми ограничениями. «ПАЛМИРА» примет участие в основной конкурсной программе в разделе «Флэш-форвард» и будет презентована в режиме онлайн директором Иваном Болотниковым.
Фильм «ПАЛЬМИРА» основан на реальной истории. Речь идет о дагестанском докторе, который ведет тихую жизнь вдовца в небольшом горном поселке Дагестана. Когда Артур узнает, что его единственная дочь Марьям была завербована террористами и сбежала в Сирию, Артур в отчаянии идет за ней.Ради спасения дочери отец ни перед чем не остановится.
Вместе с главным героем мы преодолеваем опасный путь через сирийскую границу, а затем наблюдаем за жизнью в полуразрушенном, израненном войной городе, где смерть поджидает на каждом шагу, а религиозные фанатики произносят одно предложение за другим.
Заглавную роль Артура исполнил Геза Морчаньи. Актер также сыграл главную роль в фильме «О теле и душе», получившем 4 награды Берлинале 2017, в том числе главный приз.
Съемочная группа сделала универсальный сюжет — драму взаимоотношений отца и дочери, которая будет понятна и близка каждому.
«Это повествование сочетает в себе историю и современность, но в то же время трансформировано в притчу или даже в древнюю трагедию».
Иван Болотников, кинорежиссер
«В нашем фильме мы говорим о ценности человеческой жизни. Наш герой отправляется в Сирию, чтобы спасти свою дочь. Это ни в коем случае не военная операция — в фильме изображена семья. судьба в этих ужасных обстоятельствах ».
Андрей Сигле, продюсер
«ПАЛЬМИРА» — второй полнометражный художественный фильм Ивана Болотникова, ранее прославившегося как режиссер-документалист.Его дебютный художественный фильм «Хармс» , также созданный на студии Proline Film , имел большой фестивальный успех как в России, так и за рубежом.
Андрей Сигле, основатель и руководитель студии Proline Film, выступил в роли генерального продюсера и композитора фильма. Среди его предыдущих проектов — всемирно известные фильмы Александра Сокурова «Фауст», «Александра», «Отец и сын» , фильмы Константина Лопушанского, Сергея Овчарова, Ирины Евтеевой и других мастеров авторского кино.
Для более подробной информации: [email protected]
PROLINE FILM был основан в 2004 году композитором и продюсером Андреем Сигле. Студия сотрудничает с независимыми европейскими продюсерами, крупными фондами, киностудиями и телеканалами.
Мы работаем с лучшими российскими режиссерами: Александром Сокуровым, Константином Лопушанским, Ириной Евтеевой.
Фильмы студии — участники и победители различных кинофестивалей, в том числе Каннского, Берлинале, SIFF, Венецианского международного кинофестиваля и MIFF.
# #
Премьера двух украинских фильмов на Каннском кинофестивале 2021 года
КАННЫ, Франция — После перерыва в 2020 году на Лазурном берегу Франции с 6 по 17 июля прошел 74-й Каннский международный кинофестиваль с участием двух украинских фильмов — «Ольга» и «Бабий Яр. Контекст »- премьера на фестивале. Кроме того, Государственное агентство Украины по вопросам кино в 15-й раз открыло свой павильон с сине-желтым государственным флагом и хэштегом #UkraineIsYourDestination в самом сердце Международной деревни фестиваля.
«Украинский павильон на Каннском кинофестивале 15 лет подряд работает как посольство Украины в кинематографическом мире», — сказал Андрей Халпахчи, арт-директор Киевского международного кинофестиваля «Молодость», который был руководителем группы. павильона.
«Если в первые годы нам было стыдно, что в официальной программе нет украинского фильма, то в последние годы, благодаря плодотворной работе Госкино и государственному финансированию, мы можем гордиться тем, что Украина ежегодно представлена в Каннах. ,» Мистер.- сказал Халпахчи.
9 июля в украинском павильоне был организован обед и прием с Посольством Украины во Франции. В мероприятии принял участие Посол Украины во Франции Вадим Омельченко.
«Моя миссия — продвигать украинское кино. Я убежден, что это наш мощный национальный ресурс и бесценное сокровище », — сказал г-н Омельченко, обращаясь к гостям вечера, добавив, что в первую очередь он хочет сделать продвижение украинской киноиндустрии во Франции.
«Украина имеет огромный потенциал в области кинопроизводства. Он должен стать нашим национальным ресурсом. Так же, как украинский аграрный сектор, металлургия, цифровые технологии — это то, что делает Украину известной в мире », — сказал г-н Омельченко на приеме. «У нас есть огромный ресурс, у нас хорошие локации, у нас есть талантливые люди — от актеров до продюсеров — и у нас есть значительный потенциал в этой области».
Марина Кудерчук, глава Государственного агентства Украины по кинематографии, рассказала о роли, которую украинские фильмы играют для страны, и о стремлении Украины лучше информировать мир об украинской культуре.
«Каннский кинофестиваль чрезвычайно важен для развития культурной дипломатии в Украине и развития кинопроизводства в стране», — сказала г-жа Кудерчук. «Национальный павильон в Каннах призван продемонстрировать [миру] способность Украины развивать международное сотрудничество и укрепить свой имидж как надежного партнера».
Мировые премьеры двух украинских фильмов в этом году состоялись в Каннах. Фильм французского режиссера Эли Граппе «Ольга», снятый в Украине при участии компании Pronto Film, был выбран для конкурсной программы Critics ’Week, а документальный фильм Сергея Лозницы« Бабий Яр.Контекст »был показан в программе« Особые впечатления ».
«Ольга»
Фильм г-на Граппе об украинских гимнастках во время Революции достоинства изображает молодых людей в процессе осознания своей национальной идентичности. Фильм реалистично передает эмоции и социальную динамику революции, демонстрируя глубокое понимание Евромайдана продюсерами фильма.
«Ольга» была произведена совместно частными лицами из Швейцарии, Франции и Украины. Фильм снят в Украине при содействии продакшн-студии Pronto Film.
Г-н Грапп понимает проблемы национальной идентичности и изображает их глазами юных гимнасток. Главная героиня украинка переезжает в Швейцарию, а ее лучшая подруга остается в Киеве. Они встречаются на чемпионате Европы в составе сборных разных стран. Тем временем их бывший тренер перешел в сборную России.
В фильме мастерски показаны трудности, с которыми сталкиваются подростки при интеграции в новую страну. Он углубляется в сложное и неоднозначное понимание того, что значит противостояние украинско-швейцарской идентичности, и вплетает в эту смесь влияние, которое Евромайдан оказал на человека, «далекого от политики» и физически удаленного от Киева.Г-н Граппе делает все это с такой глубиной, что фильм служит точным описанием опыта, который пережили миллионы украинцев той роковой зимой. В нем использованы документальные кадры Революции достоинства.
Гимнастки в фильме впечатляют, и они становятся инструментом режиссера для решения других международных тем. В то же время режиссер, кажется, сначала спрашивает в фильме, удален ли спорт из политики, но в конечном итоге отвечает на свой вопрос, создавая фильм, который противостоит российской пропаганде.
«Ольга» — это фильм, который изображает Украину как процветающую, демократическую страну с многообещающим молодым поколением людей, жаждущих свободы и самовыражения.
Эта тема была подчеркнута особенно впечатляющим исполнением государственного гимна Украины, которое было исполнено в переполненном кинозале на Каннском кинофестивале.
На премьере фильма присутствовала звезда фильма Анастасия Будяшкина. Настоящая гимнастка из Луганска, госпожа Будяшкина была студенткой олимпийского училища имени Ивана Пиддубного.О кастинге в фильм она узнала случайно во время соревнований по гимнастике. Спортсменам сказали, что французский режиссер ищет главную актрису и хочет украинскую спортсменку. Многие юные украинские гимнастки исполнили эпизодические роли в кино. Продюсеры фильма решили использовать французские субтитры, что позволило зрителям услышать, как актеры говорят на украинском и русском языках.
«Бабий Яр. Контекст »
Документальный фильм г-на Лозницы« Бабий Яр. Контекст »- это серия отредактированных архивных видеороликов, рассказывающих историю массовых расстрелов евреев в Бабьем Яру в Киеве в сентябре 1941 года.В то время немецкая армия за три дня расстреляла около 34 000 евреев.
В фильме, созданном в сотрудничестве с Мемориальным центром Холокоста в Бабьем Яру, использованы отреставрированные уникальные кадры из украинских, российских и немецких архивов. Он документирует первые месяцы Великой Отечественной войны, включает кадры сожженных деревень и военнопленных, взрывы на Крещатике, а также показывает трагические события, произошедшие в Бабьем Яру. Продюсеры откопали отснятый материал и создали соответствующий звук, который оживляет этот немой фильм, давая зрителям гораздо более драматические впечатления.
Фильм и его съемочную группу представил генеральный директор Каннского международного кинофестиваля Тьерри Фремо.
В один из ярких моментов пресс-конференции, посвященной фильму, один репортер спросил г-на Лозницу об отношении правительства к фильму, ошибочно предположив, что режиссер — россиянин. Г-н Лозница отреагировал резко, подчеркнув, что он украинец.
В обзоре Screen Daily, британского онлайн-журнала, освещающего киноиндустрию, Mr.Фильм Лозницы назвали «мощным документальным фильмом», который оказался очень актуальным.
Публикация подчеркивает мастерство режиссера и его команды, которые «творят чудеса со своими материалами, некоторые из которых нуждались в обширной реставрации, результаты показывают ужасающую, жестокую, острую реальность: трупы, разбросанные на поле после битвы. ; солдаты разрушают деревенские дома из огнеметов, на заднем плане слышен слабый звук, который может быть ветром или криками; На городских улицах избивают евреев, изображения имеют призрачный оттенок.”
Многие из этих изображений никогда раньше не видели публики. Их схватили немецкие солдаты, которые во время войны привезли с собой любительские пленочные фотоаппараты.
«Этим тоже можно объяснить пугающую беспечность как за объективом, так и перед ним», — написали в Screen Daily в своем обзоре фильма.
«Бабий Яр. Контекст »документирует жуткие события Второй мировой войны. Однако некоторые из этих событий показаны без контекста. Например, львовяне и киевляне приветствуют немецких солдат с цветами, а потом видят, как они избивают евреев на улицах.Репортеру было ясно, что не все в Каннах понимают отношение украинцев к советскому режиму после жестокости этого режима, Голодомора и многолетней оккупации Красной Армии.
Г-н Лозница часто ожидает, что зрители его фильмов придут на экраны подготовленными и осведомленными о предмете. Однако в лучшем случае неподготовленный зритель может не понять того, что он только что увидел, а в худшем случае у него может сложиться впечатление, что украинцы были немецкими коллаборационистами и антисемитами.
Screen Daily пишет, что «как всегда, [г-н] Лозница не изо всех сил старается разъяснить, что он показывает, и иногда требуется предположение; его фильмы не поставляются на тарелке. В этом случае любая двусмысленность в отношении преступников, заключенных, жертв просто усиливает ощущение коллективной утраты человечности ».
Фильм был заказан Мемориальным центром Холокоста в Бабьем Яру, художественным руководителем которого является российский режиссер Илья Хржановский, фигура неоднозначная в Украине.Г-на Хржановского критиковали за открытые сцены насилия и использование противоречивых кинематографических приемов в его художественном проекте о советском физике Льве Ландау, снятом в Харькове. В результате многие сомневались, был ли он подходящим человеком для мемориала Холокоста.
Кроме того, Мемориал возводится на средства нескольких олигархов, в том числе российских. Украинский общественный деятель и советский диссидент Йозеф Зисельс назвал этот проект российским «троянским конем», призванным изобразить украинцев как антисемитов и пособников нацистов.В мае 2020 года 750 интеллектуалов призвали украинские власти приостановить строительство Мемориала.
На вопрос о финансировании и участии России в создании мемориала в Киеве г-н Лозница ответил, что россияне должны участвовать в проекте. Его позиция заключается в том, что, несмотря на войну, нельзя нападать на культуру.
Дорогие товарищи обзор фильма и краткое содержание фильма (2020)
Событие остается спорным в несоветской, все еще нефункциональной России сегодня, с истинным расчетом, осложненным такими факторами, как секретные безымянные могилы некоторых из жертв.Режиссер Андрей Кончаловский, в соавторстве с Еленой Киселевой, часто пишущей сценарий, использует необычный подход, изображая бойню для «Дорогих товарищей».
Юлия Высоцкая играет Люду, среднего возраста функционера коммунистической партии в районе, у которой роман с местным оперативником КГБ, красивым бойким Логиновым (Владислав Комаров). Как и остальных их товарищей, их раздражают высокие цены и тому подобное, но их статус означает, что они могут продвигаться вперед по крайней мере в определенных направлениях.Ее дочь-подросток Светка (Юлия Бурова) считает, что на работе все менее комфортно. Фактически, ее работа — на заводе Electromotive, где и начнутся протесты, приведшие к резне.
Люда — настоящая работа, особенно глазами Запада. Она считает, что с тех пор, как умер Сталин, все пошло к черту. Нет, правда. «Если бы Сталин был жив, мы бы уже жили при коммунизме», — кричит она в какой-то момент. Одна вещь, которую американцы, в частности, действительно не понимают в предполагаемых «коммунистических» странах, таких как Россия в течение большей части 20 -го -го века и Куба, заключается в том, что их системы никогда не представлялись как идеальные коммунистические, а скорее, как мнимая «революция». это незавершенная работа, конечным завершением которой будет навязчивая «диктатура пролетариата», сопровождаемая всемирной революцией .Потому что коммунизм не работает в мире, где существует капитализм.
Светка и ее товарищи меньше озабочены революцией, чем едой, и поэтому начинается забастовка. В мире партийных собраний Люды выдвигаются знакомые обвинения: протестующие — хулиганы, бандиты, эксплуатирующие «временные трудности», и их следует искоренить.
Когда начинается бойня, члены группы застревают, пытаясь покинуть фабрику. Все противостояние видно глазами Люды, которая ползет в безопасное место, даже когда одна из ее собственных получает ранение шальной пулей.Она выживает, но не может найти свою дочь.
премьер нового фильма Олега Сенцова в Берлине в преддверии кинофестиваля | Культура | Репортажи об искусстве, музыке и образе жизни из Германии | DW
Олег Сенцов не присутствовал на съемках своего последнего фильма. В то время украинский режиссер все еще находился в тюрьме в России.
Его друзьям пришла в голову идея превратить одну из его пьес в фильм, — говорит Сенцов в интервью. Они нашли продюсера и начали, всегда надеясь, как он говорит, «что меня отпустят, чтобы снять фильм.«Его не отпустили, поэтому он попросил помочь Ахтема Сеитаблаева, украинского режиссера.« Мы собрали всю команду и съемочную площадку, но, конечно же, съемки проходили без меня ».
Съемочная группа разработала фильм. фильм в тесном сотрудничестве с заключенным в тюрьму режиссером, общение по электронной почте, отправка ему фотографий, писем и идей.Премьера Numbers состоялась в Театре Максима Горького в Берлине всего за несколько дней до начала Берлинского кинофестиваля в этом году.
Аллегория закрытых социальных систем
Фильм о группе людей, живущих в тоталитарной системе.У персонажей нет имен, только цифры. Они живут по строгим правилам: они едят только тогда, когда все бегают вокруг стола для пинг-понга. Ночью мужчины и женщины разлучены. Цифра ноль наблюдает сверху. Через некоторое время некоторые люди начинают бунтовать.
Понятно, что фильм относится к строгой повестке дня в сибирском лагере или в российских тюрьмах.
Подробнее : «Не верь Путину»: Олег Сенцов получил высшую премию ЕС в области прав человека
Мировая премьера в Берлине: «Числа» Олега Сенцова
Это социальная аллегория, которая может иметь место в любой точке мира , — рассуждает Сенцов.«Спектакль касается не только России. Это не единственная тоталитарная страна в мире», — говорит он. «Я думаю, что это универсальная пьеса. Речь идет об универсальной теме замкнутого общества. Это может быть любое общество».
В защиту прав человека
По словам Сенцова, он написал пьесу 10 лет назад, вдохновленный спортивным событием на телевидении. «Моя бывшая жена любила смотреть биатлон, и иногда я смотрел вместе с ней», — вспоминает он. «У меня возникла идея провести спектакль в этой биатлонной среде.«
» Поскольку это полная абсурдность, мне потребовались годы, чтобы начать писать, но идея осталась у меня, поэтому собственно написание заняло всего несколько дней ».
Фильм является пародией на сегодняшнее общество, — сказал украинский режиссер. зрители на премьере в Театре Максима Горького. В 2015 году он был приговорен к 20 годам тюремного заключения в ходе неоднозначного судебного процесса в России по обвинению в планировании терактов. Артисты, режиссеры, политики и кинематографисты по всему миру агитировали за его освобождение.В сентябре 2019 года Сенцов неожиданно был освобожден во время обмена пленными между Россией и Украиной.
Сентябрь 2019 г .: Сенцов был освобожден в результате обмена пленными
Numbers на Берлинале
Фильм Numbers проходит в специальной секции Берлинского международного кинофестиваля, который открывается в четверг. Это традиционная площадка для политически амбициозных фильмов.
Для Олега Сенцова кинофестиваль — хорошая возможность встретиться с мировыми кинематографистами и пообщаться с публикой.По его словам, он больше не позволит никому просить его заткнуться. «Когда я встречаюсь с политиками в Европе, я, конечно, говорю с ними об украинских заключенных, но я также поддерживаю российских заключенных», — говорит он. «Есть человек по имени Путин, и я поддерживаю всех, кто противостоит ему».
«Я знаю, в каком положении находятся эти заключенные», — говорит Сенцов.
Звезда российского фильма «Чернобыль» говорит, что фильм скоро выйдет
«Жизнь в Москве во многом нормализовалась, — говорит Оксана Акиньшина.«Кинотеатры открылись недавно».
Фото: любезно предоставлено IFC Midnight.
Оксана Акиньшина дебютировала в кино в 14 лет и ворвалась на сцену международного кинофестиваля со своей отмеченной наградами второй полнометражной ролью шведского режиссера Лукаса Мудиссона Lilya-4-Ever в роли молодого русского подростка, которого бросили ее семью и заставили заниматься проституцией. С тех пор актриса работала в самых разных жанрах: снялась в великолепном русском мюзикле Hipsters , а также появилась в The Bourne Supremacy .Позже в этом году мы увидим ее в Чернобыль , высокобюджетной российской драме о советской ядерной катастрофе 1986 года. В новом российском научно-фантастическом фильме ужасов Спутник , который открылся на прошлой неделе, она играет тревожного, сдержанного психолога, которому поручено допросить космонавта, вернувшегося из космоса с инопланетным паразитом. Это удивительно интимный триллер, и все дело в захватывающем присутствии Акиньшиной. Недавно мы говорили (через переводчика) о Спутник , Чернобыль , о ситуации с COVID-19 в России и о различиях между российскими и американскими съемочными площадками.
Где вы сейчас, и как обстоят дела с коронавирусом там, где вы находитесь?
Я дома в Москве. Жизнь в Москве во многом нормализовалась. Никакой изоляции. Все открыто. Вы должны носить маску в определенных местах, где это необходимо, но не везде. Единственная разница в том, что вы не можете путешествовать, потому что границы закрыты. Так что на автобусе есть несколько способов передвижения, но вы не можете нормально путешествовать.
Проходили ли ваши дети дистанционное обучение?
Изначально, когда все закрылось, конечно, все дети ходили на домашнее обучение, дистанционное обучение.И это было сложно для всех, потому что родители должны были участвовать. С наступлением лета все, у кого была возможность, отправляли своих детей в лагеря или в какие-то места для общения.
Мне понравилось ваше выступление в Спутник . Это интересная роль, потому что она психолог, который на протяжении большей части фильма не проявляет особых эмоций. Она очень замкнутая. И мы очень медленно узнаем, кто она и ее биография, и на самом деле только в самом конце узнаем ее историю.Какие трудности возникают при игре персонажа, который не проявляет особых эмоций?
Перед фильмом мы с режиссером говорили об этом, и мы действительно столкнулись с некоторыми жизненными ситуациями, через которые она прошла, чтобы оправдать ее характер. Было много дискуссий о том, почему она такая, что с ней случилось бы и тому подобное. Мы рассказываем предысторию, которую вы обнаружите в конце фильма. Но было важно поговорить обо всем этом до того, как приступить к съемкам.
Приходилось ли вам проводить дополнительные исследования или подготовку для этой части?
Для меня самое эффективное исследование — это чтение таблицы. Мы стараемся делать это как можно больше, и все члены команды, а не только режиссер, стараются анализировать персонажа. Это лучший способ подготовиться, а также узнать об эмоциональном фоне сюжета перед съемкой. Таким образом, на съемочной площадке вы уже можете это проявить.
Большинство визуальных эффектов в Sputnik связаны с самим инопланетным существом, и ясно, что здесь задействовано множество компьютерных эффектов.Когда вы снимаете эти сцены, против чего вы действуете? Что для тебя на съемочной площадке? Это что-то похожее на существо, это просто зеленый экран, теннисные мячи?
Что касается творческого аспекта, мы много обсуждали с режиссером, каким было его видение этого существа — как оно движется, как оно будет выглядеть, тем более что это существо, которое не живет само по себе, а является частью другого персонажа. . Итак, мы поговорили о том, как на самом деле работает их симбиоз. Но на практическом уровне в этом процессе не было ничего экстраординарного.Я просто следил за точками. Иногда, если я следил за движением или реагировал на него, были мечи или другие движущиеся объекты, за которыми следят наши глаза. Для статичных сцен у нас была кукла из пластика, которую мы назвали Чебурашка [классический русский детский сказочный персонаж с большими ушами и телом, похожим на плюшевого мишку].
Как прошел прокат этого фильма в России? Насколько я понимаю, он должен был выйти в цифровом виде, потому что кинотеатры были закрыты. Как ты думаешь, у него еще есть шанс сыграть в театре?
Когда команда узнала, что должно было произойти, сначала все были разочарованы, конечно, потому что они чувствовали, что упускают из виду реальное событие, к которому они готовились.Но чем ближе подходил день премьеры, тем больше все понимали, что в нынешней ситуации, которая в России не улучшается, это действительно оптимальный путь. И когда это произошло на самом деле, как ни странно, это был эффект, обратный тому, что мы ожидали — потому что, во-первых, гораздо больше людей смотрели это онлайн во время блокировки, теперь, когда они были дома. И затем отзывы, которые мы получили после этой премьеры, были гораздо более интенсивными. Было намного больше людей, которые звонили или писали по электронной почте и выражали свое настоящее мнение, и они хотели поделиться им.Обычно, если это реальная премьера, это просто хорошее мероприятие, и все говорят что-то хорошее, потому что им нужно говорить приятные вещи, а затем они уходят на коктейльную вечеринку и все забывают. Но после этой цифровой премьеры эффект был намного сильнее, и он продолжался еще много дней. Было намного больше реакции.
Для таких фильмов, как Спутник , которые являются среднебюджетными фильмами, а не крупными блокбастерами, возможность прямого перехода на цифровой формат, чего раньше не было в России, является прекрасной возможностью.И, вероятно, после всей этой истории с вирусом это все еще будет происходить. Это действительно очень полезно для таких фильмов. Так что это хорошо. С другой стороны, создатели фильмов и другие люди из мира кино продолжат ручаться за настоящий кинематографический опыт, особенно в отношении больших фильмов, которые определенно должны быть в кинотеатрах.
Что касается Sputnik , я знаю, что об этом говорили, но на самом деле нет точной даты, когда они собираются показывать его в театре.В целом в России кинотеатры открылись недавно в августе, и теперь они работают с некоторыми ограничениями по количеству людей, которые могут находиться в зале. И пока результаты не выдающиеся, но мы только на второй неделе. До конца года в кинотеатрах планируется выпустить около 58 фильмов в кинотеатрах. Прямо сейчас, на сегодняшний день, открыто только около 25 процентов кинотеатров. В конце августа планируется выпустить несколько более крупных фильмов. Так что, я думаю, люди увидят, пойдет ли публика в кинотеатры вообще.Мы еще не знаем, что будет дальше.
Я должен спросить вас о грядущем российском фильме Чернобыль , который мне кажется завораживающим. Я видел трейлер. Что вы можете рассказать мне об этом фильме и о своей роли в нем? Похоже, фильм намного больше, чем Спутник .
Это проект, который мне очень дорог. На самом деле я уже смотрел фильм и знаю, что он хорош. Если вы спросите, чем отличается этот сериал от американского сериала Чернобыль , то он совсем другой — здесь действительно рассказывается не обо всей катастрофе, а скорее о небольших историях людей и истории конкретной семьи, которая была свидетелем этого. катастрофа.Очевидно, что с точки зрения бюджета и амбиций фильм намного больше, чем Спутник . Прямо сейчас театральный релиз в России намечен на 15 октября. Он еще держится в этой дате, но, опять же, знаете, все будут видеть, в каком состоянии находятся театры в целом. Если не похоже, что люди уходят, или если что-то не получается, они могут отложить выпуск на более позднее время.
Как бы вы сравнили российскую и американскую киноиндустрию?
Вероятно, одно из различий между американским и российским кинематографом состоит в том, что в российском кино люди действительно не рискуют.Они находят зону комфорта — все в команде, из всех отделов. И они учатся делать это хорошо, и они стараются оставаться в рамках этой зоны комфорта. В американской киноиндустрии люди чаще рискуют и всегда бросают вызов самим себе. С каждым новым проектом они стараются развиваться и узнавать что-то новое — опять же, в каждом отделе.